Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафт Сиалы.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Madness
Еще один вопрос...
Я все таки о ядах...а можно яды в крафт включить ?
Санчо
абсолютно верно заметил не понимаеш
1) барду лоре лают +1 за каждый уровень
2) у него есть идинтификация и легеднарные знания
3) у него высокий коэф опыта biggrin.gif (если делать чара только для крафта
4)песней поднимаются скиллы
вывод: любой чар небард будет уступать в крафте и самые серьезные вещи может сделать только бард , кроме того его можно сделать универсалом
Lidus
2Madness Там уже есть ядовитое оружие
Ирбис
2Санчо. Да нет, это я все и так знаю... И что барду-крафтеру равных не будет, тоже. Но, здесь же стоял вопрос, чтобы крафтер не был "инвалидом"? Вот и ответ. На 30 уровне у священника Lore = 63 = 33 (Skill) + 5 (модификатор) + 25 (Legend Lore). Более чем достаточно для "шедевра" и проблем в бою не будет. А если еще и вещички нужные надеть?
Glok
да что вы все на лоре-то зациклились? ну да.. у барда высокий лор, он сможет с легкостью сделать самый сложный рецепт, а толку то, если он по этому рецепту ничего не сможет сделать, потому что остальые скиллы гораздо меньше
Madness
Цитата(Lidus @ 19:26, 14 September 2004)
2Madness Там уже есть ядовитое оружие

Да я видел, но это не то...соовсем не то.
У асасина есть способность применения яда на оружие...
А яды разные бываюют, например у меня какой-нить мечь маленький +1
пусть с каким-нить огненым млм любым другим уроном...пусть даже с ядом,
которы просто онимает за Ное кол-во раундов сколько-то дамажа, но почему бы на этот менч не нанести яд которы будет отнимать за какой-то кол-во раундов не хитпоинты а ловкость или силу или интелект, а потом он смоется (яд).
К примеру если воевать с магами...не реально без яда асасином завалить мага, да и воина тоже...наношу яд бью мага у него падает интелект, и спелы высших уровней не доступны, дальше дело техники...просто баланс хоть будет.

Кто-то скажет что асасином очень лекго будет воевать тогда...можено же сделать теже ингридиенты которые надо будет где-то искать теже рецепты и тогдалее...да сам навык можно же сделать обще доступным..но с каким-нить штрафом, ибо во всю мощь его может применять ассасин.

Прошу прощзение, меня немного занесло от темы форума, просто отвечал на вопрос.

Если хотите продолжить про асасина плз в форум :
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=3418&st=0
Санчо
так собственно я о том же и в этом вопросе бард будет лучше остальных (69 при прокачке одного умения и 67 при универсале)
DarkSet
У меня назрел вопрос - не так давно говорилось что для крафта нужно будет менять хаки, 2да файлы и файлы игроков, и именно крафт является основной причиной необходимости вайпа. Так вот, то что мы видим это только потому что бета, а для финала вайп необходим, или вы таки сумели обойти эту проблему и в нем нужды в этом направлении уже нет?
dR.Zip
Как нет? Я думаю, многие в том числе и я ждем ваипа.
Leon PRO
Всем привет!

Дело такое: нашел я малахит... и как не пытался его в "трехфазном электромоторе" обработать (гномья хитрость в квартале ремесленников для обработки камней), ну никак. кладу камень, дергаю рычаг, и ничего... ни одной надписи... вообще ничего!
Может дело в том, что как пишется в книге компонентов должен быть именно "Необработанный Малахит" а не "Малахит"?
Санчо
прочитай внимательно чтоб его дергать надо иметь вроде 3 одинаковых куска и скилы соответствующие
Авинирус
Вобщем мое мнение такое : нужно ввести начисление опыта за крафт, просто я так подумал крафтера недоучку сделать легко но чтобы создать крафтера мастера своего дела (я имею ввиду нового перса ибо калечить своего колдуна несобираюсь) нужно банально ити убивать монтсров проще говоря *качатся до упора* а тупое мочилово мобов уже в печенках сидит (собсна это одна из главных причин по которой я щас неиграю).И еще самый идеальный крафтер это (парадокс!) визард!
Тобур
Цитата(DarkSet @ 20:14, 14 September 2004)
У меня назрел вопрос - не так давно говорилось что для крафта нужно будет менять хаки, 2да файлы и файлы игроков, и именно крафт является основной причиной необходимости вайпа. Так вот, то что мы видим это только потому что бета, а для финала вайп необходим, или вы таки сумели обойти эту проблему и в нем нужды в этом направлении уже нет?

