tesser
13:22, 8 March 2009
Как считается перенос статов, спасов и пр. я знаю, ну, кроме тонких нюансов, таких как, работают ли резисты с топориков при превращении а) если топорик в основной руке, б) если не в основной? Меня конкретно интересовало, что под понятием "армор" подразумевается оказывается не только бронь, но еще и шлем и щит. За подробный ответ, однако, отдельное спасибо.
P.S. Вопрос об иммуне железного голема к магии все еще открыт.
Grico
13:43, 8 March 2009
имун если есть то незначительный (к уровню магии), основной имунитет к магии это имун к хоридам ( даже не идет броска на то что спел скастован). Остальные имуны стандартного подбора, имун к майнд спелам, парализам, выкачиваниям и такого характера. К ишакам имуна нет.
По поводу топорика. Где ты видел что у голема есть топорик. Бонус идет от того что в руке, а не то что было в руке. под понятием армор наверно подразумевалось бонусное АС армор класа, которое дает доспех.
И вобще, зачем хорошие люди придумали тестовые арены. ВСЕ имуны ты без особых проблем можеш увидеть и проверить там
tesser
14:26, 8 March 2009
Понятно, т.е. только стандартные иммуны от формы конструкта. Просто во второй нвн железный голем имеет иммун ко всем девяти кругам магии, вот и путаюсь.
Про топорик было не к конкретно голему, а к любой форме с оружием, будь-то лич, лизард, минотавр или еще кто либо.
Да, в сингле, конечно, можно проверить все, что интересует, но мне хотелось бы видеть реалии Сиалы, а для этого надо либо раскачивать перса на шарде, либо иметь на руках все хакпаки, у меня же в сингле они ведут себя совсем криво, из чего делаем вывод - большая часть хакпаков на самом шарде. И к тому же спросить элементарно проще, если бы люди не делились знаниями, то обезьяна так и осталась бы обезьяной, самому все, что известно сейчас в мире проверять никакой жизни не хватит, приходиться доверять чужому опыту, собственно для этого форум и есть.
Вообщем, по-этому вопросу все понятно, спасибо за ответы.
Sentinel
14:34, 8 March 2009
Чтобы хакпаки вели себя не криво - надо всего-то создать модуль, к которому корректно привинтить эти самые хакпаки.
На самом шарде - только скрипты.
tesser
17:43, 8 March 2009
Я в этом не разбираюсь, спасибо за подсказку. Нельзя ли подробнее рассказать как создать такой модуль или отослать туда где это уже описано.
Lord_S
23:14, 8 March 2009
QUOTE (Grico @ 13:22, 8 March 2009)

щит, бронь, шлем; у железного больше
А можно про это поподробнее?
tesser
00:24, 9 March 2009
У железного голема кроме армора еще прописаны items при превращении, т.е. армор - бронь, шлем, щит; итемс - все остальное кроме оружия.
Дополнение: при любом морфе шифтера перчатки или наручи не учитываются, все остальное (кольца, амулет, пояс) работает. Ну, и как уже сказали выше берется только наибольший эффект при переносе, кроме регена. Категории армор и итемс переносятся на "шкуру" нового существа (кто-то это уже подробно описывал, я только кратко повторяю), а бонусы с оружия на оружие новой формы, если оно есть.
Lord_S
00:50, 9 March 2009
Я имел в виду информацию о том, что железный голем переносит бонусы ещё от каких-то вещей, кроме брони, щита, шлема. Стандартно один тип морфов переносит бонусы от всех вещей, кроме оружия и перчей; второй тип морфов переносит бонусы от 3 вещей (армор, щит, шлем); +если у формы есть оружие, то свойства оружия с правой руки переносятся на оружие морфа.
Я не знал, что железный голем принадлежит к первому типу; потестил - действительно так.
tesser
10:27, 9 March 2009
Где-то тут же на форуме затерялась табличка о том какой тип морфа что переносит. Нашел ее поиском тема называется "шифтер" и вроде как располагается в "основном общении", но простым просмотром "общения" я ее не обнаружил, в чем проблема не знаю, может ее переместили, а поисковик до сих пор отправляет к "общению"?
Кстати, тут еще на форуме прочел, что морф в дракона переносит только бронь и шлем, про щит ничего не упоминалось. Значит ли это, что щит не работает в форме дракона? Если не работает, то почему тогда у голема каменного работает, ведь у обоих "Merge Armor ONLY"?
Такой вопрос возник - чем отличаются от стандартно данных в оригинальной нвн1 рас темные эльфы, гоблины и прочие расы Сиалы? И как их выбирать при создании персов?
Grico
12:04, 9 March 2009
значит не все прочитал или плохая память
Sonic
03:17, 16 March 2009
..пожалуйста, напишите точно..бонусы от каких вещей учитываются железному голему визарда..
..с уважением..
Rebirth
03:28, 16 March 2009
QUOTE (Sonic @ 06:17, 16 March 2009)

