Cougar
12:58, 21 August 2004
Очень прошу обратить внимание.
Хотелось бы чтобы вы пересмотрели количество опыта даваемое за убийство мобов. Картина что в канализации Авендума постоянно живут чары высокого уровня я вижу постоянно. Я играю магом, сейчас имею 8-ой уровень, каково мое удивление встречать на равнине, в канализации и склепе Авендума Чаров "импассибл", мне уже не ловко отбирать опыт у нюбиков. Но, какой смысл идти в другие места, если за тролля, например, дают всего в 4-ре раза больше чем за простого барсука или крысу обыкновенную. Я много ходил по другим местам, из-за чего имею около 40 смертей в сумме. Пришел к выводу, что уходить с Равнины Авендума нельзя. Я вовсе неплохо играю, смерти не результат плохой игры.
Опять же, думал, "какие проблемы", покидаю файерболлы, барсуки будут как мухи дохнуть, НО!!! находятся нюбы, которые незамедлительно бегут вперед, как я ему скажу, что туда, куда он бежит, давно послан заряд и они (нюб, вместе с барсуками) превратятся в угольки. И мне за это еще и КК??? Где мне взять потом 9 тысячь? С него требовать? Можно же пересчитать опыт, чтобы 8-12 уровни находились в одной локации, 4-7 в другой.
Видел тут фразу: Стоим мы компанией (12-е урони), ждем респа барсуков, подбегает нюб и давай клянчить...... (далее не важно)
No comments.
Sentinel
13:28, 21 August 2004
Парень, если не знаешь других мест, это не значит, что их нет... Я уже на 7-м уровне бегал за пределами Авендума и равнины перед ним.
Cougar
14:33, 21 August 2004
Не будем переходить на личности. Я знаю болото, я был в Майдинге, Ренненге, был у одинокого великана, знаю три склепа и еще несколько дыр с нежитью, бил жуков, увольней, видел орков, каких-то солдат, лучник которых пробивает КБ 29 без промаха и делает дамаги по 24, считаю что 8-му герою дальше просто не пройти. Поэтому считаю свое мнение имеющим право на существование. С воином другое дело, у него другой коэффициент, для него разница в 2 очка ехр-ы дает результат на 5 больший, у мага по-другому, для него разница в 2 это не существенно. Я о магах говорю, если кто-то непонял.
Sentinel
14:40, 21 August 2004
Если кто не понял - я сам маг.
Cougar
14:43, 21 August 2004
А вообще подрезание магов считаю правильным, их и так слишком много - если каждый будет время постоянно останавливать, то у остальных классов его (времени) вообще не останется. Предлагаю ЕЩЕ снизить коэффициент опыта, чтобы просто даже не брались за такую сложную профессию! А заодно и клеров, а-то обкастовывают всех, надоело.
Sentinel
14:47, 21 August 2004
Предлагаю забанить вообще все классы, имеющие отношение к заклинаниям, а то ходят тут, заклинают, надоели, чесслово.
Skraer
16:18, 21 August 2004
Авинирус
20:01, 21 August 2004
для мага 8го лвла есть нычка с кучей леших а дольше увольни или крючки
Ирбис
20:21, 21 August 2004
Не знаю, насколько для мага, но для лучника доступных лок тоже весьма немного. До 10 уровня дальше пары склепов, канализации и дороги от Ранненга к Авендуму соваться не след, проверено на опыте. Поэтому я писал здесь и повторяю еще раз: увеличьте количество локаций для низких уровней! Мир большой, для высоких место найдется.

И еще, неплохо бы что-нибудь сделать с системой антиальта. У меня из 17 смертей не менее трети на ее совести. Вот вчера опять: комп повис - отправляйся в Дом Боли. Действует на нервы, знаете ли! Ладно бы заслуженно в фуге, а так...
Авинирус
20:27, 21 August 2004
2Ирбис это не система антиальта просто при зависании компа ты остаешся в игре причем на достаточно долгое время(хватает чтобы тебя 1-2 раза убили)... если же ты все же вышел но убили твоего фантомы и ты зашел в игру до ребута то тебя тоже кинет на фугу...
