Help - Search - Members - Calendar
Full Version: балансировка ВМ vs КАСТЕР
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
Just_Name
Цитата(Максимус @ 14:17, 14 December 2005)
Слушайте, по любому посту видно кто кем игрет, неужто считаете что к таким высказываниям в защиту собственного класса будут прислушиваться?

Ты не прав, допустим я был против понижения спасов ВМу, хоть сам им и не играю.
Distrex
А у меня вот такая идея появилась насчет магов/сорков.
(ой че щас будет smile.gif)

Добавить им спец. банки как воинам и палам


1. Сопротивления. Повышает спелфокус и концентрацию на 1 левел * 1 значение. Действие тур*левел
2. Усиления. Повышает ДЦ 8 левелов * 1 ДЦ. Действие раунд*левел.
3. Защиты. Повышает консил 50 + 1 на 1 левел. Действие раунд*левел.

П.С. Забыл приписать что работает только для чистых класов мага и сорка.
hhhmmmn
читаю и дурею.. все хотят пофиксить класс, которым не играют laugh.gif
ну давайте сделаем евейжн на 15ом? нужно заметить что монку дается импрув эвейжн уже на 9ом!,а вор его может взять на 10ом или 13ом так что же? обычный будем получать после улучшенного?? laugh.gif
потом: порезать дисциплину всем кроме файта, конечно круто, но что делать клерам, как тут было замечено что все клеры либо клеромонки либо клерофайтым(весьма интересно ктоеще может быть кроме клеропмов, которые тоже есть? laugh.gif ), они то контактники.. и без дисциплины, хотя все зависит от того как ее фиксить
убрать эпик вардинг? хм... круто конечно, но а как магам качатся тогда? все почемуто забывают что еще и качатся приходится, а без вардинга...? водит с собой клера у которого запомнены тока хилы, грейт ресторы и массхилы?
так же кстати как вариант можно перенисти хипс шд в эпик фиты, а то на 11ом уровне уже прячутся на глазах!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ЗЫ
Цитата
1. Сопротивления. Повышает спелфокус и концентрацию на 1 левел * 1 значение. Действие тур*левел
2. Усиления. Повышает ДЦ 8 левелов * 1 ДЦ. Действие раунд*левел.
3. Защиты. Повышает консил 50 + 1 на 1 левел. Действие раунд*левел.
а самое главное, так это нужно определится, хочется новым фиксом магов усилить или ослабить??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Distrex
То то и оно.
Что с одной стороны ослабление, а с другой усиление.

А по поводу клеров, согласитесь у нас они ультимейт контактники а не суппорт классы.
Vanes
Цитата
Тогда уж проще такая тактика хайд-сник,сник-хайд-сник,сник? Ведь касты имеют свойство кончатся.
неверное сравнение...
хайд-сник-хайд- для вора единственная тактика...
у мага же тактика меняется в зависимости от ситуации...
против войнов с галзами я уже сказал...
против магов обычно идет мантия-бринч-мантия-бринч, в перемешку с дисеплами, глазами, инвизом и хастом... причем если автоматиков еще нет, то юзаются квикен версии или ботлы хаста и инвиза...
против воров-шд банша, спеллы на волю, да и вообще все что по AoE бьет...
против лучников с глазами ныканье за углами и выманивание их на среднюю дальность smile.gif

Цитата
Меня конечно не должны волновать чужие проблемы, но согласись глупо, когда человек учит тому, что сам никогда не делал?

не делал чего ???
пусть Сиала и называет себя уникальной, но на танкодромы с включенным автопровалом, неотклчюенными спеллами вроде ТСа или санкты, и собственными глазами у любого чара с бутылок или свитков, я в свое время насмотрелся...

