Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Новое начало
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
n2o
по моему Сиалу разнообразили квесты)
и облегчение выращивания машины для убийства (чара - его крафт, одевание, добывание и тд.)
интересно посмотреть будет что будут делать новые ДМы тупо банить или тупо думать smile.gif
да дарсиг? что ты будешь делать?
расскажи народу о своей политике на будущее что бы тебя поддержали, а не послали как Ющенко в этом году smile.gif
DarkSet
я не помню объявления выборов. Вопросы ДМства в данный момент решают два человека - Ферон и Шад. Все советы и рекомендации можно направлять прямо к ним. Что касается меня - я не собираюсь стать новым ДМом, я хочу продолжить делать то что уже делал раньше. Не вижу причин задаваться вопросом как я буду это делать, ответ на этот вопрос однозначно дан практикой.

Елрик - разделение труда это замечательно. Плохо только что нет той толпы трудолюбивых исполнителей, готовых вопрощать идеи креативных вождей в жизнь.
n2o
да, я наблюдал сидящего в онлайне клерамонкадруя 120 левела smile.gif который ни на что не способен был smile.gif
припоминаю эту практику smile.gif
very good, write again my dear friend smile.gif
JIbIXO
QUOTE (AndrewB @ 14:01, 17 September 2010) *
Задроты захватят мир.
Под описание подходят Мефисто, Траа, Лыхо, Гарри... Ты хочешь видеть их в роли Вершителей?


Я бы хотел стать ДМом по части слежения за альтами, багоюзом и дюпом, но моя кандидатура к сожалению даже не рассматривается, надеюсь найдут достойного человека на эту роль и воцарит справедливость на Сиале.

Кандидатура на ДМа не должна быть уличена в прошлом в дюпе и багоюзе... интересно найдут ли такого человека из числа играющих на Сиале?! huh.gif huh.gif huh.gif
AndrewB
QUOTE (JIbIXO @ 20:36, 17 September 2010) *
интересно найдут ли такого человека из числа играющих на Сиале?! huh.gif huh.gif huh.gif

Найдут. Захочет ли этот человек быть ДМом - другой вопрос.
n2o
на данный момент хоть 1 чар держал дюп в руках... скажите что не так!?
так что по сути все уличены в дюпе
AndrewB
QUOTE (n2o @ 21:01, 17 September 2010) *
на данный момент хоть 1 чар держал дюп в руках... скажите что не так!?
так что по сути все уличены в дюпе

Ржу!
Каждый хоть раз держал в руках фальшивые купюры - так что каждый фальшивомонетчик laugh.gif
Flegit
QUOTE (n2o @ 21:01, 17 September 2010) *
на данный момент хоть 1 чар держал дюп в руках... скажите что не так!?
так что по сути все уличены в дюпе

уличен - значит пойман споличным.
Lord_S
QUOTE (Flegit @ 18:21, 17 September 2010) *
уличен - значит пойман споличным.

Так тогда у нас никто не уличён в дюпе (почти). Кого поймали с поличным на дюпе за весь вайп, кроме 3-4 человек?
Flegit
QUOTE (Lord_S @ 21:26, 17 September 2010) *
Так тогда у нас никто не уличён в дюпе (почти). Кого поймали с поличным на дюпе за весь вайп, кроме 3-4 человек?

выходит так, или вносим коррективы в русский язык=) не обязательно поймать споличным, просто доказать, вывести на чистую воду. те, кто по неведению держал дюп в руках (щупальцах, копытах, прочих конечностях) уличенными не считаются=)
JIbIXO
QUOTE (Flegit @ 21:40, 17 September 2010) *
выходит так, или вносим коррективы в русский язык=) не обязательно поймать споличным, просто доказать, вывести на чистую воду. те, кто по неведению держал дюп в руках (щупальцах, копытах, прочих конечностях) уличенными не считаются=)


