Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что бы вы хотели увидеть на сервере?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Serafima
5-6 лвл к лесовикам ?! как же я когда играла файтом то меня таб трах-бабах и все, сниками и отровили в предачу, с 5 хп кбежала!!!! mad.gif
Дух леса
Я не п ойму, если этих лок так много, почему никто не упоменает о них все только и вторят что они есть и еще заветное словосочитание "равнина авендума".

Багберы?!! Ты покажи мне кто на них качался? - Это ж самоубийство а опыта - 0.
Также и бандиты, но ето можна обьяснить тем что они там для РП smile.gif а не для игры, типа грабят на дороге.
Serafima
А ты пойди файтом на Бфгберов один,там тебя в стун или испугают и все ,у файта воли чучуть!!! sad.gif Но я там качалась но только магом и всеравно трудно как не как!!!
Дух леса
Есть жуки, лесовики..
Serafima
я знаю но не каждый нюб сунетса туда понимаеш а особенно не опытный!!!....
DerDoktor
Лесовики, шмесовики, а по 17 лесовиков героев одновременно на 8 лвле слабо? cool.gif
Локи есть есть и мобы, вопрос в искустве игры и прямости рук. Конечно новые локи для первых лвлов категорически необходимы, жду заграбу посмотреть что там. Хотя по большому счеету достаточно вернуть стандартных, а не кастомных мобов на равнину Авендума и убрать разбойников громил в поля фей.
Дух леса
Цитата
Лесовики, шмесовики, а по 17 лесовиков героев одновременно на 8 лвле слабо?

Это что бардом из инвиза звковой аурой?
Angie
Цитата(Дух леса @ 14:42, 1 October 2004)
Багберы?!! Ты покажи мне кто на них качался? - Это ж самоубийство а опыта - 0.
Также и бандиты, но ето можна обьяснить тем что они там для РП smile.gif а не для игры, типа грабят на дороге.

Мда... Багберы они такие... К диалогу не готовые smile.gif

Бандиты тоже товарищи с двойным дном biggrin.gif Ладно ещё бандиты-громилы из Поля Фей, можно по "громилам" задуматься об их силе и прочем... Но вот бандиты с Опасной дороги! Смотрю - бандиты... Думаю, ну, наверно, бандиты как в порту - и на них, чистить мир от преступности biggrin.gif До сих пор сама себе удивляюсь - и как я от них удрала-то, а??? biggrin.gif
Дух леса
Там недалеко от их гнезда, любезно расставлены четыре тригера во всех направлениях, так тебе наверно и удалось спастись.
Angie
Вот не помню - всё происходило на такой скорости и в таком шоке, то ничего я не поняла smile.gif Повторять пока не возьмусь smile.gif
Madness
Я бы хотел увидеть отсутствие идиотской, тупорылой и попросто никому ненужной системы антиальта...или как там этот бред называется...
Короче когда тебя выкидывает, а при последующем заходе ты оказываешся на Пороге...с надписью...мол есть подозрение...на лаг или баг, поэтому мы считаем вас мертвым и нам начхать на то как всё происходило, смиритесь с этй несправедливостью и бороздите дом боли...

Запарило...откуда взялась эта идиотская система...она действительно идиотская...сегодня выкинуло на Гл.тракте когда мочил попути двух хряков...вошел обратно...ешкинкот...а я ууже на Пороге...с подозрением..ууу...тошнит от нее...ну неужели система посчитала что два хряка могут завалить перса 11 лева...а со скелетами в падвале на равнине авендума тоже самое ? А если к примеру стоит какой-нить файтер лева 20, к нему подбигает скелет пытается ударить...файтера выкидывает...че он тоже в доме боли тусовать будет ?