Цитата
но этого не должно быть

нет конечно...
потому я и сделал некоторые фиксы, которые привели к тому, что визов стали делать чаще (из сорок и визов - 80% визов)...
+ к этому большинство кастеров чистые, а те кто делают мульты - сильно жалеют потом...
Rering
Адонал попробуй вместо паладин-сорк-монк паладин -сорк-вор представить smile.gif все вещевые фиксы обойдутся за счет юмд....скорость монка конечно теряется плюс надо чуть больше инты smile.gif предложнные мной поправки расчитаны в первую очередь не убить классы ( например чистых кастеров и не коснется им и так мало дисцы достается) а всего лишь усложнить жизнь в свете того что воин становится уязвимым для магии

достаточно подумать головой и практически все фиксы можно обойти...вспомни правленный ТС который теперь используют как двойной, просто мне хочется немнооожечко облегчить воину жизнь который часто ни сбить с ног ни догнать мага просто не может

а когда\если им еще и спасы понизят.....что воинам остается кроме кладбища ?
Bhimma
Танк? А чего его бояться?
Его достаточно перевернуть, и он вам ничего не сделает...
Adonal
Цитата(DarkSet_ @ 20:37, 14 December 2005)
да, тсы пофиксили, теперь их можно кастовать два подряд..) То есть был один ТС, теперь вместо него есть два. Эффект тот же получается, так что не надо )

Как я уже сказал сорк и доолжен быть либо заточенным против воина либо против мага. А для визарда все эти заклинания поиметь абсолютно не проблема, как и экспертизу, ведь для нее и нужно то всего 13 инты, она у виза есть. в НВН, в ДНД вообще, нет универсальных классов! Есть только два подобия этого - визард и вор, один может что угодно если подготовится, второй может что угодно если есть куча денег и неограниченный запас любых вещей. А комбы это зло smile.gif

если у мага есть дисциплина как у воина то давайте сделаем воинам вещи с ТСами, банями, ШШ, премонишнами, спелл мантиями и еще можно с эпическими фитами. У-у-у-у-у-у-у-у smile.gif

Их тааак пофиксили, что мама не горюй! Раньше можно было за 1 ТС кидать 2 каста и снова ТС, были фазы. Клер например не упевал хильнуться.

Экспертиза муть. Был у меня танкомаг. Поиграй таким чаром, поймешь.

Вообще не пойму, почему одни (не будем показывать пальцем) хотят сделать один класс более слабым против другого. Трудно убить? Кстати, если на то пошло, воим МОЖЕТ юзать ШШ, бани и тд. берите лвл вора\барда качайте ЮМД. Надо чем-то жертвовать, как кто-то сказал.

Цитата
Слушайте, по любому посту видно кто кем игрет, неужто считаете что к таким высказываниям в защиту собственного класса будут прислушиваться?
Не играл магами 100 лет. И наверно уже не буду, может только после вайпа. Буду чистым визом (дисц не очень волнует) либо танкосорком, которому дисц тоже не вьелась (60-ти вполне хватит).


Цитата
Если убрать магу дисцыплину и оставить дизарм маги будут бегать исключительно с голыми руками. Если оставить дисыплину , тогда маг и так будучи оч сильным еще и не сбиваем с ног. Если брать в расчет клера, то большинство ето как правило клеромонки или клерофайты, им дисцыплина не меньше нуэжна чем файтам, они контактники, но и концентрация нужна. Предлагаю ограничение по классам таким вещам как кама арада и обсидиан, тогда как раз будет что то около 45-50 дисцыплины. ИМХО нужно обязательно убирать вообще епиквардинг, с ним у война шанс только бежать подальше. Войну нужно фиксить спас по реакции, тогда у магов будет перспектива использовать емповер чайнлайт, ибо дмага больше. еще мне кажется что евейжн нужно 100% фиксить причем прилично, чтоб где то на 13-15 лвл только давали, как писалось раньше. Девастата нет и слава богу, имхо ето полнейший дизбаланс. можно было бы вернуть исаак, для разнообразия. вроде пока что все


Pafnut, вард это шанс не быть сразу отдиспелинным холиком, это шанс пережить криты ВМ. И для кача в ХСе он нужен. Ведь почти у всех мобов оружие +5.