Кхм... предположим на фракцию по 1дному дюперу... который по просьбе игроков дюпит и одевает всю фракцию в арты и сеты... виноват только 1н человек? mellow.gif
SairekS
хм вот мое субъективное мнение кого бы я хотел видеть ДМом на сиале: Ямерт, Лыхо, Лорд, Жани все они знают сиалу очень хорошо, все они будут проводить там достаточно много времени и думаю все будут объективны и справедливы. хоть избавимся от имен типа Игнациус и Конан )). Себя не предлагаю т к оч мало времени на онлайн будет(((
Flegit
QUOTE (JIbIXO @ 22:23, 17 September 2010) *
Кхм... предположим на фракцию по 1дному дюперу... который по просьбе игроков дюпит и одевает всю фракцию в арты и сеты... виноват только 1н человек? mellow.gif

Причем тут виноват или не виноват? Тут речь шла о том кто "уличен". Я для того и уточнил, чтобы формировали мысли яснее=)
Есть те, кто уличен, чью вину доказали как факт и это общеизвестно. Есть те, кто принимал опосредованное участие, вроде заказов, моральной поддержки, подстрекания на дюп с выгодной позиции за плечом дюпера, но уличен не был... есть те, кто играл честно и добросовестно. В любом случае точно знать у кого сколько грешков на счету никто кроме самого подозреваемого не может. Но есть такая вещь, как репутация. Играя долго с тем или иным человеком, узнаешь его лучше, и можешь предполагать с определенной долей уверенности, порядочный он игрок или нет. А уличен ли - не особо важно. Многие ловко прячутся, и их уличить не так просто=)
Квак
Флегит абсолютно верно smile.gif

я думаю тут никто не будет оспаривать репутацию Нука? biggrin.gif

из всех названных тока разве что к Жани ни кем не были озвучены претензии, и тока Жани особо много не играл в этом вайпе, что для ДМа имхо плюс ))
хотя все 4 кандидатуры достойны. к счастью, не нам игрокам решать smile.gif
Квак
вот мне щас в асю прислали шутливый комент про этих четырех.. biggrin.gif
итак

"Ямерт, Лыхо, Лорд, Жани"
"распиздяй, дюпер-багоюзер, нацист, особо много не играл в этом вайпе"

© Источники Квака
-Yamert-
У меня претензии к Жани!) Он убивал на каче бедного элис и корвина!))
JIbIXO
QUOTE (Квак @ 01:55, 18 September 2010) *
вот мне щас в асю прислали шутливый комент про этих четырех.. biggrin.gif
итак

"Ямерт, Лыхо, Лорд, Жани"
"распиздяй, дюпер-багоюзер, нацист, особо много не играл в этом вайпе"

© Источники Квака


Если уж на то пошло то я не дюпил и не багоюзил...
да мне давали дюпленый шмот но я его не дюпил...
ну а багоюз за мной какой замечен? huh.gif

но если выбирать между Нацистом и Дюпером-Багоюзером то я выберу 2рое smile.gif
Lord_S
Квак метко г**неца закинул, пипл доволен smile.gif.
Квак
пшшш, пшш.. Первый, первый, я третий.. груз доставлен успешно smile.gif
да, гер уберменш Лорд С, это я всех поде**ть пытаюсь, скучновато как-то перед вайпом
ну так скажи, че те приглючило, что Ямерт и Славик похожи? ты же сам видишь, Ямерту дали весьма краткую, но емкую характеристику, под которую Славика никак не подогнать, разве что Мефисто

Лыхо, я хз какой багоюз за тобой замечен, я спрошу написавшего сии слова.. хотя..
откуда особые броньки взялись ты ведь помнишь? это не дюп, конечно, но по типу багоюза
конечно, ты сам в ней не бегал, а вот кто-то из твоих друзей.. wink.gif наци Лорд С правда почему-то на тебя сразу подумал, когда в логе увидел вместо спаса по рефлексу крайне интересную надпись smile.gif ты хоть скажи ему, что это не ты, а то не ровен час, поставит тебя в один ряд с Ямертом и Славиком smile.gif
насчет дюпа.. ну я хз, ты не врешь, я уверен, но ты же сам прекрасно знаешь как Нук научился дюпать laugh.gif