Приведите мне хоть один везкий аргумент зачем она нужна.
Тобур
Я повторю, наверное, уже в 3ий раз:
Это сообщение не после альтования возникает. После альтования, если тебя (точнее твою куклу убили) выводиться сообщение, что твоя кукла просусоществовала столько то секунд и завершила свое существование со столькими-то хитами. А то сообщение , что высвечивается тебе, говорит о том, что на твоем чаре есть переменная, в которой помещено значение, указывающее на то , что ты мертв. Ты скажешь, что не умирал? Дело в том, что если двигаться на клавиатуре, то может случиться ситуация, что тебя после смерти не перебросило в фугу. Симптомы этого - только что у тебя было всего несколько хитов, ты убегал от моба и вдруг : бац, у тебя полные хиты . Ты , счастливый , бежишь дальше в уверенности , что обманул смерть. Но она просто дала тебе некоторое время еще пожить При последующем заходе проверяется переменная (в которую в момент смерти было помещено значение) и смерть берет свое! Именно тогда выводится то сообщение, что ты видел.
Также это может происходить в ситуации, когда у вас зависает экран загрузки Порога.
В новой версии модуля при использовании токена будет показываться значение этой переменной.
Ironhill
2Angie: те бандиты шибко веселые ребята :о))) особо главарь хороший. Кнокает замечательно.
Fell
Кнок дело такое.А вот лучник,который стреляет с одного конца локи в другой в локе 96на96 и ты на последних хитах добегаешь до выходаа,это адреаналин,а с виду даже может показатся,что от стрел бежит не просто однобокий дварф,а целый эльф с 4х литровым двигателем и резиной от Мишелин вместо сапогов рефлексов..
И вот он выходит на питстоп с перходом на другую локу,мимо проносится стоящий знак "дварфам и оркам массивней 80кг вьезд запрещени",но сразу после загрузки локи в тебя вмазывается грузовик гхолов с маленьким прицепом летучих мышей..и ты отправляешься в Дом боли доказывать местным Гаишникам что виноваты гхолы..теряя нервы,опыт,вещи.Жалеешь отвалившийся моторчик.Вспоминаешь о детстве,большого папу Дварфа нянчившегося с тобой,пляшушещего напалеона.Думаешь почему говорят,что у Жукова нету одного глаза?Хотя ты твердо уверен,что один глаз у него все таки есть..
Чорт,опять занесло меня куда то.Как в той поговорке -"Язык до Киева доведет",ну дык,не зря я уже в Киеве.. rolleyes.gif
Ironhill
Фелл, как ты говоришь трава звалась то :о) ?

дико классная вещь я смотрю :о)...
Fell
Я не куру,а это дефект или дар от рождения,я правда еще не определился как его называть rolleyes.gif
Ironhill
ну подобный дар еще никому не мешал вроде! :о)
Fell
Оратор из меня не выйдет unsure.gif Разве,что устроится на телефон доверия и помогать людям rolleyes.gif
Boo
Хорошо было бы сделать в тренировочном лагере скажем 4 квеста с загадками smile.gifчтобы вместо макроса с книжкой люди бегали и выполняли квесты:)
Runaway
На счет квестов ниче не скажу, а вот чтобы при выходе из лагеря стражник прозрачно намекал, чтобы нюб не шатался по локациям, а драпал прямиков в город, было бы неплохо. А то я в первый раз вышел такой наивный и начал изучать територию... В город прибежал на последнем издыхании Ж)
Sentinel
Ну так прибежал же smile.gif.
Boo
Меня у выхода встретили две Леди и поинтересовались не марадер ли я:))
Angie
Цитата(Ironhill @ 16:26, 2 October 2004)
2Angie: те бандиты шибко веселые ребята :о))) особо главарь хороший. Кнокает замечательно.