Обошлись без изменения хаков и всего остального, но вайп , видимо все таки будет, потому что уже пора smile.gif

Цитата
Дело такое: нашел я малахит... и как не пытался его в "трехфазном электромоторе" обработать (гномья хитрость в квартале ремесленников для обработки камней), ну никак. кладу камень, дергаю рычаг, и ничего... ни одной надписи... вообще ничего!
Может дело в том, что как пишется в книге компонентов должен быть именно "Необработанный Малахит" а не "Малахит"?
нужно 3 (три) "Необработанных Малахита" , чтобы получить 1 (один) "Обработанный Малахит" . Это правило распространяется и на все остальные компоненты во всех градациях : чтобы получить компонент лучшего качества нужна 3 компонента более низкого качества (вспомните Диаблу, черт возьми, крафт же оттуда содран!)

Цитата
Вобщем мое мнение такое : нужно ввести начисление опыта за крафт, просто я так подумал крафтера недоучку сделать легко но чтобы создать крафтера мастера своего дела (я имею ввиду нового перса ибо калечить своего колдуна несобираюсь) нужно банально ити убивать монтсров проще говоря *качатся до упора* а тупое мочилово мобов уже в печенках сидит (собсна это одна из главных причин по которой я щас неиграю).И еще самый идеальный крафтер это (парадокс!) визард!


"крафтера мастера своего дела" могут позволить себе иметь только гильдии(ордена) или семейства. Вы что, думаете мы сделали бы так, чтобы каждый игрок мог сделать крутую вещь? Неужели вы еще не поняли, что команда Сиалы никогда халявы не допустит? smile.gif Кроме того, наша политика в отношении вещей основана на том, что хорошую вещь достать трудно. И крафт это положение вещей не изменит
Санчо
тобур а нельзя все крафтерные скиллы раскидать по разным статам?
Тобур
Цитата(Санчо @ 22:31, 14 September 2004)
тобур а нельзя все крафтерные скиллы раскидать по разным статам?

Так как используются стандартные скиллы НВН, то нет. (Точнее можно, но геморройно)
Санчо
мдя реально самым сильным оружием на 30 уровне будет +4 + например вампирик реген 3 и это для идеального крафтера спеца будет шанс 50/50
Авинирус
Цитата
"крафтера мастера своего дела" могут позволить себе иметь только гильдии(ордена) или семейства.

Интересно как это будет реализовано?
Санчо
крафтера надо качать и снабжать материалами и вообще холить и лелеять
Shad
Хмм. Насколько я понял, крафтер не боец, и не задумывался таким. Что, имхо, верно 100%...
"...Отсюда до поверхности восемь часов топать! Все живут выше. Это нашим мастерам, таким как уважаемый Фрахель, нужно уединение для работы..."
Здесь же, если без опыта за крафт... мастеру надо будет пол-жизни провести, бегая смотря как папка мобов валит, вметсо того чтобы в мастерской или библиотеке изучать свою профессию. (Я не имею ввиду ночью работать с летучими книгами в Королевской).

На 100% за
Цитата
"крафтера мастера своего дела" могут позволить себе иметь только гильдии(ордена) или семейства.
, если говорить про настоящих мастеров. Но тут снабжения материалами и финансирования, имхо, будет достаточно...
Цитата
Например "намывка" золота в реке будет сородни тренировки в лагере, НО!!! в разы тяжелее.