Дарсег, ну так какие грехи то за Ямертом водятся? он ваше душка, только на каче принимал, груженого сетами Элрика.. ой, не, это лишнее biggrin.gif
Квак
хм, мне вот щас насчет этих вещей написали, что первым вещи с мобов снимал даже не Лыхо, а Самый Честный Игрок Сиалы, который даже чит-екзе для нвн не юзал, не юзает и не будет - типа репутация - это очень важно.. но мы то все уже все знаем.. biggrin.gif
n2o
не в защиту к Лыхе и остальным из нашей КО
Квак ты не прав. Броники мутили, да) но Лыха там причем?) мы бегали через текстуры, а Лыха нет)
Ко всем гадостям Сиалы я как нибудь причастен, а КО уже как получилось)

Звени
QUOTE (DarkSet @ 10:18, 17 September 2010) *
Куда попадутся? Или по вашему на это объявление откликнется кто-то со стороны, нормальный? )

Да, я заслал свое резюме. Точнее я инициировал сам процесс своим желанием обрести ДМ-доступ еще до вайпа, который явно затягивается. Возможно я даже его получу, так что все желающие могут на всякий случай попрощаться с Нуком )

Нука нельзя банить,это будет большой потерей для шарда. Вот Буся научиться багоюзить и матом ругаться тогда да,а пока нет,Нук хороший)
Буся
QUOTE (Звени @ 08:18, 18 September 2010) *
Вот Буся научиться багоюзить и матом ругаться...

laugh.gif
Звени
QUOTE (Буся @ 09:32, 18 September 2010) *
laugh.gif


Типо умеешь? Давненько меня не было,ваще не в курсах)
Буся
Ты опоздал)))
Квак
Муся мля уже выругайся чтоб Звеня поверил
Звеня, она читерша та еще, советую обратить внимание, вы же оба эмо laugh.gif
Квак
QUOTE (n2o @ 09:55, 18 September 2010) *
Квак ты не прав. Броники мутили, да) но Лыха там причем?) мы бегали через текстуры, а Лыха нет)

Вот прикинь, я тоже не совсем понял причем он тут, но подумали то на него. Нук! не подставляй своих smile.gif
-Lent-
Я бы сказал что у мну не было дюпа (по правде из серии - если держал в руках абсолютно не в курсах) Багоюз...... я случайно сделал проход сквозь стены в ПВМ, потом проверил, получалось 1 раз из 20(наверное какой то определенный глюк, его кстати готов отписать если надо - проверю после вайпа, будет работать или нет), больше морочиться не стал и забил, как свидетели Макс и Звеня, больше никто и никогда не видал, если я не ошибаюсь (по причине того что не делал)
Да, вопрос что во многих моментах не сдавал своих же, есть такое, но мы вместе играем, и на какие то вещи смотрел как Пафнут (пока не юзают баги в ПВП играть интересно)
AndrewB
QUOTE (-Lent- @ 14:48, 18 September 2010) *
на какие то вещи смотрел как Пафнут (пока не юзают баги в ПВП играть интересно)

Налитый чар - баг во плоти, участие им в бою - багоюз в ПВП. Не? smile.gif
Буся
QUOTE (Квак @ 10:39, 18 September 2010) *
Звеня, она читерша та еще...

Ты всё еще обижаешься из-за домов? unsure.gif
-Lent-
QUOTE (AndrewB @ 16:12, 18 September 2010) *
Налитый чар - баг во плоти, участие им в бою - багоюз в ПВП. Не? smile.gif



