Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Геймплей и ролплей.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3
Fly
В некоторой степени многопользовательская игра - это маленькая модель мира в которой все существа(персы) живут своими жизнями. Иногда они пересекаются, а могут и вообще никогда не встретитья. В идеале, ИМХО, должна быть социально-экономическая структура/система, благодаря которой персонажи будут взаимодействовать между собой в той или иной степени (торговать, воевать и т.д.), причем построена она должна быть на схожести или конфликте интересов разных социальных груп. Эти групы формируются как раз исходя из этих интересов. Такая система жизнеспособна и может постоянно эволюционировать (при правильном и корректном вмешательстве ДМов и разработчиков). Квест может быть лишь дополнительным средством повышения интереса к игре для определенной группы игроков, но никак не базовой концепцией жизни и получения опыта.
Вспоминая первые дни Сиалы и глядя на теперешнюю, я вижу громадную разницу со знаком плюс. Шард эволюционирует, растет, становится взрослее, как некий мир. Уменьшается количество искусственных аспектов "жизни", становится больше возможностей и свобод. Что не может не радовать.

З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение smile.gif
Vanes
Цитата
Предлагаеш узаконить нюбкиллеров? Помойму вам стоит сменить шард молодой человек.
ты о чем ??? в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали...

Цитата
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...

ну вот не прав ты...
посмотри на д2 - какая там экономика, какой смысл кроме покачайства ??? а игра живее и популярней многих других...

Цитата
З.Ы. Я за минимальное вмешатьльство ДМов в процесс игры. А квестовая система, мало того, что передает игровой процесс в руки ДМов процентов так на 80-90, так еще и добавляет элемент виртуальности и линейности, чувство зависимости не от законов мира, а от ДМов. А от этого надо избавляться. Вот, это мое мн6ение smile.gif

причем тут квесты, ДМы и новая, отличная от покачайства, концепция развития чара на шарде ???
ДМы вообще зло - я к себе на шард в жизни ни единой души в ДМмоде не пущу...
квесты же - это не отдельный способ прокачки, это лишь рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться, причем направление игрок выбирает сам...
не стоит расценивать квесты как одну из концепций прокачки - это совершенно разные вещи
Zeus
Все правильно- квесты на неписях не к чему не приведут! (раз прошел и все)

Было бы не плохо что бы ДМы проводили не только РП квесты, а к кпримеру- типа какие то твари идут войной на кого то, или какой то Вася похитил какую то фигню у кого то, и за возвращение онной будет вознагрождени... Что то в таком духе, и всем кому надоело качатся и хочется екстрима собертуся и пойдут наказывать засранца(ев). Только главное что бы они были очень сложные, а не НЕРЕАЛЬНЫЕ и безсмертные, обьявлять о квесте по всему шатрду, и что бы у них атака была не 95 biggrin.gif...
Divine
Вооо!
Согласен!
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом smile.gif
(ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет)

Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу..

Или на равнине допустим чтобы скелеты обозлились да из склепа повылазили..

Вобщем такое бы было бы и весело и интересно имхо
Sauron
Цитата
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом
(ну чтобы они чуток посильнее стандартных были, ну или такими же, если их толпа из 10-15 орков бежать будет)

Мне сложно представить, как это сделать можно, но вот это был бы фан! Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу..
Сражение на опасной дороге или дороге скорби, грохот стихий, выпущенных магами, звон бьющейся стали.. УУууу... Лаги... ЛАГИ... ЛА "Время ожидания ответа cервера вышло. Вы были отключены" rolleyes.gif
Цитата
в жизни глупее идеи не слышал, чтобы за нубов экспу давали...

Даже если за нюбов вычитать экспу будут, будут хаев ловить на отдыхе на мобах, с малым количеством жизни, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот побегает так народ по фуге немножко и свалит с шарда.
Divine
Это почему сразу лаги?? Когда пати из 3-х - 4-х человек бьет респ орков - сильно лагит? Нет. Дак почему же должно лагить в описанном мной случае? Да, возможно и будут небольшие лаги, но, думаю, не смертельные.

