Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Sentinel
Чо вам так сдались эти несколько окон?
Я понимаю, был бы сервер битком забит - нет, зайти всегда можно.
Или была бы эта фишка только для особо избранных - тоже нифига, триста лет уже как все знают, как это делать.
Так в чем же дело? Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что на сервере играют люди, которые пользуются двумя или более клиентами?
Lord_S
QUOTE (Sentinel @ 05:17, 4 February 2009) *
Чо вам так сдались эти несколько окон?
Я понимаю, был бы сервер битком забит - нет, зайти всегда можно.
Или была бы эта фишка только для особо избранных - тоже нифига, триста лет уже как все знают, как это делать.
Так в чем же дело? Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что на сервере играют люди, которые пользуются двумя или более клиентами?


QUOTE (Lord_S @ 04:46, 4 February 2009) *
Этим же можно будет мониторить разные недобросовестные использования вспомогательных персонажей, типа передавание зельй арфиста, или пати для просмотра с одного компа ради к.о.
При этом, не обязательно полностью запрещать играть с нескольких окон - можно пресекать только особо циничные случаи.


Я что-то говорил про то, что я не могу играть с двух окон, или про что, что мне мешают/разрдажают/пр. люди, играющие с 2-3-4... окон? Был вопрос про то, как можно оследить/запретить игру одного игрока одновременно несколькими персонажами, я предложил свой вариант. Тем более, что где-то говорилось, что такое не приветствуется, а в будущем будет запрещаться. А лично мне пофиг, хоть десятью чарами играй одновременно.
Lord_S
QUOTE (Sentinel @ 05:17, 4 February 2009) *
Вам мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры осознание того факта, что ...

А вот эта позиция совсем не верна. Мне лично никоим образом не мешает отыгрывать своего персонажа и получать удовольствие от игры то, что кто-то выкачался на номаде. Так что, забить на это? Тогда и номада назад пофисить, это ж не мешает лично мне играть.
Sentinel
Лорд, не стоит все принимать лично на свой счет. Не ты ж один это предложил.
Slavik-KS
Предлагаю поставить рычаг с 1кк опыта не в лагере, а на специальной арене, чтобы при входе на нее запоминался опыт чара и удалялись все шмотки одетые и в луте, после чего можно войти, апнуться как хочешь, взять какой угодно шмот (из того что бывает на сиале), биться там с другими до посинения, а когда оттуда выходишь, то с тебя все это опять снимают. Только арену надо побольше smile.gif
Таким образом будет и тестовый модуль внутри самой сиалы, и пвп зона для не любителей качаться. Там будет постоянно сидеть народ, как мне кажется, и постоянно будет с кем ПВПшиться.

Еще неплохо было бы на нашу, уже существующую арену поставить манекены с разным ас (как в тестовом модуле, от 10 до 90 скажем, чтобы люди наглядно смотрели на попадания своим чаром. Просто приятно, не более того.
Jaspus
а мне было бы интереснее на подобной арене временно "долить" своего чара и одевать его не в любые (!), а только в крафт, который прямо на месте будет давать в аренду за голд непись-кузнец. и чтоб выбирать там сценарий боя - то ли тим плэй, то ли дуэль, то ли фри фо ол...
Jaspus
QUOTE
Все упирается в базу данных, которая будет вызывать дикие лаги.

Вопрос к администрации: возможно ли использовать на Сиале прогу, которая будет раскидывать нагрузку сервера на несколько машин? знаю, аналоги таких вещей в мире есть, только реально ли сделать такое с игровым серваком?
Slavik-KS
я хоть не адмиинстрация, но скажу что можно, только это же деньги и куча головной боли/времени smile.gif Шард-то бесплатный, откуда стока денег взять
Ronin
стерто
Rodion
Если реализуемо, сделать возможность давать 2 варианта сообщения через глашатая на выбор: общее и для игроков только своей фракции.
Sentinel
Можно ли сделать какую-то проверку на наличие на вещи марки торговца? А то очень уныло платить за переплавку по 3к за весчь, а потом узнавать, что я не могу переплавить шмот, который когда-то там из-за глюков с домом мне пришлось доставать посредством маклера, и понимать, что я уже при всем желании не вспомню те 3 страницы барахла, которые там были.
Неприкасаемый
Лучше вообще отключить эту проверку. 200+ денег за +5 камень это нормально. Я могу купить по золоченые часы, поплавать их и у меня будет немного необработанного золота. Это нормально.
Jaspus
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:48, 6 February 2009) *
Лучше вообще отключить эту проверку. 200+ денег за +5 камень это нормально. Я могу купить по золоченые часы, поплавать их и у меня будет немного необработанного золота. Это нормально.

