Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафт Сиалы.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ven
Цитата(Тобур @ 20:08, 15 September 2004)
...магическое оружие ограничено +4 и атака тоже +4 мах. Это для того, чтобы маги не оказались совершенно беззащитными перед воинами (+5 будет пробивать любую кожу и премонишен)...

Тобур, мне если често, параллельно, +4 там будет или +5, но хочу сказать следующее. Магу, порвать воина в клочья, что в заду почесаться (извиняюсь). Будь у воина +4 или +5 или +10...
DerDoktor
Вен, то на ПвП, которого на Сиале нет. А с точки зрения ПК, у бойцов (варваров, рейнджеров, воров и т.д.) отобрали последнюю надежду убить мага внезапно, хитростью так сказать. Даже пробивание премошн не дает больших шансов убить правильного мага, теперь шансов практически нет. По поводу диспела на оружии - он-хит работает только в случае нанесения урона. Интерестно у каких не магических классов урон от оружия более 30?
Sentinel
Как тебе сказать... будь на тебе хоть сто премонишенов, если до тебя добрались и закночили, то ты - труп... Ты просто не поднимешься. А щиты, между прочим тоже повреждают только когда нанесен демедж. И в них постоянно никто не бегает - даже екстендед заканчиваются весьма быстро. А если у мага есть возможность подготовиться и он знает что его атакует файтер, то у файтера 0 шансов, будь он хоть с мечем +20 на котором ОнХит размыкание.
Lidus
2Черный Ярл
Цитата
Вот если компонентики начнут сыпаться как манна небесная - тут уж мы и начнем думать - как нам быть.
Для любителей арифметики. Если я правильно понял, есть 6 градаций материала для крафта: от необработанного до Уникального. Из 3-х делается материал на уровень выше. Итого, чтоб получить Уникальный, нам потребуется всего-ничего 3 в 5-й степени необработанных материалов (243). Будим считать что очень клевую вещь можно сделать и из Исключительного, на него надо 81 необработанный. И это не учитывая потерь при переплавке самих материалов и (самый капец) при изготоговлении конечного продукта.
2DerDoktor
Цитата
Вен, то на ПвП, которого на Сиале нет. А с точки зрения ПК, у бойцов (варваров, рейнджеров, воров и т.д.) отобрали последнюю надежду убить мага внезапно, хитростью так сказать.
Хитростью = подкрастся к спящему или уставшему магу и по башке его...
DerDoktor
Сентинел, то что в щитах никто из местных магов не бегает - это я знаю (Отцовство ваше велико и щиты вам ни к чему), насчет закночили это совсем не так страшно, а если на мечике есть хоть 1-4 файр урона...
Sentinel
Вы вообще магом бегали, дядя Доктор? Если на все время бессонницы запоминать щиты, то 5-й и 6-й уровень уходят исключительно на них... Потому что не продленные щиты запоминать - их вообще ни на что не хватит. А если мага закночили, то он уже не встанет, а премонишен заканчивается с очень большой скоростью. Так что это кому как не страшно.

2 Лиддус - насколько я понял из лута выпадают не только компоненты класса "необработанный". Кстати, это еще один метод сделать так, чтобы крафтеры сильные были только у гильдий. Потому как один персонаж, как бы крут он ни был не наработает для своего крафтера достаточно компонентов, а сли поиском займется человек 5-6 - то вполне можно наделать за неделю достаточный запасец.
Lidus
2 Sentinel Я имел ввиду добычу, что это не "манна небесная".
+ В лут падает очень мало, и пока не лучше "обработанного". Это точно , так как лут мне собирает человек 5 хайлевов + я сам..
Sentinel
Да, не манна... но я за час беганины нашел слиток необработанного адамантина и обработанного серебра. Помоему нормально...
Ven
повезло smile.gif
Sentinel
Да знаю я, что я шаровик... я на ограх Посох Архимага и Эльфийские Сапоги +2 нашел, недавно куда-то по своим делам бежал решил кучку северян убить по дороге - мне из них Щит неназываемого выпал.
Черный Ярл
Мир вам!

