Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Крафт Сиалы.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Черный Ярл
Мир вам!

Свершилось! На нашем шарде заработал тестовый вариант крафта.
Просим уважаемых игроков активние тестить новую систему. О всех замеченных "ньюансах" докладывайте в теме "багрипорт".

Для того, чтоб вам проще было разобраться - выкладываем информацию по крафту.
Черный Ярл
Мир вам!

Книга Мастера Рун

Мастером Рун может быть любой игрок, обладающий умением Опознавания предметов (Lore) и фитом Scribe Scroll. Идеальным Мастером Рун является бард, который со своим классовым бонусом к Lore может написать рецепт практически любой сложности. Для того, чтобы начать писать рецепт, Мастер Рун должен приобрести чистый пергамент. Стоимость пергамента зависит от максимальной сложности рецепта, который можно на нем написать. На Свитке для Добротного предмета можно написать рецепт сложностью до 25 DC (Difficalt Class - Степень Сложности), на Свитке для Отличного предмета - до 35 DC, на Свитке для Превосходного предмета - до 45 DC, на Свитке для Шедевра - до 60 DC и на Свитке для Артефакта до 90 DC. Сложность рецепта складывается из сложности свойств, которые Мастер Рун запишет на свиток + 10 DC, которые являются начальными. Чем сильнее и могущественнее добавляемое свойство, тем больше оно увеличивает сложность рецепта. Всего к одному рецепту можно добавить 5 свойств. Свойства одного и того же типа при создании предмета поглощают друг друга, но их сложность суммируется. Для успешного создания рецепта, умение Lore Мастера Рун (LS) + кубик d20 (Roll) должно быть больше или равно DC рецепта. Если Мастер Рун выкинул меньшую сумму, то идет проверка: испорчен свиток или нет. Кидается еще один кубик d20 и, если выкинутое число меньше чем (DC - (LS + Roll)), то свиток уничтожается. Не все свойства можно соединять в одном рецепте. Есть универсальные свойства, а есть свойства, которые можно присвоить только оружию или доспехам. Даже свойства оружия делиться на категории свойств оружия ближнего и дальнего боя. Все ограничения Мастер Рун видит при создании рецепта. Свиток можно стирать и использовать для написания другого рецепта. Однако если вы решили по написанному рецепту создать какую-то вещь, то при создании этой вещи рецепт выступает как один из компонентов, который уничтожается в процессе создания.
Черный Ярл
Мир вам!

Книга Мастера Алхимика.

Для создания любой магической вещи требуются компоненты. А чем лучше свойства создаваемой вещи, тем лучшие требуются компоненты. Общее правило при создании компонентов: из 3х компонентов низкого качества получается один компонент высокого качества. Мастеру Алхимику для улучшения компонентов требуется умение Создания Ловушек (Trap Craft). Чем выше TC, тем более высокого качества компоненты можно создать. Всего существует 6 градаций компонентов: Необработанный, Обработанный, Улучшенный, Великолепный, Исключительный и Уникальный компоненты. Необработанный компонент ни в одном из рецептов не используется и служит основой для создания компонентов более высокого качества. Для успешного создания компонента, ТС + кубик d20 (Roll) должно быть больше или равно DC создаваемого компонента. DC Обработанного компонента равен 20, Улучшенного - 30 и т.д. Если Мастер Алхимик выкинул меньшую сумму, то идет проверка: испорчен исходный компонент или нет. Кидается еще один кубик d20 и, если выкинутое число меньше чем (DC - (ТС + Roll)), то исходный компонент уничтожается. Для каждого компонента в этом случае идет своя проверка. При успешном улучшении компонента исходные компоненты уничтожаются, а полученный улучшенный компонент появляется в инвентаре Мастера Алхимика. Технически процесс выглядит так: Мастер Алхимик закладывает в Машину Алхимика исходные компоненты (в любом количестве и сочетании) и нажимает на рычаг. Машина перерабатывает автоматически все, что в нее заложили. Не все компоненты нужны самого высокого качества. Например, для создания паладинского оружия требуется Великолепное Серебро, но Уникальное Серебро нигде не используется и поэтому создать его нельзя. Подробнее о свойствах и назначении компонентов смотри в книге "Компоненты и их свойства".
Черный Ярл
Мир вам!

