Адэлантэ
11:30, 5 April 2007
Там зомби нету
From Ranzar:
Вы все неучи и задроты. Причем 100%ные. Гаррет минимум обезвредил две ловы в ХСе. И как минимум убил 1 скелета-воина. Вообщем сразу видно, кто что читал. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ НЕУЧИ.
Вспомните 6 уровень ХСа - там Гаррет заюзал артефкт с массзаклом - Кристал Света. Минимум около 50-70 скелетов, зомбей и прочей нежити погибли от дивайн демага.
DarkSet
15:38, 5 April 2007
Гаррет был не рогом а ШД, он не надеялся на сники, он был реальным воином тени. Так что не надо ля ля )
Адэлантэ
15:40, 5 April 2007
И? Там разве написано, что он подло заколол скелета в спину? Он убил его не при помощи воровских способностей (коим является скин) как в первом так и во втором случае.
Какие ловы, мм? Цитату пожалуйста
Pafnut22
15:41, 5 April 2007
Гаррет был реальным вором а не ШД, иначе он бы не драпал от толпы зомби а ушел бы в хайд. У зомби нету трусинга. А вообще сравнение игры и книги ИМХО полный бред.
DarkSet
16:07, 5 April 2007
Ну и что что бред, зато прикольно )
Гаррет был ШД, просто в НВНе ШД криво реализован, а так все правильно было!
Sauron
16:35, 5 April 2007
Все щас начну цытаты тискать
Цитата
Пока мертвяк (а это был именно мертвяк, но уж очень проворный) терзал мои вещи, я отскочил назад и всадил в него огненный болт. Громыхнуло, и горячая волна сбила меня с ног, а в ушах зазвенели небесные набаты. Когда я поднялся, взору предстала следующая картина – куски дымящейся плоти загадили все стены, а на том месте, где валялась моя порванная сумка, топталась целая бригада мертвецов.
QUOTE(Flegit @ 05:27, 5 April 2007) [snapback]132575[/snapback]
Я предлагаю чтобы там хотябы можно было ловушки снять (естественно не без труда), или были двери которые мог бы открыть вор, и за которыми было бы чтото полезное, ато получается что туда открыт путь всем без исключения классам и направленнастям кроме воров, которые судя по книге там необходимы... как всегда нас обделили=( Просто чтобы там было чтото, ради чего патя хотела бы взять туда вора, как и в книге, разве все должно сводиться тупо к убийству мобов??
Поддерживаю. Было бы очень хорошо, если бы вору там хоть какая-то роль отводилась.
Flegit
20:25, 6 April 2007
Какая разница кого он в книге убил и сколько чего разминировал, Сиала єто не реконструкция книги а реконструкция МИРА! Гаррет не разменировал - тормоз. А Флегит разминировал бы на месте Гаррета=) Я имел ввиду сделать так чтобы любой игрок мог сиграть там свою роль, а не чтоб прохождение заключалось в тупом мочилове мобов и проскакивании ловушек... В книге что, патя зная что впереди ловушки, ломилась на удачу, туцнет или нет?
Я не к книге вобще взываю а к здраво смыслу, и не понимаю почему большинство так против этого?
нравится на ловушках умирать чтоли?
QUOTE
Во вторых в основном народ умер на ловушках а не от мобов, так что Флегит можешь попробовать помочь в походе.
Мне сказали что там нельзя снять ловушки скиллом Дизарм Трепс, так что помочь хотел бы но не могу.
Flegit
20:26, 6 April 2007
*стерто, чтото форум то есть то нет, а месаги всеравно шлются*
Адэлантэ
02:50, 7 April 2007
Флегит,я сейчас специально перечитываю часть книги с походом в ХС
Ловушки Гаррет проскакивал
Тобишь активировал их чем-то, и пока перезаряжались - пробегал
Примерно так и происходит в игре
А разминировать....Ты как себе это представляешь? Вынять кирпич, активирующий лову, или что? Там жеж подпольные механизмы здоровенные....Это минимум пол дня роботы
Нелогично и нерационально, имхо. Единственное, что было бы круто, если бы больше думать надо было...По типу как комната с буквами и хармами
Flegit
06:02, 7 April 2007
Да как угодно, положить на нее кирпич определенного веса, чтобы она не перезаряжалась, будто на ней ктото стоит. Неужели у тебя воображения не хватает? Кучу способов придумать могу, если хош... Не хочется флудить зря просто.
