Shyva
15:15, 23 September 2004
Раскажыте пожалусьа как можно скрафтить уникальную вещь лор ето понятно 90 непроблема а вот как достигнуть таких показателей в краф вепон остаётсья закадкой я специално создал барда и в конце концов получил только 70 и как при етом можна скрафтить уникальную вещь?
Может стоит ввести шмот для крафтера?
Дух леса
15:47, 23 September 2004
Цитата
Может стоит ввести шмот для крафтера?
Крафтовый с дц за 90
Тобур
19:08, 23 September 2004
Цитата(Shyva @ 16:15, 23 September 2004)
Раскажыте пожалусьа как можно скрафтить уникальную вещь лор ето понятно 90 непроблема а вот как достигнуть таких показателей в краф вепон остаётсья закадкой я специално создал барда и в конце концов получил только 70 и как при етом можна скрафтить уникальную вещь?
Может стоит ввести шмот для крафтера?
Уникальная она потому и уникальная, что хрен сделаешь. Но при 70 единиц умения есть 5% шанс - не забывайте к умению еще прибавляется кубик д20
West
19:26, 23 September 2004
Сегодня свершилось событие !
Я зашел на шард и на перекрестке Ранненга в пещере 3 увидел места добычи камней !Это действительно событие ...сейчас проверим ,что это такое и с чем его едят !
Все ,сейчас же берусь за лом и иду долбить рудники
Дард
13:24, 24 September 2004
Почитал...
Непонял...
Вернусь к истокам, какой к чертям кузнец с сорка или барда ? Кто то явно что то напутал. Ковал всегда и во все времена сильный и не особо книжный персонаж. К тому же, кто как не кузнецы при необходимости брали в руки булаву и крушили врагов ? Конечно он не профессиональный воин, но за счет постоянной работы с молотом далеко не слабый боец.
Наверное я чего то недогрыз.... уверен что как и качалово так и ТОЛЬКО крафт изо дня в день - приесца. Просто необходимо и крафтеру побродить в походах, развеяться, задолбает же однообразие.
Конкретно я не понял почему у кузнеца идет проверка крафт армор а не силы ? у ювелира не ловкость с интой и тд
Дух леса
14:17, 24 September 2004
Цитата
Наверное я чего то недогрыз.... уверен что как и качалово так и ТОЛЬКО крафт изо дня в день - приесца.
От крафта умение не увеличивается, так что много времени на него тратить не получится, даже если захочешь. Так что крафт не приестся.
Черный Ярл
14:59, 24 September 2004
Мир вам!
Дард, да ничего ты не прочитал...
Я же популярно объяснил, что такая система сделана, чтоб модуль окончательно не погряз в лагах, которые вызывают "правильные" системы крафта.
Посему просил абстрагироваться от штампов и рассматривать крафтерного чара именно как крафтера, а не "супервоина".
Дард
14:59, 24 September 2004
Но воевать такой крафтер тож не может (как задумано)...так что ж ему делать ?
привет Дух
Черный Ярл , понито, ежели супротив лагов то ктож тут будет перечить
отправим доярку в космос
-SushkA-
08:34, 25 September 2004
Дард, братишка - ну его в титьку, раз бард так бард. Оно то и ежу ясно что крафтер это скорее сильный, крепкий рубака нежели утончённый песнопевец. Но раз так сделали - хай так и остаётся. Слава богам, хоть сделали. Ну его, а то Тобур сейчас обидется и всё отключит.
Черный Ярл
09:31, 25 September 2004
Мир вам!
Не-не. Проблем никаких нет!
Мы тут подумали и поняли - Дард прав! Для кузнечного ремесла нужна СИЛА!
Сейчас скрипт правится так, чтоб при проверке на крафт еще проверялась сила персонажа. Соотвественно, чем выше сила, тем лучшую вещицу он можт смастерить.
dR.Zip
09:38, 25 September 2004
супер. Только сила - для кузнеца.
Может сделаете ловкость для ювелира? (т.к. инта и так у крафтеров высокая будет. ее смысла делать не имеет)
Еще, Ярл. Прошу тебя пересмотреть топик: пк и вынеси свое решение. Т.к. человек создавший топик назвал меня тупицей и флудером. Мои топы бессмылеными.
vx_dwarf
03:27, 26 September 2004
Цитата(Черный Ярл @ 22:43, 12 September 2004)
Бронза – «могучее» оружие
Извени ,непонял што дает бронза?
Дух леса
03:54, 26 September 2004
Цитата
Мы тут подумали и поняли - Дард прав! Для кузнечного ремесла нужна СИЛА!