..пожалуйста, напишите точно..бонусы от каких вещей учитываются железному голему визарда..
..с уважением..
Никакие.
http://nwn.wikia.com/wiki/ShapechangeAll items equipped will be rendered ineffective/unavailable while shapechanged.
Bonus spells, obtained as a result of an equipped item that increases a spellcasting
ability, will be lost upon shapechanging as a result. This may be partially circumvented by first casting a spell, such as
eagle's splendor,
fox's cunning, or
owl's insight, that also boosts that ability.
Sentinel
04:39, 16 March 2009
Стерто.
Железному голему визарда ничего не переносится.
Rizaghar
17:49, 16 March 2009
QUOTE
Такой вопрос возник - чем отличаются от стандартно данных в оригинальной нвн1 рас темные эльфы, гоблины и прочие расы Сиалы? И как их выбирать при создании персов?
Ничем не отличаются, гном=дварф, карлик=гном, гоблин=полурослик, темный эльф=эльф, светлый=полуэльф, могучий человек=полуорк, человек=человек
Неприкасаемый
18:06, 16 March 2009
А вот и отличаются. У темных нет бонуса +2 спот лисн... или нет бонусов к хайду... Нужно посмотреть оверайды.
CODE
Я посмотрел

У них нет бонуса владения оружием!
Rizaghar
18:24, 16 March 2009
Хм, бонус владения оружием? =/ надо проверить, действительно, а то на 1й взгляд одинаково выглядело =/
Rodion
18:18, 20 March 2009
Подскажите, пожалуйста, сколько надо иметь ЮМД чтобы носить Грок?
Ronin
18:21, 20 March 2009
45
Rebirth
19:45, 20 March 2009
А какие у него пререквезиты по классу\направленности:?
Rodion
20:11, 20 March 2009
QUOTE (Rebirth @ 20:45, 20 March 2009)

А какие у него пререквезиты по классу\направленности:?
http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=8876&st=45 в 53 посте есть ссылка на скрин доспеха
Jaspus
20:23, 20 March 2009
уже нет. а жаль.
Ronin
21:07, 20 March 2009
QUOTE (Rebirth @ 19:45, 20 March 2009)

А какие у него пререквезиты по классу\направленности:?
помоему Воин,Варвар,ЧОТ,ВМ
Rizaghar
21:39, 20 March 2009
Как это нет, есть, только что посмотрел.
Вопрос немного не в тему, но все же, подскажите, как в локалке создать игру (например, в тренировочном каком-то модуле), когда жму новая игра по интернету, пишет ключи не авторизованы?
Спасибыч
Grico
21:51, 20 March 2009
QUOTE (Rizaghar @ 18:39, 20 March 2009)

Как это нет, есть, только что посмотрел.
Вопрос немного не в тему, но все же, подскажите, как в локалке создать игру (например, в тренировочном каком-то модуле), когда жму новая игра по интернету, пишет ключи не авторизованы?
Хитрый способ для ленивых. Вытягиваеш шнур интернета, создаеш с помощью nwserver модуль, подключаеш инет и в течение короткого периода времени к тебе могут без проблем подключится, потом не смогут. Уже играющих не дропает
1. запускать игру через специальный хук для игры на буржуйских серверах
2. поискать среди моих постов тот, который посвящен настройке файервола для отключения подобных запросов (не путать с отключением проверки логина у биоварей).
Sonic
18:33, 23 March 2009
..подскажите пож..призванные скелеты визарда не атакуют мобов пока мобы их первыми не ударят..это так и должно быть?..а в ПВП то же происходит?..
..с уважением..
Grico
18:42, 23 March 2009
Sonic
18:58, 23 March 2009
..основы выучены..прояснения никакого..)..цитатата.." имеющие фракцию стражи фракции кастера"..цитата закончена..тут явно опечатка, но суть понятна..скелеты должны защищать фракцию кастера..а они стоят и не атакуют пока их мобы не начнут атаковать..отсюда и вопрос..в ПВП других игроков они будут атаковать первыми или нет?..
..с уважением..
Rizaghar
20:09, 24 March 2009
А кто пробовал, подскажите пожалуйста
Если взять в одну руку дубину, а во вторую нож, бонус урона будет только на ту руку, в которой дубина? Или на обе?
Lord_S
20:54, 24 March 2009
QUOTE (Rizaghar @ 18:09, 24 March 2009)

А кто пробовал, подскажите пожалуйста
Если взять в одну руку дубину, а во вторую нож, бонус урона будет только на ту руку, в которой дубина? Или на обе?
Обе (РТМ).
Потестить легко и самому - в одну руку кнут, во вторую профильное оружие - побить барсуков, посмотреть на уроны в логе.
Rizaghar
21:57, 24 March 2009
Точно, я про кнут не подумал. Спс.
Olegon
03:09, 26 March 2009
а в связи с чем была введена метка на вещи, которую купил у вендора?
Lord_S
17:45, 26 March 2009
Вреня от времени возникают баги, когда спеллы, которые кастуются селф онли (дивайн фавор, индентификация и т.д.) после юза позволяют выбрать, на кого их применить. Нужно ли перекачавать и переустанавливать хакпаки (или же нвн), или же такое время от времени случается у всех?
Неприкасаемый
17:54, 26 March 2009
Такое происходит при открытом инвентаре. Возможность выбрать Цель в итоге не дает возможность Кастануть на Цель
Lord_S
02:03, 27 March 2009
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:54, 26 March 2009)