не согласен. 200+ денег - цена дэмпинговая.... с такой ценой отпала возможность работать простым трудягам-шахтерам, хотя раньше заказов для них было валом...
Неприкасаемый
Сейчас тоже мало заинтересованных в услугах копателей.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:10, 6 February 2009) *
Сейчас тоже мало заинтересованных в услугах копателей.
... в Инсанне. И только среди тех, с кем ты общаешься.
Неприкасаемый
А с кем я общаюсь в Инсанне? Ты за мной следишь? Аццкий шпийон.

адд:

Вот что придумал. А если ввести фальшивомонетчика\контрабандиста\подозрительного типа\жулика которые за определенную плату в 200гп будут затерать клеммы продавцов на вещах? Тогда цена +5го камня возрастает на 200 тысяч и денежный вопрос решен.
Sonic
..незнаю сюда ли с этим..помоему жуткий дисбаланс по вещам между соркой и визардом..на сорку куча вещей с харизмой и доп слотами..одни амулеты чего стоят..+3хари и по допслоту 6-8кругах..у визардов таких и близко нет..
..непонимаю, что по сравнению с соркой у визарда такого имбового?.. unsure.gif

..с уважением..
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sonic @ 01:43, 9 February 2009) *
..незнаю сюда ли с этим..помоему жуткий дисбаланс по вещам между соркой и визардом..на сорку куча вещей с харизмой и доп слотами..одни амулеты чего стоят..+3хари и по допслоту 6-8кругах..у визардов таких и близко нет..
..непонимаю, что по сравнению с соркой у визарда такого имбового?.. unsure.gif
Хм. Играю визардом. Кольца: +4интелекта, 8слот; Шляпа 2инт,2тела,спелкрафт,концентрация; амулет как раз тот, которого и близко нет (и еще один такой же лежит и ждет, когда у меня выбьют этот)... Не встречал только плащиков к интеллекту. Колечки еще есть малого пути... там по 2 интеллекта, но побольше кругов...
Jaspus
Хм. Может стоить действительно "приподнять" визарда по лут-вещам? просто чтоб компенсировать его слабости относительно сорки... что-то типа чуть приподнятого к.о., но веселее и интереснее...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:37, 6 February 2009) *
Вот что придумал. А если ввести фальшивомонетчика\контрабандиста\подозрительного типа\жулика которые за определенную плату в 200гп будут затерать клеммы продавцов на вещах? Тогда цена +5го камня возрастает на 200 тысяч и денежный вопрос решен.
Мне идея нравится. И скорее всего она довольно легко реализуемая.

QUOTE (Jaspus @ 11:19, 9 February 2009) *
Хм. Может стоить действительно "приподнять" визарда по лут-вещам? просто чтоб компенсировать его слабости относительно сорки... что-то типа чуть приподнятого к.о., но веселее и интереснее...
Визард и так поднят вещами по сравнению с соркой. И поднят достаточно хорошо, потому как у сорки нет артового посоха. (2Элрик: тссссс wink.gif ) А также у визарда есть к.о. в два раза больше чем у сорки.
Jaspus
QUOTE
Визард и так поднят вещами по сравнению с соркой. И поднят достаточно хорошо, потому как у сорки нет артового посоха. (2Элрик: тссссс wink.gif ) А также у визарда есть к.о. в два раза больше чем у сорки.

не знал, сэнки за инфу.
tesser
Прочитал недавно тему про квесты ДМов, но к сожалению туда уже не могу отписаться, а хочется.. поскольку у меня есть предложение для того спора: "должна ли быть награда за квест"? то решил отписать сюда.

Вообщем дело в следующем
- ДМы (в частности Ярл) считают, что награды быть не должно
- манчи (основное кол-во игроков) считают, что награда венец всего smile.gif

