Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что бы вы хотели увидеть на сервере?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Skraer
//Нельзя ли зделать мод (или чтото в этом роде) для тэста ХР-модификатора ? huh.gif

маловероятно по техническим причинам.
Рэндом
Система антиальта. Не все ладно в датском королевстве.

Последние 4 моих смерти(дальше я просто не помню уже) – технические. Три от системы антиальта на дисконекте, одна на лаге сервака(просмотрел ускоренное кино с последующим порогом). Фиг с ним лагом, это еще куда не шло, но постоянно-гарантировано умирать из-за своего провайдера(и не надо говорить, что мне стоит его сменить. Дисконекты есть у всех) уже поднадоело. Но я терпел до сих пор потому, что было заявлено, что антиальт спасает от альта в ПвП. ФИГ! Как альтились, так и альтятся(даже если не успевают, то просто ждут рестарта и подключаются на то место где их убили), а нормальные игроки умирают на дисконектах. Вчера от меня два раза отальтились и я ничего не смог с этим поделать, зато меня на дисконекте мобы порешали. Я это говорю не потому, что нытик, слабак и ищу халявы. Думаю, наличие у меня мага, при всех текущих трудностях доказывает обратное. Но, учитывая драконовские пенальти на экспу и драконовские пенальти на смерть – просто руки опускаются.
Лучше не наказать 10 виновных, чем наказать 1 невиновного. Не помню кто сказал, но система антиальта делает наоборот постулатам мудрых: наказывает 10 невиновных и дай бог 1 виновного.



Тувипонфайтнг. Ищите баланса? Тогда мы идем к вам!

Не секрет, что боец с двумя клинками уступает по ТТХ воину со щитом. Делать на Сиале бойца для души практически нереально. Я погенерил недавно чаров и сделал вывод, что с етекущими мобами и огромным количеством отморози на шарде, тувипон бойца может себе позволить только ролеплеер с железными нервами. Отсюда появилась мысль о «брате» и «сестре». Сделать несколько комплектов. «Брат» и «сестра» от катаны, от скимы, рапиры и т.д. В случае если в обеих руках оружие одно «комплекта» добавлять бонус к атаке и КБ(скажем 2 и 5 соответственно). Уступать он все равно будет, но хотя бы будет жизнеспособен. Это будет фишка шарда не хуже гор отчаяния. Вопрос в техвозможностях.

ЗЫ Пост негатива не несет. Это предложение об улучшении.
Mota
2 Рэндом:
Товарищ Рэндом, почему я спокойно живу с двумя клинками и дожил до 10 уровня и завтра планирую на 11 перейти, да и в дальнейшем препятствий в жизни не вижу? Мобы не проблема, с конкретными отморозками встретился всего один раз, и в ноль порвал на арене. Я играю чаром для души, он, правда, не боец, а рейнджер(ну, халявный весь тувипонфайтинг, правда, для легкой брони, которой фактически нету, приходится все время кэтс грейс кастить, АС при этом всего на 1 ниже фуллплейта...), после вайпа наверное буду создавать ПвПшный вариант(с Favored Enemy - самые распространенные расы среди вероятных противников). Но твою идею с "Братом" и "Сестрой" полностью поддерживаю. Но мне более симпатична комбинация лонг + шорт, насчет техреализации - запросто: один из мечей добавляет AC Shield Modifier +4(для версии +1, для других - соответственно на 1 выше предыдущего), шорт - добавляет к атаке. Не помню, можно ли добавить одним оружием к атаке для сразу двух, но если нельзя, пусть к атаке добавляют оба. При этом уступать они не будут нисколько (лонг+шорт снимает с каждой руки по 2 единицы атаки, а отсутствие щита - 3 +1 брони на каждую единицу энчанта). Или можно сделать другой вариант - добавлять к атаке бонус дексы, тут у файтера он будет как раз 2(т.к. для двух рук нужна декса 15), а у рейнджера в клепанной коже - 4, а вот здесь известные люди могут начать кричать:"Фиг вам, халявы не будет" wink.gif. Другой вариант - то же самое, но второй меч - тоже лонг, тогда мы имеем просто компенсацию щита и снижение штрафа по атаке с -4 до -2.

