QUOTE(Wesh @ 23:15, 1 April 2007) [snapback]132130[/snapback]
З.Ы. но вот с лабиринтом надо что то делатЬ) а то мы на него 3 часа потратили) УЖС) но тоже море эмоций от него)
Побойтесь Азарака, на то они и лабиринты Костяных Дворцов. Думаешь у Пехова прогулка по ним была была легкой и непринужденной? Ярл считает, что туда мобов поушлее нужно посадить.
Храд Спайн – в переводе с языка огров Костяные дворцы. Никто не знает, кто и в какую из эпох создал Храд Спайн . Первыми Храд Спайн обнаружили огры, когда они еще не ушли в Безлюдные земли, тогда не было ни орков, ни людей. Огры долго исследовали Храд Спайн и обнаружили древние записи неизвестной расы, жившей на Сиале задолго до прихода огров, именно там они разгадали тайны Кронк-а-Мора.
Глубоко-глубоко под землей еще не отупевшие огры обнаружили гигантские залы и пещеры. Они стали использовать Храд Спайн как свое кладбище, оставляли тут мертвецов и накладывали на могильники страшные заклятия. Затем, когда огры ушли на север, в Храд Спайне нашли свой последний приют кости орков и эльфов. Орки и эльфы работали в Храд Спайне сообща. Это было единственное место, в котором действовало перемирие между враждующими родственниками. Ни те, ни другие не лезли на нижние уровни огров. Обе расы понимали, что от магии огров ничего хорошего ждать не стоит. В течение восьмисот лет обе расы орков и эльфов строили новые залы, гробницы и коридоры глубоко-глубоко под землей. В трудолюбии они переплюнули даже гномов и карликов, которые иногда приходили в Храд Спайн и поражались красоте и величию этого места. Но, все же межрасовая ненависть сделала свое дело, и кровь пролилась в этом священном для обеих рас месте. Каждая раса стала строить ловушки для врага на своей территории. Подземные залы трещали от темного шаманства и утопали в крови. В итоге орки и эльфы перестали чувствовать себя в безопасности в Храд Спайне . И Костяные дворцы были заброшены, тайны расположения ловушек и лабиринтов нижних уровней были утеряны. К тому времени как орки и эльфы покинули эти залы, в Храд Спайн пришли уже появившиеся в мире Сиалы люди. Людям достались три верхних яруса для захоронения своих воинов. Храд Спайн стал самой великой и легендарной гробницей Северных земель. Чести быть похороненным в Храд Спайне удостаивались только храбрейшие из храбрейших воинов, аристократия и видные государственные деятели. Там похоронили Грока, а на его могиле был оставлен Рог Радуги, правда, намного глубже, чем всех остальных, на восьмом ярусе, принадлежавшем эльфам и оркам. Около двухсот летназад в Храд Спайне проснулось Зло. Зло костей огров, защищенное темным шаманством, которое все эти века дремало на нижних уровнях подземной страны. Зло проснулось, разбудило мертвых и еще кого-то. Зло поднялось до самого верхнего яруса, но не вышло за пределы Храд Спайна.
Так что здесь и должно быть очень сложно и страшно.