Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Специальный послевайповый Баг Репорт
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Lord_S
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 10:48, 28 November 2010) *
первый вариант скорее баг , а второй так и задуман насколько я помню, не фиг выходить сразу после ПВП.

По правилам я могу выйти через 10 минут после убийства. Но чудо-система в этом случае обновит мне время агрессора до полных 8 часов, потому что 10 минут - это всего 5 часов.
AndrewB
ПВП:
Вход/выход кого-то из партии сбивает смирение. Так же оно сбивается если чара сдвинуть с места (толкнуть).
D.mac
Имя чара в игре: Ashe Soopafly
Дата и время обнаружения бага: 28.11.2010 11-00
Локация: Лагерь
Описание бага: Пропал чар.

Доскональная последовательность действий для воспроизведения бага:
1)27.11.2010 создал чара и вошел в лагере.
2)качался на каше часа два с половиной.
3)произошел рестарт и я нестал заново заходить.
4)с утра хотел зайти и продолжить кашеварение, но чара просто неоказалось
Квак
Баг такой
тормозит после рестарта после 10-20 минут, особенно когда 64 игрока, жутко шо ппц
Teranozavr_Rex
метка агрессора после рестарта продлена, в лог все сообщения типа

вы являетесь агрессором и пробудете им еще N часа приходит по два раза подряд
GraveWind
QUOTE
Описание бага: Пропал чар.

это может быть связано с тем, что на одном акке может быть только 1 персонаж без имени
Leto4ki
Имя чара в игре: Афонасий
Дата и время обнаружения бага: 28.11
Локация: Старая орчая застава
Описание бага: пришел на кач к синим полутать ихних мобиков, на меня напал один из них (сделал пару попыток нокдауна) после чего успешно был умервщлен... но аггресором стал я не он. Вопрос: почему ???

ЗЫ: ни лута ни опыта оппонент при этом не потерял
hhhmmmn
имя чара: -
дата обнаружения: 28.11
описание бага:
новая система антипвп провоцирует неадекватные действия:
QUOTE
пришел на кач к синим полутать ихних мобиков

ohmy.gif
-Lent-
QUOTE (GraveWind @ 03:12, 29 November 2010) *
это может быть связано с тем, что на одном акке может быть только 1 персонаж без имени

Написано имя чара
То что 1 персонаж без имени это понятно
SMDAS
PVP

QUOTE (hhhmmmn @ 11:46, 29 November 2010) *
новая система антипвп провоцирует неадекватные действия:


Угу, в цитадели вражеские ШД лутали мобов так.
Вор теперь может обокрасть, и ничего ему за это не будет.
Вообще ШД теперь здорово в выигрыше, спокойно могут дождаться АОЕ спела противника - и убивать агрессора.
Rand
QUOTE (SMDAS @ 15:26, 29 November 2010) *
Угу, в цитадели вражеские ШД лутали мобов так.
Вор теперь может обокрасть, и ничего ему за это не будет.
Вообще ШД теперь здорово в выигрыше, спокойно могут дождаться АОЕ спела противника - и убивать агрессора.



Ничего подобного, теперь она вообще работает как то калечно, независимо от того бил ты или нет противника, если умер ниче не теряешь а тот кто убил по любому несчастный агрессор smile.gif
Lord_S
Система сейчас работает предельно просто: если ты ударил не агрессора - становишься агрессором, если же ударил агрессора - то для тебя ничего не меняется (если был агрессором - остаешься, если не был - им не становишься). Из-за такого подхода возникают всевозможные странности: например, сейчас выгодно бросаться одному на десятерых противников (но ни в коем случае их не бить первым - только всячески провоцировать), и, дождавшись первого же от них удара/каста - смело бросаться в бой, ведь при смерти ты не потеряешь ничего, а вот твои противники весь лут и тройной опыт. И даже если они тебя убьют - ничего страшного, ведь ты появляешься в доме боли рядом с выходом (как несчастная жертва агрессии), почти сразу ресаешься на тело (без каких-либо штрафов) и продолжаешь бой, пока тебе не надоест или пока не закончатся враги smile.gif.