На месте ту веапон файтеров я бы брал лучше тво блэйдед сворды. Знаете почему? unsure.gif

Кстати, в БГ 2 был такой плащ Montolio's Cloak, который снижал пенальти и увеличивал АС. Идея та же, но с менее выгодной реализацией.
2 -SushkA-:
А бард с музыкальным инструментом - это весело. Особенно если совместить его с оружием, тогда можно будет настучать супостату по шее тромбоном, въехать в торец гитарой или балалайкой, а можно - заколоть барабанными палочками... Даешь Hard Drum +5 и Bass Guitar of Avendum Rock Musicians +3... biggrin.gif
Рэндом
11 левел ни о чем не говорит, уровня до 15го может дожить и инвалид. Проблемы у тебя начнутся когда в тебя начнут, игнорируя твой кб, который у тебя в районе 25 максимум, засаживать лучники по 5 атак 30-40 каждая. Да и по одиночке они не ходят. Вот и считай.
А проверить потенциал в ПвП еще проще. Моя ася: 297505061. Возникнет желание я поставлю сервак и сделаем тест. Ты с двумя випонами, а я сделаю несколько вариантов с щитом и двуручным оружием. Я, конечно, не мегаманч, но проверить можно.
Насчет реализации ты не понял. Замес в том, чтобы давать бонусы только в том случае если ОБА оружия в руках. Иначе, что мне помешает взять в руки меч с повышенной атакой или КБ и щит?
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Товарищ Рэндом, почему я спокойно живу с двумя клинками и дожил до 10 уровня


Эх, сынок....


laugh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Теперь моя очередь писать о том, что я хочу видеть на шарде...

Сознательных, нормальных игроков.

Когда их у нас будет большинство - отпадет смысл в этом топике.

это возможно при закрытом шарде, но тогда свои минусы возникнут. имхо. Хотя ты и сам прекрасно это знаешь.
Mota
Я не говорю что при существующем положении дел с двумя мечами защита круче щита, я говорю что можно нормально играть не напрягаясь... А лучники это мобы или игроки? Можно и переключаться временно, в принципе. Насчет щита спорить не буду, а вот насчет двуручного оружия могу поспорить - атак меньше но защита такая же, а разница в 2 единицы атаки - ничто, тем более его можно компенсировать бонусом фаворд энеми. Меч с повышением атаки вместе со щитом действительно ничего не помешает брать, а вот с повышением защиты - извините, сэр, два энчант шилд бонуса не складываются...
Glok
на оружие вешается исключительно ас дефлекшн бонус, сиреч кольца, плащи, пояса и шлемы
ас шилд модификатор висит исключительно на щите, о чем вобщем-то можно догадаться судя по его названию
-SushkA-
Как истинный ценитель "двух клинков" поддерживаю идею Рэндома. У нас сейчас даже воры, и те бегают со щитами!
Повесить АЦ на оружие - хорошо придумано. Но при этом, видимо, надо сделать какое-то условие, что бы такой меч неодевался со щитом - бо смысл пропадает.
Mota
Посмотрел в тулсете пути выхода из ситуации и нашел кое-какой.У оружия можно поставить свойство - пенальти по АС, вот там можно снижать все, что угодно, и дефлекшн и щит. Оно может отбить даже самое стойкое желпние носить щит. А бонус АС придется ставить дефлекшн... Возможно, удастся найти какое-нибудь сочетание. Либо заменить бонус по АС поглощением урона - тоже вариант. Поставить на каждый меч снижение модификатора щита по 8, и даже надев башенный щит +5, игрок не получит бонуса к защите, если щит хуже - получит пенальти, а если щита нет - будет все равно. Но я все равно буду двумя воевать... Мне по фигу, я ролплеер с железными нервами. И еще меня прет собственная уникальность. Я действительно никого больше с двумя мечами не видел. wink.gif
amarrr
Цитата(Рэндом @ 18:40, 5 August 2004)
Думаю, наличие у меня мага, при всех текущих трудностях доказывает обратное. Но, учитывая драконовские пенальти на экспу и драконовские пенальти на смерть – просто руки опускаются.

Ты не одинок. руки опускаються у всех. Но при этом некоторые продолжают заявлять:

-смерти нужно бояться!

-даешь большую потерю опыта!

-длиннее и тяжелее лабиринт! (они в него наверное просто влюблены)

-Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Смех, да и только.

информация к размышлению
"после скольки смертей персонажа этого игрока, предположим мага, и соответвенной потерей опыта - он подумает иначе" wink.gif

"в какие РПГ играл этот человек? Сколько у него опыта, что он так уверенно басом говорит абсурд!? "

думайте сами ...решайте сами...

Best regards.
Sincerely yours.
Glok
бред какой-то

я видел пару рогов с 2мя шортами
Ironhill
ну-ну amarrr, Вы у нас типа самый умный, свой пост почитайте, вот уж где Action-ом пахнет за версту, тоже мне РП-шник нашелся biggrin.gif
Ну ка посмотрим, что тут у нас написанно - "Фуга уже достаточное наказание за смерть - зачем лишний раз испытывать на прочность нервную систему игроков и заставлять его тратить пол дня на восстановление потерянного опыта?" Ваши словечки? Диабло не вспоминаеться а? над кем тут "смех да и только" да?
Как мы печемся о невной системе игрока, ты подумай-ка... Складываеться впечатление, что цель игрока на шарде Сиала (ну вот если рассуждать из приведенной цитаты), это как можно БЫСТРЕЕ и СКОРЕЕ набрать опыта, и не дай бог его потерять после смерти, это у нас типа РП такое да?
А вот то что, должна быть смерть это тоже одним из состовляющий отыгрыша на шарде не задумывались? И то, что игрок, хотя бы капельку, должен расплачиваться за свои принятые решения, если они привели его к смерти своего персонажа?

