Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафт Сиалы.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Тобур
Не хватило сил на перевод smile.gif
Feron
Я переведу wink.gif
FAngl
Заранее прошу прошения если когото повторил етим вопросом.
Возможно я просто плохо искал,но я ненашел ни одной заготовки под ванд или пустой бутылки или бланка для свитка.Если я плохо искал,то подскажите где найти.если же етого нет то просвятите меня почему - AD&D правила на етот счет весьма збалансированы и учитывая потерю опыта и денег никто зелья хила штамповать не будет.если же и ета мизерная возможность зделать хил неприемлема - предлагаю урезать возможность варить зелья скажем 5м уровнем закл. - тоже и к остальному..
Glok
крафт зелий и свитков будет. потом. может быть.
DarkSet
"предлагаю урезать возможность варить зелья скажем 5м уровнем закл"
это учитывая что по умолчанию оно ограниченно 3-им уровнем? smile.gif
DarkSet
Кстати путем нехитрого расчета и моделирования я выяснил что на 40-ом уровне параметр крафта у барда будет 77, не учитывая дополнительных плюсов от силы/ловктси/ тд, что введены недавно, а с ними соответственно 83, а РДД на оружие и броню поимеет 87, итого стоит прокачать всем шардом одного крафтера и уникальные вещи польются как из рога изобилия... )
Lopain
Наверное, никто не думает, что на Сиале можно прокачать барда до сорокового уровня.=)
Runaway
А ктото говорил "Шары не будет..." wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

На каждую хитрую жопу найдется болт, да еще и с обратной резьбой.
DarkSet
Мне кажется что в данном случае на хитрый болт с обратной резьбой нашлась совершенно нехитрая жопа, и вообще без резьбы.. smile.gif
Сами себя обманули короче.. )


Кстати, холи евенджер остался +5? или тоже стал +4?

И исправлен ли баг с тем что нельзя было накладывать эффекты на одежду, которая не имеет своего АС?
DerDoktor
Бард таки достаточно неплохой крафтер, но для норм игры ему не нужна харизма. Это заблуждение. Бард с высокой харизмой все равно, что монк с высокой мудростью. Другое дело. что бард может сравнительно быстро (5-7 дней) подняться до 20го лвла и накрафтить довольно неплохих вещей, в том числе отсуствующих в игре. Притом я могу с уверенностью отвечать только про прокачку до 20го лвла (так как сам выше не поднялся пока). А практически я думаю. что и 25 и более высокие лвла достижимы за 2 недели игры (КАЧАЦЦА) без отвлечений на разговоры. квесты и, Боже упаси, партийную игру.
Черный Ярл
Мир вам!

DarkSet, не хочу тебя расстраивать, но по моему самообманом занимаешься именно ты.
Короче. Как говорили Великие: "Время нас рассудит". smile.gif
Fatum
ДаркСет, не надоело упираться? Лучше бы вместо того, чтобы вечно придираться, баги сдавал, а мы бы правили. Всем бы хорошо жилось.
Fatum
Доктор, начисление опыта партии уже месяца два как изменена. В партии даётся бонус. Зачем пустословить?
DerDoktor
Ув. Фатум, да в партии дается больше опыта. До повышения опыта партии бард в партии получал экспу в 10 раз меньше, чем при самостоятельном каче. Сейчас всего лишь в 6 раз меньше (имеется в виду на единицу времени). А даже если и хочется поиграть в партии несмотря на опыт, куда партии пойти? Притом это не риторический вопрос, а вполне реальный - чем себя может занять партия из 3-4 чаров лвла 10 +/- 2? Делить с еще 5 такими же партиями пару респов малярок, соревнуясь в беге по кругу из Озера Хмарь через Раненг в Каменные холмы? Реально партии нечего делать с мобами (Старая лока с орками была исключением)
Партией хорошо только камни добывать.(в смысле пост не оффтоп tongue.gif ) или РПить в таверне. Поэтому если ствавится вопрос о ПРОКАЧКЕ крафтера - барда, то строго без партии, хотя с хайлвльной поддержкой. Если я качаю своих бардов в какой либо локе и туда приходят другие чары, я жду пару тройку минут - может они передумают и уйдут, после чего ухожу сам. И это не пустословие, а вопрос целесообразности.
Черный Ярл
Мир вам!