Я склоняюсь ко второму варианту (тоже видимо манч), но тут есть один важный аспект - как будет реализована награда? Квест, имхо, не работа, здесь не должно быть ситуации отработал, получи зарплату. Награда должна быть сюжетная по квесту, ну например квест начинается так: где-нибудь в библиотеке (руинах еще где либо) лежит старинная книга о магии, какой-нибудь древний ритуал описывает. Игрок (если он аркан кастер) находит книжку читает, тут об этом узнает ДМ (не знаю каким образом) и у игрока всплывает "мысль" (послание Дма), о том что неплохо бы этот ритуал опробовать. Далее ему необходимо собрать все для ритуала (редкие компоненты), которые в одиночку не осилить, и игрок сам начинает собирать партию (в рамках игры, а не "эй, пойдем на квест"), дает объявление, лично приглашает воинов (в качестве охраны), воров, клеров и кого сам захочет (опять желательно в рамках игры, т.е. добрый персонаж БГ никогда не позовет). Платит он им уже из своего кармана (кого чем сманит), так они и идут по квесту. Наконец, все необходимое сделано и вот "момент истины" настает и ритуал начинает проводиться. Пусть будет условно ритуал повышения магической силы (+1 слот на каком-нибудь круге магии выше 5-го, можно рендомно). Ритуал проводиться тремя магами совместно, один не справиться. Дальше идут варианты концовки:
1. Если маг (основной игрок) правильно понял описание (допустим бросок на спеллкрафт или лор, причем вслепую, т.е. игрок не знает удачно или нет и есть 3-5 текстов открывающихся по результату броска), то ритуал проводиться верно и у него есть шанс (опять бросок кубика допустим 1д100) допустим 40% получить свой дополнительный слот.
2. Маг неправильно понял описание и ничего в результате ритуала не происходит.
3. Маг совсем неправильно понял описание ритуала - все срабатывает точностью до наоборот, и маг теряет 1 слот рендомно (или происходит какая-нибудь другая бяка).

Это не единственный вариант, в течении квеста допустим вор, которого подговорил ДМ (опять внутренний голос smile.gif ) может украсть какую либо часть для проведения ритуала, чтобы ее продать, и тогда квест тут и заканчивается, если вора конечно не поймают, до того как он эту часть продаст. Вообщем, неожиданные повороты сюжета, борьба за награду, а не стабильное ее получение в конце, уникальность награды (лучше через свойства персонажа, ведь воину +1 к базовой атаке не заменят и горы золота), все это по-моему должно привлечь не только заядлых РПшников.

То есть моя мысль в этом русле такова: награда нужна, но это не должна быть стабильная оплата по окончанию квеста, а это должен быть шанс, за который игроки борятся в течении всего квеста!

Извините, если не совсем в тему, просто захотелось высказать такую идею.
Rizaghar
И я вставлю свою дольку. В качестве одного из компонентов ритуала нужна капля крови (волос) одного (нескольки) молодых жителей (прием для привлечения к квесту лоу левелов), одним из интересных обстоятельств чего будет необходимость довести их невредимыми к месту проведения - соотв-но по пути будут попадаться сильные монстры с сии. При смерти кого-то из партии ДМ телепортирует тело в храм стартового города, дабы иметь возможность реснуться только там, и снова всей толпой его сопровождать.

Это можно применить и к другим ситуациям, как то: открыть дверь с древним волшебным замком, иметь возможность прикасаться и переносить зачарованную вещь (игроки в возрасте тоже могут попробовать, но будут получать значительные повреждения) и т.п.
Rizaghar
Недавно, под впечатлением кое-каких событий, возникла мысль..
Если представитель своей фракции начинает тебя атаковать, а ты, защищаясь, убиваешь его, то тебе минусуют ПР... Как-то неправильно выходит..? Может есть смысл в таком случае устанавливать какой-то флаг на первого ударившего и снимать его через минуту после окончания режима боя?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rizaghar @ 13:08, 10 February 2009) *
Недавно, под впечатлением кое-каких событий, возникла мысль..
Если представитель своей фракции начинает тебя атаковать, а ты, защищаясь, убиваешь его, то тебе минусуют ПР... Как-то неправильно выходит..? Может есть смысл в таком случае устанавливать какой-то флаг на первого ударившего и снимать его через минуту после окончания режима боя?
Ты бы знал насколько это тяжело воплощается... Еще год назад ведущие скриптеры НВНа считали эту задачу невыполнимой. Но скриптерское дело не стоит на месте...
Jaspus
ты говоришь о той системе, которую тестировали сразу же после вайпа? у меня еще лежит на первых чарах некий "символ смирения". вещь смешная и непонятная - ведь пишет, что вы не можете его использовать...

а когда он работал ( т.е. как он должен был работать) - мне этот принцип слишком "халявным" показался - ведь с его помощью любой мог уйти от боя...даже мерзавец, которому воздают "по заслугам", даже красный пвп-шник на равнине Авендума, даже вор, который у тебя только что спер арт) ну вобщем любой).

хорошо, что его отключили) наверное, он планировался как замена штрафов за убийство фракции "зеленых"?
Лагуш 'Свободный Ветер'
Я даже не ожидал от тебя, Джасп, чего-то более толкового. Как всегда куча мусора и разговоры о том, чего не знаешь. Да, система недоделана. Да, система находится на стадии тестирования. Да, система имеет свои косяки. Но неужели ты думаешь. что только ты, такой весь из себя умный аж тошно, это видишь и замечаешь? Система нуждается в доработке, но сам факт в том, что нашелся человек, который смог реализовать в скриптах метку агрессора. Это огромнейший прорыв, но тебе, к сожалению, этого не понять...

