Lord_S
01:52, 10 November 2009
QUOTE (Just_Name @ 22:02, 9 November 2009)

Lord_S 127 - абсолюдный кап движка НВН это обусловленно тем, что под показатель скила в памяти выделяется 8 бит, один бит служебный. Так что абсолюдно никакие бонусы не могут не входить в этот кап.
127 - это кап движка для хранения информации, в принципе, туда входит почти всё, что входит в скил, но
почти. В ситуации с хмс по словам разработчиков хмс считаетсся так: всё, что влияет на скил, и в результате капится на 127 скила, +модификаторы: размер, свет, движение , вармод - всё это по идее считается отдельно от кап127, т.к. для хранения значения скила используется 8 бит со знаком - т.е. от -128 до +127, а для расчётов скила используется 32-х битный инт - так я понял из слов разработчика. Впрочем, опять таки, насколько я понял, изначальный код, отвечающий за рачет скилов, писал не тот человек, который его комментировал, так что и комментатор мог зачехлить. И именно этот человек писал, что бонусы к листн\споту рейнджера против избранных врагов не входят в кап127 - т.е. это якобы "модификатор".
evil_rock
02:18, 10 November 2009
да, вот там проблема в том что разработчик пишет то что не совсем знает... поэтому хз как на самом деле все... как и про холик там дальше)
Traa
14:45, 12 November 2009
Насколько я понял, разработчик в принципе уверен в том, что проверки хмс таки идут с дополнительными модификаторами, которых, кстати немало (что-то типа того, что перечислил выше Атан). Т.е. имея 127 хмс вполне можно добиться проверки в, допустим 135, против броска на спот/лисн в, допустим, 130
Mefisto
16:15, 12 November 2009
ты это кому спот листет 130 зделаешь на сиале?) тут еле до 120 дотягивают
добавлено:
дайте линк на холик
Неприкасаемый
16:33, 12 November 2009
Клеро кастер с 50 виздой имеет 43 базы + 20 мод + 10 епик фит и того с учетом бонуса 50 = 123
И если заморочиться и взять +3 фокус +2 алертнес +2 блудед то буит акурат 130 спота
evil_rock
16:34, 12 November 2009
QUOTE (Mefisto @ 16:15, 12 November 2009)

дайте линк на холик

http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.ht...um=42&sp=60поиском находим
Now if we can just get the lowdown on the Paladin's Holy Sword...
дальше много всего про холик (спелл) и про абилку пушки "холи авенжер".
вкратце: писали о том что кастер левел диспела холика не закаплен, потом что это поправят в 1.69, потом тесты что это поправили криво. (пишу по памяти, давно читал)
Traa
16:47, 12 November 2009
Нет, Вазор не совсем прав, 130 скилл сделать никак не получится.
Можно сделать 127 и на дополнительных модификаторах типа освещения, расстояния и прочего сделать проверку больше 130
Неприкасаемый
17:03, 12 November 2009
Это абсолютная арифметика про скилл, кап движка не учитывался!