Народ, вам не угодить. То вы организуете "Общества защиты от покачаев", то вам "нечем заняться".
DerDoktor
Ув. Ярл, если бы я организовывал общество - это было бы общество ленивых манчей им. Беса Инк. Просто я слишком ленив для этого wink.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Я не имею в виду именно тебя. Но я говорю о самой тенденции в среде игроков. На нордоке 90% плееров бесились из-за покачаев. Убрали их как класс - тоже плохо оказалось. Уважаемые, определяйтесь. Иначе вам не угодить.
Lopain
Наш девиз - sin(x)!=)
FAngl
Эмм...моя хитрая жопа непонимает в чем ее хитрость.Употребите вазелин пояснения плиз. smile.gif

DarkSet: ты в НotU играл? там был введен крафт зелий.Спел кастовали на специальную бутылку.При етом отнимали некоторое кол-во опыта и денег.Получалось всегда зелье с кастерлевелом 10.
Я непротив того чтобы ето было огроничено 3м уровнем.
Хотя могу предложить вариант с употреблением соответствуюших компонентов.
Например взять две fennberry,положить в реторту,залить holywater и кастануть на реторту кожекору. - получиться зелье кожекоры.ну и т.п.Можете к етому дабавить понижение опыта и отбирание денег.А также зделать рецепты не известными а только угадываемыми или находимыми.Аналогично и на свиток можно ввести шанс напишеться он или нет(а опыт и деньги отбируться всеравно).

п.с.Я вовсе не прошу никакой халявы!
Fin
а я тут из-за крафта, как нистранно. Такая вот штука:
1д4(8дц)
1д6(16)
1д8(24)
1д10(32)
2д6(40)

занимательная математика:
1д4(8)+1д4(8) = min2 max8 (16дц) , а 1д6(16) = min1 max 6 (16дц) так где же справедливость на дц!
при нынешней системе с любой стороны НЕ выгодно брать больше дмга как по дмгу так и по дц. А вспомним простую истину чем больше береш тем дешевле стоимость на ед. продукции.

надо поправить 1д6 на 12дц, 1д8 на 16, 1д10 на 20, 2д6 на 24.
тогда что имеем: 1д4(8)+1д4(8) = min2 max8 (16дц) 1д6 = min1 max6 (12 - что соотв истине по эффективности дмга с 1д4+1д4) 2д6 = 2min max12 (24дц) набираем на этот дц: 1д8(16)+1д4(8) = min2 max12 (24дц)
или 1д4+1д4+1д4 = min3 max12 (24дц) но и 2д6 по дц становиться конкурентной.
Тобур
Ну не совсем верно это. Ведь у противника может быть рудукшен к дамагу, следовательно, 1д4 может быть вообще бесполезен.
Fin
если я сделаю 5д4, 6д4 cо всеми возможными дмгами это будет куда лучше чем 2д6 а по дц =
Ven
Цитата(Черный Ярл @ 20:00, 30 October 2004)
Мир вам!

Я не имею в виду именно тебя. Но я говорю о самой тенденции в среде игроков. На нордоке 90% плееров бесились из-за покачаев. Убрали их как класс - тоже плохо оказалось. Уважаемые, определяйтесь. Иначе вам не угодить.

Ты сравниваешь Нордок с Сиалой. Стоит ли?
Ирбис
Вопрос в тему: не было ли более логично отнести шлемы к доспехам, а не к магическим предметам?
Glok
угу. так и предолагается сделать
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Ты сравниваешь Нордок с Сиалой. Стоит ли?


Нет-нет!
Вен, не стоит передергивать. Я не сравниваю два шарда. Я сравниваю тенденции.