Андрюх, всё просто
Суть такова, что выкачать чара с маленьким коэфом на Сиале проблематично, сам наверное в курсе, народ для этого заюзал баг, чтобы сразу поучаствовать в ПВП, которое составляет самое интересное на Сиале для большего % народа
Баг заюзал не в самом ПВП, а играл чаром которые непосредственно в ПВП ничего не применял (я не видел что применял, чтобы не было недопонимания)
Такие чары были с обоих сторон
Чары которые скриптом копали тонну агатов, меди, .... ну ты понял, тоже багоюз, я думаю что ты такие камни даже покупал, значит тоже багоюзер, нэ?
Или никому из ярых ПВПшников не досталась шмотка читерная? (я кстати Фурином юзал честно собранный меч)
Я говорю про непосредственно процесс
Голем с дофига ХП в ПВП это читерство, хождение сквозь стены тоже, болты смерти тоже, пересаживание в самом ПВП на лошадков тожи, юзание читерных стрел (которые покупались одно, которые дюпались тоннами это другое), это ИМХОи именно про это я говорю
То что чар заливался, дюпались шмотки и прочее, если есть скрины их надо банить, вообще не вопрос, если за 1-2 дня появился чар 40-го лвла, особенно с малым коэфом сюда же
Flegit
Извиняюсь, можно пожалста для детей природы объяснить, что означает "чар заливался"? unsure.gif
AndrewB
QUOTE (-Lent- @ 17:09, 18 September 2010) *
То что чар заливался, дюпались шмотки и прочее, если есть скрины их надо банить, вообще не вопрос, если за 1-2 дня появился чар 40-го лвла, особенно с малым коэфом сюда же

Ну, уже прогресс smile.gif
-Lent-
QUOTE (Flegit @ 17:19, 18 September 2010) *
Извиняюсь, можно пожалста для детей природы объяснить, что означает "чар заливался"? unsure.gif

Читерным методом чар получал 40-й лвл smile.gif Не качаясь
Flegit
QUOTE (-Lent- @ 16:23, 18 September 2010) *
Читерным методом чар получал 40-й лвл smile.gif Не качаясь

Я в принципе так и догадывался... интересно было каким образом. Баг, или дополнительные читерские ресурсы...
Квак
[flame on]

QUOTE (-Lent- @ 15:09, 18 September 2010) *
Суть такова, что выкачать чара с маленьким коэфом на Сиале проблематично, сам наверное в курсе, народ для этого заюзал баг, чтобы сразу поучаствовать в ПВП, которое составляет самое интересное на Сиале для большего % народа

Суть такова, что в России пару миллионов $ для большинства народа честно заработать проблематично, и народ для этого заюзал баг, чтобы сразу купить квартиры в Москве и не париться/путешествовать по миру/ездить на майбахе/etc, а это самое интересное в России для большего % народа


опять правители виноваты! biggrin.gif


но за честность конечно спасибо laugh.gif
DarkSet
мне понравилось сравнение
DarkSet
Ладно, если у Нука такой сильный баттхерт я отклонюсь от собственного курса и обращусь к нему напрямую.

Нук, у тебя может быть две точки зрения на вопрос:
1 - тебе положить на правила, ты хочешь самоутвердиться любыми способами не гнушаясь никакими средствами выращивания своего виртуального ЧСВ. Тогда я выполню свое обещание банить тебя всегда и везде не ограничиваясь чарами с явным читерством. Все что я не смогу вычистить при помощи других ДМов и, возможно, игроков вычистит вайп, после которого твое дело станет сложнее, так как дюпать будет нечего и многие баги исчезнут, а мое легче так как вернется Шад с админскими правами и возможностей забанить себя станет еще больше;
2 - ты хочешь видеть Сиалу без багов, глюков и багоюза, дюпа и нарушения правил. В этом случае ты радуешься что появились ДМы которые хотят того же и помогаешь им в их нелегком деле. Сдаешь баги, сдаешь багоюзеров, но главное - перестаешь багоюзить сам и использовать надюпленые вещи и налитых чаров, хаки екзешников и текстур и все прочее.

Как говорится - выбор за тобой. Мы можем стремиться к светлому будующему, а можем узнать "как глубока может быть кроличья нора".
n2o
QUOTE (DarkSet @ 10:12, 20 September 2010) *
Ладно, если у Нука такой сильный баттхерт я отклонюсь от собственного курса и обращусь к нему напрямую.