И старатели, и шахтёры появятся - пусть не основные чары, но чего не сделаешь для своей Гильдии (Дома) smile.gif

Цитата
Вещей-то +4 и +5 просто так в луте НЕ БУДЕТ. Только через крафт.

Если бы мне можно было судить, я бы сказал что в чём то это гениально (если и правда скрафтить этакое будет сложно) smile.gif . Но по-моему без тех же мастеров-карликов мир будет неполон. Гранд-мастером пусть может быть только игрок (ну есть же Тру Рес у одного-двух нпс-священников, на 23м только игрок-клер может переплюнуть). Каждый заказ будет требовать времени, само собой, убеждение, нереальные цены... шанс потери ингридиентов.

ПС. Я сам буду наверное "полукрафтером"... при всём при том, и почти при любой системе.
Санчо
ярл просвети а как +5 сделать? такого в крафте нет(может только паладинское?) кроме того например у лука атака +3 бесконечный боеприпас +4 и майти +3 дс будет 81! т.е на 30 уровне его даже не сделать помойму ничего уникального сделать неполучится может надо дс чуть-чуть пересмотреть?
DerDoktor
Я пока не пробовал ничего, поэтому выскажу впечатление только по прочитанному - На крафт рецептов надо поднять ДЦ хотя бы на 20 - 90 это смешная цифра которую по Лоре взять никакой сложности не представляет.
За крафт надо опыт СНИМАТЬ, притом чем лучше вещь тем больше опыта снимается, притом не только опыт но и жизнь, а в случае неудачной попытки сносить и то и другое в 2хкратном размере. Чтоб от крафта можно было и ДЕЛЕВЕЛЬНУТЬСЯ и ПОМЕРЕТЬ ненароком.
Поясню - худо бедно, косо криво прокачал я чара-крафтера сижу им в ноПВП ареа и плюю в потолок, рассуждая о проблемах бытия. И все пох и ничего мне не станется, стазисссссссссс... Если же за приличную вещь снесут в случае удачи 1,5 - 2 к экспы, то надо будет оторвать ожиревшую ж... и пойти куда набираться опыта для работы, а там и воры которые хотят позаимствовать мои изобретения и ПК которые не прочь покопаться в луте... да и мобы порой не сладкие ребята. И жить стало лучше жить стало веселее.
Lidus
У меня вопрос - DerDoktor это псевдоним Ярла? smile.gif laugh.gif
Keb
Не, у Доктора трава явно круче. Посему предлагаю "расширить и углубить" предложение Доктора и просто при любой попытке что-то скрафтить с вероятностью X ... нет, X мало - возьмем Y, убивать крафтера. А с вероятностью Z его еще и вайпить. При этом Y должен быть не менее 1/2, а Z зависит от скорости сгорания травы ...

P.S. Особенно мне вступление понравилось - "Я пока не пробовал ничего".
Авинирус
Ну блин наркоманов развелось rolleyes.gif
-SushkA-
Ну Доктор ты загнал. Хотя если так подумать о "разжиревшей ж...", то ты прав и надо ведь с этим чёта да решать. Но это гон. Никто крафтить небудет.
biggrin.gif tongue.gif biggrin.gif
Felinor
Цитата(DerDoktor @ 11:12, 15 September 2004)
Я пока не пробовал ничего, поэтому выскажу впечатление только по прочитанному - На крафт рецептов надо поднять ДЦ хотя бы на 20 - 90 это смешная цифра которую по Лоре взять никакой сложности не представляет.
За крафт надо опыт СНИМАТЬ, притом чем лучше вещь тем больше опыта снимается, притом не только опыт но и жизнь, а в случае неудачной попытки сносить и то и другое в 2хкратном размере. Чтоб от крафта можно было и ДЕЛЕВЕЛЬНУТЬСЯ и ПОМЕРЕТЬ ненароком.
Поясню - худо бедно, косо криво прокачал я чара-крафтера сижу им в ноПВП ареа и плюю в потолок, рассуждая о проблемах бытия. И все пох и ничего мне не станется, стазисссссссссс... Если же за приличную вещь снесут в случае удачи 1,5 - 2 к экспы, то надо будет оторвать ожиревшую ж... и пойти куда набираться опыта для работы, а там и воры которые хотят позаимствовать мои изобретения и ПК которые не прочь покопаться в луте... да и мобы порой не сладкие ребята. И жить стало лучше жить стало веселее.