Что касается Нордока то:
Нордок ставился как "полигон" на котором мы обкатывали идеи, которые в будущем применили на Сиале. Все мы - любители, которые никогда ничего подобного не делали и посему опыт, приобретенный при развитии и поддержке Нордока можно считать бесценным. Это касается практически всего. Опыта, мобов, партий, систем смерти... Перечислять можно долго.
Характерным примером служит такой случай:
Первый день введен на Нордоке левелкап 40. Добавлены новые жуткие монстры, введены новые предметы. Прошли сутки!! И что я вижу? Монк 38!!! левела. Я чуть со стула не упал. А дело то все соразмерности мобов к их ЧР. Чего удалось избежать на Сиале, где заполучить вожделенные "верхние" уровни жутко сложно.
Подобных примеров куча - и система начисления опыта плод опыта Нордока, на котором игроки страдали от докучливых покачаев.
DerDoktor
Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4 локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого.

По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта?
Jester
А можно сделать что бы крафченным вещам можно было бы давать название?
Тобур
К сожалению, способа не нашли
Glok
в принципе вроде есть система динамической смены имен айтемов и мобов, но она жутко тяжелая и лаговая.
Master
dry.gif Мммм.... я вот думаю думаю и вот удивляюсь mellow.gif какой умник поставил в создании МАГИЧЕСКИХ вещей
USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто mad.gif ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! А какой то там вонючи музыкант да вор могут.............

А в осталном ВСЕ ОК

Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT wink.gif так вот будет по умнее.
Glok
а я бы вообще сделал спец скиллы для этого smile.gif
крафт армор и крафт випон есть уже, а вот вместо юмд или крафт трап, качать например "алхимию", и "ювелирное дело" как-то.. атмосфернее что-ли smile.gif (ну и соответственно скиллы кросс для всех классов)
Norin
Цитата(DerDoktor @ 14:27, 1 November 2004)
Ув. Ярл. Система опыта была совсем неплохой и до увеличения опыта в партии и мобы вполне достойные (не все правда) и сервер расчитан на партийную игру, но я позволю себе повторить свой вопрос - КУДА идти партии? Все ДМы видели какие партии и сколько бегали по старой локе с орками. Просто потому что там были мобы. Хотите, назовите это мясом, но для партийной игры требуется много мяса, вне зависимости от получаемого за это мясо опыта. Если один клирик способен вычистить 3-4  локи за пару минут и еще 15 минут ждать респов в них (пойти дальше он не может, соседние 3-4 локи чистит другой клирик), то как не вспомнить слова ув. Фатума о том, что мобов хватит всем и ресаться они будут чуть ли не на поле боя. Пусть за них дают по 5 экспы, но чтоб было за кого.

По теме же топика - не подскажете ли, какие еще изменения планируются в системе крафта?

Насчет партий немного не согласен, они на то и партии, чтобы идти на мобов на порядок выше. При этом мое мнение, что партии должны по возможности подбираться, т.е. если в команде только файтеры, то понято, что даже при высоких уровнях на крутых монстров, использующих разные магические или классовые заклинания не попрешь. Если грамотно подобрать партию, то большинство мобов на порядок выше покажутся достойными противниками...
DerDoktor
2Норин - 10 чаров на 3х мобов?

Относительно крафта хочу поделиться некоторыми вновь возникшими мыслишками, если уважаемая публика не против. Неуважаемую публику просьба не беспокоиться.
Говоря о крафте мы в первую очередь говорим о крафтерах. Чар-крафтер должен по возможности легко качаться, иметь статы, навыки и фиты, которые подходят под крафт. Многие, и я в том числе, утверждали что бард является оптимальным крафтером. Но в современных условиях, когда греатер диспелл висит на каждом кастере, а большая брешь заклинания у каждого война, барду стало ой как не сладко. Если до этого бард был откровенно шаровым в прокачке классом, за счет значительного защитного обкаста, то теперь это уже не так (увы).
Поэтому, по крайней мере у меня возникла мысль о прокачке для крафта класического харизматического пала с лвлами вора. Прошу высказываться.
Sentinel
Дердоктор - ты ли говоришь что барду фигово когда диспеллят? Ты ж говорил что мобов этим ослабляют rolleyes.gif rolleyes.gif
Злюка Бобер
Цитата(Master @ 22:41, 1 November 2004)
dry.gif Мммм.... я вот думаю думаю и вот удивляюсь mellow.gif какой умник поставил в создании МАГИЧЕСКИХ вещей
USE magic device >?! ето же смешно ну почти 80% магических вещей которую не прочту историю везде то можно узнас что их создавал могучи маг или колдун.... А тут ХОТЬ 100 левелов имей не маг не колдун даже мелькую магическую вещ не может сделать ето просто mad.gif ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! А какой то там вонючи музыкант да вор могут.............