Да и потом я не говорю, что орки (все) должны себя необычно как-то вести, можно просто их респ перекидывать все ближе к городу каждые там минут 10, ну и разговорчик орочий чтобы ГРог с Олагом вели - всего то ничего.. smile.gif
Fly
Цитата
рычаги-переключатели, с помощью которых разработчик может показать в каком направлении игроку двигаться
А я как раз против этого, что бы не было подобных "регулировщиков движения" должна быть абсолютная свобода выбора! Даже отморозки, которые вырезают нубов. Это неоспоримое зло, но оно тоже должно быть, без этого становится пресно и скушно. В твоей воле должен быть выбор стиля повидения. А квест - это линейность! Это искусственное управление вариантами поведений, событиями.

Цитата
Вот представьте на Авендум движется отряд орков из заграбы во главе с братишками Олагом и Гругом


Да, вроде бы звучит интересно для ушей манчей (и для моих тоже), но это будет интересно раз или два, не больше. Квест - есть квест. Ситуация с четко ограниченными действиями и правилами.

Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал... sad.gif

З.Ы. А мож, создать определенную группу (сторону, отряд и т.д.), которые будут играть за орков, жить в Заграбе, иметь скины орков. Дать им свои локи (город орков), плюшки и все прочее. Сделать так, что бы они много экспы получали за убийства в городах Валиостра (что бы там им хорошо было качаться smile.gif), они будут заитересованы в нападениях на Авендум, например. Вот и пожалуйста, по книге - нападение орков... Правда не знаю возможно ли это сделать...
Divine
Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками? smile.gif
Fly
Цитата
Да простят меня инсанновцы - но в чем разница между изгоями и твоими игроками-орками?


А игроки-орки будут и в Инсанне качаться... biggrin.gif
Divine
Мдя. По-моему такой вариант только обьединит Валиостр и Инсанну если орки вкрай оборзеют wink.gif
Fly
Не скажи. Вот, усилить (игроков-орков)орков изначально, что бы они были немного сильнее нас и изгоев. И также учавствовали в войне за регалии. Тогда изгои будут не союзниками, а конкурентами. Ввести получение опыта орком за убийство синего или красного. Причем что бы им было выгодно охотиться за другими игроками. И опыт получали лишь за убийство равного или высшего лвла.
Но конечно, эту идею нужно развить. Я бы пошел к оркам, всегда мечтал за них играть. Даже в книге сочувствовал их неудачам unsure.gif
Divine
Ну короче все началось с квестов, закончилось третей фракцией обиженных орков-переростков smile.gif
Fly
Да, лана.... Мое дело предложить, ваше, как говорится, отказаться...
Не нравицца - не надо. Просто, ИМХО, это сделало бы игру еще интересней...
Zeus
Цитата(Fly @ 17:33, 18 November 2005)
Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал... sad.gif

Бред полный! Сначала изгои рвали все что шевелится, а потом ВАлиостровци...

Вариант с нашествием всяких тварей интересней и он по крайней мере не так быстро пропадет если все продумать толково!
Runaway
Цитата(Fly @ 17:33, 18 November 2005)
Гораздо интересней было бы, если те же изгои собирались и шли за регалиями. А то сейчас идут по 2-3 от силы, да и то... Толку... С ностальгией вспоминаю времена, когда была Анника  и др., вот это драки были. Да уш, перевелся изгой, обмельчал...  sad.gif

Выкачай сперва хоть одного изгоя, а потом жалей. Ок?
Я помню времена, когда ты безбожно гнал на них на форуме.
*Kalif*
Цитата(Fly @ 16:32, 17 November 2005)
Ранавей, ну ты и прогоняешь... Любимых мобов... Респы... Это шард ПВПшный!!!!!!!! А для того, что бы пойти на ПвП, надо прокачаться. А для того что бы прокачаться, надо валить мобов на респах. Никогда об этом не задумывался??! Подумай, мож найдешь ответ на свой топик.