А теперь давайте посмотрим, что получаеться при упрощенной системе смерти, маленькой потере опыта и т.п., вообщем, не жизнь а сказка, пошел, порубился, ну умер, убили эти мобы, порезали в капусту, и что? Попал в фугу, пробежал ее быстренько, на 3-4 раз пробегаешь лабиринт за 5 минут, ну 7 в крайнем случае,
вылез из фуги, и продолжил мочить их дальше... и так по кругу. Клево... Ничего не скажешь.

Сразу вспоминаеться некоторые шарды ру-нета. Я ничего не хочу сказать плохого о них, просто, определенному контингенту там нравиться. Ведь действительно, если есть цель набрать уровней по максимуму, прокачать персножа, достать супер-пупер крутой меч и бронь, и потом бегать, пуская пузыри от того какой я весь крутой, то есть такие места... Может Вам стоит обратить свое внимание на подобные проекты? Всеж легче чем здесь будет....
Ведь, Сиала другого толка шард, и поэтому, я как раз и говорил что "Ни одна причина по упрощению системы смерти, снятия экспы и т.д. не может являться двигателем качественной, более хорошей, интересной игры на шарде" (кстати, после цитаты кавычки ставяться, не надо уж язык то коверкать).

Вообщем долго можно рассуждать, но, то что сейчас на Сиале касательно фуги и потере опыта при ресе, это умеренно и совсем не страшно. Вот такое вот мое мнение, вообщем поживем увидем чего будет да как tongue.gif
Tert "Колобок Добра"
Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут.
Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! mad.gif


Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. rolleyes.gif smile.gif
Kashemir
Цитата(Tert "Колобок Добра" @ 16:29, 6 August 2004)
Почему сделали, что труп пропадает из инвенторя? Мне кажется это неправильно. Приходится рассчитывать только на удачу, ведь рестарт может быть и через шесть часов и через пять минут.
Я играю священником, и этот рестарт уже много раз вырывал из моих рук жизни моих сопартийцев! mad.gif


Отличная идея чтоб привязать брата к сестре, ведь иначе будут просто носить два меча с большими плюсами, а это может быть и два брата и две сестры. rolleyes.gif smile.gif

хех ... между ними мало разницы ... один 1д4 режущего ... второй 2 колющего дает ... или наоборот ... точно не помню...

так что не суть важно что носить
Iblis
Немного технических пожеланий/предложений:
1. Расширить описание игрока, а именно предоставить возможность редактировать описание после создания игрока (помню как изза долгого вбивания квенты меня выкинуло, естественно ничего не сохранив, пришлось ограничиться минимальным описанием)
Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам, ибо публикация квенты никогда не приветствовалась в ДнД.
2. Активировать журнал. Например для начала туда можно записывать такие события как вступление в гильдию, смерть и убийство в ПК (что бы ДМ всегда мог ознакомиться с "протоколом"), а также логи квестов (хотябы только отметка о выполнении с невидимой для игрока оценкой, чтобы другие ДМы могли видеть насколько этот игрок опытен и т.д.). На первую страничку можно поместить правила (где то я это уже видел), чтобы игрок всегда имел возможность уточнить подзабытые или обновленные пункты именно в тот момент когда они нужны.
2. Сделать хотябы нулевой вес у таких объектов как "эмошн вэнд". Польза от вэнда вообще то близка к нулю, потому как каждый раз вытягивать руки что бы применить какую либо эмоцию не очень интересно. Почему бы не встроить эти же эмоции в стандартное меню? Если нельзя то можно решить голосовыми командами, например если чар произносит " *сел* " то персонаж тут же садиться, и т.д.
3. Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо в первоисточнике о них ни слуху ни духу. Даже в султанате они наврядли использовались (там должны быт ятаганы и скимитары). И главное что бы сестра наносила только колющий крон, ибо режущей кромки у этого меча не было.
4. (возможно уже есть) хотелось бы посмотреть на "Огролом", вполне вероятно это оружие должно быть специализировано против огров.
5. Повысить "интеллигентность" излюбленных монстров и почаще изменять "излюбленные" ареи. В идеальном случае игроки будут заниматься исследованием привычной ареи после каждого рестарта.
Пример: случайное время респауна + непредсказуемое поведение монстров, т.е. иногда они просто кучкуются, иногда рассыпаются по области в поисках уснувшего игрока, иногда налегают на контактников, иногда н кастеров и стрелков, иногда используют заклинания и способности, а иногда сразу же "брут форс". И самое интересное - случайные плюшки у монстров, причем не всегда одинаковые в пределах одной группы.
Вот тогда-то скучная жизнь качка разнообразиться посещением (простите за каламбур) до боли знакомого Дома Боли. evil_2.gif