А никто не говорил, что производство вещей в крафте будет поставленно на беспрерывный поток. Это может подорвать и без того хлипкую экономику шарда.
Обмен компонентами - дополнительный стимул для развития отношений между игроками.
DerDoktor
Подошел, значица, вор к крафтеру: - " Ой, а что эт такое у тибе из кармана торчит?". Но так как крафтер сидит в таверне то ...
DarkSet
крафтер не сидит в таверне, крафтовые зоны ПвПшные


На дверях рунной мастерской не стоит похоже скрипт закрывания, бо она все время открыта, может и на других крафтовых домах тоже. Знаю тчо не сюда, но до баг репорта мне не доползти.. )
Glok
успокойтесь, +5 оружие будет.
Несс
Цитата(Glok @ 13:14, 16 September 2004)
успокойтесь, +5 оружие будет.

Только cвоими ручками изготовленное.
Lopain
Не дает мне покоя вопрос начисления опыта за крафт.Пожалуй, я попробую высказать идеи крафта, какими они мне видятся.Вдруг, я не один такой?
В общем, по-моему, главное, чтобы крафт не превратился в тупое щелканье мышкой по наковальне.Что будет хорошего в персонажах, специализированных на крафте?Ясно, что героем таким никто играть не будет - войдут, покрафтят и уйдут.Никакого РП, а до замещения всех НПС на игроков(чему может положить начало взращивание таких вот героев) Сиале ой как далеко, и начинать(если вдруг) в этом деле надо явно не с крафта.
Перевожу.Персонажи не должны специализироваться на крафте!(Конечно, борьба гильдий за крафтменов, добыча, можно много чего нафантазировать, но, по-моему, это все можно сделать и при помощи НПСей)
ПАтАму, мне кажется, суть крафта надо унести подальше от навыков и экспы.То бишь, концентрировать крафт на сборе материала.Именно,
-Можно добавить орудия труда.Варьировать их параметры, бонусы.Например, приписать свойства возникающие у открафтенных объектов не только к материалу, но и к инструментам, используемым при создании.Таким способом можно было бы влиять и на сложность получаемых предметов.
-По аналогии с орудиями труда можно поступить и с мастерскими.Вспомним ту же Дьябло с адской кузницей.Необычные пергаменты для Мастера Рун, похороненные на запретной территории в башне магов, кузницы гномов в Тьмутараканях, и т.д.
-Запретить для получения через крафт Уникальных компонентов.Сделать их действительно уникальными!Придумать пару квестов по их нахождению.Чтобы не заставлять игроков ходить стадами на крипсов для выискивания все того же 231(+-) необработанного компонента, а попотеть несколько иными местами.=)
Сделать(если, вдруг, этого нет) географическую разделенность компонент одного и того же изделия обязательным условием.
-Вычитать экспу за высококачественный крафтинг.В купе с коэффами опыта это, наверное, притормозит сорков(про бардов молчу=)), если они действительно получают от введения крафта больше, чем хотелось бы.
Все эти предложения, очевидно, диктуются стремлением не дать игроку покоя и пустить его по миру, но ни в коем случае не привязывать к Авендуму, не дать...(успокоительное кончилось)=)
Вот.Что из этого, случайно, претендует на здравые мысли?
Keb
Цитата(Lopain @ 20:37, 16 September 2004)
Что будет хорошего в персонажах, специализированных на крафте?Ясно, что героем таким никто играть не будет -  войдут, покрафтят и уйдут.

Очень сомнительно что кто-либо станет делать исключительно крафт-ориентированного персонажа. На мой взгляд гораздо интереснее персонаж, который сможет быть неплохим крафтером в одной из областей, не теряя при этом в прочих "не-крафтерских" качествах. По крайней мере я так и делал smile.gif Что касается "войдут, покрафтят и уйдут" - тут уж кому как интересно. Мне в свое время на норде и крафтить интересно было, и бродить тем же персонажем и драться им же.

Цитата
Никакого РП
Вот это очень любопытный пункт. Довольно часто встречаются высказывания вида "сейчас РП нет, но если мы сделаем так и так (читай урежем то и се), то РП появится". Это очень хороший и устоявшийся ... миф. Навязать РП практически невозможно - это исключительно добровольное дело.