Нук, у тебя может быть две точки зрения на вопрос:
1 - тебе положить на правила, ты хочешь самоутвердиться любыми способами не гнушаясь никакими средствами выращивания своего виртуального ЧСВ. Тогда я выполню свое обещание банить тебя всегда и везде не ограничиваясь чарами с явным читерством. Все что я не смогу вычистить при помощи других ДМов и, возможно, игроков вычистит вайп, после которого твое дело станет сложнее, так как дюпать будет нечего и многие баги исчезнут, а мое легче так как вернется Шад с админскими правами и возможностей забанить себя станет еще больше;
2 - ты хочешь видеть Сиалу без багов, глюков и багоюза, дюпа и нарушения правил. В этом случае ты радуешься что появились ДМы которые хотят того же и помогаешь им в их нелегком деле. Сдаешь баги, сдаешь багоюзеров, но главное - перестаешь багоюзить сам и использовать надюпленые вещи и налитых чаров, хаки екзешников и текстур и все прочее.

Как говорится - выбор за тобой. Мы можем стремиться к светлому будующему, а можем узнать "как глубока может быть кроличья нора".

я всегда придерживался 2ого пункта но с дополнениями из первого, а именно этого "тебе положить на правил"
но сдавать баги)) это прикольно . но мне не в кайф я это говорил Ферону.

выковырял из лога аси общение с Фероном врядли он это читал так что выложу тут!
еще есть 2 которые на паблик не будут выкладываться
Фикси
1) баг по поводу коней из за фридума коня на чара не действует: фризз от ловы, паралич от рапиры арт (незнаю на счет каста) и тд.
чар на коне имунен как от зеленки) но трава она замедляет если ЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО.
2) баг если сделать делевл до определеного уровня с тебя падает шмотка (которая выше поидее твоего уровня)
а потом ее одеть и то после ребута чар заглючит
с надписью при входе на шард item equipped an "item level" disallowed by server
проверено на призраке но он на 34 вроде а чара делевелили на 35
шмотка снялась на 36

этим багам ну я незнаю лет и лет наверно... но сделать качествано или впадлу (так как это не благодарное дело) или нету возможности или незнание о их существовании

а хочешь сделать Сиалу без Багов, Глюков и всего прочего! поспрашивай у игроков как это стоит сделать, а не в теории как было с скелетами.
НВН это НЕ линейка где собираются огромные толпы народа и идут воевать куда-то...
в заключение! не делайте новое пока не исправите старое из за нового + мелких недороботок старого появляются глобальные баги, Глюки, краши и тд.
это лично мое наблюдение за происходящим smile.gif
надеюсь ты понимаешь о чем я?
DarkSet
правил всеже прийдется придерживаться. Если ты выбираешь второй пункт - баги должны быть в баргепорте. Не все мы можем пофиксить и это так, некоторые баги движка нам недоступны впринципе, некоторые вещи мы может и могли бы исправить но не знаем как, а некоторые может и знаем как но руки не доходят. И это нормально в бесплатном проекте. Часть ответственности за отсутствие багоюза лежит и на самих игроках. Более того - чем меньше разработчику нужно беспокоиться об исправлении хитрых и странных багов тем большее у него времени на создание интересных фич.

А поводу того что не все делается сразу хорошо - чтобы система работала каждый должен выполнять свою роль наилучшим образом. Разработчик разрабатывает, игроки играют и сообщают что не так, разработчики исправляют. То что со скелетами что то не так уже понятно, они уже исправлены. Хватит об этом. Если начинать разработку с разговоров с игроками как это сделать - скорее всего разговорами все и ограничится. Как говорил товарищ Аристотель, кажется - начало это уже половина дела. У нас тут не банковская система, а бесплатный игровой шард. Потому нужно сразу делать, чтобы зацепить себя, а потом уже править чтобы это было юзабельно. Да, в этом есть свои проблемы у Сиалы, когда обновления не появляются по году, хотя очевидно что должно быть исправлено и возможно даже исправления готовы. Что поделаешь. К счастью такие ошибки как правило некритичны. Если скелеты так плохи игроки могли бы просто договориться не пользоваться ими вообще. До изменения этой магией никто не пользовался и ничего - все жили долго и счастливо.