Неправильно имхо....
Санчо
1)доктор а ты не заметил что весь остальной крафт работает по этим рецептам и если лоре 90 реально ,то все остальное уже будет меньше
2) крафтером - специалистом на мобов непоходиш
3) мне кажется что стоит уменьшить прогресс роста дс ( например элем урон 1д6 18дс ,а 2д6 не 36 ,а 24 иначе крафтерские вещи ничем не будут превосходить обычный лут
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
иначе крафтерские вещи ничем не будут превосходить обычный лут

Утверждение абсолютно не верное. Ты забываешь, что в обычном луте нет места вещичкам +4 и +5.
Так же не стоит забывать, что левелкап 30 - это временное явление. В перспективе традиционный левелкап в 40.
-SushkA-
Цитата(Черный Ярл @ 14:20, 15 September 2004)
Ты забываешь, что в обычном луте нет места вещичкам +4 и +5.
Так же не стоит забывать, что левелкап 30 - это временное явление. В перспективе традиционный левелкап в 40.

Что не может не радовать обычных обывателей...
Санчо
ярл либо я дурак либо еще в крафте вещи +5 не появились
Черный Ярл
Мир вам!

Так как я понял из объяснений Тобура, создавшего эту систему крафта, то именно Уникальный компонет и дает бонус +5, Исключительный +4 и далее по убыванию.
DarkSet
Что там про лук +4 +4 +4 +4 +4 +дофига всего, и почему то сложно? smile.gif
мне кажется вообще надо сделать стрелы по 1 гп за штуку, а то и по 5 гп, как в Аркануме, а бесконечные стрелы быть не должны в принципе... А по Дьябла а не РПГ получается... Попробуйте на досуге сделать стрелу, а потом оцените свою работу.. )

Так, а конструктивно, надо в крафт кроме + дать и -. То-есть чтобы можно было как в проклятых землях в магииили в ДнД чтото потеряв чтото получить. А точнее - дать возможность делать вещи с ограичением по рассе/классу/алайменту/еще чемуто, делать вещи с "-" к навыкам, к параметрам, к атаке, защите, урону +к весу вещи, такой "-" дает +к ДЦ на создание рецепта, но -к ДЦ на создание самой вещи по рецепту. Так как мне на 40-м уровне барду сделалось 127 лора в обкасте, а вот крафтовые навыки были только 60+/-6, то это будет очень неплохо, и вобщем то логично.
dR.Zip
Да, а почему бы не сделать так, как говрить ДаркСет. Если вещь в чем-то дает + пусть она же дает и минус. Допустим бонус против физического демеджа, но минус против элементального. Я конечно оченб упростил, но суть, я думаю, ясна
Keb
ДаркСет, на мой взгляд, говорит иначе. О том, чтобы было можно давать "-" в виде некоторых ограничений на вещь. И при этом дц на скрайбинг такой вещи растет, а вот на изготовление - падает. И это действительно имеет смысл. Ты же говоришь о другом - о том, чтобы все поголовно вещи были дефектными. Ни логики, ни смысла в этом не видно.
Felinor
Мдя.....А теперь обьясните мне, зачем нужны все эти усложнения ????

Цитата
Да, а почему бы не сделать так, как говрить ДаркСет. Если вещь в чем-то дает + пусть она же дает и минус. Допустим бонус против физического демеджа, но минус против элементального. Я конечно оченб упростил, но суть, я думаю, ясна


Берем этот пример. У воина есть какая-то вещь дает бонус против физического демеджа, но минус против элементального. Так что-же выходит ??? Что ему ни на шамана ни на мага сунутся нельзя ???