хе-хе... , а вот я с тобой не соглашусь, этот шард не задумывался как ПвПэшный, он задумывался с ПвП, а это две разные вещи....
У людей была Идея создать что то СВОЕ, не похожее на другие шарды, а вот МЫ... я думаю малость портим атмосферу...
Но это сугубо мое мнение...
Увы, сколько людей столько и мнений, кому ПвП, а кому и шашлыки с водкой.
Fly
Цитата
Бред полный! Сначала изгои рвали все что шевелится, а потом ВАлиостровци...
Цитата
В чем бред??? В том что ща нету реально сильных изгоев и Инсанна слабее Валиостра? Или в чем? Ты когда посты читаешь вдумываешся в написанное? Складывается впечатление, что нет...

Цитата
Выкачай сперва хоть одного изгоя, а потом жалей. Ок?
Я помню времена, когда ты безбожно гнал на них на форуме.


Я "безбожно гнал" как ты выразился в тех случаях когда было юзание багов. Сейчас не юзают и у меня притензий нет. Во всяком случае я не видел. Хотя некоторые альтятся в ПвП. Но не пойман - не вор.
А изгоев качать принципиально не буду... Не качал и не собираюсь. Не с Валом же мне или Калифом в союзниках быть... У нас разные дороги.
И когда моего Зигфрида начиная с 19-го по 29-й валил Вал с Анникой, причем гораздо выше меня лвлами, я не альтился и не убегал. Так что нефиг меня попрекать...
Runaway
Цитата(Teranozavr_Rex @ 13:33, 18 November 2005)
Квесты и многая другая деребень это только временная мера...
Долго живут только игры в которых пытаються создать мир с економикой какимто смыслом и даже незнаю какие слова подобрать...
квесты это только маленькое дополнение ко всему этому ...
Причем в идеале квест в многопользовательской игре это абсурд...
какой смысл в том что бы я убил сегодня злого БО БО а завтра кто то пошол его убивать по новому ... мир должен жить и события в нем должны быть взаимосвязаны!!!

Не будем называть экономикой монотонное получение опыта biggrin.gif И мир с таким "монотонным" смыслом для меня не является приемлемым. Это не ведет к свободе, это ведет к утомляющему конвейеру. Естественно, любой мир должен быть основан на некотором соревновании и должно быть нечто, позволяющее выделиться своими качествами среди группы игроков. Но эти качества должны исходить от интеллекта, а не от наличия лишнего времени.

Квесты это не основа мира. Это лишь его художественное наполнение. Их не нужно проходить больше двух раз. Они помогут игроку понять идею мира, не того мира, который дает нам программа-симмулятор, а того, что создает фантазия. У кого этой самой фантазии нет - очень печально.

На счет абсурда квестов в многопользовательской игре. Слово "квест" я употребляю в совершенно общем смысле. Я подразумеваю наполненость мира текстовым материалом, и некое подобие интелекта НПСов, с различными вариантами в разговоре к различным типам игроков (их элаймента, принадлежности к некой фракции и т.д.) Вспомните, к примеру, Интеллектуальный публичный дом из Сигила, с девушками-проститутками, с которыми Безымянный ведет беседу. Разве такой вот пассаж в многопользовательской игре будет абсурдом? Или Музей планов оттуда же. Там где каждый экспонат остроумно характеризовал свой мир.