Чуть не забыл:
6. Было бы интересно ввести таких монстров, которые охотились бы на игроков, преследовали их в хайде или инвизе, а когда те решили отдохнуть на природе, самым неожиданным образом нападали.
7. Еще добавить монстрам проверку на ЧР относительно игрока, например что бы в присутствии черезчур сильного игрока некоторые монстры не распавнились или даже разбегались и прятались.

пока все wink.gif
Saxon
Да, да ,да сделать чтобы игрок не знал что же сделает моб после очередного рестарта, толи магией смерти шмальнет, критами по 200 наваляет, толи еще чего...
О Айронхил играешь клериком, наверно им РПить лучше да? Играя им тебе не понять сложность игры другими классами, у меня при игре арчером еще до 10 лвла
смертность перевалила за десяток, играя же клером я умер 4 раза и набрал 14 лвл без особых проблем...

Все что хочется ето сбалансированных мобов, а то большую часть из них очень сложно или невозможно убить без обкаста...Я и клерика стал качать только из-за того чтобы побывать в большинстве локаций где арчером я бы сдох почти сразу...

А так в шарде меня устраивает почти все, и я скажу что ето самый интересный шард из тех на которых я играл, и нравится что он сделан не по пресловутому
ДнД, а своему уникальному миру...
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Также было бы не плохо разделить описание на две части: собственно описание, которое кто угодно может прочитать, и квенту видную только игроку самому и ДМам
А также третее описание, которое никто и никогда не увидит,
и четвертое, которое никто-никто и никогда-никогда не увидит smile.gif

Цитата
Кстати, о брате и сестре. Насколько мне помнится это оружие экзотическое и только избранные владели им. Можно к примеру перевести их с лонгов на основу катаны и вакисаши, а последние вообще исключить, ибо

ИБО laugh.gif Иблысь так захотел, давайте теперь девелоперы перерисовывайте вещи. Потому что кому-то что-то кажется. laugh.gif Или он просто хочется рубится двумя экзотиками вместо двух мартиалов. smile.gif
Ирбис
Колебался немного, но все же решил попросить из чисто "эгоистических" побуждений: нельзя ли сделать специальную легкую броню и специальные луки для аркан арчеров (какие-нибудь "эльфийские"), как это было на Нордоке? Если жалко, то можно особых плюшек не добавлять, но чтобы хоть было красиво и отлично от других...
Glok
такие луки есть

1. невозможно. не хочешь писать жизнеописание, кто ж тя заставляет
2. в журнале ты сам можешь писать все, что тебе заблагорассудится
3. "Сделать хотябы нулевой вес это сильно.. хотя бы.. а лучше чтобы еще и доп веса давал smile.gif ужели так жалко тебе 300 граммов? smile.gif
5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению sad.gif
Elveari
Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно), Dice Bag - все эти вещи принадлежат игроку, а не персонажу. Да, они весят всего-то 1.4 фунта - ничто, если силы 34, а вот если силы 6, то эти граммы начинают уже играть свою роль. Не уж-то действительно сложно это исправить?

Терт, вот не пойму, откуда такое стремление обгадить чужие предложения? Стремление утвердиться? Ладно, если б предложил что-то лучшее, а так...
Tert "Колобок Добра"
Начиная с 10го лвла я больше раз попадал в фугу из-за дисконнекта и зависания, чем от убийства монстров или игроков. Например если возле меня лежит мобильник и кто-то мне звонит когда я в игре - это 100% Дом боли.
То же самое наблюдал и за остальными.
ИМХО - эта система "антиальта" - большой недостаток шарда.


П.С.
Наверно если власть имущие попадают в дом боли по техническим причинам, они не ждут пока их труп воскресят.
Черный Ярл
Мир вам!
Цитата
5. ну-ну. это конечно все замечательно, но для этого нужен очень хороший аи, а также всякие специальные скрипты, которые с неба не падают, к сожалению 
Скрипты то есть, но как показала практика - ресурсов они жрут ПРОСТО НЕМЕРЯНО. Если их реально вводить, то тут же начнутся писки: "АААА!!! Уберите лаги!!!"
Цитата
Emote Wand, Persistency Token, Ключ к башне магов (которая в оригинале, кстати, открывалась мысленно)

Гильдия магов, обратите внимание - хотят "мыслено" к вам в гильду получить доступ.
Ironhill
2Saxon: ну играю, и что? Ведь, если я сейчас клером миграю, это же не значит что у меня этот клер единственный чар на шарде biggrin.gif есть опыт игры и за другие классы, но действительно, не буду спорить, клером играть легче, а вот по поводу РП не РП, по моему, клером замечательно можно отыграть свою роль на шарде, тем более, мое РП больше бытовое, и я стараюсь без нужды не привязываться к конкретнуму классу...
Поэтому не знаю, играть клиро-файтом это не РП, а лучником РП? Сомнительно...