*Kalif*
10:33, 7 April 2007
Согласен с Флегитом на все 100%! Даеш пати походы ,не не броня танка с хилом под зад от клирика.
Адэлантэ
11:28, 7 April 2007
QUOTE(Flegit @ 07:02, 7 April 2007) [snapback]132778[/snapback]
Да как угодно, положить на нее кирпич определенного веса, чтобы она не перезаряжалась, будто на ней ктото стоит. Неужели у тебя воображения не хватает? Кучу способов придумать могу, если хош... Не хочется флудить зря просто.
Давай хотя бы один правдоподобный способ
А то я сомневаюсь, что ХСовские ловушки можно обезвредить положив камень на пусковй кирпич
Скорее всего при таком действии она будет работать безпрерывно
*Kalif*
11:34, 7 April 2007
QUOTE(Адэлантэ @ 12:28, 7 April 2007) [snapback]132786[/snapback]
Давай хотя бы один правдоподобный способ
А то я сомневаюсь, что ХСовские ловушки можно обезвредить положив камень на пусковй кирпич
Скорее всего при таком действии она будет работать безпрерывно
Адель, Флегит предлогает подумать всем, а ты такое чувство что не заинтересованна в этом
Пускай не все ловушки будут сниматься и т.д. Пускай будут сундуки с ключами для ловушек и дверей и т.д. Пускай что-то от магов полезное, и т.д.
Адэлантэ
11:38, 7 April 2007
Ну просто мне не нравится идея переделывать ХС, потому что кто-то там не может должным образом поучавствовать в его прохождении. Это не реальный мир и очень сложно в нем всем угодить. Ну просто я не помню, чтобы Гаррет использовал там свои воровские способности (кроме ЮМД - чтение свитков и т.д.). Он был хорошо затарен магическими фишками, это да. Можно ввести специальные приколы для похода в ХС (типа огоньков, чтобы в лабиринте пятой руки можно было светить), это было бы крута
*Kalif*
11:42, 7 April 2007
Я не думаю что сложно реализовать двери с высоким ДЦ на опенлок и т.д. Хотя чего спорить, я свое мнение сказал.
Адэлантэ
11:45, 7 April 2007
QUOTE(*Kalif* @ 12:42, 7 April 2007) [snapback]132791[/snapback]
Я не думаю что сложно реализовать двери с высоким ДЦ на опенлок и т.д. Хотя чего спорить, я свое мнение сказал.
В ХСе небыло дверей
Точнее их небыло по пути Гаррета до 4ого уровня точно, и единственную, которую он встретил, окрыть все равно не смог
QUOTE
Это место было не таким, как все предыдущие. Маленькая комнатка с закрытой железной дверью на противоположной стене и узеньким люком в полу, закрытым стальной решеткой. Я подошел к двери, отчаянно соображая, на кой кому-то потребовалось устанавливать здесь преграду, в особенности если учесть, что раньше в Храд Спайне я не замечал изобилия дверных перегородок. Понимая, что пропустил поворот и свернул не туда, я пошел прочь из комнаты, но на полпути меня поджидал великолепный и оч-чень неожиданный сюрприз. Стена сдвинулась, словно живая, и закрыла выход, заперев меня в помещении.
- Не понял, - довольно глупо заявил я в темноту.
Гул с потолка был мне ответом. Я поспешно приказал "огоньку" засиять на полную мощь и высказал богам крайне нелицеприятную для их ушей фразу. Богохульство? Да еще какое! Но в данном конкретном случае мне было плевать на это Потолок двигался! И двигался в мою сторону, грозя через пару минут насадить Гаррета на торчащие на черную зависть всем ежам Сиалы двухъярдовые шипы.