Поэтому предлагаю ещё раз сделать так, чтобы либо никто никогда ничего не терял, либо все теряли все (как и до вайпа). Любой из этих вариантов лучше для пвп, чем то, что есть сейчас.
Барон Мюнхаузен
QUOTE (Leto4ki @ 23:34, 28 November 2010) *
Имя чара в игре: Афонасий
Дата и время обнаружения бага: 28.11
Локация: Старая орчая застава
Описание бага: пришел на кач к синим полутать ихних мобиков, на меня напал один из них (сделал пару попыток нокдауна) после чего успешно был умервщлен... но аггресором стал я не он. Вопрос: почему ???

ЗЫ: ни лута ни опыта оппонент при этом не потерял


Наверно он по тебе не попал, чтобы стать агрессором нужно по видимому нанести урон противнику, то есть хотя бы раз пробить ас.
Rand
QUOTE (Lord_S @ 23:50, 29 November 2010) *
Система сейчас работает предельно просто: если ты ударил не агрессора - становишься агрессором, если же ударил агрессора - то для тебя ничего не меняется (если был агрессором - остаешься, если не был - им не становишься). Из-за такого подхода возникают всевозможные странности: например, сейчас выгодно бросаться одному на десятерых противников (но ни в коем случае их не бить первым - только всячески провоцировать), и, дождавшись первого же от них удара/каста - смело бросаться в бой, ведь при смерти ты не потеряешь ничего, а вот твои противники весь лут и тройной опыт. И даже если они тебя убьют - ничего страшного, ведь ты появляешься в доме боли рядом с выходом (как несчастная жертва агрессии), почти сразу ресаешься на тело (без каких-либо штрафов) и продолжаешь бой, пока тебе не надоест или пока не закончатся враги smile.gif.

Поэтому предлагаю ещё раз сделать так, чтобы либо никто никогда ничего не терял, либо все теряли все (как и до вайпа). Любой из этих вариантов лучше для пвп, чем то, что есть сейчас.


Я бы очень хотел чтобы ты был прав, но это не так, прочитай выше пост "Афонасия", я при этом сам присутствовал, синий начал кнокать его (точнее пытаться) об щиты спустил себя до тяжолого и Афонасий добил его, при этом став агрессором, а синий ничего не потерял, как вроде умер от руки сразу агрессора.... и вообще то что персонаж появляется возле выхода из ДБ это бред, очень было интересно когда ты через 10 секунд после каждой смерти выпрыгивал из ДБ совсеми заклами и готовым к бою, при этом осозновая полное свое "бессмертие" перед нами. Система кал, я лично при виде красного теперь с ним только здороваюсь и кидаю пати, так как остальные действия по отношению к нему бессмысленные! ))))
Leto4ki
QUOTE (Rand @ 20:16, 29 November 2010) *
Я бы очень хотел чтобы ты был прав, но это не так, прочитай выше пост "Афонасия", я при этом сам присутствовал, синий начал кнокать его (точнее пытаться) об щиты спустил себя до тяжолого и Афонасий добил его, при этом став агрессором, а синий ничего не потерял, как вроде умер от руки сразу агрессора.... и вообще то что персонаж появляется возле выхода из ДБ это бред, очень было интересно когда ты через 10 секунд после каждой смерти выпрыгивал из ДБ совсеми заклами и готовым к бою, при этом осозновая полное свое "бессмертие" перед нами. Система кал, я лично при виде красного теперь с ним только здороваюсь и кидаю пати, так как остальные действия по отношению к нему бессмысленные! ))))

+1
DarkSet
а тот товарищ нанес урон этому Афонасию? Может быть срабатывает именно на нанесение урона? То-есть если защиты не пробивались и он убился об щиты так и не нанеся урон - возможно затык именно в этом и стоит переставить проверку с нанесенного урона на нанесенный удар?
mdogrvthreel
Имя чара в игре: Warden
Дата и время обнаружения бага: -
Локация: -
Описание бага: вижу врага, кидаю ему в рожу инферно, он убегает в другую локацию и там сгорает. в логи вижу меседж :"Warden убивает *****"
Фраг в камне не добавляется, как и смерть врагу

Leto4ki
QUOTE (DarkSet @ 20:51, 29 November 2010) *
а тот товарищ нанес урон этому Афонасию? Может быть срабатывает именно на нанесение урона? То-есть если защиты не пробивались и он убился об щиты так и не нанеся урон - возможно затык именно в этом и стоит переставить проверку с нанесенного урона на нанесенный удар?