Цитата
А у меня вот такая идея появилась насчет магов/сорков.
(ой че щас будет )

Добавить им спец. банки как воинам и палам


1. Сопротивления. Повышает спелфокус и концентрацию на 1 левел * 1 значение. Действие тур*левел
2. Усиления. Повышает ДЦ 8 левелов * 1 ДЦ. Действие раунд*левел.
3. Защиты. Повышает консил 50 + 1 на 1 левел. Действие раунд*левел.

П.С. Забыл приписать что работает только для чистых класов мага и сорка.
Да сейчас все более менее нормально. Многие могут убить мага, маг может убить многих. Все норм.


Цитата
То то и оно.
Что с одной стороны ослабление, а с другой усиление.

А по поводу клеров, согласитесь у нас они ультимейт контактники а не суппорт классы.


40 ВМ может очень сильно напряч клиров. Хотя конечно по дексовому клиромонку ВМу будет трудно попасть, но и такой клир уром мелкий имеет.


Цитата
Адонал попробуй вместо паладин-сорк-монк паладин -сорк-вор представить  все вещевые фиксы обойдутся за счет юмд....скорость монка конечно теряется плюс надо чуть больше инты  предложнные мной поправки расчитаны в первую очередь не убить классы ( например чистых кастеров и не коснется им и так мало дисцы достается) а всего лишь усложнить жизнь в свете того что воин становится уязвимым для магии

достаточно подумать головой и практически все фиксы можно обойти...вспомни правленный ТС который теперь используют как двойной, просто мне хочется немнооожечко облегчить воину жизнь который часто ни сбить с ног ни догнать мага просто не может

а когда\если им еще и спасы понизят.....что воинам остается кроме кладбища ?


Обойди фикс исаака, например. Подумай головой, как его обойти. smile.gif
Проблема в том, что он(ТС) стал слабее. А юзают 2 сразу, чтоб хоть что-то успеть.

На сколько их снизили-то???



2Vanes Зачем писать что-то, что не соответсвует реалиям шарда??? Если где-то есть, скажем, оружие +20+трусинг+хаст+имун-спел-9-круг-и-ниже, то это не повод утверждать что контакник рвет мага без шансов.
Rering
ну так представь что будет делать воин САГРЫ (ненадо там воров доливать тк фикс касается именно воинов Сагры) с пониженными спасами против магов ? стоять в страхе\парализе или умирать от инстант дес спеллов уже не от единичке а из за простейшего провала спасов ? или стараться пробить несбиваемого мага сквозь щиты пока его будут тыкать пальчиками смерти например ? несмешно ! в отличие от магов ему ни в инвиз ни в санки не спрятаться, а уж имплозия на 48 дц...smile.gif


а что и так нормально....докажи это не нам smile.gif по моему тоже не все так плохо но по мнению Ярла(смотри его посты в голосовании) воинов Сагры сейчас убивать скучно и что бы было веселее надо им спасы порезать.....

<Сегодняшние реалии таковы, что большинство игроков - играют именно файтерными классами, зависящими от зелий, и вполне естественно их стремление сохранить неуязвимость и универсальность для своего класса.
Однако народ забывает, что: "Бесплатных ланчей не бывает" (с) Р. Хайнлайн. Получая что-то, что-то нужно терять.

Разъяснения Фата так же составлены так, чтоб ввести публику в заблуждние и сформировать нужное ему общественное мнение.

Не обсуждается понижение файтеровского класса в гавно, как расписал Фатум.
Речь идет исключительно о том, чтоб зельями Сагры привести СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО воина в диапазон поражения заклинаний ПРОДВИНУТОГО кастера. А то сейчас на Сиале складывается ситуация, когда заумные спасы не имеет только ленивый и вся игра магом сводится к одной тактике ТС-хоррид-ТС-хоррид... либо ТС-сосульки-ТС-сосульки...