Sentinel
20:29, 21 August 2004
А что по-твоему ты только что описал???
Авинирус
20:30, 21 August 2004
Я описал завис компа
Ирбис
20:34, 21 August 2004
2Авинирус: Да знаю я... В тот раз мне после возвращения появилась надпись: "из-за подозрения в альтовании отправлены на Порог". Именно это и имелось в виду. Систему не волнует, что у тебя прервалась связь или завис компьютер (в тот раз кстати, врагов рядом точно не было, а если б и были - им меня до-олго убивать). В фугу - и всего делов. Я, конечно, стараюсь уходить только из таверн, но не предусмотришь технические проблемы! Кстати, не меня одного это достает, вот Рэндом тоже огорчался...
Sentinel
20:37, 21 August 2004
Ты на фугу отправляешься только если твою куклу вломили пока она была... Друге дело, что эти куклы исчезают в последнее время не через заявленные 30 сек, а иногда стоят по 3 минуты... За это время с ней что угодно может произойти...
Ирбис
20:41, 21 August 2004
Я исправил сообщение. Мне ясно написали: "из-за подозрения в альтовании". Да в той локе (это где хряки на главном тракте) им бы не 3, а минут 10 бы понадобилось, чтобы меня уложить! Хряки там могли быть только обычные, слабые.
Sentinel
20:43, 21 August 2004
И давно это было?
Ирбис
20:47, 21 August 2004
В четверг вроде. Вечером.
Дух леса
22:19, 21 August 2004
Цитата
У меня из 17 смертей не менее трети на ее совести.
У меня та же ситуация.
Систему антиальта - на мыло.
Почти все смерти по тех причинам.
Iblis
23:20, 21 August 2004
хряки может и слабые, а вот кого другого могли и привести, а то и вообще ктото решил "нахаляву" КК набрать
если бы весь лог сохранялся с куклой а при заходе можно было бы прочитать его - все было бы куда яснее.
Ирбис
08:46, 25 August 2004
Товарищи! С отыгрышем на шарде туго и делать что-то надо. Хотя бы пробовать. А если не пробовать, то ясен пень, ничего и не изменится... Что делать? Можно ввести обязательную квэнту (ту, что в окне персонажа появляется). Условие вполне выполнимое, хоть немного, но пробуждает фантазию... Еще можно в тренировочном лагере вместе с правилами шарда понаставить щитов с правилами RP. Можно и примеров там написать, чтобы читать не скучно было...

А за прочтение - опыт

Можно создать в городе место, где время от времени в образе NPC или своем собственном появляются опытные игроки (реверанс в сторону предложенной гильдии ньюбов). Сможет новичок отыграть свою нужду в деньгах, мече приличном или еще что-нибудь - пусть получит заем с условием расплатиться на 12 или там 15 уровне
Все это спорно, конечно, но сообща придумать еще много что можно! Скоро вайп как раз, прекрасный случай начать все заново. А то сейчас, даже самому отыгрывать уже желания нет... Давит манчевское окружение...
Ironhill
09:49, 25 August 2004
Вайп не скоро. Sentinel уже много раз об этом писал.
А РП, охх, как много в этом буквосочетании... Так как по форуму смотреть, так каждый второй РП-шник или хочет им быть. Ну и тогда в чем проблема то? Взялись бы, устроили пересчет РП-шников и кто хочет играть таким образом. Переписали все именна и ники на бумажки, и вот Вам пожалуйста маленькая комьюнити единомышленников. Это значит, что в игре, можно будет заранее знать, вху ис вху

. При том, что на шарде в популярные часы народу бываеть больше 50 человек, уж 3-4 страждущих РП наверняка могут найти друг друга.
А чего Вам делать, так это уже сами можете решить. Организуйте сами для себя мини-квест какой, или еще чего. Иногда боги (то есть ДМ-ы) бывают совсем не так необходимы, как Вам это кажеться. Вот например: Есть противоположный пол? Замечательно, девушку отдаем в инвизе с бутылками в лапы монстру мобу, он типа ее поймал. Только куда-то притащил с завязанными глазами, ей только краешком глаза удалось подсмотреть дорогу. И дает какие-то совершенно поверхностные наводки. Ну, и двое или трое гордых приключенцов кидаються спасать благородную Даму. И по ходу сюжета двигайте его туда сюда, ведь девушку могут у Вас и перед носом другие выкрасть, например, которых она подключила в последний момент! О, трагедия для храбрый рыцарей, Даму украли бандиты! Но в то же время и экшен - погоня за похитителями. И на РП-тись на славу.