Или вот РП-момент tongue.gif , а как народ играет магами-гномами? Которых в принципе быть не может, потому что, у гномов нет волшебников, а их волшебные книги надежно спрятанны у карликов... Это это что, типа классовое РП?

Поэтому, мое мнение такое, если в конкретной ситуации, персонаж сумел своим отыгрышом поддержать атмосферу, сюжет и дал возможность виться нитке РП дальше пускай и через простейшую бытовую ситуацию, то это нормально и очень хорошо,если он сумел отыграть свою расу, класс, мировозрение ну и т.д.

Вот так-то... biggrin.gif
Ironhill
Мне кстати тоже вон какие мысли в голову забредают - так как я играю только гномами, сделать мага-гнома, но вот, как-то останавливаю себя, думаю, что уж совсем не по книге будет, низя типа... biggrin.gif
Shad
0. Я против увеличения опыта в лагере. Те кто не терпелив, окажутся отсеяны рано или поздно, так зачем их мучить ложными надеждами? Ведь за 3 часа 3 уровня (в лагере) - кто может похвастаться таким за его пределами? Я имею ввиду самостоятельно, а не в обкасте друзей хай-левелов, и от них же шмотками.
1. Реинкарнировать школу саммона.
Саммоны при текущей системе имеют одну основанную область приминения - в сложных битвах. Но возможности управления ими несколько ограничены smile.gif, что еще более снижает их ценность как союзников. Предложение - ввести дополнительные команды управления, например:
- "отступать" - не за игроком, и не стоять стоймя, а просто двигаться в противоположном направлении от противника. В это время игрок может например отходить в противоположную сторону wink.gif
- "идти туда" - поинт мышкой - точка назначения wink.gif. Тем же пинтом -
- "следовать за этим" - сопартиец-вор ведет за собой нашего бойца-эелементала wink.gif, маг идёт на некотором расстоянии и прикрывает. У вора при всрече с противником заработают сники, а ели ведет бойцовый персонаж - то флангирование противника никогда еще не мешало wink.gif.
- "идти впереди меня", или "двигаться в направлении" - тоже реализуемо, по-моему
- наконец, возможность "передавать" управление саммоном кому-либо, причем не объязательно партийцу - чем саммон хуже обкаста, который раздают на право и на лево wink.gif. Но тут надо, имхо, ввести набор ограничений, например, передать можно только тому, кто:
- имеет хоть базовые способности с кастованию (вар. 2 - доступ к школе Conjuration)
- имеет интеллект (мудрость, если вызвал дивайн кастер, или харизму, если сорк, и т. п.), достаточную для управления данным экземпляром (10+спелл левел, как доступ к кругу заклинаний) - имхо самый перспективный вариант
- пробросит спас воли (проверку мудрости/хари/инты), если не пробросит, саммон его стукнет (или, возм. пристукнет wink.gif ) - такой вот жесткий вариант, чтобы не приставляли Гритер Элементалей к каждому понравившемуся нубу
Все это можно реализовать проще всего через некий "токен", который появлялся бы в инвентаре при вызове существа: актвировал - указывай поинт куда идти (или за кем), передавать управление можно будет через бартер (продам Балора, совсем ручного, 30000, недорого wink.gif ) - заодно исключим нежелаемую реципиентом передачу
- само собой, сделать способность таскать вещички, при том при ансаммоне они само собой выпадают, само собой ))
Можно и еще чего напридумать, в энтом направлении, ээ, само собой! wink.gif
2. Теперь о грустоном. Отметки на карте. Вначале мне очень понравилось, удобно. А потом противно стало. Ну где исследование нового города? Где ощущение, что ты в первый раз здесь, ты только гость...? Где азартное беспокойство деред входом в каждый новый дом, когда можно гадать но никогда не знаешь, что же там встретишь (и щас незнаешь, но, имхо, если заходишь в Дом '6, это, вполне вероятно, просто Дом '6, а если видишь дом, не отмеченный на карте, ежу понятно, что там надо проверить, напялив на всяк обкаст - никакой романтики, все написанно). И т. д., и т. п. Теперь, если заходищ в город, появляется ощущение не новых, незнакомых мест - появляется ощущение, врроде того, что ты его... владелец, тут все специпльно для тебя: во тут магазин, продавай, усталый путник, вот тут таверна, отдыхай, усталый путник, вот тут мерия, получай квесты, ... Прямо как в сингле - всё твое, а не живет своей жизнью. Ну, такое ощущение складывается, и част подтверждается. Никакой романтики.