Из утверждений Фатума следовало, что магами должны играть типа умные люди, а все остальное мясо - файтерными классами. Я с этими тезисами целиком и полностью согласен! НО! Вышеозвученная тактика игры ну никак не поразумевает в маге наличие мозга - ну разве исключительно спинного, отвечающего за скорость нажатия кнопок. Фатума умиляет "мастерство" игры наших магов, ловящих файтерные классы на единичку. Как по мне - это полный бред, который рано или поздно приведет к тому, что на Сиале останется только одна комба на базе ВМ-а, ну и ее производные (что собственно уже сейчас и становится заметным даже для новичков, чьи относящиеся к сути обсуждания посты базжалостно трут по неясным мне причинам).

Озвучивалась вторая мысль - усиление отдельных заклов для кастеров, но это куда более сложный путь. Несомненно это нужно сделать, ибо основная масса заклинаний расчитана Биоваряими на 20 левелы, но предстоящие объемы работ несколько удручают - в данном вопросе ну никак нельзя ограничиваться правкой 5-10 спелов, нужно править очень многое, чтоб выглядело это органомично, а не тупо, задачи же у скриптеров Сиалы сейчас несколько иные и отодвигать воплощение в жизнь новых задумок за счет правки спеллов не есть хорошо. К тому-же подобные изменения могут привести к непредвиденным результатам в виде увеличения скорости прокачки магов в разы, чего не хотелось бы допустить. Естественно скорость прокачки можно было бы регулировать Коэффициентом, но опять же эксперементальным путем высчитывать новые значения...

>


вот из за чего весь шум smile.gif Адонал ты подпишешься под тем что БОЛЬШИНСТВО играет файтерными классами ? файтеров не очень мало но как мне кажется все таки большинсто клеры smile.gif вчерашнее утро когда Хессу и Хенрика зажали в нопвп там воинов Сагры были Хенрик за изгоев и Обо за Валиотровцев..и все
Rering
остальные были маг, вор и клерики
Adonal
Цитата(Rering @ 05:49, 15 December 2005)
ну так представь что будет делать воин САГРЫ (ненадо там воров доливать тк фикс касается именно воинов Сагры) с пониженными спасами против магов ? стоять в страхе\парализе или умирать от инстант дес спеллов уже не от единичке а из за простейшего провала спасов ? или стараться пробить несбиваемого мага сквозь щиты пока его будут тыкать пальчиками смерти например ? несмешно ! в отличие от магов ему ни в инвиз ни в санки не спрятаться, а уж имплозия на 48 дц...smile.gif


а что и так нормально....докажи это не нам smile.gif по моему тоже не все так плохо но по мнению Ярла(смотри его посты в голосовании) воинов Сагры сейчас убивать скучно и что бы было веселее надо им спасы порезать.....

<Сегодняшние реалии таковы, что большинство игроков - играют именно файтерными классами, зависящими от зелий, и вполне естественно их стремление сохранить неуязвимость и универсальность для своего класса.
Однако народ забывает, что: "Бесплатных ланчей не бывает" (с) Р. Хайнлайн. Получая что-то, что-то нужно терять.

Разъяснения Фата так же составлены так, чтоб ввести публику в заблуждние и сформировать нужное ему общественное мнение.

Не обсуждается понижение файтеровского класса в гавно, как расписал Фатум.
Речь идет исключительно о том, чтоб зельями Сагры привести СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО воина в диапазон поражения заклинаний ПРОДВИНУТОГО кастера. А то сейчас на Сиале складывается ситуация, когда заумные спасы не имеет только ленивый и вся игра магом сводится к одной тактике ТС-хоррид-ТС-хоррид... либо ТС-сосульки-ТС-сосульки...

Из утверждений Фатума следовало, что магами должны играть типа умные люди, а все остальное мясо - файтерными классами. Я с этими тезисами целиком и полностью согласен! НО! Вышеозвученная тактика игры ну никак не поразумевает в маге наличие мозга - ну разве исключительно спинного, отвечающего за скорость нажатия кнопок. Фатума умиляет "мастерство" игры наших магов, ловящих файтерные классы на единичку. Как по мне - это полный бред, который рано или поздно приведет к тому, что на Сиале останется только одна комба на базе ВМ-а, ну и ее производные (что собственно уже сейчас и становится заметным даже для новичков, чьи относящиеся к сути обсуждания посты базжалостно трут по неясным мне причинам).