Пожалуйста, все просто, подручными средствами можно провернуть. А ходить ныть что нет РП на шарде, это конечно здорово, типа раз уж я иду мимо, надо и мне кинуть пару слов об РП...
Ветрогон
19:15, 25 August 2004
Ирбис, идея с NPC и заемом интересна.. Подумаю
npopok
00:05, 26 August 2004
Народ обьясните мне: почему я немогу вставить аватару ни свою ни "местную" так сказать.....
vx_dwarf
12:01, 27 August 2004
Так што там с ездовыми существами?
Bes Inc.
13:24, 27 August 2004
Цитата(vx_dwarf @ 12:01, 27 August 2004)
Так што там с ездовыми существами?
а что с ними?
vx_dwarf
14:42, 27 August 2004
Цитата(Iblis @ 03:46, 4 August 2004)
19. (наверно это вообще прямиком в Биоварю) Хотелось бы и... вобщем что бы были ездовые и вьючные животные. То бишь верховая езда с соответствующими фитами и скиллами (согласно ДнД) и соответстующим оружием и бонусами/штрафами в бою.
Но вьючных можно и без Биовари, или хотябы что бы фамы, саммоны и наемники (которых кстати так и не видел еще) могли разделить с хозяином его ношу. Можно также позаимствовать из сингла тактический инструктаж хенчмена/саммона, а то он вечно сзади только и плетется (наверно боиться много "экспы" у хозяина отнять).
ездовые животные есть, но они работают не так как мне хочется, это вопрос висит уже 2года, но пока нет нормальной реализации, если интересно могу рассказать причину почему я не хочу их вводить.
Так ездовые будут или нет?
Bes Inc.
15:44, 27 August 2004
я же написал что мне не нравится как они работают. ПОверьте если на мой не такой уж и требовательный взгляд что-то не так, значит причина есть.
DarkSet
12:03, 30 August 2004
да да, но дачи что в СЕРе на самом деле и есть дайкатана, это двуручная катана, здоровая такая

Про клериков, я как бы и не настаиваю, но даже клерик бога войны не воин, а именно клерик, кому он поклоняется дело второе, главное что его работа поклонятся и служить богу как священник, даже клер смерти не убивает, а отпевает..
Кстати можно ввести спец предмет для клеров - кадило, одноручное, дробящее, с плюшками против нежити и демонов и 1-2 огненного урона, от углей
Авинирус
12:15, 30 August 2004
Ага в одной руке хрест а в другой кадило
Sentinel
12:16, 30 August 2004
*тихо вспоминает один известный анекдот про батюшку и кадило*
-SushkA-
13:11, 30 August 2004
... мовчи бабко...
DarkSet
19:35, 30 August 2004
Ну да, в одной крест, в другой кадило, так ведь и надо! И в храме аналогично святош упаковать )
Ven
01:47, 6 September 2004
Хочу увидеть после вайпа Учителей.
Как в M&M.
Пускай они деляться на классы. И каждый класс учит соответствующие классы.
Пускай этих учителей сложно искать. Простые (которые могут научить самым азам) легко доступны в городах. Более продвинутых надо персюадить и к ним нужен определенный уровень персонажа.
Простые за деньги дадут например немного опыта. Более продвинутые смогут за мзду прокачать определенные скиллы. Самые великие учителя смогут дать опыт, прокачать скиллы и даже научить определенным фитам. Но и плата за их услуги будет непомерной.
Такое вот предложение.
*Kalif*
01:50, 6 September 2004
Цитата(Ven @ 02:47, 6 September 2004)
Хочу увидеть после вайпа Учителей.
Как в M&M.
Пускай они деляться на классы. И каждый класс учит соответствующие классы.
Пускай этих учителей сложно искать. Простые (которые могут научить самым азам) легко доступны в городах. Более продвинутых надо персюадить и к ним нужен определенный уровень персонажа.