нанес
Bran
Имя чара в игре: не важно.
Дата обнаружения бага:28/11.
Локация: не важно.

Каст шторм мести делает создавшего его агресором
Ситуация - персонаж - союзник не в пати убивает моба( орки)кастиш шторм, союзник убивает моба, а скастовавший шторм, получает агресора на 8ч.

Еще ситуация, с некоторыми мобами, кастиш атак закл и получаеш агресора, сек через 5 агресора снимают

----------------
к обсуждению про систему пвп -
Кто именно атакует или наносит урон, кому давать агресора, отследить такие вещи невозможно и это только усугубляет багоюз.
Логично агресора давать не тому кто атакует а таму кто убивает, и ИМХО и чем чаще убивает тем дольше должен висеть агресор, но последствия не должны быть такими суровыми для агресора ( двойная потеря опыта, каждый раз спадающие одетые шмотки, и потеря лута чето слишком жестко)
Вроде как идея была наказание за преступления игровыми методами, а тут получается наказание системой
Teli Feln
QUOTE (Bran @ 04:53, 30 November 2010) *
Вроде как идея была наказание за преступления

Убийство жителя Валиостра или РГ - преступление, ну-ну, значит армия Сталкона на Поле Фей вся состояла из преступников?(с) Калиф.
Юнна
Имя чара в игре: Карин
Дата обнаружения бага:30/11.
Локация: Поселение северян
Это все были цветочки, блеск новой системы пвп в полную силу проявился сегодня ночью.
Итак красный игрок умирает от мобов, синий вор лутит тело, после чего я убиваю вора, красный игрок ресается на тело, теряет опыт и снова попадает на порог. А самое главное синий вор вне опасности и ничего не теряет.
-Lent-
Имя чара в игре: Фурин Сногард
Дата обнаружения бага:27-29/11.(не был уверен проверял чтобы точно)
Локация: не важно
1. Если через квикслоты переключится с оружия на факел (зажечь костер) потом обратно на оружие то не дают бонус оружия, приходиться еще раз вынимать вставлять оружие из рук.
2. После перезахода/рестарта не отображается значком бонус оружия (проверено на нескольких чарах, с разным оружием), хотя бонус оружия есть, для того чтобы проверить надо заходить в чарлист и проверять цифры бонуса, некритично, но можно потеряться.
AndrewB
QUOTE (-Lent- @ 16:29, 30 November 2010) *
2. После перезахода/рестарта не отображается значком бонус оружия (проверено на нескольких чарах, с разным оружием), хотя бонус оружия есть, для того чтобы проверить надо заходить в чарлист и проверять цифры бонуса, некритично, но можно потеряться.

Аналогично с автоинвизом. Иногда не отображается, хотя он и висит на чаре.
Dzherelo
если уж на то пошло, бывает весь баф не отображается (значки), и при обновлении не видно, только если закончится и потом заново накастить)
DarkSet
я думаю это баг движка, он такой древний что я даже не могу вспомнить было ли когда-то иначе. Не думаю что его можно исправить силами разработчиков Сиалы.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 16:19, 30 November 2010) *
я думаю это баг движка, он такой древний что я даже не могу вспомнить было ли когда-то иначе. Не думаю что его можно исправить силами разработчиков Сиалы.

Вот это точно не баг движка:
QUOTE (-Lent- @ 13:29, 30 November 2010) *
1. Если через квикслоты переключится с оружия на факел (зажечь костер) потом обратно на оружие то не дают бонус оружия, приходиться еще раз вынимать вставлять оружие из рук.

Можно как-то отличать именно оружие от щитов, факелов, символов веры, палок бричей и прочего, чтобы при переодевании последних не пропадал бонус от оружия в основной руке?