Озвучивалась вторая мысль - усиление отдельных заклов для кастеров, но это куда более сложный путь. Несомненно это нужно сделать, ибо основная масса заклинаний расчитана Биоваряими на 20 левелы, но предстоящие объемы работ несколько удручают - в данном вопросе ну никак нельзя ограничиваться правкой 5-10 спелов, нужно править очень многое, чтоб выглядело это органомично, а не тупо, задачи же у скриптеров Сиалы сейчас несколько иные и отодвигать воплощение в жизнь новых задумок за счет правки спеллов не есть хорошо. К тому-же подобные изменения могут привести к непредвиденным результатам в виде увеличения скорости прокачки магов в разы, чего не хотелось бы допустить. Естественно скорость прокачки можно было бы регулировать Коэффициентом, но опять же эксперементальным путем высчитывать новые значения...

>

Я кстати говорил, что против понижения спасов(это про фикс сагры). Ну это так, к сведению. Потом, неизвестно на сколько их понизят. Если убирать из крафта спасы, то и мага менять тоже. Внимательней читай посты.


Я ничего доказывать не должен. Я имею свою точку зрения. Я ее высказал.
Девелоперы могли прислушаться, могли проигноривовать. И потом, с чего ты взял что я прав? Я тоже могу ошибаться.
Rering
хмых палосорку крафтовые спасы не очень нужны smile.gif) и так хватает
Adonal
При чем тут палосорк?
Rering
будет побольше народу в онлайне - посчитаем какие кастеры доминируют
Adonal
Я тебе и так скажу.

Сорк рнж
Сорк монк
Сорк монк пал
Сорк пал
Виз монк
Сорк рнж вор
Сорк монк

Примерно так.
Rering
сколько из них стану пал-сорк-монк ? тот самый билд на большую дисциплину и скорость ивейжн спасы сразу ? тех кого ни сбить с ног ни догнать ?smile.gif)))
Bhimma
Цитата(Rering @ 06:19, 15 December 2005)
... тот самый билд на большую дисциплину и скорость ивейжн спасы сразу ? тех кого ни сбить с ног ни догнать ? ...

оййй да правильно ты все предложил еще в первом посте, по сути, подозреваю так и сделают, а вот интересен спор о файтах с теми кто их "ел"
Сами файты еще тем фикосм сагры опущенные безразлинчо молчат...
ммм.. скорее всего пригнувшись и, для удобства, придеживая половинки.
Distrex
Эм...

У меня создается такое чувство, что весь спор крутится около 1-й ситуации, когда маг(сорк) и воин(Сагринец) встретились в чистом поле и бегут друг на друга.
А воин сагры бежит и думает, как же ему с его занижеными спасами, пробить мага с высокой дисцой.

Помоему мы не учитываем в этом вопросе элемент командной игры. Ведь согласитесь заниженые спасы можно с лихвой компенсировать обкастом хорошего клирика, лучше сказать мощного lvl>20.
Только где его достать? Это уже другой вопрос...
Bhimma
Цитата(Distrex @ 06:38, 15 December 2005)
... элемент командной игры. ...
... обкастом хорошего клирика, лучше сказать мощного lvl>20.
Только где его достать? Это уже другой вопрос...

Не вопрос тотже, нету на Сиале сложившихся команд... ммм... да и те что поячвляются хаотичны на 100% доверть клиру с которым в пати, да этому надо учиться, но как показывает практика бой всегд араспадается на мелкие стычки 1 на 1....
Adonal
Цитата(Rering @ 06:19, 15 December 2005)
сколько из них стану пал-сорк-монк ? тот самый билд на большую дисциплину и скорость ивейжн спасы сразу ? тех кого ни сбить с ног ни догнать ?smile.gif)))

Не так много. 4 пала это -4 кастерлвл. Скажем от чара на кастерлвл (38 сорк 1 рндж 1 файт) морда будет до трусов диспелить.


