DarkSet
23:03, 20 September 2010
скелеты маги, как я уже где-то говорил, имеют трусин с ограниченным радиусом. Так что это не глюк - все что ближе 60 футов они видят вполне законно. Количество я фиксил таким образом чтобы при соотношении 10/10 получалось только 2 мага - по одному с каждой стороны. Два каста минимум понадобится даже самому кастующему самонеру, не самому кастующему понадобится три-четыре каста и мага он, соответственно, вызвать не сможет. В общем о чем говорить - если это будет добавлено в модуль до вайпа мы увидим это в действии и сможем решить что делать дальше. Я не думаю что скелеты воины с их АБ являются имбой, учитывая показатели хитов и АС у воинов. Проблема именно во внезапности нежити, но и единичка на смерть может внезапно выпасть. И по-прежнему остается эфективным пати - всего один клер с масс-хилом и нет никакой нежити. Скелеты были созданы как оружие против воинов, и созданы таким образом что воин не может их победить, только убежать и переждать пока они исчезнут. А чтобы победить воину нужен кастер в помощь, либо тот кто убьет скелетов либо тот кто посапортит воина. Так было задумано.
Dzherelo
23:31, 20 September 2010
QUOTE
От нежити спасает поушен инвиза, который можно выпить даже в состоянии кнока (между тс и хеллболлом). То, что скелетов-магов (довольно часто) и скелетов-лучников (довольно редко) залагивает так, что они начинают атаковать невидимого чара, другой вопрос. Это баг, который надо фиксить. В любом случае, урон только от магов и лучников будет куда ниже приведенных выше цифр.
не спасает, бегал от них хайдером, в инвизе и хайде - когда по пачке с каждой стороны триггера - то ну никак не убежать) ни тудап ни сюда)
QUOTE
Я не думаю что скелеты воины с их АБ являются имбой, учитывая показатели хитов и АС у воинов
показатели ас и хитов практически не имеют значения - ибо, как сказал лорд - скелеты кастуюцо вперемешку с тсами, после которых скелеты начинают бить моментально - а игроки стоят флетфудед) причем толпой бьют, а игрок стоит в куче скелетов, которых на него в тсе кастанули.
Lord_S
23:49, 20 September 2010
QUOTE (DarkSet @ 21:03, 20 September 2010)
Два каста минимум понадобится даже самому кастующему самонеру, не самому кастующему понадобится три-четыре каста и мага он, соответственно, вызвать не сможет.
С тремя фокусами на некро маг вызывает максимум нежити (20) на локацию, это проверено мной (я даже точную формулу нашел, не хочу тут приводить).
QUOTE (DarkSet @ 21:03, 20 September 2010)
И по-прежнему остается эфективным пати - всего один клер с масс-хилом и нет никакой нежити.
Массхилл не убивает нежить (~38 клира), на арене проверял.
QUOTE (DarkSet @ 21:03, 20 September 2010)
Скелеты были созданы как оружие против воинов, и созданы таким образом что воин не может их победить, только убежать и переждать пока они исчезнут.
Для меня такая логика странна. Давайте сделаем отдельный билд, которому дадим иммунитет ко всем спеллам, и будем позиционировать как оружие против магов, от которого маг может только убежать...
DarkSet
23:59, 20 September 2010
QUOTE
Для меня такая логика странна. Давайте сделаем отдельный билд, которому дадим иммунитет ко всем спеллам, и будем позиционировать как оружие против магов, от которого маг может только убежать...
монк 40 с фитами на СР. Ракшаса.
Lord_S
00:07, 21 September 2010
QUOTE (DarkSet @ 21:59, 20 September 2010)
монк 40 с фитами на СР. Ракшаса.
Монк на СР: ТС, нежить, ХБ - монк умирает. Или, делаем визарда 39/1, качаем эпик пробивание спеллов, если у монка 60 или меньше СР - есть шанс посадить на рожки на 2 раунда, а там уже +нежить и монк умрет.
Ракшаса: та же исторя, нежить + хб, руина (ракшасса слепоту не может снять) + рыцарь-драк, варианты есть, та же мумия неплохо ракшасу дамажит руинами. Кроме того, можно точно так же втупую ТСить в нежити.
А вот что делать, допустим, обыкновенному барду против нежити? Тут действительно или умереть, или убежать.
