Мир вам!
Цитата
1. Короля нельзя убить просто так.
Согласен. Мое упущение. В ближайшее время поправлю.
Цитата
2. Если Раки разрастутся (а все идет к этому) - начинающим играть будет неинтересно.
Не согласен. В основной массе изгои достаточно вменяемые игроки - ньюбов пачками не валят. Никто не даст соврать, что как только начинается массовый геноцид ньюбов со стороны отдельных нехороших личностей - меры применяются мгновенно. Причем меры наижесточайшие. Не смотря на то, что на шарде присутствует фулПВП. Случаи отдельных убийств не рассматриваются.
Так же не скрываю, что к игрокам, докачавшимся до 20 и выше левела в стане короля, а потом ушедшим к изгоям, у ДМ-ов крайне негативное отношение - на понимание со стороны ДМ-ов пусть такие предатели не расчитывают.
Со своей же стороны прошу всех "правильных" изгоев относится к таким перебежчикам с пренебрежением общаясь с ними, как с низшей кастой, культивируя в них комплекс предателя. Глядишь последующие поколения изгоев пойдут в Инсанну сразу после лагеря, благо сейчас созданы все условия для равномерной прокачки ньюбов в Инсанне. Кстати, если что-то в цепочке прокачки пропущено - прошу обратиться ко мне в приват - мигом восполним.
Теперь об глобальной "интересности игры".
Именно об интересе игры в целом для всего шарда, а не интересе отдельно взятого игрока на отдельно взятом уровне. Противостояние лагерей - жутко способствует повышению интереса к игре. На данном этапе столкновения носят несколько хаотичный характер, но в ближайшее время обещаем ввести "смысл" для ведения боевых действий.
Таким "смыслом" будут "Королевские регалии", находящиеся в сокровищнице той или иной фракции и дающие в качестве "бонуса воодушевления" 20% прибавку к получаемому опыту при прокачке для ВСЕЙ фракции. Сразу появится смысл нападать, пытаясь захватить эти регалии и смысл их оборонять. Причем ньюбы, хе-хе..., первые же будут требовать у хайлевелов захватить и вернуть на место эти самые "регалии".