Цитата
А воин сагры бежит и думает, как же ему с его занижеными спасами, пробить мага с высокой дисцой.


Можешь сказать на сколько снижем спас? Нет? Тогда зачем этот трагизм?
hhhmmmn
Цитата
морда будет до трусов диспелить.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
-Lent-
Я тут начинал тему насчет того что это замечательно но а если сравнить 15-25 лвл воина и мага, такие случаи не редки а все почему то горят про то что у них у всех прокачаны нормальные комбы до 35-40 лвл минимум а таких по моему не так уж и много wink.gif
На этих уровнях что может противопоставить воин магу вот вопрос, а ИИ, ТС, баня, на этих уровнях у мага уже есть а спасы у воина на этих уровнях?
И еще можно подумать что воин с собой пачками таскает зелье труса по 3200 за штучку, когда на сагру то иной раз после нескольких смертей не хватает
lt.Botary
Цитата(-Lent- @ 10:45, 15 December 2005)
... все почему то горят про то что у них у всех прокачаны нормальные комбы до 35-40 лвл минимум а таких по моему не так уж и много wink.gif ....

ага - меня тоже веселит, счас на шарде 1 ВМ - Хенрик прокачанный до 35-го и то медленно сливающий лвлы smile.gif

И все. а ну да еще ОБО кажись... но ведь СРОЧНО НАДО ФИКИСТЬ! Этоже как много smile.gif

Меншь файтов надо меньше smile.gif

зы: а вообще-то наверное закрывать топ надо, насколкьо известно комаднда счас в поет лица готовит нововведения и наши стенания им побоку реально, просто потому что и собственные идеи реализовать не успевают, нас только с нашими идеями им и не хватает smile.gif

ззы: игроки должны играть smile.gif biggrin.gif
Teranozavr_Rex
Цитата(lt.Botary @ 11:19, 15 December 2005)
ззы: игроки должны играть smile.gif biggrin.gif

во во было бы неплохо... а за нами присмотрят
lt.Botary
Так а за нами и так присматривают smile.gif мы не беспризорные smile.gif

ЗЫ: нУ понравилось мне время проведенное на сиале оочень даже и никогд ане думал что так на РП подсяду. а теперь... ааа... ХОЧУ В ШАХТЫЫЫЫ...

зы: ЭЙ гномы?:??? кто со мной в шахты?
-Lent-
Цитата(lt.Botary @ 12:58, 15 December 2005)
зы: ЭЙ гномы?:??? кто со мной в шахты?

А по что в шахты?
Я б мож сходил.


Если посмотреть внимательно ЧУТЬ выше то тема начата не просто так и ИМХО дисциплину магам надо порезать, точнее ограничение на вещи к дисциплине, а то они жалуются что упадут на жопу токо до этой жопы не будучи в комбе варваром или монком еще добежать надо через ТCы и энное количество атакующих и не очень заклинаний при этом маг спокойно уходит в невидимость а вероятность того что воин таскает с собой пяток банок трусинга если он еще и сагровый ничтожно мала

Можно просто для интереса примерно одинаковых уровней воина и мага(сорка) столкнуть на арене на приличном расстоянии - примерно зона видимости причем начиная от 10воин-10маг до 35(40)воин-35(40)маг там и можно посмотреть насколько же воины "рвут" магов
dry.gif wink.gif
Viom
Цитата(DarkSet_ @ 10:21, 15 December 2005)
...
воин сагры не может юзать ШШ мантии и прочее, потому что он для этого не приспособлен, он воин. Если он возьмет хоть один класс который даст ему такую возможность он лишится сагры. Воин кастовать не умеет, почему же маг умеет стоять на ногах?

Потому что бутылки Сагры - это хоумрул, особенность нашего шарда, а возможность комбинаций классов, накопление скилпойнтов и их вкачка до максимума на данный левел - это стандартные правила.