(кстати в доказательство того, что ты НИЧЕРТА не разбираешься в вопросе о котором смеешь судить: воровство считается агрессивным действием (именно поэтому оно невозможно в ноПВП) и после воровства ты можешь убить вора безнаказано и он не сможет использовать знак смирения)
Jaspus
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:20, 10 February 2009) *
(кстати в доказательство того, что ты НИЧЕРТА не разбираешься в вопросе о котором смеешь судить: воровство считается агрессивным действием (именно поэтому оно невозможно в ноПВП) и после воровства ты можешь убить вора безнаказано и он не сможет использовать знак смирения)


тю. мне казалось, что это можно сказать без такой изрядной доли высокомерия, злорадства и вредности.
но, собственно говоря, от тебя тоже сложно чего-то другого ожидать.
Вы что сговорились с калифкой - постоянно скатываться до дебильных разговоров о том, что там кто-то смеет или не смеет? Какое тебе нафиг дело, о чем я говорю и как, многоуважаемый Лагуш?
Я нигде не говорил, что я самый умный, или что в данном посте открываю слепым глаза. А просто высказался по поводу работы СЕГО ДЕВАЙСА.
Кстати, еще на тему виденья в чужих постах того, чего там нет - я говорил не о МЕТКЕ АГРЕССОРА и не о СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ. Возможно, слегка иронично высказался, может и действительно не знаю кое-чего...Какая тебе разница? Где я обвинил СКРИПТЕРОВ в бестолковости или в АБСУРДНОСТИ их идей? А нигде. Ты сам тут увидел это, придумал это и с довольным видом бросился давать коменты тому, о чем я не писал. И потом администрация и девелоперы в твоей неуклюжей защите не нуждаются. Хочешь их лишний раз поблагодарить или полизать показать, как ты их ценишь? Так делай это, будь добр, без вовсе необязательных наездов на других.
Ты не волнуйся, я уже понял, что САМЫЙ УМНЫЙ - это ты tongue.gif . И всем тестерам-тестер. И без 5 минут гениальный скриптер. И тонкий знаток (просто гуру) игровой механики и баланса. И самый толковый. И за базар свой всегда отвечаешь. И помалкиваешь о том, чего тебе знать не дано.
Whatever...Твои проблемы просты и понятны ;) Может это даже не твоя вина.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Jaspus @ 14:56, 10 February 2009) *
а когда он работал ( т.е. как он должен был работать) - мне этот принцип слишком "халявным" показался - ведь с его помощью любой мог уйти от боя...даже мерзавец, которому воздают "по заслугам", даже красный пвп-шник на равнине Авендума, даже вор, который у тебя только что спер арт) ну вобщем любой).

хорошо, что его отключили) наверное, он планировался как замена штрафов за убийство фракции "зеленых"?
Черным выделено откровенное балабольство и необознаность в ситуации. А подчеркнутое - то, где ты "обвалил" полугодовую работу скриптеров, тестеров и еще раз скриптеров.
Jaspus
не включай дурака.

но если не включал, а просто так вышло dry.gif попробую объяснить: мое мнение может быть ошибочным, может быть спорным. если я счел нужным высказать его - мне не нужно разрешение. если форма высказываний не устроит кого-то, от которого действительно что-то зависит здесь, как то модераторы, администрация и т.д., думаю, они сумеют и БЕЗ ТЕБЯ об этом мне, а также другим участникам форума сообщить.

QUOTE
мне этот принцип слишком "халявным" показался
подчеркну, что говорил в общем и целом о том, как работала эта штука.
QUOTE
хорошо что его отключили
В ТОМ ВИДЕ, что он был тогда. технические подробности, хоть я их и легко понять могу, если предоставится какая-то информация на эту тему, меня сейчас мало интересуют. если в той или иной форме включат "символ смирения" - я напишу об этом уже со скринами и примерами.
QUOTE
А подчеркнутое - то, где ты "обвалил" полугодовую работу скриптеров, тестеров и еще раз скриптеров.


не могу понять, ты что больной? никто ничего не "обваливал".

QUOTE
откровенное балабольство

я тебя очень прошу, не борзей.
Jaspus
2tesser: пример квеста понравился. неплохо придумано, хоть и не "супероригинально", но с душой smile.gif
пиши еще. но если будет что-то типа предложений конкретных по квестам - это, наверное, лучше в приват дм-ам на форуме - просто чтоб не знали все заранее - в чем в квесте идея и в чем "подвох"))
QUOTE
То есть моя мысль в этом русле такова: награда нужна, но это не должна быть стабильная оплата по окончанию квеста, а это должен быть шанс, за который игроки борятся в течении всего квеста!