В общем искоренение багов это процесс бесконечный и полного успеха в нем нам не достичь по определению. Искоренение багоюза - вот наша цель и путь к ее достижению лежит в людях, а не в технических решениях.
n2o
ооооо да кем бы я был после того как выложил на паблик дюп хотя один идиот его рассказал паблику всему
мелкие баги писал раза 2... но мне лень лично писать о багах на форуме! мне проще (!)было(!) писать кендо или ферону
щас мне не интересно это увы...
DarkSet
Если тебе не интересно ради бога, у нас никто никому ничего не должен. Кроме одного - участвуя в игре ты соглашаешся придерживаться правил, правила запрещают использовать баги. Не хочешь сдавать их - не сдавай. Но и не используй.

Само собой что некоторые баги лучше отправлять в личку разработчикам.
n2o
QUOTE (DarkSet @ 12:37, 20 September 2010) *
Если тебе не интересно ради бога, у нас никто никому ничего не должен. Кроме одного - участвуя в игре ты соглашаешся придерживаться правил, правила запрещают использовать баги. Не хочешь сдавать их - не сдавай. Но и не используй.

Само собой что некоторые баги лучше отправлять в личку разработчикам.

у нас и альтится запрещено и так далее smile.gif
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 12:16, 20 September 2010) *
То что со скелетами что то не так уже понятно, они уже исправлены. Хватит об этом. Если начинать разработку с разговоров с игроками как это сделать - скорее всего разговорами все и ограничится. Как говорил товарищ Аристотель, кажется - начало это уже половина дела. У нас тут не банковская система, а бесплатный игровой шард. Потому нужно сразу делать, чтобы зацепить себя, а потом уже править чтобы это было юзабельно.

У меня вопрос чисто из интереса: перед тем, как эпическую нежить внедрить на Сиалу, делались ли тесты этой нежити на тестовой ветке? (судя по всему - таковая существует). Если делались, то сколько времени было на них потрачено? Я это к чему - дисбалансность эпической нежити сразу стала очевидна всем - даже людям, которые не особо любят копаться в рассчётах и числах - после того, как её начали массово юзать. И мне как-то не верится, что адекватные тестировщики просто пропустили такую дыру в балансе: либо тестов нежити не было вобще, либо что-то не так с тестировщиками. И одно, и второе - не есть очень хорошо, и если система тестирования нововведений не работает как должно - то желательно её починить, потому что лучше сперва месяц потратить на грамотные тесты, чем два года играть с дисбалансом, что доставляет проблемы большинству игроков.
DarkSet
тестировали. Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего. Видимо не догадались что это будет использовано именно на переходах чарами с десятками этих заклинаний выкачаными специально для таких целей.

Кстати изначально количество было раза в два больше. По результатам теста было решено ввести ограничение. И тестировщики вполне управлялись с вызванной нежитью. Но они - люди думающие, а обычные игроки зачастую думать не хотят и путей искать не желают, оно должно само, стандартными средствами.
Lord_S
QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего.

Я правильно понимаю, что исходя из этой позиции, ни характеристики атаки/урона, ни прочие абилки нежити изменены не были, а фиксы направленны единственно на недопущение установки нежити на триггер и бесконечной штамповки её на заставах?

QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Но они - люди думающие, а обычные игроки зачастую думать не хотят и путей искать не желают, оно должно само, стандартными средствами.