Простые за деньги дадут например немного опыта. Более продвинутые смогут за мзду прокачать определенные скиллы. Самые великие учителя смогут дать опыт, прокачать скиллы и даже научить определенным фитам. Но и плата за их услуги будет непомерной.
Такое вот предложение.
Ага .... прикинь...и через время ПАПки будут в момент качать нубов....и снова мы увидем семейку "Покачаев"
Ven
02:03, 6 September 2004
Мде... а подумать сложно?
Skraer
11:03, 11 September 2004
Нельзя-ли разнообразить одежду для монахов, ато этот желтый комбинезон угнетает.
Черный Ярл
12:59, 11 September 2004
Мир вам!
Цитата
Нельзя-ли разнообразить одежду для монахов, ато этот желтый комбинезон угнетает.
Есть миленькие черные одежки.
Skraer
10:40, 13 September 2004
Цитата
Есть миоенькие черные одежки.
Но броню они не дают

только желтые комбинезоны +1 и +2
Черный Ярл
11:42, 13 September 2004
Мир вам!
Цитата
Но броню они не дают только желтые комбинезоны +1 и +2
Дают-дают.
Madness
23:49, 13 September 2004
Встречал очень много мечей...длинных, двуручных...но очень мало короткого и малого оружия...побольше бы его, а то еинственный хороший короткий меч встретил в Одиноком Великане, а от длинных там аж полки ломятся...не справедливо как-то, когда вором играешь или на ловкость навык берешь...и с легкой броней тоже самое...Может можно разнообразить ммм ?
Cougar
02:09, 14 September 2004
Сегодня ночью моя патия была растерзана ДМ-ом, после чего мой друг (напарница по игре получила мого хамства в приват), я просил помощи, потому что и подумать не мог что это устроил ДМ, которой, конечно не получил. Меркус, который за часа два до этого сказал мне спасибо за любезно предоставленную информацию (в помощь модератеру). Скрины есть, не знаю как выложить...
Черный Ярл
03:15, 14 September 2004
Мир вам!
С вашего позволения я прокоментирую последнее сообщение.
Занимаюсь перемеиновыванием чара "ВоЕна Тьмы", как прилетает мессага на придмет, что хотят получить разъяснения по некоторому вопросу. Вежливо отзываюсь. И понеслась. Начинают грузить про простую крысу-мутанта которая всех там закусала, через пять минут эта крыса вырастает до размеров крысищи. Претензии не понятны, просьбы тоже, но все идет к тому, что де: "священная обязанность ДМ-а - помочь и вытащить с Порога невинно загрызенных крысой-мутантом чаров". В достаточно холодной форме объясняю, что ни за что это делать не буду. Тут же начинаются сыпаться упреки на неотзывчивость, черствость, общую мерзость, незнание того, что творится у нас на шарде и подобное. На что тонко намекаю, что подобные упреки несостоятельны по причине бесплатности нашего сервера и вежливо предлагаю пойти на иностранный платный шард, где ДМ-ы, за некоторое вознаграждение, будут дуть в попу подобным игрокам. В ответ же прелетает мессага, что де: "я с удовольствием перечислю вам денег, только скажите куда и заключите со мной договор ибо я юрист и обманывать себя не дам". На что я отказываюсь слушать дальнейший бред, прошу усохнуть и больше не доставать.
С чего "моя патия была растерзана ДМ-ом" и что "которой, конечно не получил" - абсолютно непонятно. Так же как и не понятно - с какой-такой радости ДМ должен вытаскивать из Дома Боли погибших в погоне за экспой игроков?
Ven
07:00, 14 September 2004
Цитата(Madness @ 00:49, 14 September 2004)
Встречал очень много мечей...длинных, двуручных...но очень мало короткого и малого оружия...побольше бы его, а то еинственный хороший короткий меч встретил в Одиноком Великане, а от длинных там аж полки ломятся...не справедливо как-то, когда вором играешь или на ловкость навык берешь...и с легкой броней тоже самое...Может можно разнообразить ммм ?
Шортов и даггеров на самом деле много. Поверь.