Модификаторы которые делают скилл овер 127 ни что иное как штрафы!
Тогда смело можно прибавить курс барда 26го лвл в целых 15 очков!
И прочие, на Хайд:
CODE
* +10 DC if the spotter is in combat.
* +5 DC if the target is standing still.
* -5 DC if the spotter is standing still.
* Size modifiers (tiny: +8, small: +4, medium: 0, large: -4, huge: -8).
* Area spot check modifiers.
* +5 DC for stealthed players (only), if they are in the back arc.
* +5 DC at night if the spotter does not have a light (or darkvision).
* -10 DC at night if the target has a light on them.
Lord_S
18:23, 12 November 2009
Нет, Вазор не прав, ДЦ - это никак не штраф, разве что считать дц имплы в 50 штрафом для спаса по форте 40.
ДЦ - дификулти класс, тобиш уровень сложности, против которого выполняется бросок скила, который должен этот уровень сложности преодолеть. Т.е. модификатор размера, возможно, формально и не является бонусом к скилу, но уж точно не является штрафом к скилу проверки.
Для примера, скил спота = 125 (в чарлисте), скил хайда = 127 (в чарлисте), одновременно с этим раса хайдера халфинг.
При проверке получается что-то типа 125 + 1д20 vs 127 + 4 + 1д20.
Итого 127 + 4 теоретически становится равным 131 - это навык хайда, превышающий кап127, а ограничения в кап127 скила применяются именно к скилу, а не к модификаторам.
В отличие от песни барда, которая является банально эффектом повышения/понижения скила, и её арифметика подчиняется арифметике стандартных эффектов повышения/понижения скила, как то кап50 бонуса к скилу.
Неприкасаемый
14:11, 13 November 2009
В Скил хайда в чар листе уже заложен бонус в 4 пункта от размера существа.
Спосибо что разяснил про загадачные букфы Ди Си, никак нимог панять чито ето!
Траа писал Про модификаторы которые делают скилл больше 127 и приводит для примера "свет на объекте". Свет дает штраф в 10 ДЦ для хайдера. Соответственно формально повышается спот.
Поетому мы либо уменьшаем класс сложности либо увеличиваем бросок проверки - читай СКИЛЛ.
127 хайд гоблина в чар лиссте, который одел на себя шапку с фонариком и встретился с епическим мобом кастером с виздой 60+ и одетым в спот. У моба 125 спота.
Итого 1 вариант, уменьшаем ДЦ:
127 -10 фанарик + д20 *прротив* 125 +д20,
итого 2 вариант, формально увеличиваем скилл:
127 +д20 *против* 125+10 фонарег +д20.
Это несовсем удачный пример, когда ты говоришь о
QUOTE
Т.е. модификатор размера, возможно, формально и не является бонусом к скилу, но уж точно не является штрафом к скилу проверки.
, потому что ты не понял о чем я.
Ты меня запутал в конец. Гиде я писал о том что бонус к скилу является штрафом для другого? Но напротив штраф, он же отрицательный модификатор - формально повышает скилл выше 127!
Lord_S
16:52, 13 November 2009
QUOTE (Неприкасаемый)
В Скил хайда в чар листе уже заложен бонус в 4 пункта от размера существа.
Ты ошибаешся. Для проверки создай халфинга с 10 ловкости, без заливки скилов хмс и без фокусов на скилы. В чарлисте хайд будет "0", а мув будет "2", т.к. +2 к муву дается фитом (от расы халфинг), и капится на 127. А +4 хайда дается от размера, и является тем, что я называю "модификатором" - т.е. не входящим в кап127 бонусом.
QUOTE (Неприкасаемый)
Спосибо что разяснил про загадачные букфы Ди Си, никак нимог панять чито ето!
Траа писал Про модификаторы которые делают скилл больше 127 и приводит для примера "свет на объекте". Свет дает штраф в 10 ДЦ для хайдера. Соответственно формально повышается спот.
Поетому мы либо уменьшаем класс сложности либо увеличиваем бросок проверки - читай СКИЛЛ.
Я не хочу скалить зубы, но мне кажется, что ты всё-таки не до конца осознаёш, что такое ДЦ.
"Свет дает штраф в 10 ДЦ для хайдера. Соответственно формально повышается спот."
Смотри, у хайдера в руках факел, при попытке обнаружить этого хайдера спотером в формуле проверки ДЦ понижается на 10 (-10 дц). В результате, формула будет такой: "125 + 1д20 vs 127 + 4 - 10 + д20". И это