Цитата
Все эти предложения, очевидно, диктуются стремлением не дать игроку покоя и пустить его по миру, но ни в коем случае не привязывать к Авендуму, не дать...(успокоительное кончилось)smile.gif


Не дать, не дать, не дать ... Красной линией проходит smile.gif Давайте сначала дадим системе крафта хоть как-то устояться, прежде чем вносить революционные (и не очень) идеи по ее изменению. smile.gif
Тобур
Цитата(Keb @ 20:59, 16 September 2004)
Давайте сначала дадим системе крафта хоть как-то устояться, прежде чем вносить революционные (и не очень) идеи по ее изменению. smile.gif

ВОТ! Наконец то здравая мысль! А то как делать, так никого, а как советы давать, так сразу куча мудрецов sad.gif
Ирбис
Прежде всего я бы хотел выразить благодарность разработчикам (поклон Тобуру) за интересную систему крафта (на других шардах не знаю как, а здесь - мне понравилось!). Так что теперь придется мне прикидывать будущего чара заново, потому что он будет крафтером, это точно! smile.gif И в довесок одно предложение - а если при разборке-расплавке магического предмета получать из него не только просто обычный предмет, но и соотвествующие компоненты (естественно, на один-два уровня ниже, то есть вместо Улучшенной меди Обработанную или Необработанную)? Было бы логично...

И еще, остался неясным один вопрос: даже на 40 уровне максимум умения (Craft Weapon, к примеру) будет всего 43+12 = 55. Тогда максимум возможного DC не 90, а только 75? Разве у барда только побольше, и то ненамного...
Sentinel
А скиллфокусы? Обычные, эпические... про это и говорится, что для создания сильного крафтера прийдется терять другие, боевые навыки...
Тобур
Теоретически, на 40ом левеле скилл может быть 68-70, с помощью барда - где-то ~ 75. так, что 90 в принципе достижимо. Но даже если и не будет достижимо - надо же, что бы у игрока маячила перед глазами недостижимая цель smile.gif
Sentinel
Значит Лор... на 40-м левеле.
43 (базовое значение) + 15 (бонус параметра, и это мало для этого уровня) +15 (фокусы) + 10 (два колечка маленьких с бонусом к лору) = 83 и это без бонус барда (я его просто не помню sad.gif( ) Так что все достижимо.
Санчо
лор у барда на 30 ур за 90 без проблем ,так что лор не показатель все остальное значительно мньше
Авинирус
кстати есть кольца +10 и вроде +15 к лору вот тока редкие они(было одно +10 но помер ипосеял его)
Sentinel
Тем более... тогда лор вообще можно догнать за 100
DarkSet
бардик ноледж - бард получает к лору значение своего уровня. то-есть бард 40 это лор 40, бард 40 с лором 43 это лор 83, ну и со спелами айдентифай и ледженд ноледж кажись... я ж сказал - лор 127, это у голого барда с интой +10
Glok
блин, да что вы все к лору привязались, лучше посчитайте скока крафт трап у вас выйдет или юмд
DarkSet
60+/-6, я же говорил... тоже голым
Lopain
Цитата
Навязать РП практически невозможно - это исключительно добровольное дело.
Навязать то нельзя, а вот отбить желание - вполне!
Цитата
Давайте сначала дадим системе крафта хоть как-то устояться, прежде чем вносить революционные (и не очень) идеи по ее изменению.

Тестинг - самое время для революционных предложений.Для того, наверное, этот топик и создали.Попробовать все и найти лучшее!
DarkSet
кстит, если уж давать крафтеруопыт за крафт, потому что чистый крафтер не воин, то надо давать вору опыт за воровство, потому что чистый вор-техник тоже не боец...
Санчо
дарксет ты неправ вор может воровать практически без плтери боевых качеств , а ковать вещи с дс под 90 может ТОЛЬКО бард с максимальной интой , а воевать таким нельзя. И вообще если не создать условия для специалистов то крафтить будут только визарды
Ven
Цитата(Авинирус @ 23:00, 16 September 2004)
кстати есть кольца +10 и вроде +15 к лору вот тока редкие они(было одно +10 но помер ипосеял его)