Замечтательно просто smile.gif

Ну, да я к ним ещё вернусь - в первый раз и главарь портовых отбросов назвал себя моим папой, за что жестоко поплатился впоследствие wink.gif
lili
пусть ньюбы соберутся толпой и датут по роже гоблину на поле фей .А то мне на моем 12 лвле стремно ходить возле него он обидчивый и с криком* получайте дураки * начинает обижать tongue.gif
Sentinel
Пусть хаи соберутся, и дадут по роже Барлогу, а то он большой и время останавливает.smile.gif
Angie
Прямо по теме топика мы тут разошлись:) Пполучается целый список мобов, обижающих нас, бедных малолеток biggrin.gif
Sentinel
Да нет, я не то чтобы обиделся, когда мне влепили сник на 90 под ТС-ом.... но больно все-таки...

З.Ы. А вообще для таких рассуждений надо создать топик *Что бы вы НЕ хотели увидеть на шарде*. smile.gif
Norin
Я бы хотел увидеть на сервере хоть один двойной топор больше +1 smile.gif
Ninja
Цитата(Fell @ 17:08, 2 October 2004)
Кнок дело такое.А вот лучник,который стреляет с одного конца локи в другой в локе 96на96 и ты на последних хитах добегаешь до выходаа,это адреаналин,а с виду даже может показатся,что от стрел бежит не просто однобокий дварф,а целый эльф с 4х литровым двигателем и резиной от Мишелин вместо сапогов рефлексов..
И вот он выходит на питстоп с перходом на другую локу,мимо проносится стоящий знак "дварфам и оркам массивней 80кг вьезд запрещени",но сразу после загрузки локи в тебя вмазывается грузовик гхолов с маленьким прицепом летучих мышей..и ты отправляешься в Дом боли доказывать местным Гаишникам что виноваты гхолы..теряя нервы,опыт,вещи.Жалеешь отвалившийся моторчик.Вспоминаешь о детстве,большого папу Дварфа нянчившегося с тобой,пляшушещего напалеона.Думаешь почему говорят,что у Жукова нету одного глаза?Хотя ты твердо уверен,что один глаз у него все таки есть..
Чорт,опять занесло меня куда то.Как в той поговорке -"Язык до Киева доведет",ну дык,не зря я уже в Киеве.. rolleyes.gif

Хе хе 5 баллов Фелушка smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif , и за что я тебя токо не люблю... wub.gif и за то .. и за вон то .... wub.gif
Shad
Вопрос...
Переменная "мёртв"... действует ли в обратную сторону? (Безопасно ли выходить из игры, например, сразу после воскрешения?)
П.С. Меня и раньше не "возвращала" назад в Дом Боли/Любви система позиционирования... не для себя спрашиваю.
Fell
Цитата(Ninja @ 11:08, 4 October 2004)
Хе хе 5 баллов Фелушка smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif , и за что я тебя токо не люблю... wub.gif и за то .. и за вон то .... wub.gif

А вот за это (тычет пальцем) меня любить не надо sleep.gif wub.gif
Caelthyn Ma'for
Вопрос: разве трудно поставить нейтралам в разных локах etc. разные фракции?! А то я вчера по случайности замочил оленя (хотел затеймить, промазал по кнопке), дык меня в Подсолнухах чуть не замочили, спасибо хоть камрад вовремя инвиз накастовал. Не, конечно, не я первый, не я последний, но просто оч. неприятно ждать потом рестарта...
Serafima
А вы можете зделать так что бы обучение в лагере проходило как то интересней а не тупо бить куклу?! smile.gif
Norin
А можно еще готовить, чем я обычно и занимаюсь в лагере smile.gif
Serafima
ага и дровишки рубать и стрелять но все ето нудно sad.gif ....
Несс
Цитата(Serafima @ 12:29, 4 October 2004)
А вы можете зделать так что бы обучение в лагере проходило как то интересней а не тупо бить куклу?! smile.gif