не то же самое, что и "125 + 10 + д20 vs 127 + 4 + д20", потому что в сражении одновременно с двумя хайдерами формула проверки против второго, если у того в руках нет факела, будет "125 + д20 vs 127 + 4 + д20", и никакого бонуса против него. Видиш разницу?
И в этом случае изменение ДЦ при детект моде - это штраф/бонус именно к скилам хайд/мув, а трактовать изменение ДЦ как аналогичный бонус с споту/листну - неправильно.
QUOTE (Неприкасаемый)
Ты меня запутал в конец. Гиде я писал о том что бонус к скилу является штрафом для другого? Но напротив штраф, он же отрицательный модификатор - формально повышает скилл выше 127!
Мне показалось, что здесь:
QUOTE (Неприкасаемый)
Модификаторы которые делают скилл овер 127 ни что иное как штрафы!
Sonic
22:15, 16 November 2009
ФЕХТОВАНИЕ ЛЕГКИМ ОРУЖИЕМ [Общий]
Вы искусны в обращении с оружием, которое требует более ловкости, чем силы. Выберите одно легкое оружие. Вы можете выбирать рапиру, если вы можете использовать ее в одной руке, и цепь с шипами, если ваш размер – Средний и более.
Требования: Владение оружием, базовый бонус атаки +1 и выше.
Преимущества: Вы можете использовать при броске атаки модификатор Ловкости вместо вашего модификатора Силы. Для поддержания равновесия вам понадобится вторая рука, и, если вы несете щит, надо применять штраф проверки щита к броску атаки.
..подскажите пож..что за "штраф проверки щита к броску атаки"?..он на сиале есть?.. при использовании фита- Ловкое владение оружием..
Lord_S
22:45, 16 November 2009
Похоже на издержки перевода. Щит, как и доспехи, накладывает штраф на скилы, зависящие от ловкости (хайд, мув сайленси и т.д.) - полагаю, что это и имелось в виду.
tesser
09:55, 28 March 2010
Спасает ли простой фит (до 20лвл) на поглот звука (5 единиц) или эпик фит (после 20лвл, соответсвтенно) на поглот звука (10 единиц) от бонусного звукового урона дробящего оружия?
И значительна ли разница в саммоне нежити у билдов 35лвл кастера/ 5лвл еще кого либо и 38лвл кастера/ 2лвл любых и чистого 40лвл кастера? Значительность считать как по силе самих саммонов, так и по силе призыва (т.е. количество за раз).
DarkSet
12:06, 28 March 2010
QUOTE
Спасает ли простой фит (до 20лвл) на поглот звука (5 единиц) или эпик фит (после 20лвл, соответсвтенно) на поглот звука (10 единиц) от бонусного звукового урона дробящего оружия?
да, спасает. но максимальный бонусный урон кажется 6, потому фит до 20-го, поглощающий 5, всеже будет пропускать немного. А у сагровика бонус будет аж 9, соответственно и проходить будет еще больше. Эпик фит спасет от этого бонуса полностью
QUOTE
И значительна ли разница в саммоне нежити у билдов 35лвл кастера/ 5лвл еще кого либо и 38лвл кастера/ 2лвл любых и чистого 40лвл кастера? Значительность считать как по силе самих саммонов, так и по силе призыва (т.е. количество за раз).
Сила самона зависит только от кастерлевела - если ты достиг уровня кастера нужного для этого закла +20 то твой закл становится эпическим, дальше будет изменяться только количество самонов, которые вызываются. Хотя от количества зависит будет ли вызвана более высокая градация существ, так как каждое третье будет сильнее, а каждое шестое еще сильнее основных. Левелы не кастера в билде очень сильно срезают количество призываемой за раз нежити. кастер 40-го вполне способен одним заклом вызвать кап нежити на заставе.
tesser
13:59, 28 March 2010
QUOTE
Левелы не кастера в билде очень сильно срезают количество призываемой за раз нежити
Собственно я и спрашивал в основном из-за этого, насколько критичен разрыв в 3лвл не кастера в билдах 35лвл кастера/ 5 не кастер и 38лвл кастера/ 2 не кастера? Вдруг из-за этих 3лвлов первый билд сможет призвать только одного двух скелетов, а второй уже штук 10-12 за раз. Велик ли разрыв на практике, может кто проверял?
Lord_S
14:19, 28 March 2010
QUOTE (DarkSet @ 10:06, 28 March 2010)