Сейчас скрипт правится так, чтоб при проверке на крафт еще проверялась сила персонажа.
Теперь крафтить будет только сложнее...
А про универсального крафтера можно забыть..
Вы когда пишите посты принимайте во внимание то, как Ярл это истолкует.
Он же все истолкует в своем.. ну вы понимаете дом боли, крысы с имунами, волки с ТСами...
Привет, Гни.
Так что лучше не рыпаться, а то будет только хуже.
Ибо и так уже полная халява.
Jester
15:27, 26 September 2004
2 dR.Zip
Цитата
Еще, Ярл. Прошу тебя пересмотреть топик: пк и вынеси свое решение. Т.к. человек создавший топик назвал меня тупицей и флудером. Мои топы бессмылеными.
Хех... А ты его назвал идиотом... Так что считай что вы квиты...
dR.Zip
16:09, 26 September 2004
Ты наврное слепой. Ничего личного, тут много слепых.
Я попросил пересмотреть - это не значит его наказать.
Если на его усмотрение мы оба виноваты, то пусть нам двоим и даст по преду. Если же только я, то пусть мне. Но я требую, чтобы администрация следила за языками учасников форума. В том числе и за моим.
Angie
17:21, 26 September 2004
Цитата(dR.Zip @ 17:09, 26 September 2004)
Ты наврное слепой. Ничего личного, тут много слепых.
Я попросил пересмотреть - это не значит его наказать.
Если на его усмотрение мы оба виноваты, то пусть нам двоим и даст по преду. Если же только я, то пусть мне. Но я требую, чтобы администрация следила за языками учасников форума. В том числе и за моим.
Наша писня гарна-нова
Зип, ну что ты ей богу - ну сказал и сказал, плюнул на пол да растёр, а ты так переживаешь! Там вон аватары с матюгами приветствуются, а ты хочешь, чтоб за "флудер" преды выдавали!
dR.Zip
17:25, 26 September 2004
Нет. Мне плевать на преды. Но я хочу, чтобы люди прежде чем ругать меня. Хотя просматривали мои предыдущие посты.
Мне уже и самому надоело повторять. У меня 250 постов из них 200 я повторяю.
Надоела такая жизнь
Черный Ярл
19:16, 26 September 2004
Мир вам!
Цитата
крысы с имунами
А вот крысы - не мое творение...
На это есть множество свидетельств. Этими тварями нас осчастливил Вито. Не смотря на некоторые разногласия, которые возникли в ходе работы над Сиалой и его последующего ухода - это тот человек, которого я искрене уважаю. Не преувеличивая могу сказать, что все то, что я умею делать с модулем - результат обучения у Вито.
Посему переделывать что-то сделаное им я особого смысла не вижу.
Fin
21:54, 29 September 2004
сори если уже ктото писал.
я написал успешно на шедевр магическое оружие +4 (Поздравляю..: 65 vs 50)
но свиток совершенно неизменился.
он написался или чтото нетак?
его можно использовать (в круговом меню, если нажать правой кнопкой мышки на свитке)
Дух леса
15:58, 30 September 2004
Для лора есть спеллы, навыки барда, вещи.
А чем поднять ЮМД до таких высот?
Sentinel
16:02, 30 September 2004
Харизмой, и эпик Скиллфокусом.
Дух леса
17:01, 30 September 2004
Сорцерер крафтер
42 + 14 свой модификатор + 6 от вещей + 10 эпик скилл фокус = 72
ДЦ на изделие макс 90. Как быть?
нету и 50% на успех.
Sentinel
17:06, 30 September 2004
Хех.. в этом, как я понимаю, весь смысл, если был бы у тебя 50% шанс, то по достижении определенного момента игры все стали бы бегать в таких вот уникальных шмотках. А так, шанс успеха - 30% максимум (на 40 уровне 43, и скиллфокус +3). Так что такие вещи будут очень редки.
Дух леса
17:18, 30 September 2004
Так мага еще прокачать надо.
Не, если все так безисходно тогда и братся не буду.
Проще пойти застрелится
или украсть
Кстати было б интереско узнать какой ДЦ на вещи +5 например и тому подобное(по ЮМД), может можно спокойно жить себе и крафтить непложие вещи с ДЦ 70?
Дух леса
17:23, 30 September 2004
Сент, ты забыл еще драгон дисципла с +1 к харе!
Зато камни судя по всему будет неплохо добывать.
Sentinel
17:29, 30 September 2004
Имхо Бард-РДД все же лучший вариант крафтера... да и качать его не в пример легче.