Lord_S
00:25, 21 September 2010
QUOTE (sl1 @ 20:58, 20 September 2010)
От нежити спасает поушен инвиза, который можно выпить даже в состоянии кнока (между тс и хеллболлом).
Это да, но нежить обычно успевает нанести по инвизному чару последний удар, это часто хватает, чтобы умереть.
AndrewB
00:29, 21 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 02:07, 21 September 2010)
Монк на СР: ТС...
За время кастования ТСа монк на СР (35+) успевает убежать в соседнюю локу
)
Lord_S
00:33, 21 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 22:29, 20 September 2010)
За время кастования ТСа монк на СР (35+) успевает убежать в соседнюю локу
)
Ну всякое бывает. Может убежать, а может и не успеть. Недаром ещё Лыхо писал про скелеты+ХБ, когда монком своим бегал.
n2o
00:43, 21 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 22:29, 20 September 2010)
За время кастования ТСа монк на СР (35+) успевает убежать в соседнюю локу
)
вопрос был не в убегании от мага а убивании его
QUOTE
Для меня такая логика странна. Давайте сделаем отдельный билд, которому дадим иммунитет ко всем спеллам, и будем позиционировать как оружие против магов, от которого маг может только убежать...
монк 40 с фитами на СР. Ракшаса.
перечитай)не монк убегать должен, а маг!
AndrewB
01:02, 21 September 2010
QUOTE (n2o @ 02:43, 21 September 2010)
вопрос был не в убегании от мага а убивании его
перечитай)не монк убегать должен, а маг!
Монк убегает лишь до тех пор, пока у мага есть спеллы...
Lord_S
01:18, 21 September 2010
QUOTE ('Board Statistics')
The newest member is DM_Убе манч
Непонятно только, это ДМ Убер манч или ДМ Убей манч?
n2o
02:38, 21 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 23:02, 20 September 2010)
Монк убегает лишь до тех пор, пока у мага есть спеллы...
С каких пор
монк адровик на ср? или монк асс на ср?
ты хоть понимаешь о чем ты говоришь?
я что то убивашкой не сильно то и боялся кастеров =\ но скелеты наводили панику на меня
AndrewB
02:46, 21 September 2010
Чего не понятно? Скелеты не анлимные, они тоже заканчиваются
И за магом толпой они не бегают, на месте стоят.
n2o
02:53, 21 September 2010
хотел написать одно но понял что ты видно о такой стратегии ПВП
я монк в ср ты сорк
я вижу тебя ты скелетов я начинаю отбегать
ты открываешь портал в домик
Оригинальностью прет я смотрю
AndrewB
03:06, 21 September 2010
Пробежать мимо сбить портал не катит?
Впрочем, чет мы удалились от темы. Скелы - имба, убить мага влоб в толпе скелов - нельзя. Так чтоль?
n2o
03:08, 21 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 01:06, 21 September 2010)
Пробежать мимо сбить портал не катит?
Впрочем, чет мы удалились от темы. Скелы - имба, убить мага влоб в толпе скелов - нельзя. Так чтоль?
слушай ... это просто гениально..
как ты пришел к такому выводу через 2 года после их появления?
AndrewB
03:15, 21 September 2010
Эт к вопросу в топике относится. Мы выясняем кто порвет мага в толпе скелов или сможет убежать от толпы и порвать мага попозже?
Lord_S
03:40, 21 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 01:15, 21 September 2010)
Эт к вопросу в топике относится. Мы выясняем кто порвет мага в толпе скелов или сможет убежать от толпы и порвать мага попозже?
Я не могу сказать наверняка, кто порвет мага в толпе скелетов. Зато я знаю точно, кто не порвет мага в толпе скелетов: это все чары, кроме коней, и, в редких случаях монков на СР.
Bo9lka_ua
11:56, 21 September 2010
2Дарк: монк vs маг это еще ладно. Ну а ракшаса?Как она будет убивать, просвети пожалста.
DarkSet
12:16, 21 September 2010
я думаю айсами. Хотя если кастер без АС то может быть и посохом запинает. Я назвал тех кого не будет беспокоить магия самого кастера и у них будет, как говориться все время этого мира на то чтобы найти способ убить противника.