Переборов столбняк, я бросился к железной двери и еще раз поспешно ее осмотрел. Замочная скважина... Есть! Руки немного дрожали, потолок медленно и неотвратимо опускался. На одном из зубчатых шипов висел человеческий череп. Кому-то лет двести назад не повезло, и он, как и я, свернул не в тот зал. Отмычка вошла в скважину, издала извиняющее "дзан!" и сломалась. Я тупо уставился на огрызок, оставшийся в замке. Вот те на! В ярости отбросив в сторону сломанную отмычку, я ударил плечом в дверь и зашипел от боли. Дверь даже не подумала поддаться. Скорее сломаюсь я, чем она! Сделали дверь на совесть, и здесь не справился бы даже человек комплекции Медка. Для такой дверки великолепно подойдет таран, которым вышибают ворота в замках.
*Kalif*
11:48, 7 April 2007
QUOTE(Адэлантэ @ 12:45, 7 April 2007) [snapback]132793[/snapback]
В ХСе небыло дверей
В ХСе и не качались сутками орки и т.д.
И на Х'сан'кора толпой ходили
При желании все реализуемо.
Адэлантэ
12:09, 7 April 2007
QUOTE(*Kalif* @ 12:48, 7 April 2007) [snapback]132794[/snapback]
В ХСе и не качались сутками орки и т.д.
И на Х'сан'кора толпой ходили
При желании все реализуемо.
Я в ХСе ни разу не качалась и на Хсанкорах тоже
Tigrus
12:27, 7 April 2007
Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать?
Это я к вопросу о дверях
*Kalif*
12:34, 7 April 2007
QUOTE(Tigrus @ 13:27, 7 April 2007) [snapback]132804[/snapback]
Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать?
Это я к вопросу о дверях
Ну блин, я как пример привел
А к твоему... , значит не судьба
п.с. будут за патей следить грамотнее
QUOTE(Tigrus @ 14:27, 7 April 2007) [snapback]132804[/snapback]
Калиф, вот вора снесет там перед рестом - и из-за него всей пати помирать?
Это я к вопросу о дверях
Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо.
Добавлено: Ну и с ловушками чтобы в меру сил боролись, не только двери вскрывали...
Адэлантэ
13:35, 7 April 2007
QUOTE(Гиб @ 14:33, 7 April 2007) [snapback]132818[/snapback]
Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо.
А вот это поддерживаю
Чтобы воры давали бонус, но никак не основную роль играли
Pafnut22
14:09, 7 April 2007
Угу-месяц ключ собирать и потом из за того что вора убьет где нибудь всем сгинуть на 1 уровне.
*Kalif*
14:11, 7 April 2007
QUOTE(Pafnut22 @ 15:09, 7 April 2007) [snapback]132826[/snapback]
Угу-месяц ключ собирать и потом из за того что вора убьет где нибудь всем сгинуть на 1 уровне.
Такова жизнь как говорят французи. Узко мыслите граждане сиальци.
Pafnut22
14:24, 7 April 2007
Надо вам туда сходить самим и посмотреть, то что вы пишите это бред. Там никому не уделяется никакая особая роль. Все классы нужны. Как уже писалось давным давно, невозможно на движке НВНа отыграть полностью историю Хроник Сиалы Пехова. Да и он там пару лов обезвредил и то активировав их, а не ковыряясь в механизмах ловушек.
Мыслить обширнее??-сходите туда и посмотрите, странно что вы судите не побывав даже там. Итак вся пати на издыхании чтоб еще такие ловушки были.
*Kalif*
14:27, 7 April 2007
Тогда нафиг делать локу с сетовым лутом где только танк и клир могут быть?
А то радостно "гы-гы-га-га, у мну танк, а у мну клир, мы тама жить будем, а остальные не влезают в реализацию движка НвНа".