согласен.
я бы вот еще что добавил - было бы хорошо, если бы игроки шли на квест зная, что никакой особой награды непредусмотренно. а потом если "заработают" и получат - будут только рады хорошему сюрпризу.
Sentinel
Джаспус, Лагуш, бокс по переписке - уныл. Встретьтесь да набейте лицо друг-другу, шо вот это на форуме гавкаться... Да еще и не в мусоре.

Насчет снятия метки - оч правильное решение. Для вещей с кучей бонусов 200 коп не сумма, а вот переплавка шмота с 1 ас сотнями будет все равно невыгодна.
Teli Feln
QUOTE (Sentinel @ 22:37, 11 February 2009) *
Джаспус, Лагуш, бокс по переписке - уныл. Встретьтесь да набейте лицо друг-другу, шо вот это на форуме гавкаться... Да еще и не в мусоре.

Сентик как всегда точен laugh.gif (с) Калиф
-Yamert-
У меня есть предложение убрать лимит игр(или сделать его хотя бы больше) на батлграунде в рестарт. Все же часто бывает что разыгрались, собралась хорошая команда как с той так и с другой стороны а все. 3 игры уже прошли. Или бывает что другие люди уже отыграли 3 игры и приходится ждать рестарта. В общем я думал этот лимит достаточно вредная вещь.
Slavik-KS
QUOTE (Sentinel @ 22:37, 11 February 2009) *
Насчет снятия метки - оч правильное решение. Для вещей с кучей бонусов 200 коп не сумма, а вот переплавка шмота с 1 ас сотнями будет все равно невыгодна.

Да нет, выгодна будет, есть мнение что деньги продолжают дюпиться, на них ведь не работает система слежения за шмотками. Хотя эта система наверное и за самими камнями не следит...
Jaspus
Не ново, не супер-оригинально, но, думается, многим будет интересно:
Ввести магазины, в которых вещи бы продавались исключительно за какие-то достижения. Вещи были бы уникальные(может и по дизайну) и без соответствующего уровня достижений их никто не мог купить. (сразу скажу, что систему еще не додумал) -
Например, за высокий ранг ПР, за преданность идеям РП (это дм-ам решать и отслеживать. что-то типа звания "ролевик месяца"))), за самую сильную охрану на заставах, за какое-то количество "вручную" накопаных камней и т.д.
Может и не такая плохая идея.
Lord_S
Из топика про триггерство "В общем суть ясна. Если у кого то будут оригинальные и действенные, а главное не очень бредовые идеи по теме - писать в предложения." - ДаркСет.

Внести ограничение на переход между локами не чаще 3 раз в минуту: во-первых, не потригериш особо - 3 раза прыгнул, и минуту ждать надо, во-вторых - можно свободно перемешатся по миру, не терпя особых неудобств.
Реализовать следующим образом: в информации персонажа выделить место для 3 "переменных" времени, организованных как очередь - новое значение выталкивает самое старое; каждый раз, когда для персонажа срабатывает триггер перехода между локами, в его личную информацию добавляется время перехода; на все триггеры перехода вешается проверка - если персонаж совершил третий по давности переход менее чем минуту назад - триггер для него не сработает.
Т.е. работаь должно типа такого:
- есть 3 переменные типа время (var1, var2, var3); после захода в игру у персонажа var1 = 0; var2 = 0; var3 = 0
- при использовании триггера перехода он проверяет, что время в var1 не менее минуты назад, и перекидывает чара на след. локу, значения переменных: var1 = 0; var2 = 0; var3 = time1
- след. триггер так же проверяет var1, пускает на локу, значения: var1 = 0; var2 = time1; var3 = time2
- след. триггер проверяет var1, пускает на локу, значения: var1 = time1; var2 = time2; var3 = time3
- след. триггер проверяет var1, если (surrent_time - time1) > 1 min, тогда пускает на след. локу, при этом: var1 = time2; var2 = time3; var3 = time4; иначе триггер не срабатывает.
Используется для Н количества разрешенных переходов за Т времени.

В городе временные ограничения на переходы не применять.
Sentinel
Как конкретно реализовать - это уже вопрос к скриптерам smile.gif Твой алгоритм совсем не оптимальный.

Вообще - достаточно здраво, прыгание по триггерам туда-сюда прекратить бы неплохо.
Slavik-KS
Да, прыжки по переходам надо бы пофиксить. Я конечно сам иногда ими пользуюсь, но считаю что если б это запретили то было бы лучше.