А еще на моей памяти много моих попыток отодрать людей от избиения манекенов и приготовления пищи... Судя по тому, что народ, как правило, вяло реагирует на попытки ДМа организовать небольшое приключение, остается только развесить анекдоты. smile.gif
Serafima
Да ето идея,будет лагерь приколистов laugh.gif biggrin.gif
Fell
Правильно!Но мы в корне не верно подошли к вопросу!Надо переделать мир,срочно!Долой Пехова!Даешь мир по Петросяну или по Задорнову!
Несс
Я буду [DM] Рыжий Клоун.
Serafima
Да ето уж точно,надо все срочно переделать!!! wink.gif
Caelthyn Ma'for
А может пускать на РС монстров с нулевым дамагом? И то веселее будет, ИМХО... unsure.gif
Mota
Не, тогда уж не по Петросяну и Задорнову, а по Пенультиме. Penultima Online smile.gif. Чур я буду клириком-атеистом wink.gif
Bifour
Ага или Даркеден)) Маг на мотоцикле с калашниковым biggrin.gif
Fell
а я Рембом буддду или Штерминатором..

Ы.Аста лафисты Бэбисы (погружается в непонятную жидкость)
DarkSet
вот флудерасты... ) И что такое эта Пенультима?


и по делу я тут напридумывал, ммммм! )


1) хотелось бы увидеть в меню крафта пункт Назад, а то тяжко без него.

2) хотелось бы увидеть таки крафт волшебных палочек. Как? Например
при написании рецепта делаем "Создать магический жезл" -> <класс заклинателя> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <количество зарядов>
потом на какой нить алтарь кладем этот рецепт + свиток с заклинанием которое хотим зафигачить, и дубинку, или пустой жезл, вернуть кости большие ) и чек на спелкрафт против ДЦ и на крафт чегонить против ДЦ, если оба успешны то есть жезл, если не прошел спелкрафт то может исчезнуть свиток с заклом, если не прошел крафт то может исчезнуть любой из компонентов

3) Еще хочется увидеть крафт свитков. Как? Например
пишем в рецепте "Создать свиток с заклинанием" -> <класс кастера> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <уровень эфекта заклинания>
и прямо тут делаем чек сначала на ЮМД как если бы мы пытались выбранное заклинание скастовать с уже готового свитка, потом на спелкрафт, потом на лор. Если все удачные то имеем свиток, если чтото неудачное то можем потерять свиток.
тут еще можно сделать что если крафтующий делает свиток заклинания из своего класса и уровня который он сам способен колдовать то ЮМД имеет автоматический успех и спелкрафт имеет автоматический успех, а если он просто нужного класса, но недостаточного уровня то автоматический успех только на ЮМД.
естественно заклинание 9-го уровня это артефактный свиток ) А там уже как получится.

4) неплохо бы было варку зелья и создание ловушек, но тут пока ниче не придумал )

5) надо сделать создание книг и свитков, те что как книги, чтото типа переплетчика. Что бы например книга имела название которые ты ему скажешь, а внутри было написанно то что написанно у тебя в дневнике, отплата познаково, выбор разных переплетов тут же, разница по внешнему виду и весу, и соответственно по цене. И чтобы так и книги и свитки.

6) фит Круговой удар у монка... Я вообще не знаю можно ли редактировать имеющиеся фиты, если нет то надо создать новый такой же, а старый убрать, и ввести туда исправление - чтобы при использовании его чер не переключался на новую цель, а делал по ней удар и возвращался к старой, как атака опортунити, а то эти переключения в толпе монстров с регенерацией очень не то .. ) И еще чтото с недостижимостью цели делать, когда атака вообще отменяется прямо в бою и радосные существа бьют тебя как стоячего без бонуса ловкости.

7) аналогично девастатный крит. Нельзя совсем без него, надо сделать, например, чтобы при ударе цель кидала чек на форту или получала вместо крита х2 крит х4, вместо х3 - х6 и т.д. или хотябы вместо х2 - х3, вместо х3 - х4, хотя это мелковато... Либо как вариант чек или вундед, чек или криплинг, то есть какойто эфект по логике пододящий к разрушительному критическому
Madness
Цитата(DarkSet @ 13:31, 5 October 2004)
вот флудерасты... ) И что такое эта Пенультима?