мне то пофигу, а другим может быть не сколько кач и лут интересен, а сам процесс , а на деле выходит кукиш.
DarkSet
15:08, 7 April 2007
Насколько я помню скрипты НВНовские не позволяют ставить ловушки "на ходу", есть только те которые установлены на картах в тулсете. То есть если ловушку разминировали то она появится только после рестарта. А это само собой не правильно, собрать 3-4 ключа, снять в первый проход ловы и гулять себе спокойно?
Хотя можно, конечно, придумать обходные пути как это все реализовать, при желании ) Я уже и придумал ) Если Шад или Ферон захотят узнать - могут спросить.
Flegit
18:19, 7 April 2007
QUOTE(Гиб @ 14:33, 7 April 2007) [snapback]132818[/snapback]
Жизненно важные двери можно оставить открытыми, а вот какие-нибудь побочные, за которыми будут также запертые сундуки с сокровищами, позакрывать. И чтобы с вором поход получался гораздо наваристей, чем без оного. Как вариант... Было бы очень хорошо.
Именно об этом я и говорил, я не писал "Чтобы нельзя было пройти без вора", я писал "чтобы был смысл вора ссобой брать". Просто чтобы были левые сундуки или комнаты, в которые без пик лока просто не зайти.. нету вора? ну пошли дальше, пропустили комнату, чтож делать? Причем тут смерть всей пати изза вора - не понимаю. Так же с ловушками... чтобы можно было проходить их и так как вы делали, а можно было и вором разминировать, таким образом меньше рискуя. Способы разминирования, Адель? Хорошо, раз уж тебе так сложно интелект напрячь: те кто ставил эти ловушки - там проходил, отключая их, соответственно гдето есть скрытые рычаги и т.д... Вор, будучи специалистом в области ловушек, использует свои знания, простукивает стены или же находит предметы выдающиеся из интерьера, которые могут быть деактиваторами, обследует, задействует их, и ловушка временно деактивирована. Но Адэль, опережу твои восклицания из серии "этого не реализовать", и обьясню, что это происходит в воображении ролевика, на практике же он просто туцает курсором на иконку разминировать, и проверяется скилл. Если тебе и так будет непонятно, то я не знаю что ты делаешь в РПГ, тогда тебе в Контр Страйк надо.
QUOTE
В ХСе небыло дверей Точнее их небыло по пути Гаррета до 4ого уровня точно, и единственную, которую он встретил, окрыть все равно не смог
Адэль, такое впечатление что у тебя в мозгу запрограмирована книга и у тебя не хватает вобще фантазии представить себе чтото что выходит за ее рамки... По твоей логике туда и доралиссцев пускать нельзя, потому что в книге их туда не ходило, а уж о лошадях с горящими волосами в носу и зелеными лужами между ног я вобще молчу... Хватит к книге цепляться. В ней рассказана всего лишь одна история мира, кроме нее там были тысячи других преключенцев и героев, которые тоже могли ходить в храд спайн, просто в книге этого не описано... Почему ты не можешь включить свое воображение и представить что когда твой Гаррет там шел, он с пати мог не заметить какойто скрытой двери, или не повернуть в какуюто развилку, поворот в коридоре, в котором были другие каридоры, другие мобы и другие двери? Они что, зачистили все уголки Храд Спайна? Честное слово, я тебе удивляюсь... такое впечатление что ты РПГ вчера впервые увидела, а слова "настолка" в твоем словаре вобще нет.
-Yamert-
19:23, 7 April 2007
Как вариант можно сделать пару жизненно важных дверей с огромным ДС, но и которые можно сломать.... За минут 20 неприрывной долбежки огромной пати -)
А на самом деле полность с Флегитом согласен по всем вопросам.