Квак
13:44, 21 September 2010
я думаю что скелетам надо раза в 2 уменьшить дэмаг, убавить атаку, снизить кастер-лвл магам + сделать фиксы вызова как Лорд написал. прислушайтесь, это то немногое за последнюю неделю, где он хорошо подумал, прежде чем написать
Lord_S
13:50, 21 September 2010
QUOTE (DarkSet @ 10:16, 21 September 2010)
я думаю айсами. Хотя если кастер без АС то может быть и посохом запинает. Я назвал тех кого не будет беспокоить магия самого кастера и у них будет, как говориться все время этого мира на то чтобы найти способ убить противника.
Посохом? Об щиты?
Dzherelo
14:13, 21 September 2010
QUOTE
я думаю что скелетам надо раза в 2 уменьшить дэмаг, убавить атаку, снизить кастер-лвл магам + сделать фиксы вызова как Лорд написал. прислушайтесь, это то немногое за последнюю неделю, где он хорошо подумал, прежде чем написать
и спот/лисн чуть порезать)
evil_rock
15:09, 21 September 2010
и бигби вернуть безспасовые, уменьшить лишь время действия 1 раунд за 10 кастера...
Bo9lka_ua
15:23, 21 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 11:50, 21 September 2010)
Посохом? Об щиты?
Ну канешна же. Ведь ракшас вполне может себе позволить 60-70 поглота кислоте(помимо элекртики), 4 атаки под хастом и заоблачный урон в 30.
А мысль о том что у ракши бесконечные айсы ( в отличии от самого мага) воообще ввергнут его в панику.
-Yamert-
21:19, 21 September 2010
Вы долбанулись? Разве мантлы уже не защищают мага от дождей? А большая глоба вообще по идее перманентную защиту даст) После морды же ракшаса много АС потеряет.
n2o
21:31, 21 September 2010
QUOTE (-Yamert- @ 19:19, 21 September 2010)
Вы долбанулись? Разве мантлы уже не защищают мага от дождей? А большая глоба вообще по идее перманентную защиту даст) После морды же ракшаса много АС потеряет.
айсы ракшасы от друида если то они 8 круга
хотя одеть тот же горец и кастануть элементал щилд то ракшаса уже ничего не сделает)
Lord_S
21:43, 21 September 2010
QUOTE (n2o @ 19:31, 21 September 2010)
айсы ракшасы от друида если то они 8 круга
хотя одеть тот же горец и кастануть элементал щилд то ракшаса уже ничего не сделает)
У спеллов вобще-то есть innate level, который определяет уровень, который сравнивается с неуязвимостью к магии до определённого круга - у айсов innate level 4.
n2o
22:34, 21 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 19:43, 21 September 2010)
У спеллов вобще-то есть innate level, который определяет уровень, который сравнивается с неуязвимостью к магии до определённого круга - у айсов innate level 4.
допустим 4 левл
как тогда барда моего эйнара поливала ракшаса через глобу? после чего был массхилл и свиток мантии и по тапкам?
не ту глобу прочитал? корявая глоба?
Lord_S
22:41, 21 September 2010
Есть малая глоба 3- уровни, есть нормальная глоба 4- уровни, есть вроде совсем маленькая (?) 2-.
Tir'ei'ren
22:53, 21 September 2010
Все правильно, есть глоба мелкая, которая только от файрбола защищает, есть большая, которая уже от айсов. Не ту юзал значит, и правда.
sl1
23:11, 21 September 2010
QUOTE (Lord_S @ 23:43, 21 September 2010)
У спеллов вобще-то есть innate level, который определяет уровень, который сравнивается с неуязвимостью к магии до определённого круга - у айсов innate level 4.
У спеллов, конечно, есть такой вот определяющий уровень. Но только он всецело зависит от класса персонажа. Приведу пример: для мага рожок - спелл 2го круга, для барда - 1го. Защита от заклинаний 1го круга не защитит от рожков мага, но даст неуязвимость к рожкам барда.
То же самое и для айсов: ice storm мага/сорка, будучи спеллом 4го круга, не пробьет cферу неуязвимости (глобу), а вот друидские айсы (5й круг) будут ее попросту игнорить.
-Yamert-
23:40, 21 September 2010
Да, забыл я что друидские айсы то 5 круга. Все равно маг может стоять достаточно долго против ракшасы только за счет мантл, думаю нежить за это время может неплохо нарезать.
Bo9lka_ua
03:19, 22 September 2010
QUOTE (-Yamert- @ 19:19, 21 September 2010)
Вы долбанулись? Разве мантлы уже не защищают мага от дождей? А большая глоба вообще по идее перманентную защиту даст) После морды же ракшаса много АС потеряет.