Предложение по поводу ловушек. По моему мнению сейчас самая имба это ловушки полного диспела, потому что:

1) не важно какой левел кастера обкастовал, снимается вообще все под 0, это страшная имба, после такой ловы пвп окончено, варианта 2, либо бежать либо сдохнуть
2) эти ловы нельзя увидеть, чтобы оббежать или обезвредить
3) слишком большая площадь, диспелить чуть ли на пол локации, можно отдиспелить сразу весь отряд любого размера.

Само предложение заключается в фиксе как раз этих трех пунктов, ну т.е. ввести проверку на класс лсожности диспела, к примеру чтобы диспел ловы считался левел кастером 35-40 (25-50% на диспел кастов 40ого кастера); сделать так, чтобы эти ловы можно было увидеть при вкачанном поиске, как остальные ловы, а также снизить площадь диспела.

Конечно другие ловы тоже дикая имба, но на данный момент самые сильные это ловы диспела, способные легко остановить любое нападение и подрывающие интерес к пвп.

Предложение номер 2: сделать задержку по времени на вход/выход из любых но пвп зон (дома, торговый, депозит, храм, таверны), к примеру как на арене, или хотя бы сделать так, чтоб нельзя было туда заходить в боевом режиме (такое же ограничение как на сон, пока не пройдет несколько секунд после боя, спать нельзя). И в Инсане, и в Валиостре. В сочетании с предложением фикса прыжков по триггерам туда-сюда, пвп сильно улучшится.

Предложение номер 3: справедливо было бы, чтобы ловы рейнжера исчезали, если он заходит в но пвп зону. Потому что недавний фикс, чтобы ловы были не активны если рейнджер в нопвп зоне, нисколько рейнджерам не мешает, они от этого только выграли, т.к. этот фикс можно использовать как детонатор, чтобы выйти из нопвп зоны в нужный момент.
Tir'ei'ren
Славик, да, я конечно поддерживаю, что ловы имба, вот только твои предложения по фиксам чесн раздражают..
Сделать проверку по лвлам рейнджа - это нужно, имхо, обязательно. Но вот то, что ты говоришь, чтоб проверку на лвл кастера.. Я понимаю, конечн, ты крут, ты задрочился и выкачал 40ых обкастеров, но своим фиксом ты, получается, хочешь, чтобы у всех были клеры\барды 40ого и еще вдобавок рейнджеры чисто 40.. О_о
Не у каждого есть столько времени))
Вот, имхо, все-таки надо бы сделать, чтоб ловы рейнджеровские ставил только рейндж 20+, а то так любой чар может их поставить.

Кстати, ты еще, видимо, просто не все ловы видел.. У меня далеко не все куплены, так что ты еще самой имбы тебе еще, может быть, придется увидеть))
Slavik-KS
QUOTE (Tir'ei'ren @ 18:09, 28 February 2009) *
Славик, да, я конечно поддерживаю, что ловы имба, вот только твои предложения по фиксам чесн раздражают..
Сделать проверку по лвлам рейнджа - это нужно, имхо, обязательно. Но вот то, что ты говоришь, чтоб проверку на лвл кастера.. Я понимаю, конечн, ты крут, ты задрочился и выкачал 40ых обкастеров, но своим фиксом ты, получается, хочешь, чтобы у всех были клеры\барды 40ого и еще вдобавок рейнджеры чисто 40.. О_о


Я чета не понял претензии... Я предлагаю ловы ослабить, или ты хочешь сказать что ловы станут сильнее если привязать диспел к левелкастеру? Сейчас ловы диспелят все воще без проверок, и что именно тебя раздражает тоже не понятно. Писал бы хоть немного поконкретнее, что же ты предлагаешь? Оставить как есть?

QUOTE (Tir'ei'ren @ 18:09, 28 February 2009) *
Не у каждого есть столько времени))


Че совсем крыша съехала? У меня времени почти нет, я играю 3-4 часа раз в два дня.

QUOTE (Tir'ei'ren @ 18:09, 28 February 2009) *
Кстати, ты еще, видимо, просто не все ловы видел.. У меня далеко не все куплены, так что ты еще самой имбы тебе еще, может быть, придется увидеть))


Видимо я еще не бросил Сиалу, как остальные, именно по причине, потому как ловы не все еще видел.

P.S. если тебе что-то не нравится, то не пиши что тебя раздражает, а предлагай свои мысли, к примеру, как бы ты хотел видеть диспелящие ловы на Сиале.