Этого не понял.
DarkSet
именно так, изменено количество вызываемой за один закл нежити, время жизни нежити немного уменьшено и что то сделано с тригерами, не знаю что - это делал не я.
Хотя мои фиксы еще не внедрены. Надеюсь успею отправить их Шаду до срока )
Lord_S
В таком случае, я думаю, недовольство игроков нежитью будет продолжатся и после фиксов.
QUOTE (DarkSet @ 14:05, 20 September 2010) *
Нежить является проблемой только на триггерах и только на заставах. На полевой локе где каждая сторона может вызвать равное количество нежити силы уравниваются, на локе государства где соотношение неравное, но не сильно тоже все более-менее. Проблема есть только на заставах где одна сторона вызывает много, а другая ничего.

Нет, нежить является проблемой не только на заставах, и я эту мысль сейчас объясню детально.
1) У пачки нежити, которую можно установить на локацию, слишком высокий показатель урона в раунд. Один скелет-воин критует приблизительно с шансом 50%, и наносит критом в среднем около 130 урона. При количестве скелетов-воинов в респе нежити на нейтральной территории 4, если каждый из них кританёт по разу за раунд, будет нанесено 520 урона в раунд - это всего один крит с каждого воина, не считая обычных ударов. Кроме воинов, есть ещё и лучники - у них криты в районе 90, хоть и с меньшим шансом, но у них больше АБ (4 шт. в респе на нейтралке). В респе скелетов есть ещё и маги (2 шт. в респе на нейтралке): пусть даже каждый кастанёт по 1 исааку за раунд, вдвоём они нанесут 140 неабсорбящегося урона за раунд (т.к. тип урона "магический", от которого на Сиале нет иммунов/резиста). Исходя из этого, тактика большинства сорок/визов, вызывающих нежить, такая: ТС - респ нежити под противника - после ТСа сразу хеллболл, и пока противник лежит 1 раунд в кноке (в кноке чар флет-футет, поэтому режется достаточное количество АС, чтобы нежить почти не промахивалась практически по любому противнику), от нежити уежзает почти любой противник не на коне/не ПМ (не забываем, что ХБ тоже наносит ощутимый урон, а сорка за раунд кнока от ХБ успевает кастануть ещё два спелла - например, два айса/хорида). Для подавляющего большинства чаров от этой двухраундовой "тактики" нет спасения, что является явным дисбалансом.
2) Даже если чару каким-то чудом удаётся пережить раунд хеллбола под вражеской нежитью - отхилять нанесённый таким образом за ХБ урон могут только 3 типа чаров: клир, друид, сагровик (первые два за счёт шаманских хилов, третий - блессом Сагры). Все остальные, хиляясь аптечками пусть даже по 70-80 хп за юз, не могут даже компенсировать наносимый кастером ежераундрый урон от спеллов, а нежить в это время всё так же продолжает резать - и АС большинства существующих чаров не коней/не ПМов недостаточно, чтобы выдержать хотя бы два-три раунда с пачкой нежити под боком. А если учитывать слухи о том, что баф с окошек после вайпа будет пофикшен - то ситуация становится совсем плачевной, среднее АС чаров без бафа в районе 75 гарантирует смерть от нежити за два раунда.
3) У сорки/виза, помимо хеллбола, есть ещё один чудесный каст, который позволяет разрулить 2-3 противников за сон, нажимая всего одну кнопочку - это ТС. После ТС-нежить-ХБ сорк/виз начинает кастовать по кулдауну ТСы, в результате чего после окончания ТСа вражеский чар находится в состоянии флет-футед достаточно времени, чтобы словить по паре ударов от нежити, которая наносит таким образом 200-300 урона за каждый ТС (не забываем, что сорка/виз в ТСе кастуют ещё и по 2 боевых каста). Итого, буквально за 2 ТСа от нежити уезжает почти любой не конь/не ПМ.
4) Это не какая-то хитрая тактика, специально под которую выкачивается чар - эту "тактику" может юзать любая сорка/виз (а если учитывать только первый пункт - нежить+ХБ - то ещё и клир), которые взяли всего один фокус на некромантию и хеллбол (хеллбол берут 95% кастеров). И ради такого шарового убийства сорка/виз не жертвует ничем - у них, считай, есть бесплатные талоны на 99%-ное убийство Н противников за сон, без рисков и пыли.
5) Утверждение о том, что два одинаковых респа нежити с одной и другой стороны компенсируют дисбаланс также неверно, потому что в этом случае происходит поочерёдное убийство игроков обеих сторон "тактикой" нежить-ХБ-ТС, пережить которое в большинстве случаев также могут лишь клир/друид/сагровик (благодаря отхилам до максимальных ХП кастами/банками), +сорка/виз (если они смогут переТСить противника и убежать на ТСах).
6) Всё вышеописанное - это всё только один респ нежити, которых одна только сорка может вызывать до 15-20 за сон.
7) Предвосхищая ответ о том, что клир может кастовать слово веры, которое убивает респ нежити за один каст - клиру, чтобы выставить 15 слов веры, необходмо забить все слоты 7 и 8 уровней этим спеллом, что значительно ослабляет клира, т.к. у него точно будут отсутутвовать эмпавер айсы/ножи, максимайз айсы, массхилы, гритресторы, а также другие спеллы этих кругов, которыми пользуются клиры. Сорка же, если увидит, что клир убивает нежить словами веры, просто перестаёт её вызывать, и начинает драться как обычная сорка - т.е. за потенциальную возможность вызывать имбонежить, сорка платит всего одним фитом - маленьким фокусом на некромантию.