Правда слово "много" тут значит, что они часто встречаются. Разновидностей действительно маловато...
По поводу брони согласен. Курточек с параметрами 0-0 (+ чего-нибудь) кот наплакал (лично я на воров видел всего 3: куртка ночи (1,2,3...), комзол-невидимка и нечто на ШД (полный бред ибо 3-4 (? хехе))
-SushkA-
11:28, 14 September 2004
Цитата(Ven @ 08:00, 14 September 2004)
Шортов и даггеров на самом деле много. Поверь.
Правда слово "много" тут значит, что они часто встречаются. Разновидностей действительно маловато...
По поводу брони согласен. Курточек с параметрами 0-0 (+ чего-нибудь) кот наплакал (лично я на воров видел всего 3: куртка ночи (1,2,3...), комзол-невидимка и нечто на ШД (полный бред ибо 3-4 (? хехе))
вот-вот!
Madness
15:08, 14 September 2004
Аха, я про разновидности то и говорю...
Мало по отношению к темже длинным мечам.
Или пусть ониб удут редкими...но мощными...что бы игрок при нахождении-покупке их писался в памперсы от радости:)
У меня тут в голову стукнуло...но до ума идею еще не довел...сейчас подам :
Значит идея. Сделать комиссионки.
Комиссионые магазы. то есть игрок приносит туда какую-нить шмотку отдает ставит на нее цену и ждет пока продастся потом забирает деньги, магаз например забирает от стоимости 30 поцентов или накидывает. Что бы там небыло хлама, можно поставить ограничение, например шмотки тольк начиная с +1.
Таким образом можно увеличить циркулирование и товарообнем на рынках сбыта Сиалы:)
Это просто идея, может понравится вам.
Madness
15:27, 14 September 2004
хотя я тут подумал...а возможно ли это технически....
Madness
22:00, 14 September 2004
Я не буду изобретать велосипед и заниматься плагиатом, но вот о чем подумал :
Почему бы не сделать, что бы кроме самого трупа из игрока выпадала какая-нить часть тела....рука, нос, ухо...глаз...кусок задницы...
В инфе части тела писалось чье это, какой лев и т д и т п...или бирка какая нить вместо части тела.
Зачем ?
Что, к примеру, завалив какого-нить ПК, игрок взяв эту вещь мог пойти...например к шрифу, меру, в гильдию и тд и отдать ее за вознограждение.
Тоесть за убийство ПК выставлять вознаградения.
А к примеру гильдия наемных убийц принимала бы эти бирки как докво выполненого заказа.
Орден Света тоже будет при делах.
Madness
22:11, 14 September 2004
Вознаграждение в виде золота или экспы и снятия КК...одного КК:)
Всё в зависимости от левела убиеного ПК.
А тот же шриф мер или стража..или просто в каждой локации или в каждом городе поставить доску с именами ПК..и вносить к примеру туда ПКшников с КК выше 3-4. так как, особенно, когда играют магами, кинув фаербол в кучу например барсуков....нечаянно задевают ньюбов...и ньюбы становятся прахом...
Да и вообще...может есть или может сделаете какую-нить инстанцию, кроме Ордена Света, которая будет выдавать лицензии на убыйство ПК или просто игроков...либо за деньги либо за мине...эээ...ну не знаю...за заслуги пере отечеством:)
Что бы например не все ломились мочить одного бедного, загнаного в угол ПК, а только те кто может себе это позволить, то есть например он платит за лицензию какие-то деньги идет валит ПК, потом получает за это деньги у стражи, мэра, шерифа...если не валит...ну значит теряет экспу, то золото на которую куплена лицензия...и обижается...а к примеру теже лицензии от убитых ими охотников они могут приносить и продавать..эээ...ну кому-нить..в гильдию какую-нить..а в инфе будет писать : завалил столько то охотников за головами и т д...
Полет фантазии....кто накуренный ? я накуренный ? я не накуреный !:)
Ven
03:56, 15 September 2004
А как система будет различать злостного пк и обычного человека нечаянно убившего одного-двух игроков?
Dimagorgon
08:31, 15 September 2004
А почему бы не добавить еще портретов персонажей, а то одни и те же лица несколько надоели?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.