Никакой разумный человек, который живет насыщенной жизнью НАШЕГО мира, с работой, семьей и прочим, не станет играть в игру, которая не может ему предложить ничего, кроме "тетриса". А в той игре, в которую не станут играть творческие люди, просто не наберется нужного контингента для ролевой игры между людьми.
BEHOM
Ран, зачастую, *кач нужен* что-бы увидеть на что твой чар способен... выращивая его с поправками на особенности модуля...
а что до снижения *-экспы* при смерти - так тут просто модуль превратится в тренировочный лагерь из модуля *ЯРЛ, НЕ ДАВАЙ НИКОМУ СПУСКА*.... остается вернуть шмот со свободой, хастом и имунами... и далее чего....???
а пвп и рп - это уже дело лично каждого по отдельности.... - тут уж кто на что *рожей вышел*....
Sauron
Хочу нападений стай барсуков на Авендум rolleyes.gif
Math
Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )
Sauron
Если сделают чтобы щмот из рюкзака не падал я всеми щюпальцами за biggrin.gif
Ennarra
Цитата(Sauron @ 17:34, 20 November 2005)
Если сделают чтобы щмот из рюкзака не падал я всеми щюпальцами за biggrin.gif

..И опыт чтобы не снимался.. и вообще "упал-отжался-воскрес" laugh.gif
Лорд Кейн
Цитата(Math @ 01:28, 20 November 2005)
Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )

По моему замысел супер, надо только отточить и нормально реализовать.
Divine
Цитата(Math @ 01:28, 20 November 2005)
Кстати насчет орков идея прикольнейшая smile.gif). Чтоб они типа медленно шли армией - перемещались из локи в локу. Жгли походные костры. Чтоб по дороге выносили все живое: как крипов так и игроков. Как в книге про Харьганову пустошь. Причем чтобы не было слишком больших лагов во время их "наступления", необязательно совать их в одну локу. 20 штук в этой локе, 20 в предыдущей, 20 в предыдуще и т.д. Каждые полчаса каждая группа переходит в следующую локу, а перед авенудмом наконец то собиралсиь они все smile.gif . Бой со стражей, гврадейцами, штурм дворца ). Убили всех стражей и всех игроков, сожгли храм и дворец и ушли. Игроки все на пороге. Все ДМы повисли и рестартят свои мопеды. Вот так )

Ржунимагу!!

А если честно - в красках описано то, что я и представлял smile.gif
SunFall "Cursed"
Цитата(Sauron @ 19:42, 19 November 2005)
Хочу нападений стай барсуков на Авендум rolleyes.gif

А я то думал, откуда столько барсуков сегодня на равнине появилось, а это все для тебя оказывается laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Sauron
Я так понимаю орки это для хаев, а что маниньким делать? В страхе разбегатся? Надо сначало предупреждение дать через глашатого, мол орки удет на Авендум по такомуто тракту и т.д. А потом уже орков пускать. Это я так думаю будет ДМский квест. Сначало соберут толпу хаев, типа армия, а потом будут потихоньку кидать на них респавны орков из Золотого леса пока все хаи не лягут или пока сервер не упадет. А на меленьких в другой локе пускай кидают барсуков, мол орки их приручили и впереди себя выпустили.
Teranozavr_Rex
вы знаете полный бред с вашим наступлением получаеться..... все ваши рассуждения по этому поводу ярко видны на примере с барсучищами....
вам не квест вам не смысл вам просто надо ОРКО на которых мона качаться не респ который вынес и ждеш а МНОГО ОРКОВ которые и тут и там и ты такой себе супер мега пупер прокачаешся на пару лвл за ночку на бедных орках...
помоему...ИМХО так вродебы все пишут smile.gif расклад с несколькими фракциями был бы веселее пускай даже если на сервере будет жить 3 орка -плеера 3 -Эльфа ну пускай еще там незнаю кто то из султаната да еще 1 из преграничного коралевства... было бы весело... да добавте на это все ограничение по направлиностям типа так что в Инсанне паладинов нет а Эльфы все нейтральныйе должны быть а орки хаотичные и дайте... + рассу орков отдельную сделайте незнаю скажем +4 силы первое что в голову пришло и так дали....

ну а если хотите соовсем бредовую идейку)))
Экономика говорите... так пускай эти три орка мог8ут создавать себе (за какието виды платы) орков НПС наемников ... токо это уже самая настоящая стратегия unsure.gif получиться....