Дух леса
13:49, 1 October 2004
Ты так думаешь? Посмоттри кто сейчас в хаях. Это при его коофициенте опыта.
Дух леса
16:39, 1 October 2004
Пока нарисовал такого крафтера.
Lore 97 (без эпик фита)
Craft trap 57
UMD 62
Это голый, так что с вещами можно +6 добавить.
Но качать его ужас как сложно будет и юмд все равно больше 71 никак : (
Mephi
15:37, 4 October 2004
Подскажите плиз, работает ли у вора "craft trap" или нет? Может ли вор ловушки делать или их придется покупать?
Тобур
17:05, 4 October 2004
Цитата(Mephi @ 16:37, 4 October 2004)
Подскажите плиз, работает ли у вора "craft trap" или нет? Может ли вор ловушки делать или их придется покупать?
стандартный крафт отключен
Дард
18:13, 4 October 2004
Цитата(Дух леса @ 04:54, 26 September 2004)
Цитата
Мы тут подумали и поняли - Дард прав! Для кузнечного ремесла нужна СИЛА!
Сейчас скрипт правится так, чтоб при проверке на крафт еще проверялась сила персонажа.
Теперь крафтить будет только сложнее...
А про универсального крафтера можно забыть..
Вы когда пишите посты принимайте во внимание то, как Ярл это истолкует.
Он же все истолкует в своем.. ну вы понимаете дом боли, крысы с имунами, волки с ТСами...
Привет, Гни.
Так что лучше не рыпаться, а то будет только хуже.
Ибо и так уже полная халява.
... что это еще за УНИВЕРСАЛЬНЫЙ крафтер ? Я категорически против такого.
Нет, намного интерестнее как сказал Ярл, что бы кто то сделал свиток , а кто то другой ковал . Общаться нужно. Какая ж вещь останется уникальной если она в сотнях экземплярах в миру ?
Опять же появится воинам профессия кузнеца, а магам как и положено свитки-рецепты, амулеты-обереги, незнаю, помоему очень разумно.
Ведь вайп рано или поздно будет и нам не придется делать калек-крафтеров, всего то добавить персонажу чутка интеллекта. Посмотрите с этой стороны. Ведь если специальность узкая , то не нужно повышать столь много умений , наметил цель и шлифуешь мастерство.
DarkSet
12:37, 5 October 2004
И никогда не сделаешь артефакт .. ) Мастер он потому и мастер, что мастер, а не воин/кузнец .. )
Дух леса
01:36, 6 October 2004
Чкго так пессимистически? Если делать крафтера напроавленого только на одно ремесло, то он и дратся и крафтить артефакты будет.
На 40м конечно
Fly
11:21, 27 October 2004
2 Дух леса:
То-то и оно, что на 40-м.
А вообще не очень прикольно, что с барда можно и кузнеца и алхимика и оружейника и ювелира сделать.
Это ж целый комбинат по добыче и переработке выходит.
Даеш разделение труда!!!
Sentinel
11:43, 27 October 2004
Кстати, не все знают, но ввели дополнительные бонусы на проверку крафтовых навыков:
-на крафт оружия и брони - Сила.
-на крафт ювелирки - Ловкость.
-на алхимию - Телосложение.
-на рецепты - Мудрость.
Удачной работы...
Lopain
14:09, 27 October 2004
Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004)
-на алхимию - Телосложение.
А как это объяснить?
Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится.
Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное?
И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера.
//PS
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?
Несс
14:29, 27 October 2004
Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004)
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?
Не в самом описании, но пишут.
Sentinel
14:36, 27 October 2004
Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте...
Где учитываются характеристики? Все просто...
Допустим у меня бард 13 уровня закачаный на ювелирку...
у него своей 30 харизмы (с вещами и накастом) и 30 ловкости...
У меня параметр ЮМД = 16+3 (скиллфокус)+10 (бонус харизмы) = 29.
Но когда я использую этот параметр для крафта, то к значению ЮМД добавляется еще и бонус от ловкости, т.е. еще 10...
Итого, если я пытаюсь скрафтить какой-нибудь магический предмет, то при проверке умения я буду получать бонус +39...
Вот такая нехитрая арифметика...
У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь.
Fatum
14:49, 27 October 2004
Цитата(Lopain @ 12:09, 27 October 2004)
Цитата(Sentinel @ 13:43, 27 October 2004)
-на алхимию - Телосложение.
А как это объяснить?
Это у (Нириан?) Лидинг то телосложение высокое?Да на нее дунешь - она развалится.