Поэтому, я предлагаю изменить характеристики вызываемой нежити следующим образом:
- для скелетов-воинов снизить нежити урон (чтобы средний крит наносил около 100 урона) и критический диапазон (чтобы шанс крита не превышал 30%), или же забрать у нежити ВМский бонус к критам, чтобы они наносили только х2 криты;
- для скелетов-лучников понизить АБ;
- уменьшить максимальное количество скелетов-магов от одной фракции на локацию до 1, но увеличить показатели живучести этого моба.
Также следует запретить сорке вызывать нежить - нежить должен ставить только виз и клир, т.к. в случае с соркой возникает дисбаланс в потенциальном количестве вызываемой нежити (или же ограничить количество произносимых соркой спеллов "суммон андед" за сон двумя-тремя юзами). Кроме того, нужно ограничить количество вызываемой нежити за раз таким образом, чтобы для призыва максимального количества нежити на локации необходимо было бы кастануть не меньше 2 спеллов "суммон андед", вне зависимости от фокусировок.
Или, если текущие ограничения по нежити на локацию такие (своя-вражеская нежить):
- для своих застав/сокры 20/0;
- для своей территории 13/7;
- для нейтралки 10/10;
то я бы рекомендовал сделать ограничения такими:
- для своих застав сокры 10/0;
- для своей территории 10/6-7;
- для нейтральной территории 10/10;
тогда ограничение на призыв максимального количества нежити на локацию не меньше, чем двумя кастами, не использовать.

Предложенные фиксы нежити - это только моё мнение на этот счёт, но то, что нежить дисбалансная, считают многие игроки.
Квак
Дарсег, хватит стирать сообщения smile.gif
Нук, ты же ведь рад был когда тебя Кендо банил, да? smile.gif

насчет много травы и прочей брехни которую иногда устраивали друи - я бы вообще скриптово запретил кастовать много AoE спеллов на одно место
sl1
От нежити спасает поушен инвиза, который можно выпить даже в состоянии кнока (между тс и хеллболлом). То, что скелетов-магов (довольно часто) и скелетов-лучников (довольно редко) залагивает так, что они начинают атаковать невидимого чара, другой вопрос. Это баг, который надо фиксить. В любом случае, урон только от магов и лучников будет куда ниже приведенных выше цифр.

В то же время полностью согласен с предложениями: 1. сократить максимальное кол-во саммонов-скелетов в локации; 2. оставить эпик-скелетов только клирам (не ниже 35 лвл.) и визам/соркам (не ниже 39 лвл). А еще лучше, прикрепить скелетов к заклинанию большой вызов нежити, которое есть только у клиров (8й круг).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.