сразу прошу заметить ЭТО не предложение давайте делать это мысли в слух которые образовались при прочтении данного топа

smile.gif
Fly
Цитата
расклад с несколькими фракциями был бы веселее пускай даже если на сервере будет жить 3 орка -плеера 3 -Эльфа ну пускай еще там незнаю кто то из султаната да еще 1 из преграничного коралевства... было бы весело...


А я о чем... Когда орки тупые - это не прикольно... А вот если бы это были игроки... Ну там, по силе и по сообразительности как Диансы, к примеру, или мы-Феараны... То тогда не каждый бы смело в Заграбу бегал бы... Интересно, адреналин... Помню на Нордоке что-то подобное было - город Дроу... Изначально выбераешь сторону (расу) и ты друг одним и враг другим. Это сняло бы некоторые проблемы (типа когда одуревшее тело начинает косить нубов, что бы стать изгоем)...
Teranozavr_Rex
Цитата(Fly @ 15:56, 21 November 2005)
Это сняло бы некоторые проблемы (типа когда одуревшее тело начинает косить нубов, что бы стать изгоем)...

...с этим я думаю надо вообще поступить иначе принцыпиально снять понятие 11 килл ты изгой ... инсанна чем дальше тем больше становиться полноправным государством.... а за 11 килов мона например в розыск подавать тима... их знает каждый страж Авендума в лицо !!!
Авинирус
Пусть орки идут на валиостр а мы будем в это время угонять регалии tongue.gif
Teranozavr_Rex
ага будет новый прикол синии принесли регалии в инсанну а то что тут раз два пришли толпой 10+ забрали и домой а вот если орки заберут !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Fly
Цитата
а то что тут раз два пришли толпой 10+ забрали и домой а вот если орки заберут !!!   

То теоретически изгои тоже в заграбу за ними бегать будут tongue.gif

ИМХО, было бы здорово...
Milmar Kel
Цитата(SunFall "Cursed" @ 01:41, 21 November 2005)
А я то думал, откуда столько барсуков сегодня на равнине появилось, а это все для тебя оказывается laugh.gif laugh.gif laugh.gif

угу) барсуки-просто, барсуки-сильные, барсуки-чемпионы, барсуки-мега Барсы, и наконец Эпик-барсуки )))))
Sauron
про Ужасных Барсуков забыл. А вообще мне уже както надоело на барсуках качатся. Великанов я бить не могу, а за гоблинов по 50 опыта дают. Походу я застрял на 12 уровне, жаль, пойду паки мистленда качать...
Авинирус
Цитата(Sauron @ 23:09, 21 November 2005)
про Ужасных Барсуков забыл. А вообще мне уже както надоело на барсуках качатся. Великанов я бить не могу, а за гоблинов по 50 опыта дают. Походу я застрял на 12 уровне, жаль, пойду паки мистленда качать...

Ничего не поделаеш на Сиале 12-16й переходные лвла.Скачек атаки и опасности мобов немалый,при прокачке до 12-14 лвла и после.Особено остро заметно это у изгоев.После героев лесовиков(кстати неприятные типы дающие маловато субстнации под названием экспа)идут орки(совсем не молодые smile.gif ) варвары и микониды(мало миконидов да и респяться долго).Кстати я бы сделал на севере нечто подобное заграбе а то получаеться для контактников прокачка 20-22+ превращаеться в партизанские вылазки раним утром чтобы набить лвл а потом спокойно играть во чтото другое до следущей ночи/утра smile.gif
Teranozavr_Rex
Цитата(Авинирус @ 23:19, 21 November 2005)
Ничего не поделаеш на Сиале 12-16й переходные лвла.Скачек атаки и опасности мобов немалый,при прокачке до 12-14 лвла и после.Особено остро заметно это у изгоев.После героев лесовиков(кстати неприятные типы дающие маловато субстнации под названием экспа)идут орки(совсем не молодые smile.gif ) варвары и микониды(мало миконидов да и респяться долго).Кстати я бы сделал на севере нечто подобное заграбе а то получаеться для контактников прокачка 20-22+ превращаеться в партизанские вылазки раним утром чтобы набить лвл а потом спокойно играть во чтото другое до следущей ночи/утра smile.gif

мдя обнадежил... sad.gif
Miramis
Цитата(Milmar Kel @ 19:03, 21 November 2005)
угу) барсуки-просто, барсуки-сильные, барсуки-чемпионы, барсуки-мега Барсы, и наконец Эпик-барсуки )))))

Небарсучаемого забыл smile.gif


(это не я придумала, это тут уже пробегало пол года назад).