Кроме того, у этих понятий природа разная: напитки Сагры - это благословение богов, а дисциплина - знание.
Максимус
Цитата
я могу примерно сказать насколько будет снижен спас, со слов Ярла (ага, правильно, чтобы убивать сагровца было не так скучно ) это будет 20-30% пробить его заклом типа чаника. ДЦ у хорошего чайника кажется до30? Вот значит спасы будут примерно 23-25 уже в вещах.


Реально посчитал=)) Явно не знаешь ни спасов файта ни дц молнии=))
У воина на 40м свой спас 23-25, тоесть ты уберешь все спасы от шмота?
А дц уж явно поболее 30, под 45 ну очень реально.
Авинирус
Ты тоже незнаеш про дц чайников wink.gif При харизме 50(забиваем харю до упора) и со всеми фокусами дц на чейн будет 42.И это на 40м лвле и то далеко не все себе максят харю до упора.В среднем я бы принял дц чейны 36-38.
Teranozavr_Rex
итого каждый второй раз будем получать 120 урона...
Messer
А подскажите - как расчитывается дц на каст? я всегда считал, что дц на прямую зависит от скила спелкрафт, но судя по приводимым здесь цифрам чувствую ошибался unsure.gif

подскажите - сколько будет дц закла при спелкрафте 25 без фокусов? допустим интеллекта 18? (для виза)

P.S. заранее спасибо
Bhimma
Поиском пробовали пользоваться?

примерно вот так?
Messer
благодарю... но у меня еще один вопрос - что дает скил спелкрафт? для чего его тогда качать?
Just_Name
Цитата(Messer @ 11:52, 15 December 2005)
благодарю... но у меня еще один вопрос - что дает скил спелкрафт? для чего его тогда качать?

Такую картинку вигре видел? mellow.gif
Bhimma
спеллкрафт/5 добавляется к спасам против заклинаний
Bhimma
МаскироваЦЦо надо лучше просто, тогда маги не будут видеть куда кастовать и примут вас с ТАКИМ орудием за клера.
Distrex
Да, так все файтеры замаскируются что и в плеер-листе не увидишь smile.gif
Авинирус
Цитата(Messer @ 19:52, 15 December 2005)
благодарю... но у меня еще один вопрос - что дает скил спелкрафт? для чего его тогда качать?

Качают для спасов от заклов,от спелкрафта зависит контрспел + спелкрафт нужен для эпик спелов.
-Lent-
Я так понял что договориться не на что не договорились насчет ВМов и им подобных, только спасы им порежут и все, ну куда дальше можно опустить их и так остался вымирающий класс (вернулись к началу темы)
2Ярл Если не секрет насколько понизятся спасы и почему б не ввести ограничение для вещей на дисциплину для классов? Все достаточно честно - ты маг ты кастуй на растоянии а если до тебя дошли значит такой ты маг. Ты ж маг а не воин - который в тяжелом доспехе и держит удар рукоядкой в лицо. Все же у нас больше кастеров и я понимаю что клеров (у которых и атакующих то нет особо) не надо туда а я имею в виду конкретно сорков и магов если есть/есть в комбе - как с сагрой. Это же логично что сопротивляться сбиванию с ног при том что ты маг...... Если по АДНД посмотреть то там что? А то получается что на шарде есть пару+- "Чистых" воинов 35+лвл, тройка 25+лвл ну и так по мелочи а их и так урезают хотя на лвлах <25 го воин с магом особо не поспорит как по спасам которых у него нет на тот момент ни по количеству ХП которое будет уменьшаться достаточно быстро если оно <450-500 примерно своих
Dark_Leopard
ИМХО ни у файтов, ни у магов ничего резать не надо!!! если у сорка отберут дисцу, то тогда файт его положит, как только до него дойдет, это 100%. А если файту убрать спасы, то сорк его просто МСом (магия смерти) заканает, или другими не столь приятными заклами, которые раньше на танка просто практически не действовали! Спрашиваеться- если раньше никто на это не жаловался, и в этом никто не видел дисбаланса, то какого...хм... черта надо что то фиксить?! huh.gif
lt.Botary
Цитата(Dark_Leopard @ 10:18, 16 December 2005)
Спрашиваеться- если раньше никто на это не жаловался, и в этом никто не видел дисбаланса, то какого...хм... черта надо что то фиксить?! huh.gif

Читай внимательнее, магами играть скучно стало!
Teranozavr_Rex
Цитата(lt.Botary @ 10:41, 16 December 2005)
Читай внимательнее, магами играть скучно стало!