Имхо, надо: отметки на карте - только когда купил в таверне этот самый екземпляр. Как реализовать - не представляю, но зделали же както вообще черную карту для Дома Боли, может и тут получится... Или ещё как-то. А то заходишь, идешь протсо мимо, даже не смотришь - и все тебе как на ладони. Может и респы так на карту наносить, ведь их тоже видишь, где появляются? sad.gif
3. Друиду. Разделить формы для превращений по уровням, как сделано, например, в IWD2, да и в AD&D. А то, имхо, превращение в мишку и в мышку ( ну, в хомячка, или барсучка, так уж и быть ) - не равнозначны. По тому же айсвинду, добавить через фиты опциональные формы - например, Зимнего Волка - красивые твари, что и говорить - от картинки-портретика, до холодного дыхания, благородные суровые создания... умммм! *мечтательно*. Не шифтеру, а именно друиду - это просто еще один Вайлд Шейп, для того же айсвинда стандартный.
4. Фонарщики и дворники. Утро... По улицам города проходят люди с граблями и мётлами, собирая старую листву и свежие трупы... Можно назвать Пожирателями Мусора ). Фонарщики вечером.
5. Трон Салконов... Если пробуют сместить, стража даёт предупреждение. Если тот же человек повторно - нападает wink.gif. Или в тюрьму.
6. А здесь - большое пожелание. Ну можно сказать - отчаяное... связано с Animal Empathy. Система не дающая монстрам преследовать игроков через пол-мира не позволяет и перевести за собой новообретённого спутника. Как хочется подружится с таким зверем, например, как Вожак Стаи, или хотя бы с Волчицой... Пройтись по многим дорогам, вместе охотится с бывшим врагом... Кто не друид и не рейнджер, тот не поймёт... И ведь здесь никаких манчкинских заморочек, всем известна ситуация с петами саммонами и фамами... А сделать ведь просто - там где происходит проверка перед исчезновением "забежавштх" тварей, if ( GetMaster() != OBJECT_INVALID ) , и всё! Для поддоминейтных виза/барда/сорка тоже получится. *Beg*
7. По поводу расширенной системы сна... Предланаю урезанный вариант ( smile.gif ): еда отодвигает немного усталость, само собой не восстанавливая спеллы. Таким образом, можно поесть действительно 2-3 раза вдень, и раз поспать wink.gif. Больше 2-4 раз еда не действует.
8. Молоты. Трезубцы есть, а как же Maul-ы.
9. DC дров в лагере... У меня по жизни сила-сложение вряд ли больше 10, но даже дрова рублю-колю я, имхо, много лутше своего перса 13 Str 14 Con...
10. *Не бейте... то есть не расстреляйте wink.gif *. Рейндж инкремент. А то я дротики кидаю о-ой! далеко, и про лесовиков и говорить нечего - если бы не разные локи, они бы наверно из Холмов Отчаяния весь Авендум бы обстреливали... Как реализовать, правда, не представляю...
11. Хенчманы. А ещё лутше - чтобы было ка-то вроде Human Empathy - поговорил с стражником, через убеждение или деньги: "А ну давай - вместе на барсуков! Не застоялся ли тут, добрый молодец?", или "Крестьяне! Сила народная! На бандитов в лес - вперЁд! Они граюят караваны, убивают мирных путников... Вот ты! Где твоя жена? Давно её нет?..." и т. д. Бред конечно wink.gif
12. Васта. Вроде должна быть по западному пути в Авендум... Просто наверно еще не открыта.
13. Где то, на подходящих локах, можно использовать ещё музыку - из игр-прародителей, таких ка BG, BG:ToSC, BG2:SoA, BG2:ToB IWD, IWD: HoW, IWD2... может где то и из Planescape:Torment...
14. Сумки. Можно не просто уничтожат их при смерти, но добавлять перед удалением аналогичные пустые (GetResRef - CreateItemOnObject). Для антидюпа исполизовать идею из X2_S3_RuinArmor. Я конечно понимаю, что Lesser Magic Beg сыпется из чего не попадя, но что делат тем, кто потеряет Greater или Beg of Holding...
Angie
А мне бы хотелось увидеть некоторые изменения с бутылочками\аптечками... Где-то в книге было сказано, что Гаррет потратил весь гонорар за предыдущее дело на визит к алхимику, чтоб идти на следующее... А у нас бутылочки дешевле аптечек. По-моему, не логично.

И было бы здорово добавить что-то вроде мусорок или тех же пожирателей мусора... А то люди выбрасывают, например, косточки из скелетов, чтоб разлагались, и эта требуха валяется и сервак загружает - ну зачем?..