у меня было +12, пока не исчезло таинственным образом.. эхх
Angie
А если вернуться к первоисточнику и вспомнить книгу... Там главными мастерами (читай - крафтерами) были гномы и карлики. А у нас не планируется привязка крафта ещё и к рассе? То есть не то, чтобы не будучи гномом ты вообще ничего не мог сделать, но бонус какой-то шёл именно им?
Тобур
Бонус заскриптить можно. Но нужно ли?
Angie
Нужно ли - это вам, концаптерам и скриптерам, виднее wink.gif Я просто возвращаюсь к первоисточнику и напоминаю, как было там wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Ну мы можем в принципе подключить развитые крафты с ваулта. Начнутся лаги... Это кому-то нужно?
Ирбис
Бродил с момента объявления крафта в окрестностях Авендума и Ранненга, набрал опыта почти на уровень, но ни одного материала для крафта так и не нашел. Они действительно настолько редки или просто в слабых мобах не встречаются? Имхо, желательно находить хотя бы 3-4 необработанных материала на каждом уровне, чтобы к 20-му (к примеру) набрать на несколько слабых вещей или хотя бы на одну сильную (и чтобы интерес был).
DarkSet
До введения крафта компоненты встречались чаще, может совпадение, а может стоить вернуть как было?
Черный Ярл
Мир вам.

До введения крафта компонентов крафта вообще не было.
DarkSet
Ну конечно, Агат, Александрит, рубин, топаз, малахит, их не было? А круцглы зеленый камешек коих я продал немерянно?

Конечно может те камешки к крафту не имеют отношения, но и они чтото выпадать перестали
Черный Ярл
Мир вам!

Естественно перестали - вычистили лутовые флаги, чтоб не "смущали умы" крафтеров.
Ven
Есть место в Авендуме, где стабильно, каждый рестарт можно получать по камешку. Правда всего по одному.
Melodia
А где это место можеш сказать пожалуйста? *хитро сверкнула глазами*
А вообще за все время после того как включили крафт я нашла только один Топаз..И все... Это только мне так ужасающе везет?
Ven
хех, видно раз на раз не приходится... Сегодня вот ни одного smile.gif

У меня штук 6 простых камней. Если найдутся желающие покрафтить, могу отдать...
Melodia
А разве ты не хочеш их покрафтить?
DerDoktor
Это все хорошо, но тем временем созрел вопрос - Я хочу сделать к примеру, амулет +3 АС. Кто разобрался в крафте, укажите, пожалуйста, необходимые значения навыков, количество компонентов и последовательность действий, а то я чтото не могу проникнуться.
Ирбис
Цитата(DerDoktor @ 20:05, 21 September 2004)
Это все хорошо, но тем временем созрел вопрос - Я хочу сделать к примеру, амулет +3 АС. Кто разобрался в крафте, укажите, пожалуйста,  необходимые значения навыков, количество компонентов и последовательность действий, а то я чтото не могу проникнуться.


Да без проблем. Для этого необходимы навыки Lore (руны), Set Trap (алхимия) и Use Magic Device (магич. предметы) не менее 17-19 (а желательно 22-24, особенно для Set Trap и UMD), 3000 золотых и 27 (как минимум) брусков необработанного адамантита. Последовательность следующая: найти адамантит smile.gif , изготовить в алхимической лаборатории из 27 необработанных брусков один великолепный, купить в рунной мастерской свиток и просто амулет, написать там же руны для амулета на свиток и, наконец, пойти в ювелирную мастерскую и положить все вместе (адамантин, свиток и амулет) в тигель.

В общем, обычному герою проще пойти и повеситься. smile.gif

PS. А в общем-то, все это и так написано на форуме и в фолиантах, что продаются в рунной мастерской.
Дух леса
Цитата
А разве ты не хочеш их покрафтить?
Ужас, для непосвященных звучит как заигрывание самки! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Цитата
А где это место можеш сказать пожалуйста? *хитро сверкнула глазами*

Во, во еще немного поиграть и будешь так и в жизни говорить. laugh.gif




-------------------------------------

Цитата
найти адамантит  , изготовить в алхимической лаборатории из 27 необработанных барсуков один великолепный,
Ирбис
2Дух леса : *возмущенно* Там не было барсуков! Что это за садистские идеи? А еще друид... smile.gif
Glok
Цитата(Ирбис @ 22:15, 22 September 2004)
2Дух леса : *возмущенно* Там не было барсуков! Что это за садистские идеи? А еще друид... smile.gif

а жаль, так было бы гораздо веселее tongue.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.