Компоненты и их свойства.

Компоненты делятся на 2 категории: металлы и драгоценные камни. Металлы весят больше и больше занимают места в инвентаре.

Агат – увеличивает атрибуты
Адамантит – увеличение величины АС доспехов
Платина - увеличение атаку
Мифрил – уменьшение веса предметов
Медь – увеличение наносимого урона
Рубин – увеличение сопротивляемости урона
Александрит – уменьшение получаемого урона
Золото – магическое оружие
Гранат – бесконечные боеприпасы
великолепный(Серебро) – паладинское оружие
великолепный(Мифрил+Алмаз) – острое оружие
Железо – урон при критическом ударе
Бронза – «могучее» оружие
Топаз - регенерация
Опал – регенерация при ударе
Малахит – спас броски
Сапфир – сопротивляемость магии
Изумруд – иммунитет к урону
Аметист – дополнительные слоты заклинаний
Сталь – спец. атаки оружия
Черный Ярл
Мир вам!

Книга Мастера Оружейника

Для создания магического оружия требуется положить немагическое оружие, рецепт и требуемые компоненты в наковальню. Немагический предмет можно сделать из магического с помощью устройства переплавки магических предметов. Когда Мастер Оружейник закрывает экран содержимого наковальни, проверяется умение Craft Weapon Мастера Оружейника (CW) + кубик d20 (Roll), которое должно быть больше или равно DC рецепта. Если Оружейник выкинул меньшую сумму, то идет проверка: испорчены компоненты или нет. Кидается еще один кубик d20 и, если выкинутое число меньше чем (DC - (CW + Roll)), то компонент уничтожается.
Черный Ярл
Мир вам!

Книга Мастера Кузнеца

Для создания магических доспехов требуется положить немагические доспехи (все, что имеет свой собственный бонус к АС), рецепт и требуемые компоненты в наковальню. Немагический предмет можно сделать из магического с помощью устройства переплавки магических предметов. Когда Мастер Кузнец закрывает экран содержимого наковальни, проверяется умение Craft Armor Мастера Кузнеца (CA) + кубик d20 (Roll), которое должно быть больше или равно DC рецепта. Если Кузнец выкинул меньшую сумму, то идет проверка: испорчены компоненты или нет. Кидается еще один кубик d20 и, если выкинутое число меньше чем (DC - (CA + Roll)), то компонент уничтожается.
Черный Ярл
Мир вам!

Книга Мастера Ювелира

Мастером Ювелиром может быть любой игрок, обладающий умением Использование магических предметов (Use Magical Device) и фитом CRAFT WAND. Для создания магической одежды и драгоценностей требуется положить немагическую одежду или драгоценности (кольца, амулеты, сапоги, плащи и т.д.), рецепт и требуемые компоненты в Муфель ювелира. Немагический предмет можно сделать из магического с помощью устройства переплавки магических предметов. Когда Мастер Ювелир закрывает экран содержимого Муфеля, проверяется умение Use Magical Device Мастера Ювелира (UMD) + кубик d20 (Roll), которое должно быть больше или равно DC рецепта. Если Ювелир выкинул меньшую сумму, то идет проверка: испорчены компоненты или нет. Кидается еще один кубик d20 и, если выкинутое число меньше чем (DC - (UMD + Roll)), то компонент уничтожается.
Авинирус
Дак это все уже доступно? или ввиду тестовости доступно но неполностью (Если все доступно но можна снова начать играть
rolleyes.gif )
DarkSet
И еще неплохо былобы написать где именно есть все эти наковальни, муфели и прочее, хотя я и сам поищу, мне не жалко.. )
Glok
вопрос на засыпку. компоненты в луте искать надо или можно их где-нибудь выкопать\выковать?
Черный Ярл
Мир вам!

Все находится пока только в Квартале ремесленников Авендума.
Все компоненты помещенны в лут. Тестируется заодно и "достаточность" компонентов лута. Если не будет хватать - введется добыча.
Ven
Я правильно понял - расчет сделан на хайлевел-крафтеров
Черный Ярл
Мир вам!