да, спасает. но максимальный бонусный урон кажется 6, потому фит до 20-го, поглощающий 5, всеже будет пропускать немного. А у сагровика бонус будет аж 9, соответственно и проходить будет еще больше. Эпик фит спасет от этого бонуса полностью
Не спасает: бонусный урон звуком булав игнорирует все имуны/редукты, и это не баг, а фича - эффекты бонусных уронов стихийными/эниргетическими/магическими источниками неполготны.
QUOTE (DarkSet @ 10:06, 28 March 2010)

Сила самона зависит только от кастерлевела - если ты достиг уровня кастера нужного для этого закла +20 то твой закл становится эпическим, дальше будет изменяться только количество самонов, которые вызываются. Хотя от количества зависит будет ли вызвана более высокая градация существ, так как каждое третье будет сильнее, а каждое шестое еще сильнее основных. Левелы не кастера в билде очень сильно срезают количество призываемой за раз нежити. кастер 40-го вполне способен одним заклом вызвать кап нежити на заставе.
Это не совсем так... для того, чтобы было много нежити, нужны фокусы на некро (уровень нужен только для того, чтобы вызывать улучшенную нежить, а не обычную). Чем больше фокусов - тем больше нежити (до определённого предела, в зависимости от локи).
QUOTE (tesser @ 12:35, 28 March 2010)

я тоже склоняюсь к тому, что скорее всего не поглощается бонус от молотков, а то грош была бы этому бонусу цена.
Так происходит не потому что иначе бонус будет недостаточно хорошим, - просто в нвн так реализованы эти эффекты (я думаю, что непоглотность этого бонуса стала сюрпризом не только для игроков).
QUOTE (tesser @ 12:35, 28 March 2010)

Про фокусы на конжур (школа вызова) и некро я все внимательно прочитал в этом же топике, теперь интересуюсь как сильно падает эффективность саммонинга нежити в зависимости от некастерских лвлов.
Да никак не влияет. Главное - чтобы был достаточный уровень, чтобы вобще эпик нежить мог вызвать.
tesser
14:35, 28 March 2010
2 Lord_S: спасибо за ответ на вопрос о поглоте звука, хоть мнения и разошлись, но я тоже склоняюсь к тому, что скорее всего не поглощается бонус от молотков, а то грош была бы этому бонусу цена.
Что касается вызова нежити то я ожидал не совсем такой ответ (это я пишу и тем кто может ответить в дальнейшем). Про фокусы на конжур (школа вызова) и некро я все внимательно прочитал в этом же топике, теперь интересуюсь как сильно падает эффективность саммонинга нежити в зависимости от некастерских лвлов.
evil_rock
14:48, 28 March 2010
с вызовом нежити все просто: если есть 35 левелов кастера то ты можешь вызывать эпик нежить. количество зависит от профильного стата (инта, мудрость, харизма) а также от фокусов на некро. фокусы на конжур на нежить не влияют.
DarkSet
16:54, 28 March 2010
меня умиляет когда мне рассказывают как работают скрипты, которые я же и писал ) Уровень не кастера влияет на количество призываемой нежити очень сильно. Кто хочет - может проверить.
На счет звукового урона - я основываюсь на том что не знаю способа обойти движковый расчет поглощений. Бонус урона же накладывается достаточно простым способом, так сказать стандартным. Не вижу ни одной причины по которой он не должен поглощаться фитом. Хотя желающие могут проверить, конечно.
Just_Name
17:06, 28 March 2010
1. звуковой бонус от молотков не имунится проверенно.
2. маг 39 без фокусов вызывает точно таких же 4 скелета как сорк 35. Отсюда делает вывод что после 35 лвлкастера кол-то нежити зависит только от фокусов и от модификатора основной характеристики
DarkSet
18:10, 28 March 2010
Странно, заглянул в скрипты - действительно не зависит. А ведь я точно помню что заносил уровни не кастера в знаменатель, так что даже один уровень не кастера должен был резать количество существ в два раза. И еще соркам какую то бяку там писал, не помню какую, не люблю сорков. Видимо меня тогда образумили, но я об этом уже забыл. Ладно, извиняюсь, был неправ.
Но сам кастер левел всеже играет роль, просто разница в 4 уровня при том модификаторе основной характеристики видимо не дала достаточно чтобы вызвался еще один скелет.
Lord_S
18:17, 28 March 2010
QUOTE (DarkSet @ 14:54, 28 March 2010)

На счет звукового урона - я основываюсь на том что не знаю способа обойти движковый расчет поглощений. Бонус урона же накладывается достаточно простым способом, так сказать стандартным. Не вижу ни одной причины по которой он не должен поглощаться фитом. Хотя желающие могут проверить, конечно.
Эффект урона стихиями/энергиями/магиями (дивайн, магик) вычисляется в точности так, как и должен (т.е. игнорит соответствующие имуны/редукты, если таковые присутствуют). И эта особенность есть в нвн-документации. Советую тебе проверить самолично.
QUOTE (DarkSet @ 14:54, 28 March 2010)