Ну и конечно, чем больше будет новых мест, хороших и разных, тем лучше! wub.gif
Shad
Да, кстати, по AD&D скилл Heal лечит вещи вроде Movement Speed Decreased от Caltrops-ов, и, вероятно, эфекты от Called Shot-а тоже должен. Может, такой финт сделать.
Mota
Если все делать по AD&D,особенно на эпик уровнях, имеющаяся система баланса рухнет к чертям за счет возвращения многим классам непонятно почему порезанных фитов... Но я буду только за wink.gif
Saxon
Цитата(Angie @ 01:55, 7 August 2004)
А мне бы хотелось увидеть некоторые изменения с бутылочками\аптечками... Где-то в книге было сказано, что Гаррет потратил весь гонорар за предыдущее дело на визит к алхимику, чтоб идти на следующее... А у нас бутылочки дешевле аптечек. По-моему, не логично.

А вот ето действительно сделать бы не помешало, например продавать зелья защиты от смерти, стоун скин, защиту от зла и прочие, чтобы другие классы хоть как-то могли защититься...
Mota
Вообще нелогичны запредельные цены на зелья и аптечки - почему-то аптечка, которая обычно стоит 50-60, тут стоит 226... А свитки почему-то в разы дороже зелий с аналогичным эффектом. Непорядок!
Авинирус
2Shad
Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже smile.gif берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %...
Черный Ярл
Мир вам!

Цитата
Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже  берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %...

Вот так всякие хитрожопые отморозы на корню убивают любое хорошее начинание, направленное на улучшение жизни на шарде. И после этого кто-то еще что-то будет пытаться мне доказать?

Я повторюсь, что шарду в первую очередь нужны не супернизкие цены на зелья, не новые девайсы, не облегченная система смерти, а сознательные нормальные игроки!
Авинирус
Ну если я уже отмороз то что говорить про некоторых других ... cool.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Вероятно ты и не отмороз, как некоторые, но хитрожопости тебе не занимать, а так же наглости писать об этом на форуме.
По твоему все должны были умилиться твоей находчивости и начать петь деферамбы?
Не знаю как тебя, но лично меня подобная "находчивость" подталкивает только к усложнению процесса игры, чтоб жизнь подобных "игроков" не казалась медом. Естественно, что от этого страдают обычные игроки, но в данном случае это меньшее из зол, потому-что, как правильно кто-то написал в этом или соседнем топике, что основная масса поверплееров стремится в короткие сроки достичь максимума во всем и потом начинает бегать по шарду, упиваясь своей крутизной и исключительностью, отравляя жизнь всем остальным, например так было с Гардом, который на багах быстро поднялся, а потом начал террорезировать весь шард. По роду своей службы я видел множество игроков, достаточно прилично ведущих себя на низких и средних уровнях, но которых как подменяют, как только они начинают чувствовать свою силу.
Авинирус
Хм я написал не для того чтобы хвастатся .А насчет того что я стремлюсь достич макс лвлов за короткие сроки может быть немного есть но я уже давно 20й лвл и жизнь никому неотравляю и никого нетрогаю пока нетронут меня ...
Черный Ярл
Мир вам!

Совсем не нужно ВСЕ сказанное принимать на свой счет. Да, там кое-что есть и про тебя wink.gif, но в основной массе - про типичное поведение отмороженных поверплееров. Нет, не думайте - я ничего не имею против продвинутых и умных игроков, но меня БЕСИТ ситуация, когда раскачавшиеся дебил с мозгом алигофрена или прыщавый юнец, находящийся под гнетом своих комплексов, начинают терроризировать весь шард.
Glok
что-то ярл разошелся сегодня unsure.gif
Glok
"подталкивает только к усложнению процесса игры, чтоб жизнь подобных "игроков" не казалась медом. Естественно, что от этого страдают обычные игроки, но в данном случае это меньшее из зол"

пожалуй не соглашусь, что это меньшее из зол, потому что "основная масса поверплееров стремящаяся в короткие сроки достичь максимума во всем и потом начинающая бегать по шарду, упиваясь своей крутизной и исключительностью" все-равно раскачается чуть раньше или чуть позже, а "оыбчные игроки" из-за этого могут вполне забить на шард
Черный Ярл
Мир вам!

Во время раскачки подобных поверплееров - жизнь нормальных игроков течет спокойно и размеренно. Практически без эксцессов.
Тут же возникает вопрос: "А что потом, кода поверплеер достигнет вершины и начнет бесчинствовать?" - ответ прост. К нему придут Серые. Так было с Гардом, так будет с любым поморозом.
Barrow-Wight
сознательность широких масс, к величайшему сожалению, является утопией.

но если ориентироватся на несознательную часть шарда, то жизнь сонательных игроков будет усложнена с одной стороны отморозками, а с другой стороны - драконовскими методами борьбы с ними. вон уже часть заклинаний не работает типа -круг смерти- из за увеличенной форты мобов и тд

надо придумать еще что то.