А в осталном ВСЕ ОК

Предложу перенести (ЗАМЕНИТЬ) USE MAGIC DEVICE >>>НА<<< SPELLCRAFT wink.gif так вот будет по умнее.

Очень даже будет правельно!!!
Sentinel
Да поймите вы, крафтер на Сиале - практически отдельный класс... и все особенности крафта направлены на это. Нельзя чтобы раскачаный на бой визард спокойно мог делать мега вещи - это уж точно неправильно - а замена ЮМД на спеллкрафт приведет именно к этому.
DerDoktor
Барду стало несколько хуже, палу лучше. Для пала эти мобы ослабленны. Для барда несоразмерно усилены. Диспеллы имеют значение только на крайне сильных мобах или в узком помещении (подвал под верхними выдрами) Тому же железному войну можно дать себя отдиспелить, отбежать, переобкастоваться и в бой. А в подвале такое не сделаешь, на чем я и погорел, тупо померев от рук эфортлесс мобов.
Черный Ярл
Мир вам!

УВАЖАЕМЫЕ!
Перечитайте все относящееся к крафту еще раз, чтоб больше не мучать нас советами, касаемыми "правильным", на ваш взгляд, распределением скилов.

Любое введение в механизм крафта дополнительных скилов извне, приводит к появлению лагов.
Чтоб уйти от этого неприятного события и сделать крафтовую систему наиболее "легкой" для сервера, принято решение использовать ШТАТНЫЕ скилы НВН, условно распределив их по категориям. Я устал повторять, что все эти распределения УСЛОВНЫЕ. Посему рассматривать подобного чара нужно именно как крафтера, а не как персонажа преспособленного для быстрой и качественной прокачки.
То что для создания вещей требуется ЮМД, а не спелкрафт объясняется крайне просто - расположенный к крафту чар, если еще начнет юзать свой классовый и так необходимый ему скил, станет просто универсальным и самодостаточным. Чего не должно быть. Если отдельные личности не могут этого понять - не наша вина, но совмещать в одном и том же чаре и крафтера и продвинутого качка, по понятным причинам, НИКТО НЕ БУДЕТ.
DerDoktor
"Глядя в зеркало" - значит меня зовут никто...
Fly
biggrin.gif Может у тебя зеркало не правильное, может все таки есть имя... ohmy.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Нет-нет, уважаемые.
Под "никто" имеется в виду, что разработчики не пойдут на уступки и не сделают так, что и без того сильный крафтер стал бы еще сильнее.
Lopain
Скажите, а камни из лута для крафтинга подходят?
Fin
Цитата(Lopain @ 00:12, 7 November 2004)
Скажите, а камни из лута для крафтинга подходят?

'правильные' подходят
Lopain
Что значит "правильные"??
Adonal
ИМХО, в системе крафта есть две имбалансные вещи:
1) Иммунитет к дамажу 75% это слишком (пусть эту вещь очень сложно сделать) 50% максимум, а то человек наденет три вещи 75% колющего,
режущего и дробящего иммуна и оружием его будет трудно убить
(пусть даже таких людей мало)

2) Дамаж резист. К элементальному дамагу 25 резист - это нормально
(некоторые спеллы больше 100 бьют), а вот 25 резист к физическому - это
перебор, максимум 15.
Dimagorgon
А ты найди для начала необходимые компоненты
Adonal
Цитата(Dimagorgon @ 17:06, 7 November 2004)
А ты найди для начала необходимые компоненты

Да при чем здесь "найди"?
Это, ИМХО, в принципе имбалансно!
DerDoktor
Тогда давайте запретим магов как класс, ибо уж очень он имбалансный в принципе huh.gif laugh.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.