Нет, на любой уровень. Просто ловлевел кравтер никогда не смастерит уникальную вещь - только маленькие и простенькие. С ростом мастерства сложность создаваемых вещичек растет.
Ven
я к чему спросил-то... Я за день нашел лишь один камушек. Искал я сознательно в слабых мобиках (Авендум и его окресности). Люди сказали, что падает, но на серьезных мобах. Это раз. Другой человек доложил, что цена на пустой скролл 1000 гп... Это два. Вот и получается (пока), что мелкому крафтить, мягко говоря, сложно.
Хотя, возможно, мы еще ничерта не поняли. Тогда считайте мои слова лишь предположением.
West
Меня "немного" расстраивает ,что лучший крафтер Бард ((Терпеть его не могу ,а крафт обожаю ...и как теперь быть ? unsure.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Меня "немного" расстраивает ,что лучший крафтер Бард ((Терпеть его не могу ,а крафт обожаю ...и как теперь быть ?

Проясню ситуацию с чарами для крафта.

При включении крафтовой системы в модуль перед создателями Сиалы стояло несколько задач:
- создать не заумную, интуитивно понятную, но в то же время достаточно гибкую, с большим колличеством вариантов систему.
- не загрузить лагами и без того "тяжелый" модуль.

Рассматривались уже готовые системы и обсуждались те, которые мог бы создать наш скриптер. Первые были отвергнуты из-за своей громозкости и сложности скриптовой части, загружающей сервер.
Из того, что мог написать Тобур мы разработали систему, опирающуюся на штатные параметры НВН для того, чтоб исключить непременно возникающие в таких случаях лаги.

Естественно, что в таком случае возникают классы наиболее предпочтительные для крафта, но мы склонны это считать неизбежным злом во благо. Призываем специалистов, заинтересованных в крафте отрешится от "классовой пренадлежности" своего персонажа, а рассматривать его именно как чара-специалиста по созданию вещей. Это же касается и его фитов. Конечно мы могли бы "перевести" диалог.тлк для крафта, соответствующим образом переменив название фитов, только возникает вопрос - нужно ли это делать?
Lidus
Чуток покрафтил...
1. Плохо что когда делаеш рецепт, бланк остается тотже внешне, те понять что на рецепте невозможно , если не знаеш.
2. Неплохобы сделать красивых заготовок оружия и щитов и добавить в продажу.
3. ИМХО Вводить добычу компонентов лута всетаки нужно.

P.S. И почему за производство вещи не начисляет опыт? Ведь крафтер не боевой персонаж и опыт ему брать особо негде...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
я к чему спросил-то... Я за день нашел лишь один камушек. Искал я сознательно в слабых мобиках (Авендум и его окресности). Люди сказали, что падает, но на серьезных мобах. Это раз. Другой человек доложил, что цена на пустой скролл 1000 гп... Это два. Вот и получается (пока), что мелкому крафтить, мягко говоря, сложно.
Хотя, возможно, мы еще ничерта не поняли. Тогда считайте мои слова лишь предположением.

На самом деле в появлении крафтеров должны быть заинтересованы в первую очередь хайлевелы. Соответственно на их плечи и ляжет финансирование, снабжение специалиста сырьем и его профессиональный рост. Так, что, по идее, проблем быть не должно.

Так же не стоит забывать, что из трех простых девайсов можно выплавить один хороший, из трех хороших - один замечательный, и так далее.

Что у нас вызывает некоторое сомнение, так это "достаточность" крафтовых компонентов. На время теста они находятся только в луте. Если возникнет реальный дефицит сырья - будут введены места добычи, но хотим предупредить сразу. Например "намывка" золота в реке будет сородни тренировки в лагере, НО!!! в разы тяжелее.
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
1. Плохо что когда делаеш рецепт, бланк остается тотже внешне, те понять что на рецепте невозможно , если не знаеш.
На пергаменте есть "использовать объект" юзани его и будешь приятно удивлен.
Цитата
2. Неплохобы сделать красивых заготовок оружия и щитов и добавить в продажу.

У любого девайса можно "выжечь" магические свойства в жаровне и положить на него новые по своему разумению.
Цитата
3. ИМХО Вводить добычу компонентов лута всетаки нужно.
Читай предыдущий пост.
Цитата
P.S. И почему за производство вещи не начисляет опыт? Ведь крафтер не боевой персонаж и опыт ему брать особо негде...