Flegit
19:42, 7 April 2007
Ну жизненно важные и правда не стоит делать с дс, не всегда же вор до них дойдет=) или вобще в игре будет. А насчет побочных - не вижу мешающих причин. Людям может ХСовского воздуха жалко, что им "не нравится идея переделывать ХС, потому что кто-то там не может должным образом поучавствовать в его прохождении", даже не смотря на то что их изменения не коснутся. Им видать важно только то что они сами играют, а что "кто-то там еще" на сервере есть - по барабану. Но я вобщем-то не для этих людей писал, а как идею, ДМам, у них-то вроде с умственными способностями все ок, так что они сами решат как лучше.
Адэлантэ
02:47, 8 April 2007
Флегит, ты сам начал свои идеи подавать опираясь на книгу
Я тебе по книге и ответила. Мне моя фантазия многое позволяет, когда есть желание. А желания нет, почему - я уже не раз писала
На счет рычажков...Снова же - при чем тут вор?
Или у других мозгов дернуть за что-то не должно хватать?
Если тебе и так моя мысль не понятна, пишу доступный образом: мне не нравится то, что ты (играя вором) требуешь для своего класса переделывать ХС. Что-то о бесполезности там сорок ты не особо заботишся
И вообще, учись выражать свои мысли без осокрблений
Потому что за твое описание лошади можешь нажить себе кровного врага...
ЗЫ:В настолку никогда не играла
Flegit
04:52, 8 April 2007
Я не о себе забочусь, я не один вор на Сиале вобщето... Я забочусь о всех игроках. Все остальные воры в таких условиях как и я. О бесполезности сорков я не забочусь потомучто ими не играю, и не знаю где они полезны а где нет. Насчет рычажков - кто угодно не может, для этого нужно знать техннологии установки ловушек, чтобы определить где может находиться деактиватор, и сноровка и ловкость в разминировании. Вытащишь ты кирпич, увидишь там кучу пружин и шестеренок, и что ты с ними сделаешь? Ничего, если скилл не прокачан. А если не разбераешься в этом и будешь тыкать на все попавшиеся кирпичи - опять же долго не протянешь. Зачем же по твоему в игре скилл этот вобще сделан, если ловушки может любой деактивировать? Ты не понимаешь что играешь не собой а персонажем... И если у него интелект 8, то он не может показывать чудеса арифметики, пусть ты хоть на 5+ в школе алгебру сдала, и если у него не прокачан скилл дизарм трэпс, он не может на право и на лево все рычаги жать и ловушки снимать. Твой персонаж при виде ловушки будет просто стоять и смотреть на нее в раздумье, ему не прийдет в голову искать в стене полости, вытаскивать оттуда кирпичи и крутить там шестеренки, потому что он об этом ничего не знает, он не смотрел кучу мультиков и фильмов, и не перечитал кучу комиксов и приключенческих книг, как ты - игрок. Для этого и выполнены в ДнД скиллы и фиты, чтобы каждый играл свою РОЛЬ, именно поэтому игра и называется РОЛЕВАЯ.
Насчет лошади извини, не в носу а на голове волосы горят, попутал.
Полностью с Флегитом согласен...в ХСе должно быть место всем класам, кстати маги там не безсмысленые..если кто то не видит там их роли то это их проблема. И кстати воры там вполне порулят и сейчас) но некоторые мелочи, те же двери и ловушки в некоторых местах разминируемые можна было бы сделать) Зачем останавливатся на достигнутом. Хс строился не в один день
Флегит вышли лучше идеи ДМам..а то я так смотрю тут судят люди которые только ради лута туда идут и полегче хотят что бы было.
Дорогие мои не стоит грузит безсмыслеными спорами как было в книге и тому подобное, есть мозг и им надо думать) а не доказывать то что сами знаете заведомая глупость только ради своей правоты.
Толщина брони черепа не рулит)
И обьясните мне) каким боком тут вообще Гарет касается?) сравнивать игру и книгу всеравно что сравнивать настолку и НВН)
Tigrus
10:52, 8 April 2007
Ворам можно отдельные триггеры сделать, такие как по миру расставлены..