Такое происходит при открытом инвентаре. Возможность выбрать Цель в итоге не дает возможность Кастануть на Цель

Точно

.
Lord_S
00:29, 31 March 2009
Вопрос: баг ли то, что свен убивает атакой при провале на единицу форты через накастованный дез вард?
Неприкасаемый
00:32, 31 March 2009
Не факт что у него магия смерти, скорее у него негативный эфект, а-ля ладошка мунка.
Lord_S
00:49, 31 March 2009
QUOTE (Неприкасаемый @ 22:32, 30 March 2009)

Не факт что у него магия смерти, скорее у него негативный эфект, а-ля ладошка мунка.
Вроде тач атаки не было в логе... хотя свены вобще странные, некоротые их атаки не отражаются в логе, может быть это действительно оно.
QUOTE (Lord_S @ 01:49, 31 March 2009)

Вроде тач атаки не было в логе... хотя свены вобще странные, некоротые их атаки не отражаются в логе, может быть это действительно оно.
Большинство атак свенов не заклианния но спецспособности, потому защитная магия может не действовать. Но насколько я помню, от атаки смерти свенов дез вард спасает, но другими спецатаками свены очень быстро снимают защитные заклинания..
Sonic
00:39, 9 April 2009
..качаю своей лошади увеличение интервала взросления..обычно для других бонусов, когда доростает до 50 показатель- он обнуляется и добавляется какой-то плюс к бонусу..а для взросления это не происходит..сейчас у меня +50 к интервалу взросления, а обнуления нет, и никакие бонусы не увеличились..пожалуйста, проясните ситуацию..
..с уважением..
SairekS
01:08, 9 April 2009
Просто на долголетие надо покормить 6 раз, как и на некоторые другие параметры.
Sonic
01:11, 9 April 2009
QUOTE (SairekS @ 23:08, 8 April 2009)

Просто на долголетие надо покормить 6 раз, как и на некоторые другие параметры.
..спасибо большое за ответ..а то я волновалась, что у моей лошадке кальция не хватает..
..с уважением..
Sonic
05:29, 11 April 2009
..подскажите..сколько раз можно можно кормить лошадь на увеличение интервала взросления?..а то после первого раза у нее повысился интервал на 25%, а после второго- вообще не повысился..его что, можно только один раз повышать?..
..с уважением..
Lord_S
23:45, 11 April 2009
QUOTE (Sonic @ 03:29, 11 April 2009)

..подскажите..сколько раз можно можно кормить лошадь на увеличение интервала взросления?..а то после первого раза у нее повысился интервал на 25%, а после второго- вообще не повысился..его что, можно только один раз повышать?..
..с уважением..
Нет. Кормить можно до посинения; даже если лимит есть, то тебе надоест раньше, чем его достигнеш. Если не повысился - баг, но скорее всего ты просто невнимательно посмотрел.
Sonic
19:30, 20 April 2009
..спасибо..еще про лошадей..на сколько можно понижать шанс провала магии?..а то у мя уперлось в 12- и все..до этого каждый раз на один процент понижалось..может это из-за того, что лошадь была уставшей при последнем кормлении?..
..с уважением..
tesser
21:18, 21 April 2009
Подскажите, пожалуйста:
1) складывается ли резист к элементальной демаге от простого фита сопротивление энергии ( 5 к резисту) и эпического сопротивления энергии (еще 10 к резисту)?
2) все фиксы шифтера на дц и демаг его умений остаются такими же как описано в "Особенностях Сиалы"? (просто давно уже написано, вдруг что-либо поменялось).
3) где-то видел, что грейт иссак снова бесспасовый (давно это было), сие утверждение до сих пор справедливо?
Shad
21:31, 21 April 2009
1. Не складываются
2. Azer - Fire stream был увеличен урон с тех пор, позже проверю на сколько. Остальные данные все верные.
3. Верно
Jaspus
21:37, 21 April 2009
2 Sonic: можно понижать и до 0 (не проверено), но , говорят, 3-4 процента - вполне хорошо и очень редко что-то проваливается. а то, что у тебя после 12 ничего не дало - это нормально - оно будет начислять единичку в минус через цикл, а потом даже через 2 цикла. довольно нелегко дойти до 3, а до 7-8 - это без особых проблема. тут уже более-менее шанс провала.
tesser
15:26, 24 April 2009
Блокируется ли урон звуком от тупого оружия? Раньше в какой-то теме видел, что мол, да блокируются и это ставит под вопрос их актуальность (мол, есть топоры и у них ко всем резистам по 8 дается). Как обстоят дела сейчас, блокируется или нет урон звуком от тупого оружия, если да то какими вещами или может только фитами или чем либо еще?
tesser
16:35, 26 April 2009
Что неужели никто не знает, блокируют ли урон звуком вещи или фиты на резист к энергии (звук)??? Подскажите, кто знает.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.