Кто хочет - может проверить.
Отписались по теме те, кто уже давно проверил.
tesser
22:34, 19 June 2010
Возникла пара вопросов по автоматическим ловушкам и ядам:
1. Как авто-ловушки переработаны на шарде? Увеличен дц, урон, есть новые типы ловушек по сравнению с оригинальной нвн? Ссылка на имеющиеся в оригинальной нвн ловушки прилагается(напрямую ссылка почему-то не работает, так что можно войти с этой странички):
http://nwn.wikia.com/wiki/Category:Items2. Какие яды присутствуют на шарде, ограничен ли выбор только теми, что были в оригинале или появились новые? Переработаны ли яды, которые были в оригинале по дц или силе эффектов? Cсылка на список ядов (аналогично ловушкам, выход на яды с этой странички:
http://nwn.wikia.com/wiki/Aranea_venom
Skull_Edge
23:07, 19 June 2010
1) переработаны точно, но конкретно не могу сказать
2) яды есть сороконожки, осы и тд. можно купить, бывают слабые, средние и сильные... однако даже сильный яд совершенно не силен, дц около 20 и снимает не так уж много, только трата времени и денег , в общем.
подскажите как накрафтить ворпал на оружие? и сколько дс он занимает...?
Dzherelo
23:47, 10 July 2010
сбегай в раненг купи свиток да погляди) а вобще кажется уникальная сталь нужна, 80 дц.
Skull_Edge
19:14, 15 July 2010
QUOTE (Son @ 20:39, 10 July 2010)

подскажите как накрафтить ворпал на оружие? и сколько дс он занимает...?
Мде!)
Способность крафта ворпала на оружие на сиале давно запрещена. Так же как крафт %-нных и /- иммунов/редуктов/резистов.
А так он занимал чото типа 80 дц. типа 5 аб и ворпал и ничо больше нельзя было)
Щас ворпал можно найти на артах - боевой топор, двулезвийник...хз вроде всё..
-Lent-
19:18, 15 July 2010
Да 80ДС и да он крафтиться
24-26ДС вроде, но на оставшиеся 20ДС ничего приличного больше не накрафтишь, поэтому смысла нет
Skull_Edge
19:27, 15 July 2010
а ну да...20 дц со свитка...даже 5аб нельзя. тока если палу дать ворпал и 2д6 дробь, и постоянно холик заряжать x)
Rodion
15:09, 15 November 2010
Подскажите кто знает. Ассасин сможет наносить яды на стрелковое оружие?
Teranozavr_Rex
15:51, 15 November 2010
QUOTE (Rodion @ 16:09, 15 November 2010)

Подскажите кто знает. Ассасин сможет наносить яды на стрелковое оружие?
По идее нет
Just_Name
16:03, 15 November 2010
А по правде?
Zoran
20:42, 15 November 2010
QUOTE (Rodion @ 13:09, 15 November 2010)

Подскажите кто знает. Ассасин сможет наносить яды на стрелковое оружие?
Не может. И также нельзя наносить яды на контактное оружие с дробящим уроном.
tesser
09:37, 11 December 2010
Подскажите, зелья Сагры и Адры можно диспеллить? И снижается ли заклами защита Адры (10+3 СР за 2лвл ЧоТа), в том смысле, что идет ли снижение СР после морды или бричей (а может и вообще полностью снимается)?
Работает ли холик на шарде по старому или лвл диспелла теперь ограничен (в 1.69 вроде ограничение было)? Действует ли холик на дробящее - булавы, тяжелые и легкие цепы?
-Lent-
11:43, 11 December 2010
QUOTE (tesser @ 10:37, 11 December 2010)

Подскажите, зелья Сагры и Адры можно диспеллить? И снижается ли заклами защита Адры (10+3 СР за 2лвл ЧоТа), в том смысле, что идет ли снижение СР после морды или бричей (а может и вообще полностью снимается)?
Работает ли холик на шарде по старому или лвл диспелла теперь ограничен (в 1.69 вроде ограничение было)? Действует ли холик на дробящее - булавы, тяжелые и легкие цепы?
Зельки диспелить нельзя, их только какие то спецловушки шардовские диспелят (я не про ловы рэйнджеров). Т.к. воздействия диспелов не работает, скорее всего и защита адры тоже не диспелиться.
Холик сейчас работает по 1.69, т.е. непонятно как, но народ говорит криво и никак, точнее не подскажу