например, как ДМ видит читера - так скрин принт и делевел ему

а если бегает кто то и всех тероризирует, тоже скрин, инфу, скажем в орден воинов света и охоту на него силами игроков же.

PS и еще добавлю что народ, в основоном, сам не делает скринов с такими моментами. То есть информация наблюдающего ДМа с доказательством вины персонажа была бы очень нужна для отлова.
Ironfist
тучу нпсквестов и ведро травы - это все что мне нужно smile.gif
Angie
Цитата(Черный Ярл @ 15:22, 7 August 2004)
Мир вам!



Я повторюсь, что шарду в первую очередь нужны не супернизкие цены на зелья, не новые девайсы, не облегченная система смерти, а сознательные нормальные игроки!

Тебя послушать, так у нас тут действительно кроме "отморозов" и прочего отрепья ни единой нормальной души нет. Аж обидно за людей делается... sad.gif
Iblis
2Ярл
1.
Цитата
Скрипты то есть, но как показала практика - ресурсов они жрут ПРОСТО НЕМЕРЯНО. Если их реально вводить, то тут же начнутся писки: "АААА!!! Уберите лаги!!!"
Если скрипты уже есть в них можно добавить антилаговую проверку, а именно если время выполнения скрипта превышает допустимый заранее установленный предел, то, в данном примере, охотящегося моба можно задестроить. проверку стоит производить как на момент инициализации так и в последующих дейтсвиях моба иначе лаг все же может пройти.
На первое время можно будет позкспериментировать всего с одним экземпляром Х'сан'кора biggrin.gif
2.
Цитата
Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже  берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %...

Есть конструктивное предложение как избежать такого чита:
Правда, придется переделать формулу начисления опыта, а именно вернуть все как было, т.е. от размеров партии и количества избивающих ЧР а соответственно и экспа за моба расти не будут. Но что бы поддержать добрые начинания и стимулировать создание партий или по крайней мере групповое избиение монстров, нужно увеличить коэффициент опыта на разнице в ЧР, тогда за "Легкого" монстра игрок будет получать гораздо меньше опыта чем сейчас, а за "Невозможного" гораздо больше. Тогда игроки будут игнорировать слабых монстров, отсавляя их для молодежи, а для того чтобы завалить сильного им прийдется сбиваться в группы.
И маленьким есть где развернуться, и группы будут, и старшим хорошо, потому как в сильных монстрах и лут лучше. wink.gif
Ironfist
ладно, полведра. Но хорошей. А еще лицензию на убийство и топор +много. И еще новое туловище. Вот.
-SushkA-
Цитата(Авинирус @ 14:51, 7 August 2004)
2Shad
Щас с введением так сказать чем больше партия тем больше опыта суммоны стали оень даже smile.gif берем призываем фама и любой саммон ставим их рядом в инвизе а сами убиваем монстров в итоге больше опыта я так подщитал гдето на 20-30 %...

*опускает руки*.... sad.gif
Tert "Колобок Добра"
Цитата
Тут же возникает вопрос: "А что потом, кода поверплеер достигнет вершины и начнет бесчинствовать?" - ответ прост. К нему придут Серые. Так было с Гардом, так будет с любым поморозом.

Так в чем проблема тогда? Ярл, сам задаешь вопросы и сам на них отвечаешь. mellow.gif
Налицо конфликт с соброй laugh.gif unsure.gif (шутю)

Пусть отморозок качается. Если все равно прийдут серые, то зачем усложнять жизнь всем игрунам........... Что-то вы недоговариваете... sleep.gif
Tert "Колобок Добра"
Раньше много обсуждались всевозможные дополнения и изминения класов, необычные предметы (стрелы к примеру). Хочу, чтоб у разработчиков хватило времени и желания все это когда то воплотить. smile.gif







С уважением К smile.gif лобус.
Tert "Колобок Добра"
Цитата
я видел пару рогов с 2мя шортами

А я видел двух свинок без шляп и ботинок











Даю вам честное сл smile.gif во.
Shad
Цитата(Черный Ярл @ 15:22, 7 August 2004)
Я повторюсь, что шарду в первую очередь нужны не супернизкие цены на зелья, не новые девайсы, не облегченная система смерти, а сознательные нормальные игроки!

Слышал, что Зелье Лечения Средних Ран стоит что-то вроде 49, по AD&D 50 gp стоит Cure Light Wounds, в магазине - 75 gp... Само собой, если по полным ценам, файтеру можно сразу вешаться - или получать удовольствие.
Истинно жаль, что с игроками труднее чем с самыми жуткими скриптами и лагами... Вот проскриптовать бы игрока, на что-нибудь... на слово лвл, например wink.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.