пс: суть бага не в квикслотах. Если переодевать оружие/щит/факелы/кресты/палки кастов/и т.д. (все, что можно взять в руку) быстрее, чем раз в /приблизительно/ десять секунд, то бонус от основного оружия теряется.
Leto4ki
QUOTE (Bran @ 00:53, 30 November 2010) *
Логично агресора давать не тому кто атакует а таму кто убивает, и ИМХО и чем чаще убивает тем дольше должен висеть агресор, но последствия не должны быть такими суровыми для агресора ( двойная потеря опыта, каждый раз спадающие одетые шмотки, и потеря лута чето слишком жестко)


данное предложение порождает очередную дырищу. Просто никто не будет убивать, а будут стараться промордить\прохармить\нокнуть\задизейблить под мобами и дать им добить... Так и лут получаем и ничем не рискуем...
AndrewB
QUOTE (Leto4ki @ 22:38, 30 November 2010) *
данное предложение порождает очередную дырищу. Просто никто не будет убивать, а будут стараться промордить\прохармить\нокнуть\задизейблить под мобами и дать им добить... Так и лут получаем и ничем не рискуем...

И сразу отправляемся на водно-паровые процедуры. Дерзай!
Leto4ki
QUOTE (AndrewB @ 19:43, 30 November 2010) *
И сразу отправляемся на водно-паровые процедуры. Дерзай!

так это не игрок виноват, это система, которая толкает на подобные действия игрока, ты не находишь ?
Юнна
Кто то в линейку играл? скоро и тут будет похожая ситуация: встречаются две пачки стенка на стенку и ждут когда же кто то флаганется... Я ищу новый сервак, к сожалению русскоязычных нормальных просто нет (
AndrewB
QUOTE (Leto4ki @ 23:55, 30 November 2010) *
так это не игрок виноват, это система, которая толкает на подобные действия игрока, ты не находишь ?

Нет.
D.mac
QUOTE (GraveWind @ 02:12, 29 November 2010) *
это может быть связано с тем, что на одном акке может быть только 1 персонаж без имени

у меня на этом аккаунте 2 чара с одинаковыми видемыми именами...первый был создан и забпорат изза нехватки всех хаков сиаловских, а второго вот создал и зашел в игу, ну вот собственно и столкнулся с проблемой...
теперь неуверен что эта проблема не повторится
AndrewB
QUOTE (D.mac @ 00:28, 1 December 2010) *
у меня на этом аккаунте 2 чара с одинаковыми видемыми именами...

А теперь думаем...
SMDAS
QUOTE (AndrewB @ 22:43, 30 November 2010) *
И сразу отправляемся на водно-паровые процедуры. Дерзай!

С какой интересно стати? ) Процитируешь правила? ) Кроме того от моба опыта потеряешь меньше чем в пвп, учитывая св-ва "системы". И если чара атачат, то умирая от мобов он так же ничего не теряет, на нем висит некая метка, что он терпила.

Кстати, учитывая эту "систему" мы теряем самое главное св-во вайпа - нубское пвп.
DM_Satan
Новая пвп система не будет оставлена в том виде, в котором она сейчас, ожидаются серьезные правки. Наберитесь терпения пожалуйста.
Hede
При написание свитков на крафт, в пункте свойства оружие дальнего боя - Усилинное, вместо +3 на свиток наноситься +2
SMDAS
Просили отпостить:

не работают абилки шифтера/друида (инферно, утопить, айсы ракшасы (возможно даже бан получить можно) (вызов самона)
Leto4ki
Имя чара в игре: Нэнэ
Дата обнаружения бага:02.12.
Локация: неважно
Описание: при накладывании песни барда на чотовскую абилку (дивайн врас) бонусы чотовской абилки пропадают. Если наоборот(чотовскую абилку на песню) то все ок
Teranozavr_Rex
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага:3.12.
Локация: заброшенная застава и безлюдные земли десандор
Описание: возле респа с волками часто можно оказаться висящим в воздухе на высоте скал
то же происходит на полу-островке возле моста если заходить с великаних пустошей
-Lent-
QUOTE (Teranozavr_Rex @ 19:26, 3 December 2010) *
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага:3.12.
Локация: заброшенная застава и безлюдные земли десандор
Описание: возле респа с волками часто можно оказаться висящим в воздухе на высоте скал
то же происходит на полу-островке возле моста если заходить с великаних пустошей