Это обсуждается.
Ven
Пытался сплавить: адамантит, скролл (+АС) и бронь 4-4 (самая обычная, за 150 купил у бабки на базаре).
Не плавиться. Говорит. Вставьте НЕ магическую вещь... Мож я чего не понял?
Lidus
Посмотрел что можно сделать.. Вещи могут крутые получится, только плохо что к навыкам бонус нельзя делать (+ к хайду, лор итд...).
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Пытался сплавить: адамантит, скролл (+АС) и бронь 4-4 (самая обычная, за 150 купил у бабки на базаре).
Не плавиться. Говорит. Вставьте НЕ магическую вещь... Мож я чего не понял?

А где ты их "сплавлял"?
Lidus
Я так понял крафтовые элементы выпадают в лут только из хай-лвл мобов?
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Я так понял крафтовые элементы выпадают в лут только из хай-лвл мобов?

Не правильно понял.

Из хайлевельных мобов валятся более качественные компоненты.
Из ловлевельных - простейшие, которые нужно дополнительно обрабатывать.
todi1856
Ja bi xotel stat juvelirom ,nu tam napisana sto nada umet daze 3 feata , scribe scroll , use magic device ,craft wand...kak to mnogo , ja bi soglasilsa pozertvavat 2 feata no 3 uze za mnogo ...

bila bi neploxo stob dlia juvelira nada bila bi imet xot odin feat (craft wand ili use magic device )sad.gif
Glok
ну почему обязательно барды. не только. виз тоже неполхо для крафта подходит. и даже без особого ущерба для боевык качеств (-4 скилла,-2 фита и мульт с вором\бардом)
Авинирус
Да это конечно хорошо но визарда то качать не так то легко cool.gif и даже изза крафта я несобираюсь переходить из колдунов в визарды rolleyes.gif
Ven
Цитата(Черный Ярл @ 12:59, 13 September 2004)
Мир вам!

Цитата
Пытался сплавить: адамантит, скролл (+АС) и бронь 4-4 (самая обычная, за 150 купил у бабки на базаре).
Не плавиться. Говорит. Вставьте НЕ магическую вещь... Мож я чего не понял?

А где ты их "сплавлял"?

И в кузне для оружия и в кузне для доспехов
Ven
После вчерашних крафт-мучений вошел в игру и обнаружил, что из инвентаря пропал рецепт....
Тобур
Вен, все работает. Специально создал чара и сделал им +3 кольчугу. Наверное ты что то не то делал.
Ven
Ок.. тестим дальше
todi1856
Prostite ja neochen ponial ,ja sam wizard ,uze umeju scribe scroll ,i naprimer xochu sdelat magicheskoje kolco , tak mne nada viuchit Craft Wand , no mne ninada skil'a Use Magic Device??!?!?!potomu sto ja i tak wizard ili net??!
Санчо
ярл если за крафт не давать опыт то хорошими крафтерами будут только визарды , т.к. они не теряют боевых качеств , а любой другой чар будет страдать очень сильно

зы при планке в 30 лвл макс значение крафт армор , крафт веапон =69 как кидать дс 90 ? biggrin.gif

ззы визам опыт не давать невкоем случае вообще для них халява наступит )
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
если за крафт не давать опыт то хорошими крафтерами будут только визарды
Цитата
визам опыт не давать невкоем случае вообще для них халява наступит

Ну и как ты это себе представляешь?
Цитата
при планке в 30 лвл макс значение крафт армор , крафт веапон =69 как кидать дс 90

Боюсь что ни как. Это искусственное ограничение, которое не дает навешивать все плюшки по максимуму, как этого хотелось бы наиболее прогрессивным крафтерам и их поклонникам - хайлевелам. При 69 можно создавать вполне миленькое оружие. Да и левелкап 30 так же не будет вечно. Планируется увеличение планки аж до 40.
Санчо
представляю так всем за крафт опыт идет,а визам нет biggrin.gif вот такой я расист
69 - это бард у которого все поинты загнаны в инту, т.е. неиграбельный
Черный Ярл
Мир вам!