И тут меня осенило, про что ты говорил. Ты не внимательно прочитал мой пост, все перевернул в своем странном мозгу, вследствие чего сделал неправильный вывод и обвинил меня в раздражающих предложениях. Теперь объясню. Я не писал про то, что левелом кастера на диспел будет являться левел рейнджера в классе, я написал про то, чтобы сделать диспел 35-40 левел кастером, фиксированно, не важно сколько левела в комбе. Теперь понятно?
Ладно, разжую еще подробнее, чтоб уж точно всем понятно было. Я предлагаю чтобы у ловушки был диспел по фомуле к примеру 35+кубик 1d20 против 11+левел кастера. Т.е. обкаст клера 35ого уровня она снимет наполовину, обкаст клера 40 на четверть, а клера 25ого уровня снимет полностью.
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 18:21, 28 February 2009) *
Я чета не понял претензии... Я предлагаю ловы ослабить, или ты хочешь сказать что ловы станут сильнее если привязать диспел к левелкастеру? Сейчас ловы диспелят все воще без проверок, и что именно тебя раздражает тоже не понятно. Писал бы хоть немного поконкретнее, что же ты предлагаешь? Оставить как есть?

Зато я понял. Ты, имея 2 баферов с кастерлевелом 40, предлагаеш сделать так, чтобы после срабатывания ловы диспела баф оставался только у тех, кто забафан 40м кастерлевелом - т.е. у тебя, и ещё у полутора человек, а все остальные - голые. Как всегда, ты предложил под себя. Существующий сейчас вариант лучше, сейчас хоть все голые остаются.

ЗЫ: а вот привязать диспел к левелу рейнджера 1 к 1 - очень хорошая идея. Рейнджер 36 будет диспелить ловой так же, как и сорка 36 мордой - всё справедливо.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 18:49, 28 February 2009) *
Зато я понял. Ты, имея 2 баферов с кастерлевелом 40, предлагаеш сделать так, чтобы после срабатывания ловы диспела баф оставался только у тех, кто забафан 40м кастерлевелом - т.е. у тебя, и ещё у полутора человек, а все остальные - голые. Как всегда, ты предложил под себя. Существующий сейчас вариант лучше, сейчас хоть все голые остаются.


Заметь, я написал цифру 35, а не 40, а 35 левел кастера барды/клеры есть даже у Инсаны. И, кстати, это не мои проблемы что вы не можете поднять кастеров 40. Такой фикс лов как я предложил еще больше поднимет стимул делать левел кастера выше.
Адресую лично тебе: с втоими познаними в механике я вобще на твои посты скоро смотреть перестану. Мало знаешь много споришь.
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 19:53, 28 February 2009) *
Заметь, я написал цифру 35, а не 40, а 35 левел кастера барды/клеры есть даже у Инсаны. И, кстати, это не мои проблемы что вы не можете поднять кастеров 40. Такой фикс лов как я предложил еще больше поднимет стимул делать левел кастера выше.

Проблема не в том, чтобы прокачать баферов - проблема в самом их существовании: пвп, в котором люди бегут через пол карты для того, чтобы перебафаться, это что-то нездоровое. И то, что статический диспел будет диспелить в 0 не всех, а только тех, у кого кастерлевел ниже 35, только усугубляет проблему.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 18:58, 28 February 2009) *
Проблема не в том, чтобы прокачать баферов - проблема в самом их существовании: пвп, в котором люди бегут через пол карты для того, чтобы перебафаться, это что-то нездоровое. И то, что статический диспел будет диспелить в 0 не всех, а только тех, у кого кастерлевел ниже 35, только усугубляет проблему.


Ну а хотя чего я спорю, это абсолютно нормальная ситуация, когда люди хотят равенства, когда сами слабы. Лагуш предлагал поставить рычаг с милионом опыта, т.к. качаться не может или не хочет, тебе выгоднее чтобы ловы диспелили всех под 0 без проверок, ведь у тебя нет своих обкастеров высокого уровня, много кричали про то чтобы лошадей убрали, потому что сами выкачать их не в состоянии. Это будет длиться вечно, т.к. это нормлаьно. Но до сих пор администрация не поддержала такие высказывания о равенстве, на сколько я знаю. Так что я по этой теме больше ничего не напишу, я все сказал что хотел.
Tir'ei'ren
QUOTE (Slavik-KS @ 16:21, 28 February 2009) *
И тут меня осенило, про что ты говорил. Ты не внимательно прочитал мой пост, все перевернул в своем странном мозгу, вследствие чего сделал неправильный вывод и обвинил меня в раздражающих предложениях. Теперь объясню. Я не писал про то, что левелом кастера на диспел будет являться левел рейнджера в классе, я написал про то, чтобы сделать диспел 35-40 левел кастером, фиксированно, не важно сколько левела в комбе. Теперь понятно?
Ладно, разжую еще подробнее, чтоб уж точно всем понятно было. Я предлагаю чтобы у ловушки был диспел по фомуле к примеру 35+кубик 1d20 против 11+левел кастера. Т.е. обкаст клера 35ого уровня она снимет наполовину, обкаст клера 40 на четверть, а клера 25ого уровня снимет полностью.