....хм убедительный аргумент ... типа от фикса сагры у мобав спасы попустятся или все что надо магу для рульности это УБИТ МЯСО ???
Максимус
Да
lt.Botary
ФИХ фам, теперь МЯСА нету smile.gif ВСЯ СИАЛА - на овощную диету smile.gif)))
Miramis
Цитата(lt.Botary @ 11:19, 16 December 2005)
ФИХ фам, теперь МЯСА нету smile.gif ВСЯ СИАЛА - на овощную диету smile.gif)))

Упала паЦтол laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Distrex
Цитата(Dark_Leopard @ 10:18, 16 December 2005)
Спрашиваеться- если раньше никто на это не жаловался, и в этом никто не видел дисбаланса, то какого...хм... черта надо что то фиксить?! huh.gif

Просто подобный вопросы возникли сразу после топика Фатума, насчет разделения по классам и дальнейшего направления к Тим ПвП.
-Lent-
Цитата(Dark_Leopard @ 10:18, 16 December 2005)
ИМХО ни у файтов, ни у магов ничего резать не надо

Читай выше - если файт дошел до мага значит это не маг а так сбоку припеку кривой чар - значит надо нормального качать, а вот что кривые чары-маги выезжают против файтов на дисциплине, дк это каждый дурак сможет если достанет такие вещи. Я еще все таки поднял вопрос сколько у нас файтов способных дойти до мага хотя бы лвл 20-25? Штук 5-7 может 10 дай бог наберется

И предложил еще одну вещь - давайте организуем какой нибудь день борьба на арене магов и воинов с разницей +-2-3 лвл и что получится и кого фиксить надо и КАК что точнее - магам может заклы фиксом уменьшать не надо, мож даже поднять и вот дисциплину все таки стоит - ЭТО МАГ а кто такой маг по определению во всех книгах
Adonal
Цитата(-Lent- @ 13:38, 16 December 2005)
Читай выше - если файт дошел до мага значит это не маг а так сбоку припеку кривой чар - значит надо нормального качать, а вот что кривые чары-маги выезжают против файтов на дисциплине, дк это каждый дурак сможет если достанет такие вещи. Я еще все таки поднял вопрос сколько у нас файтов способных дойти до мага хотя бы лвл 20-25? Штук 5-7 может 10 дай бог наберется

Шутка, да? Все маги Сиалы кривые. Срочна всем учицца делать прямых магом, чтоб до них нихто не доходил!
-Lent-
Не шутка - у мага и ТСы есть и инвиз есть - значит маг такой все таки.
Я магом не играю и понимаю что-то А желание мага стоять как айсберг перед титаником - это что маг??? я удивляюсь
Если воин в инвизе значит у мага то точно СИИ есть (не помню на каком уровне появляется)
Distrex
Вобще то что мы все спорим. О проблеме файта перед магом.
Есть и другие классы, способные с лихвой противостоять магам.

Мое мнение, что файтер имеет право быть самым сильным классом в миликонтакте, но действительность показывает что можно сделать совсем другую "комбу" (или "комбы") с гораздо большим АС и АВ, чем ВМ. И играет большинство не файтерами.
Единственное преимущество которое есть у файтера в его постоянстве, готовым почти в любую минуту вступить в бой, ну и Сагра ессно (хотя банки можно сказать это не + , а лишь поднятие файтера на более-менее равный уровень)

Дисцу резать магам это не выход, есть она или нет возможность посадить мага на 5-ю точку останется.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.