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Sauron
Вобщем хотел я себе сделать красивую персу, с крылышками, но видимо уже не вышло. Насколько я понял воинами играть очень сложно, а магами еще сложнее, посоветуйте пож. кем мне играть? Забанят ли меня за имя чара Небарсучаемый?
Fess902
На самом деле воинами не так уж сложно играть...Надо знать как только..
Насчет имя...Забанят smile.gif)
Divine
Цитата(Sauron @ 11:42, 22 November 2005)
Вобщем хотел я себе сделать красивую персу, с крылышками, но видимо уже не вышло. Насколько я понял воинами играть очень сложно, а магами еще сложнее, посоветуйте пож. кем мне играть? Забанят ли меня за имя чара Небарсучаемый?

Саурон, на самом деле все далеко не так плачевно. Видать просто ты не все нюансы шарда прояснил, да шмот нормальный не находил/не крафтил. Да и бутылками скорее всего не пользуешься, а поначалу, лвла так до 10-12 они оччень сильно помогают, да и позже инвиз никогда лишним не бывает. Почему я так сужу? Да потому что когда банили монков - помогал некоторым шмот перебросить и был просто в шоке, что народ носит (и это не на 5-10лвлах!).

Так что ты не расстраивайся, с умом и пользуясь советами и помощью окружающих воинский билд раскачать лвла эдак до 30го проблем почти никаких - поэтому воинов/вмом и рекомендуют начинающим.

В любом случае, можешь спокойно обратиться ко мне в игре или заглянуть в мой магазинчик - что-то будет нужно - помогу, может денег дам иль подарю что-нить wink.gif Так что не стесняйся wink.gif
Sauron
Пасибо за моральную поддержку smile.gif В магазин твой заглядывал, только непомню нашел я там себе что или ненашел или денгов нехватило, ну еще раз загляну. Шмот у мну хороший. Бронь +1, шлем +3, плащик +2 спаса, амулет естественной брони 2, кольцо регенерации, кольцо стихий, которое по 5 сопротивления всем стихиям, недавно ботиночки нашел воинов, +1 силе и 1+5 сопротивление повреждениям. Великана я кокнул только одного, и то только потому что два раза подряд на крит проперло и лаги страшные были, такчто остальные 2 на мну не кинулись. Пробывал для увеличения опыта таскать с собой барсучка вызванного, но его все забижают:( я ему говорю стой, а его все равно все пинают:( и свитков почти нет нигде, только в баше в авендуме, и то один, а бутылки я пить боюсь, тут воров полно, утащют все из инвентаря...
А шмот крафтить это, гм,на 12 уровне какой крафт? Мне одна добрая душа предложила сделать простой короткий лук с бесконечными стрелами всего за 30 к при условии что все запчасти мои будут, этож почти все мои денюшки... Хотя с другой стороны оно вобщемто ненужны больше ни для чего, магазины все пустые, только игроков воскрешать да банки покупать пачками...
Teranozavr_Rex
Цитата(Sauron @ 14:36, 22 November 2005)
Пасибо за моральную поддержку smile.gif В магазин твой заглядывал, только непомню нашел я там себе что или ненашел или денгов нехватило, ну еще раз загляну. Шмот у мну хороший. Бронь +1, шлем +3, плащик +2 спаса, амулет естественной брони 2, кольцо регенерации, кольцо стихий, которое по 5 сопротивления всем стихиям, недавно ботиночки нашел воинов, +1 силе и 1+5 сопротивление повреждениям. Великана я кокнул только одного, и то только потому что два раза подряд на крит проперло и лаги страшные были, такчто остальные 2 на мну не кинулись. Пробывал для увеличения опыта таскать с собой барсучка вызванного, но его все забижают:( я ему говорю стой, а его все равно все пинают:( и свитков почти нет нигде, только в баше в авендуме, и то один, а бутылки я пить боюсь, тут воров полно, утащют все из инвентаря...
А шмот крафтить это, гм,на 12 уровне какой крафт? Мне одна добрая душа предложила сделать простой короткий лук с бесконечными стрелами всего за 30 к при условии что все запчасти мои будут, этож почти все мои денюшки... Хотя с другой стороны оно вобщемто ненужны больше ни для чего, магазины все пустые, только игроков воскрешать да банки покупать пачками...