Чтоб во время похода по ХСу еще и фрагменты книги зачитывались, но только ворами - и последним что-нибудь за найденные триггеры давалось.
Лучники тоже обделены - можно какие-нибудь мишени с огромным АС поставить, по которым только АА критом попасть может - и что-нибудь происходит.
Но в целом логично, что глубоко в ХС спускаются только крепкие воины, да опытные маги. Гаррет - это единственный вор, который дошел до 8го яруса в ХС - а у нас на Сиале походу каждый второй вор хочет быть Гарретом.
QUOTE(Tigrus @ 11:52, 8 April 2007) [snapback]132961[/snapback]
Ворам можно отдельные триггеры сделать, такие как по миру расставлены..
Чтоб во время похода по ХСу еще и фрагменты книги зачитывались, но только ворами - и последним что-нибудь за найденные триггеры давалось.
Лучники тоже обделены - можно какие-нибудь мишени с огромным АС поставить, по которым только АА критом попасть может - и что-нибудь происходит.
Но в целом логично, что глубоко в ХС спускаются только крепкие воины, да опытные маги. Гаррет - это единственный вор, который дошел до 8го яруса в ХС - а у нас на Сиале походу каждый второй вор хочет быть Гарретом.
Ну тигра) вот я например не представляю как там вор будет выживать) но если они так хотят в ХС) милости просим) но все же ме кажется основную дорогу они пройдут в чьем то бекпаке
Кстати лучникит там даже оч нужны как мне кажется)
-Yamert-
13:00, 8 April 2007
Ага
Парочка хороших аркан там ой как пригодится -)
Предлагаю поход организовать в понедельник, тобиш завтра) вроде бы у всех выходной)
Адэлантэ
13:44, 8 April 2007
Вот Тигра высказал хорошую идею
Поддерживаю
QUOTE(Адэлантэ @ 14:44, 8 April 2007) [snapback]132993[/snapback]
Вот Тигра высказал хорошую идею
Поддерживаю
Чем идея Флегита хуже?)
*Kalif*
13:47, 8 April 2007
хмык... подумаю может и я клиром пойду...
QUOTE(*Kalif* @ 14:47, 8 April 2007) [snapback]132995[/snapback]
хмык... подумаю может и я клиром пойду...
будет отлично)
Pafnut22
13:52, 8 April 2007
Не забывайте так же, что Гаррет был не просто вором, а Танцующим с тенями.
QUOTE(Pafnut22 @ 14:52, 8 April 2007) [snapback]132998[/snapback]
Не забывайте так же, что Гаррет был не просто вором, а Танцующим с тенями.
Давайте забудем про гарета и обговорим завтрашний поход))
Sentinel
14:16, 8 April 2007
С вами пойду. Видео буду снимать о событиях
Лагуш 'Свободный Ветер'
14:32, 8 April 2007
QUOTE(Pafnut22 @ 10:52, 8 April 2007) [snapback]132998[/snapback]
Не забывайте так же, что Гаррет был не просто вором, а Танцующим с тенями.
Мы все танцующие с тенями... Ну и что?... Каждый из нас может пройти через Дом Боли и выйтич ерез Дом Любви снова в Сиалу...
Не понял в общем
*Kalif*
14:37, 8 April 2007
QUOTE(Wesh @ 14:54, 8 April 2007) [snapback]132999[/snapback]
Давайте забудем про гарета и обговорим завтрашний поход))
Милый, ты прикроешь в трудную минуту мою девочку?Сможеш под вражеские пули кинуться в трудную минуту?
QUOTE(*Kalif* @ 15:37, 8 April 2007) [snapback]133009[/snapback]
Милый, ты прикроешь в трудную минуту мою девочку?Сможеш под вражеские пули кинуться в трудную минуту?
Да милый, я буду всегда с табой буду твоим гномом
SMDAS
15:21, 8 April 2007
Когда поход-то будет, тож хочу с вами ))
левелов этак 5 себе отделевлю)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.