Вообщем не будет универсальности эквипа имхо.
Санчо
ярл я свиток писать пробовал так вот там максимум на магическое оружие ближнего боя, атаку , стрелы бесконечные как раз 4
dR.Zip
Пусть ДаркСет скажет, как я перевел его слова.
Я не говорил, чтобы все вещи. Таких вещей должно быть единицы и это были бы самыми классными вещами.
Допустим можно было бы сделать самого сильного среди войнов но он уступал бы магам и наоборот. Я вам напоминаю, вы привыкли казявок валить, что шард с фулпвп. Единственная проблема для фулл пвп это слишком большой минус при восресении. Но это вопрос на топике не рассматривается. если бы урезка смегчилась. Я могу покляться, что вы бы не только Змея ругали.

п.с. (С) Ни логики, ни смысла в этом не видно. - Твои любимые слова. Просто забраковать легко, а опровергнуть тяжело. Что вы и пытаетесь сделать

п.с. А слова эти не полностью ДаркСету. Но я поддерживаю его мнение.
Aeon
А теперь представьте, сколько вы потратите усилий, времени, нервов пока ваш бард не вырастет до 40!! уровня....
Я не знаю где можно до 30-го подняться, не говоря уже о 40-м, и это при том, что я играю клериком, который, имхо, самый удобный и мощный класс для ПВМ. sleep.gif
Keb
Цитата(dR.Zip @ 19:04, 15 September 2004)
Я вам напоминаю, вы привыкли казявок валить, что шард с фулпвп.

Скажем прямо - кто к чему привык, тот сам это знает. Так что не нужно обобщать.

Цитата
п.с. (С) Ни логики, ни смысла в этом не видно. - Твои любимые слова. Просто забраковать легко, а опровергнуть тяжело. Что вы и пытаетесь сделать


Мои любимые слова вообще-то другие. Просто некоторые твои посты странным образом подходят именно под эти smile.gif На мой взгляд ДаркСет не имел ввиду что " если вещь в чем-то дает + пусть она же дает и минус". Я вот понимаю плюсы подхода, когда можно (ключевое слово - можно) подвесить на оружие некоторое ограничение. Плюсов же в выпуске тотально бракованных вещей я не вижу. Возможно если ты как-то обоснуешь свою идею и покажешь ее преимущества, то все (и я в том числе) их увидят и горячо поддержат - я отнюдь не исключаю такого поворота событий.
dR.Zip
Я не что, не по русски говорю.
повторяю.
Мне уже все надоело.
Итак. Мне плевать, что сказал ДаркСет т.к. я поддерживаю его и сказал свое слово. Этот топик разве не для того, чтобы идеи игорков высказывать?

Мота, а ты говорил, что люди читать умеют!
Говорить есть с кем, поговорить не с кем.
Keb
Цитата(dR.Zip @ 19:54, 15 September 2004)
Я не что, не по русски говорю.

Тот счастливый случай, когда заданный вопрос одновременно является ответом.

Цитата
Мне плевать, что сказал ДаркСет т.к. я поддерживаю его


Quote from всенародно любимый некогда фильм:

- Василий Иваныч, ты за кого - за большевиков али за коммунистов?
- Я за Интернационал!
- А за какой, Второй или Третий?
- Я за тот, за который Ленин!
Aeon
Цитата
Я не что, не по русски говорю.