Таких локаций штуки 3-4 точно есть.
Вопрос только почему они появились? Раньше такого же вроде не было.
А орки-воины на вертушке, которые горя желанием убить игрока, запрыгивают на самый верх и бегут атачить
Lord_S
QUOTE (-Lent- @ 16:32, 3 December 2010) *
А орки-воины на вертушке, которые горя желанием убить игрока, запрыгивают на самый верх и бегут атачить

А я думал их туда злобный ДМ забрасывал wub.gif
Dzherelo
опять же про соркаф) качаться нереально, мобы на лагах тупят. после рестарта респ убить и ждать до нового рестарта - все что остается. сидишь и наблюдаешь как остальные левелы берут.
QUOTE
Имя чара в игре: -
Дата обнаружения бага:-
Локация-
SMDAS
PVP

Имя чара в игре: - Настя
Дата обнаружения бага:- 04,12,10 ~04,00
Локация- Инсана

После выхода из депозита где была наложена песня барда активирован рекол. В момент срабатывания системы антибафа нарушена концентрация рекола, все отлеталась до рестарта. Метка должна быть после успешного полета, как я понимаю, а не после активации свитка?





П.С. 03,12,10 днем устроила "взрыв костра" паре валиостровцев на стальной пристани. Мумией и фамильяром, не притрагивалась к ним. Агресором стала как положено, но на обратном пути все же проверила лут, у одного из них он выпал все же. Раньше конфуз "агрессора" жертве не добавлял, сама жертва тоже без подсветки была. Хорошо бы если отписались тут те, кого убила. Существенный баг возможно.
n2o
QUOTE (Dzherelo @ 21:46, 3 December 2010) *
опять же про соркаф) качаться нереально, мобы на лагах тупят. после рестарта респ убить и ждать до нового рестарта - все что остается. сидишь и наблюдаешь как остальные левелы берут.

для любого кастера так unsure.gif

качайся тогда когда нету онлайна, а его нету днем, утром

а по теме:

система антибафа
-------------------------------
добавить на каждую локу пройденую чаром бафером и забафившого чара этим чаром

объясню почему
бегут 2 чара один всегда в переди 2ой отстает. после 3х лок с первого и второго баф падает так как система думает что чары всегда в разных локах но разница загрузки локи и перехода в тригер ~ 3-10 сек
n2o
Имя чара в игре:
Дата обнаружения бага
Локация- Инсана

эпики не кастуются в морфе..


п.с хоть что то работает?
DarkSet
Эпики и не должны кастоваться в морфе. То что изначально это было возможно - неправильно.
AndrewB
QUOTE (DarkSet @ 17:02, 4 December 2010) *
Эпики и не должны кастоваться в морфе. То что изначально это было возможно - неправильно.

Ахрененно! Эпики не кастуются, в фама не вселяется... Половину плющек кастеров убили нафиг.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 14:02, 4 December 2010) *
Эпики и не должны кастоваться в морфе. То что изначально это было возможно - неправильно.

Конечно конечно, а ещё в морфе не должны питься банки и юзаться абилки.
SMDAS
Ну так эмоционально и категорично не стоило. ))))))


А вообще да, давайте тогда соркам и визам сдлаем полный иммунитет от атак игроков в принципе? ) Ибо чар в големе теперь не может даже ослепить/нокнуть противника, что бы как-то защититься. А что теперь с ШД делать соркам? Как их руинить? Или вызвать саммона эпического для защиты? Впрочем даже елси и так, сорк все же в бою голема не всегда использует, а друид?! Ракшаса та же?


Неужели нельзя было пофиксить лайтклиент таким образом, что бы он сигнализировал о применение стрел смери всяких, а эпик касты не давал кастить, если нет фита, а их каст за интервал менее 30-60 секунд - сигнал дм.
DarkSet
Эпическое заклинание это заклинание, такое же как остальные но, допустим 10-го уровня. Все заклинания не кастуются в полиморфе, почему эпики должны? То что они реализованы через абилки не делает их меньше заклинаниями.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.