Угу, неиграбельный, но разве крафтер - играбельный чар? В плане ПВМ, ПВП? Думаю - нет.
А что крафтеров делать придется - это ОДНОЗНАЧНО. Вещей-то +4 и +5 просто так в луте НЕ БУДЕТ. Только через крафт.
dR.Zip
А будут вещи, которые дают + к скиллам, которые на крафт нужны
Черный Ярл
Мир вам!

Обязательно.
Bifour
Мдя....а с ресурсами помоему туговато(( сколько миконидов не убивал, сколько Свенов не убивал....а нашел только 1 александрит((( а в лоулевельных мобах вообще ничего за 2 дня не нашел
Lidus
ИМХО - если не вводить добычу ресурсов и опыт за крафт, то крафт превратится в "забаву для хайлевов".
Keb
Цитата(Черный Ярл @ 15:27, 14 September 2004)
Угу, неиграбельный, но разве крафтер - играбельный чар? В плане ПВМ, ПВП? Думаю - нет.

В принципе это зависит от системы крафта smile.gif На норде например вполне можно было сделать достойного боевого крафтера. Это отнюдь не значит что та система была лучше и т.п. - просто в текущей реализации интового барда апить например должно быть достаточно проблематично, если опыта за тот же скрайбинг ему идти не будет...
Черный Ярл
Мир вам!

Кеб как всегда - не в бровь, а в глаз! Но тем не менее - если игроки будут заинтересованы в крафтере, то они придумают, как помочь ему вырасти. А что будут заинтересованы - это факт.
Madness
Я там идею предложил...но ща сюда её кину. Тут она уместней будет.

У меня тут в голову стукнуло...но до ума идею еще не довел...сейчас подам :
Значит идея. Сделать комиссионки.
Комиссионые магазы. то есть игрок приносит туда какую-нить шмотку отдает ставит на нее цену и ждет пока продастся потом забирает деньги, магаз например забирает от стоимости 30 поцентов или накидывает. Что бы там небыло хлама, можно поставить ограничение, например шмотки тольк начиная с +1.
Таким образом можно увеличить циркулирование и товарообнем на рынках сбыта Сиалы

Вот. Может заинтересуетесь ?
Madness
Да, знаю куча ошибок и опечаток...каюсь:)
Санчо
ярл а как они его поднимут? я например уже начал делать барда крафтера и передо мной уже вопрос стоит брать АА и терять в лоре или нет , но самому как только я перерасту сильно зомби мне не развиться
Черный Ярл
Мир вам!

Чисто теоретически - выполнимо. Но тогда придется использовать запись в БД, а мы хотим от этого уйти дабы не вызывать лишние лаги.

Была идея создать магазин крафтера, в котором найденые игроками крафтовые компонеты покупались бы по очень интересным ценам (продавались бы тоже). Но от идеи отказываемся по той же причине.
dR.Zip
Полукрафтеров не будет. Один чар не сможет всем крафтом заниматься. Бдут торги и базары. Ярл, крафт мне - супер.
А сраибскролл не дает, а забирает опыт -))После 20-го можно будет крафтить. Как докачаемся, подсчитаем свои камушки. Соберем все в кучу. И сделаем себе плюшку
dR.Zip
Цитата(Санчо @ 16:53, 14 September 2004)
ярл а как они его поднимут? я например уже начал делать барда крафтера и передо мной уже вопрос стоит брать АА и терять в лоре или нет , но самому как только я перерасту сильно зомби мне не развиться

Выьирай. Крафтера, который делает все будет очень тяжело качать. Качай, что-то одно или несколько. Но все - невозможно (почти нереал).
Теоретически можно, но на практике нет. Ведь на шарде еще и пвп.
Lidus
2Черный Ярл
Цитата
Но тем не менее - если игроки будут заинтересованы в крафтере, то они придумают, как помочь ему вырасти. А что будут заинтересованы - это факт.

Ага , я даже знаю как - стандартным прокачайством... Надо будет:
1. Куча денег
2. Друг хай-лвл
И крафтеры станут не самостоятельным классом, а этаким дополнением к хайлеву.
Ирбис
Народ, может я что-то не понимаю? Почему все зациклились именно на барде? Если взять священника с доменом Knowledge, то у него и крафт будет приличный, и боевые способности неплохие... Вот только амулеты он делать не сможет, поскольку Craft Trap только у барда и вора.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.