Можешь попробовать почитать на НВНВИКИА, но может быть на Сиале еще что-то подработали
DarkSet
13:26, 11 December 2010
Ну то что защита адры не диспелится это да, но то что морда должна понижать СР это тоже да. ТАк что я думаю что морда таки понижает СР данный адрой на время.
Clancher
03:25, 24 December 2010
Вроде мелькало уже где-то но спрошу здесь на всякий случай. Для Вма 40го на котором надет щит 3+5 бонус в 9 ас скажем от скима по факту даст +1ас или +4.....короче говоря эти 9 ас заменят все щитовое ас или только бонусную часть(+5). Заранее спасибо ответившим.
Lord_S
03:38, 24 December 2010
Бонус ас от клинка заменит только бонус улучшения щита +5. ВМ 40-го со щитом 3 +5 без оружия получит +8 ас, а со щитом 3 +5 и клинком +12 ас.
Son
03:50, 24 December 2010
12-8=4?
DarkSet
11:05, 24 December 2010
а что тебя удивляет? 9-5 тоже 4
Son
11:02, 25 December 2010
Может я не так понял пост Лорда, но мне кажется, что судя из его фразы, 12-8=5..
Tir'ei'ren
14:24, 25 December 2010
Не может, а не понял. То, что ты пишешь 12-8=4 - это именно те 4 АС, которые добавляются сагровику от клинкового, если сравнивать его с другим чаром, у которого щит +5.
А вообще, клинковое дает +6 щитового АС, а сагровику +9. Т.е. обычный чар на клинковое может носить хоть самый простой щит, но +6 АС от щита на 40ом у него будет, ну и соответственно 9 АС будет у сагровика. Т.е. в отличии от других видов оружия, с которыми можно носить щиты, выигрыш клинкового у обычного чара +1, у сагровика +4. Только при этом на щите может висеть что угодно, в том числе и крафт 5 5 статов.
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:34, 25 December 2010
Второй день шарюсь по Вашему забавному форуму (

). На мгновение "возжелал", перешел по ссылке "што надабна штобы паиграть" и прочитал "Установите ЭТО, потом скопируйте ЭТО, затем слейте отсюда, а если хотите музыку, вот ссылка". К чему я? Думаю, если кто-то удосужится собрать все нужное, отсеять оттуда все ненужное, заменить баговое и выложить ссылочку на торрент раздачу, как это уже было с прошлой версией, тот будет в почете и уважении.
Спасибо.
(не нашел куда запостить)
Квак
16:11, 25 December 2010
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:34, 25 December 2010)

Второй день шарюсь по Вашему забавному форуму ( ;) ). На мгновение "возжелал", перешел по ссылке "што надабна штобы паиграть" и прочитал "Установите ЭТО, потом скопируйте ЭТО, затем слейте отсюда, а если хотите музыку, вот ссылка". К чему я? Думаю, если кто-то удосужится собрать все нужное, отсеять оттуда все ненужное, заменить баговое и выложить ссылочку на торрент раздачу, как это уже было с прошлой версией, тот будет в почете и уважении.
Спасибо.
(не нашел куда запостить)
QUOTE
Также, через Торрент можно скачать полный клиент для игры: http://upload.dim.net.ua/torrents/nwn-sial...sfx.exe.torrent
Пароль - siala.kiev.ua но кириллическими символами буковка u - у
Всегда Ваш, К.О.
Lord_S
16:19, 25 December 2010
QUOTE (Квак @ 14:11, 25 December 2010)

Всегда Ваш, К.О.
QUOTE
Not Found
The requested URL /torrents/nwn-sial...sfx.exe.torrent was not found on this server.
Apache Server at upload.dim.net.ua Port 80
Квак
16:41, 25 December 2010
исправил ссылку
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:47, 25 December 2010
QUOTE (Квак @ 14:11, 25 December 2010)

буковка u - у
Всегда Ваш, К.О.
Благодарю
Sonic
17:19, 30 December 2010
..подскажите, пожалуйста..голему виза идут какие-то бонусы от одетых вещей?..
..с уважением..
AndrewB
18:16, 30 December 2010
Нет.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.