если ты слаб а моб силен необязательно забигать в толпу праща или лук стреляеш он к тебе убил получил много опыта я да же на 5 лвл почти голый убивал барсучищ )))
а забежать в толпу орков я и сейчас боюс(((
Divine
Саурон, вещи у тебя как я понимаю к ас все.. А тебе сейчас скорее к силе нужней (или к ловкости - если ты лучник). Бутылки покупать никогда не бойся - без них поначалу очень сложно. А вообще при хорошем шмоте к 12-15му лвлу 1-2 стата с бутылками без проблем до +12 поднять можно.

А против воров есть один чудодейственный метод - если интересует в ПМ могу написать. Не хочу тут - им то тоже как-то жить надо wink.gif

Крафт - на 11й лвл уже можно скрафтить мечик 4д4, что оччень даже неплохо, или, допустим +3бу 1д4. Насчет луков не знаю.

А если чтото в магазине моем приглянется - обращайся - сниму с продажи за символическую плату. Это кстати всех касается, кому чтото очень понравилось, но приобрести возможности вообще нет.
Runaway
Хренеть. Ребята, вы видели, как топик называется?
Divine
:oops:
Milmar Kel
ЫГЫГЫГЫ ))) это на счет названя топа ), обычно к 6-й странице так во всех )))
Саурон Вм на косу помоему )
Sauron
Цитата
Саурон Вм на косу помоему
Неть:) Неугадал:) Был бы ВМ на косу я бы всех рвал и не жаловался:)
Цитата
Хренеть. Ребята, вы видели, как топик называется

Во-первых
Цитата
обычно к 6-й странице так во всех

А во вторых мы тут как раз о гемплее и говорим.
Runaway
Цитата(Vanes @ 04:05, 18 November 2005)
да даже без всякой концепции я тебе могу привести пример развития чара без прокачки - экспа за ПвП... уже кучу примеров видел, когда человек, вместо того, чтобы качаться бегал и бил тех кто качается и в итоге набрал лвлы в рекордно короткие сроки...
и это еще даже было приложено минимум фантазии...
реально же я знаю еще минимум 3 способа повышения лвла персонажа без использования прокачки на мобах...

Расскачка на ПвП не такая уж простая вещь. На Сиале ее тоже пытались ввести, но она не подошлат под идею коэффициэнтов классов. Здесь как с национальной валютой, нужен некий закон стабилизирующий ее количество smile.gif Если опыт теряемый убитым игроком будет меньше, чем опыт полученный убившим, то общая масса опыта будет уменьшаться, уменьшая левела всех игроков в итоге. А если наоборот, начнется "инфляция" и друг на друге будут качаться. В любом случае нужен источник опыта, к примеру, на старте шарда. И тут, наверное, начнется что-то вроде деления на очень "богатых" и очень "бедных". Тоесть, те что хорошо воюют, будут убивать основную массу неумелых игроков, которые, в свою очередь, никогда не смогут убить умелого.
Sauron
Народ, сегодня настоло завтра, и мега танк Черного Ярла вышел на охоту, давайте разработаем план что делать всем синим smile.gif Кто где прячится, кто как убегает и все такое. Делитесь своими способами, чтобы помочь нюбам (типа меня smile.gif )
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.