Имхо, на алхимию - Мудрость, на рецепты - Инта было бы логически правильнее.Только так под специализирующиеся классы не подходит, наверное?
И расскажите, пожалуйста, подетальнее где и как учитываются характеристики крафтера.
//PS
И я все никак не доберусь до крафтеных вещей.Скажите, в описании крафтеной вещи пишут имя мастера?Что-то вроде "Эту простую/прекрасную/уникальную вещь создал мастер Х по чертежу известного мастера Y в Z-ом году"?
Телосложение - это чтобы руки не тряслись когда серную кислоту с азотной мешаешь -)
Злюка Бобер
14:50, 27 October 2004
Хитро придумано....
Так сразу и не годаешся
Черный Ярл
15:02, 27 October 2004
Мир вам!
Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской.
Lopain
15:41, 27 October 2004
Цитата(Sentinel @ 16:36, 27 October 2004)
Если обратил внимание - то бонусы дают статы, которые раньше не бвли задействованы в процессе крафта. Теперь все параметры персонажа имеют значение... А Интеллект и Харизма ранее использовались в крафте...
У каждой скрафченой вещи есть Уникальная сила. Использовав ее, можно узнать, кто, и с чьего рецепта сделал вещь.
Спасибо.
Вонь в мастерской, конечно, хорошо, но и кузнецу нужно жар топки терпеть.Скажем так, есть значения параметров, при которых никакой работой нельзя заниматься вообще.Например, даже огру, при всей своей силище, не выковать ничего сложнее гвоздя, если у него мозгов нет(IntM -2), и алхимику, если он очень слаб здоровьем, в душной лаборатории долго не просидеть.Но, вместе с тем, есть такие параметры, увеличение которых помогает совершенствоваться в данной профессии.Скажем, ювелир стал более ловким - это поможет ему создать более изощренную вещь.Кузнецу придали сил заклинанием - он может обработать материал, который раньше не мог деформировать.
И для алхимика конста в качестве определяющего параметра выглядит "не очень".Выносливость, скорее, как проверка - может/не может.А совершенствоваться он будет благодаря накоплению знаний об ингридиентах и их свойствах, то бишь, имхо, мудрости.
Ирбис
17:41, 27 October 2004
Вопрос: шифтер может создавать свитки и предметы в гуманоидном или близком к нему полиморфе (как дроу, иллитид или ракшаса )?
Sentinel
17:43, 27 October 2004
Может и не в очень похожем...
Runaway
18:21, 27 October 2004
Цитата(Черный Ярл @ 16:02, 27 October 2004)
Мир вам!
Телосложению алхимику нужно, чтоб дольше сидеть в той вони, что царит в мастерской.
А я всегда думал, что для этого противогаз нужен
Хотя черт его знает, что там нужно, главное чтобы не лагало...
Тобур
19:02, 27 October 2004
Цитата(Ирбис @ 18:41, 27 October 2004)
Вопрос: шифтер может создавать свитки и предметы в гуманоидном или близком к нему полиморфе (как дроу, иллитид или ракшаса )?
Это баг и он в ближайшее время будет исправлен. Насчет того, почему одним то, другим это - просто инта и харизма уже задействованы при рассчете скила, следовательно, надо было добавлять что-то из оставшихся 4х атрибутов. Алхимику путем исключения досталась конста
Sentinel
19:04, 27 October 2004
Э! Вы что, а как же крафтить девайсы в форме дракона??
Lopain
19:48, 27 October 2004
Цитата(Тобур @ 21:02, 27 October 2004)
Насчет того, почему одним то, другим это - просто инта и харизма уже задействованы при рассчете скила, следовательно, надо было добавлять что-то из оставшихся 4х атрибутов. Алхимику путем исключения досталась конста :)
Ну, вот это я понимаю!Рубим жесткую правду-матку!А то вонь, противогазы...=)
//Мне кажется, я видел в книгах, относящихся к крафту, пару грамматических описок.О них сообщать?И еще,(вот прет то меня сегодня!=)) книга "компоненты и их свойства" имеет какой-то неРПшный(валерьянка кончилась=)) вид.Только одно слово "AC" чего стоит!Можно выкладывать предложения по изменению ее внешнего вида, если таковые родятся?
Ирбис
20:14, 27 October 2004
2 Тобур, Sentinel : Про дракона я не говорил.
Хотя что мешает крафтить дроу или ракшасе? В общем, не может шифтер крафтить в полиморфе, понятно...
Jester
21:28, 27 October 2004
Это конечно мелочь... Почему описание крафтовых компонентов на английском?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.