и по делу я тут напридумывал, ммммм! )


1) хотелось бы увидеть в меню крафта пункт Назад, а то тяжко без него.

2) хотелось бы увидеть таки крафт волшебных палочек. Как? Например
при написании рецепта делаем "Создать магический жезл" -> <класс заклинателя> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <количество зарядов>
потом на какой нить алтарь кладем этот рецепт + свиток с заклинанием которое хотим зафигачить, и дубинку, или пустой жезл, вернуть кости большие ) и чек на спелкрафт против ДЦ и на крафт чегонить против ДЦ, если оба успешны то есть жезл, если не прошел спелкрафт то может исчезнуть свиток с заклом, если не прошел крафт то может исчезнуть любой из компонентов

3) Еще хочется увидеть крафт свитков. Как? Например
пишем в рецепте "Создать свиток с заклинанием" -> <класс кастера> -> <круг заклинания> -> <заклинание> -> <уровень эфекта заклинания>
и прямо тут делаем чек сначала на ЮМД как если бы мы пытались выбранное заклинание скастовать с уже готового свитка, потом на спелкрафт, потом на лор. Если все удачные то имеем свиток, если чтото неудачное то можем потерять свиток.
тут еще можно сделать что если крафтующий делает свиток заклинания из своего класса и уровня который он сам способен колдовать то ЮМД имеет автоматический успех и спелкрафт имеет автоматический успех, а если он просто нужного класса, но недостаточного уровня то автоматический успех только на ЮМД.
естественно заклинание 9-го уровня это артефактный свиток ) А там уже как получится.

4) неплохо бы было варку зелья и создание ловушек, но тут пока ниче не придумал )

5) надо сделать создание книг и свитков, те что как книги, чтото типа переплетчика. Что бы например книга имела название которые ты ему скажешь, а внутри было написанно то что написанно у тебя в дневнике, отплата познаково, выбор разных переплетов тут же, разница по внешнему виду и весу, и соответственно по цене. И чтобы так и книги и свитки.

6) фит Круговой удар у монка... Я вообще не знаю можно ли редактировать имеющиеся фиты, если нет то надо создать новый такой же, а старый убрать, и ввести туда исправление - чтобы при использовании его чер не переключался на новую цель, а делал по ней удар и возвращался к старой, как атака опортунити, а то эти переключения в толпе монстров с регенерацией очень не то .. ) И еще чтото с недостижимостью цели делать, когда атака вообще отменяется прямо в бою и радосные существа бьют тебя как стоячего без бонуса ловкости.

7) аналогично девастатный крит. Нельзя совсем без него, надо сделать, например, чтобы при ударе цель кидала чек на форту или получала вместо крита х2 крит х4, вместо х3 - х6 и т.д. или хотябы вместо х2 - х3, вместо х3 - х4, хотя это мелковато... Либо как вариант чек или вундед, чек или криплинг, то есть какойто эфект по логике пододящий к разрушительному критическому

И яды...яды введите...и их крафт...как зелья...вот..и будет ассасинам счастье:)
Sentinel
Не будет Ассассинам счастья, с ядами или без.
Runaway
U vorov lovushek net, u assasinov - jada... Ktoto ne vzl'ubil klassy, prednazachenye dl'a vorovstva i ubijstva sad.gif *vspominaet spory o PK*
Madness
Цитата(Sentinel @ 17:48, 5 October 2004)
Не будет Ассассинам счастья, с ядами или без.

Ну не будьте таким же писсимистом...
Несс
Цитата(Runaway @ 15:09, 5 October 2004)
U vorov lovushek net, u assasinov - jada... Ktoto ne vzl'ubil klassy, prednazachenye dl'a vorovstva i ubijstva sad.gif *vspominaet spory o PK*

Это какие ловушки ворам еще нужны? Мало смертельных?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.