- 5 баллов! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Тобур
Да, действительно, магическое оружие ограничено +4 и атака тоже +4 мах. Это для того, чтобы маги не оказались совершенно беззащитными перед воинами (+5 будет пробивать любую кожу и премонишен). Отсутствие +5 эчханта компенсируется возможностью дополнительного обкаста, навешвания на оружие диспелла при он-хит, элементальным ( и звуковым) дамагом. В общем, воины в обиде не остануться. введение +5 ечхант оружия сделает бессмысленным ограничение заклинаний +4 - должна же быть логика в ограничениях.
По поводу стрел - стрелы (а также болты и пули) тоже можно крафтить с элем уроном. Они подпадают под категорию оружия ближнего боя, так что можете попробовать даже он-хит абилку на них закрафтить - только вот получиться или нет - я не знаю - не пробовал, зависит уже от скриптов в движке НВН - пропустят они это извращение или нет.
По поводу дополнительных свойств - есть еще функции в НВН, которые позволяют придавать дополнительные свойства (например бонусные фиты, повышение скилов, иммунитет к школам магии и отдельным спелам, уменьшение шанса ошибки заклинания при чтении заклинаний в доспехах и многое еще чего), но, во-первых, это внесет ужасный дисбаланс, во-вторых, я и так этот крафт писал 2 месяца, и мне просто в лом. Неужели того , что есть недостаточно?
Jester
2 dR.Zip

Цитата
Допустим можно было бы сделать самого сильного среди войнов но он уступал бы магам и наоборот.
Так то самый сильный воин и так уступает магам...

Цитата
Мне плевать, что сказал ДаркСет т.к. я поддерживаю его и сказал свое слово.


Что то странное получается... Как можно плевать и поддерживать одновременно?
dR.Zip
Ну и что? Неужели и вы никогдан не ошибаетесь? Неужели все складно говорите? Опечатался
Жизнь ошибок не прощает, но ведь это же игра.

вы видите мои ошибки, и кричите о них. Я же вам говорю о ваших, но вы молчите.

Пост ДаркСета -> Мой + дополнение -> Пост Кеба -> Мой ответ Кебу (Подумайте и скажите мне. Имеет ли значение на данный момент то, что говорил ДаркСет?)
Fatum
Зип, ты мой кумир -) Такой умный и последовательный -)
dR.Zip
И ты туда же.
Да я признаю, что с крафтом я сглупил, но я не могу остановиться и оставить это. Ведь, как никак - это мои слова. Пусть глупость, но моя. От слов своих я не отступлюсь.

В остальном, я не думаю, что допустил ошибку. Если хотите сказать, что ошибки есть.
Я вас внимательно выслушаю .... переубедите меня
DerDoktor
Вы, конечно, правы. Мое предложение можно рассматривать и как гон. Я не буду говорить о Вас. Я скажу о себе - если бы в игре были доступны правильные вещи для того же барда - за любую из них не задумываясь отдал бы 20к экспы. Если они при этом еще и хорошие по 50к даже если кооф у барда будет 1. Но для барда нет и не будет правильных вещей.
Вы лучше подумайте о другом - за супер пупер модную вещь, уникальную вещь, единственную в своем роде (эксклюзив, ручная работа, никакой штамповки или брака) ничего не платится ( читай ШАРА), более того некие особо требовательные кричат давай нам еще и экспы мешок. Ув. Ярл обещает, что шары не будет. И это правильно, ее не будет, как нибудь потом, может быть, а вот сейчас и здесь... Крафт ни на йоту не снизит боевые качества визардов, бардов, клиров т.е. и так самых "обделенных" классов в игре. Будет сродни - "- Если бы я был Рокфелер, я бы еще немножко подрабатывал шитьем".
Кастеры (визарды в частности) сильнейшие классы, под которые заточен шард, практически неуязвимые после фиксов ГМВ, будут еще и королями крафта. Любой виз, не снискавший успеха как ПК, сможет засесть в таверне и крафтить себе на потеху.
А для бойцов всех мастей на каждой площади поставят виселицу, чтобы они могли пойти и повеситься (помоему такое еще год назад обещали сделать на нордоке)
DarkSet
Кеб понял правильно, Зип понял не правильно.
Черный Ярл
Мир вам!

Доктор, все верно пишешь. НО!
Я не просто так написал в самом начале этого топика, что это "тестовая версия".
Сейчас "регулятором халявности" является то, что компоненты нужно еще найти, а это, как оказалось, ой как не просто. Посему особой халявы я не вижу.
Вот если компонентики начнут сыпаться как манна небесная - тут уж мы и начнем думать - как нам быть.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.