Вообщето речь шла о персонаже, который может напугать мага - Дарк предложил монка на СР и ракшассу. В частности - бить мага посохом или айсами.
Мы просто возмутились нелепости применения ракшаса для этих целей
evil_rock
10:26, 22 September 2010
мага может напугать лишь другой маг) все остальные заставят его выбрать одну из тактик. ну да, конечно, конные сагровики критующие по 250-300 весьма опасны даже магу со скелетами, но грамотный маг особо волноваться не будет.
mdogrvthreel
13:40, 22 September 2010
мага может напугать удачливая мумия))
evil_rock
13:57, 22 September 2010
кстати, стоит дать возможность отзывать скелетов банишментом, ну скелы они ж типа против контактников, вот и пусть арканкастер может их отозвать. к тому же этот спелл не доступен бардам. ну а для отзывания эпик нежити должен быть аркан кастер с кастерлевелом не ниже вызваной нежити. ну как-то так
DarkSet
14:23, 22 September 2010
тут согласен, они должны отзываться банишементом. Но это вроде бы пока не сделано. Также и нейчур баланс, вроде он отзывает самонов, тоже должен отзывать и тоже не сделано еще.
_Sandro_
14:33, 22 September 2010
Я считаю вообще глупостью давать сорка\магам вызывать эпик нежить и так этот класс очень сильный
evil_rock
15:04, 22 September 2010
видимо ты еще не дрался арканкастером против конных сагровиков)
класс то сильный но слишком порезан фиксами, и, хоть и усилен некоторыми саммонами, но вынужден ловить на 1. а на чара с 3к хп, хилами сагры, пересаживанием на коня - дамаги не очень то и хватает. в общем, попроси какую нибуть конячку на арене с тобой подраться и сам все увидишь.
_Sandro_
15:16, 22 September 2010
Зачем говорить то что не знаешь? "видимо ты еще не дрался арканкастером против конных сагровиков)". Тем более если ты не вкурсе кони будут пофикшены. Я коснулся именно фиксов магов\сорков, а не коней.
evil_rock
15:30, 22 September 2010
Сандро, ты какой сандро? ато вас двое и что-то я путаю)
и темболее я знаю что будет пофикшено. я ведь против эпик нежити, но ясно дали знать что она будет, и отключать ее не собираются, только пофиксить некоторые моменты.
_Sandro_
15:32, 22 September 2010
Ну я тот, что не дракон)
evil_rock
15:36, 22 September 2010
ага окей, я перепутал, с коняками ты дрался. просто тот что дракон какраз сорку качает)
тогда кроме отключения нежити, есть ли еще предложения по фиксу аркан кастеров?) учти, нежить ведь не отключат
_Sandro_
15:38, 22 September 2010
Ну я написал в теме "Усиление классов" по поводу аркан кастеров
Lord_S
22:33, 22 September 2010
QUOTE (sl1 @ 21:11, 21 September 2010)
У спеллов, конечно, есть такой вот определяющий уровень. Но только он всецело зависит от класса персонажа. Приведу пример: для мага рожок - спелл 2го круга, для барда - 1го. Защита от заклинаний 1го круга не защитит от рожков мага, но даст неуязвимость к рожкам барда.
То же самое и для айсов: ice storm мага/сорка, будучи спеллом 4го круга, не пробьет cферу неуязвимости (глобу), а вот друидские айсы (5й круг) будут ее попросту игнорить.
И правда, я ошибся. Но что интересно: айсы клира, которые у него появляются от домена магии и находятся на 5-м уровне, глобу не пробивают.
_Sandro_
08:52, 23 September 2010
Еще бы хотелось перенести монку АС от мудрости на 10 левл, а палу спасы от харизмы тоже на 10 и будет много билдов, а не банальные клирокастеры и сорко палы.
AndrewB
12:46, 23 September 2010
И будут вместо соркопалов соркоБГ. Перенести и у БГ спасы? Вымрут бардыБГ. Нафиг это надо? Щас и так у ВМов спасы больше чем у соркопала...
Lord_S
13:38, 23 September 2010
QUOTE (AndrewB @ 10:46, 23 September 2010)
Щас и так у ВМов спасы больше чем у соркопала...
У соркопалов спасы в районе 62/45/60. Давненько не видел ВМов с такими спасами...
AndrewB
14:00, 23 September 2010
Ты его однь еще в такие спасы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.