Ну я вот про это же... Ты ровно описал то, что мне не нравится в таком фиксе. Что 40ые обкастеры диспелятся только на 25%, а остальные больше.
Смысла этого фикса вообще нет. Ну и 25%, и что? Сложно что ли 3 ловы в связку поставить? или больше..
Только гемор разработчикам..

А про то, что ты говорил, что эти ловы нельзя обойти... Потести, может поймешь как их легко уничтожать. Тем более свет может юзать каждый. И стоя у перехода в локу ты не сдиспелишься. (хотя именно вот диспел я не проверял)

Мое предложение, касаемо лов. Это убрать возможность крафтить ловы рейнджеру, если его в билде меньше 20. Имхо, разумно. Настоящих трапперов, заточенных имено на ловы этот фикс вообще никак не каснется, а вот билды с 6 рейнджера убьют (в смысле лов).
А диспел.. Я предлагаю оставить как есть, НО было бы лучше, конечн как-нибудь пофиксить, либо вообще убрать. Но вариант Славика не поддерживаю... Может только в другой интерпритации если..
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 19:13, 28 February 2009) *
Ну а хотя чего я спорю, это абсолютно нормальная ситуация, когда люди хотят равенства, когда сами слабы. Лагуш предлагал поставить рычаг с милионом опыта, т.к. качаться не может или не хочет, тебе выгоднее чтобы ловы диспелили всех под 0 без проверок, ведь у тебя нет своих обкастеров высокого уровня, много кричали про то чтобы лошадей убрали, потому что сами выкачать их не в состоянии. Это будет длиться вечно, т.к. это нормлаьно. Но до сих пор администрация не поддержала такие высказывания о равенстве, на сколько я знаю. Так что я по этой теме больше ничего не напишу, я все сказал что хотел.

Славик, ты опять всё перекручиваеш на выгодную тебе сторону - это ты хочеш выгадать своим предложением преимущество лично для себя, при этом подаёш это как несомненное благо для всех, чем твоё предлоежение вовсе не является (тут я говорю про ДЦ диспела). Я не предлагал лову, которая диспелит всё в 0, и её наличию не рад, но то, что предложил ты (в части ДЦ диспела) - бред, и я уже писал выше, почему.
И раз по теме ты говорить не хочеш, а упорно пытаешся меня задеть, то и я кое-что напишу.
Складывается такое впечатление, что у тебя уже нарушилось восприятие реальности от твоих баферов - тебе кажется, что из-за них тебе все завидуют, что всё, о чём бы не говорили, на самом деле сводится к наличию у тебя баферов, и что все обсуждения касаются лично тебя; просто поверь, что это не так.

to модераторы: прошу прощения за флуд, на этом заканчиваю.
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 20:12, 28 February 2009) *
Складывается такое впечатление, что у тебя уже нарушилось восприятие реальности от твоих баферов - тебе кажется, что из-за них тебе все завидуют, что всё, о чём бы не говорили, на самом деле сводится к наличию у тебя баферов, и что все обсуждения касаются лично тебя; просто поверь, что это не так.

ЫЫЫ Это должен был по идее написать я тебе, а не ты мне laugh.gif Про моих баферов ты первый написал по теме ловушек laugh.gif Ухахаха это как раз у тебя крыша поехала на счет моих баферов, я про них вобще не вспоминаю laugh.gif
-Yamert-
Привязку некий лвл траппера(N*lvl рейнджера + M*lvl(вора+ассасина)) к диспелу было бы правильно. Можно и расстояние привязать, но имхо не стоит. В таком случае разумно сделать полный диспел при 30+рейнжера или 20-26 рейнджера +10-16 вора. А при наличие в комбе недостаточного количества уровней трапперов сделать диспел менее совершенным.
Lord_S
Я бы такую формулу предложил: ДЦ диспела=Х +1д20, Х = 1 * лвл_рейнджера + 0.5 * (лвл_вора + лвл_ассасина), при этом Х >= 15 - даже если по сумме уровней Х ниже 15, тогда при мальеньком уровне рейнджера будет как минимум грит диспелл, при уровне рейнджа 36 будет диспел сорки 36 уронвя, но для всех в АоЕ. В ноль с вероятностью 100% ничего диспелится не должно...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.