tesser
12:53, 1 March 2009
А почему бы не сделать диспелл просто случайным образом, броском кубика допустим д100 (это же и процент)? Скажем, пусть будет при броске х = х% диспелла, и рейнджер прибавляет по 1% за лвл, а противник наступивший на ловушку из этого д100 отнимает спас по рефлексу (вроде как успел увернуться или не успел). Это был только мой вариант, можно базировать шанс диспелла на чем либо другом, основная мысль сделать ловушки равными для всех, но не со 100% диспеллом сразу, а с неким шансом.
Lord_S
15:43, 1 March 2009
Предлагаю увеличить длительность яростей варвара до 4-5 игровых часов, либо привязать длительность яростей к уровню варвара, например длительность кличей = [Н / Х] игровых часов, где Н - уровень в классе варвара, Х - делитель, равный 4/5/6.
hhhmmmn
14:00, 2 March 2009
хм, я вот подумал (да и это кажется уже кто-то говорил).
а почему бы не сделать квесты (про крысиные хвостики, колечко, розу могильную и т.п.) с первого уровня? ведь никакой имбы не будет, а новичкам станет в разы легче и приятнее. да и первое впечатление будет не от стукания по кукле несколько часов, а от квеста.
номер2:
мне давно (да и некоторые со мной соглашались) хотелось бы, что бы была модель шлема "без шлема". просто голова, ну или диадема.
Sonic
15:34, 2 March 2009
..ИМХО..
..шаманство должно работать только на самого шамана и только при условии отсутствия других классов в комбе..
..с уавжением..
Just_Name
15:49, 2 March 2009
QUOTE (Sonic @ 21:34, 2 March 2009)

..ИМХО..
..шаманство должно работать только на самого шамана и только при условии отсутствия других классов в комбе..
..с уавжением..
Радикалы блин. И как ты представляешь себе шамана без дисцыплины?
Sonic
20:34, 3 March 2009
QUOTE (Just_Name @ 13:49, 2 March 2009)

Радикалы блин. И как ты представляешь себе шамана без дисцыплины?
..это будут единственные комбы на Сиале с невкачаной дисцой?..и такая уж непробиваемая дисца у них сейчас?..просто это будут самодостаточные чары со своими слабыми местами..а сейчас это в основном обкастеры стоящие в тавернах..
..с увважением..
-Yamert-
23:20, 3 March 2009
В таком виде они тем более будут чисто обкастерами бессмысленными и бесполезными.
Teli Feln
03:12, 4 March 2009
QUOTE (-Yamert- @ 00:20, 4 March 2009)

В таком виде они тем более будут чисто обкастерами бессмысленными и бесполезными.
Ну да, мы же все " ... шеры " и "ддшеры", быть баффером это так низко и ужасно, как импотенция. (с) Калиф.
-Yamert-
03:26, 4 March 2009
Калиф) Насколько я помню у тебя были клеромонки?) Я вообще имел ввиду пвп, причем активное участие в нем) Толку с шаманских импл да ножей если у их обладателя не будет ни АС ни дисциплины..
Teli Feln
02:22, 5 March 2009
QUOTE (-Yamert- @ 04:26, 4 March 2009)

Калиф) Насколько я помню у тебя были клеромонки?) Я вообще имел ввиду пвп, причем активное участие в нем) Толку с шаманских импл да ножей если у их обладателя не будет ни АС ни дисциплины..
Клириками) я везде играл и играю бафферами, только в ВоВе я играю варом) с 50+к киллами ( на этот момент)и топ дамагер гильдии. В Вове руки не дошли до хила)
п.с. по теме, если баффер рукастый и пати с головой ему и так нечего не будет грозить.
п.п.с. а что? Радо играет счас? (с) Калиф.
Ra-Chirro
03:07, 5 March 2009
QUOTE (Teli Feln @ 00:22, 5 March 2009)

п.с. по теме, если баффер рукастый и пати с головой ему и так нечего не будет грозить.
п.п.с. а что? Радо играет счас? (с) Калиф.
Думаю что неменее рукастые товарищи, с головой, стремящиеся посадить на задницу всеже найдутся.Посему с дисцой по приятней будет пипку 40 уровня демонстрировать
hhhmmmn
03:23, 5 March 2009
омг, опять калиф начинает тему засорять бесполезным спором о прямо/криво рукости и о его общей крутости...
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:43, 5 March 2009
QUOTE (Teli Feln @ 00:22, 5 March 2009)

Клириками) я везде играл и играю бафферами, только в ВоВе я играю варом) с 50+к киллами ( на этот момент)и топ дамагер гильдии. В Вове руки не дошли до хила)
*задумался где же он уже такое читал, а потом...*
...

Милка????
QUOTE (Teli Feln @ 00:22, 5 March 2009)

п.с. по теме, если баффер рукастый и пати с головой ему и так нечего не будет грозить.

Никогда недооценивай противников. Всегда считай, что ты играешь с равным тебе по классу игры...
QUOTE (Teli Feln @ 00:22, 5 March 2009)

п.п.с. а что? Радо играет счас? (с) Калиф.
Это уже третий Радо с тех пор. Сначала тот, про которого ты говоришь, потом Квинерингер (язык сломать можно), а теперь уже и этот Радо.
А по поводу дисцы у чистого кастера... Элрик до Вайпа был 40 визом. Когда он хорошо оделся, кнок ему уже не страшен был. 21свои+10эф+20сет+12трезуб(для клерокастера самое оно)+6сила(минимум)+вещи(максимум 18)=69+вещи. Достаточно ИМХО.
А вот с АС действительно проблемы... 52 без бафа с Хесой. Но потолочное значение не такое уж и низкое: 52+15додж+10импрув экспертиза+6шаманский баф=83.
Барон Мюнхаузен
14:37, 5 March 2009
С таким ас и на лесовиков не выйдешь, не то что в пвп...
Ra-Chirro
00:38, 6 March 2009
По всем внешним признакам Соник это агент тайного общества флудеров, призванного сеять флуд всюду где только возможно)))
Не первый раз, пишет какуют ерунду и молчок а народ пускается в споры и размышления, иногда даже мерянье членами, страниц эдак на 4-5
Lord_S
05:20, 6 March 2009
Можно ли сделать у значка наездника дополнительную функцию "уникальная сила: только для себя бесконечно/день", т.е. юз значка наездника сразу на себя, без выбора цели - так же, как сделано для кубика шамана: один способ использования - на кого хочеш, второй - сразу на себя? Всё равно в 99% случаев значёк наездника юзается на себя, а так будет удобно поставить на горячую клавишу проверку характеристик лошадки.
Sentinel
15:11, 6 March 2009
Стою я в лагере, качаю нового персонажа, и возникла у меня мысля... А какой, собственно, сейчас смысл в трате пары часов на уопилоте? Или, еще хуже, в кликаньи мышкой в течении этих часов?
Квест с бандитами конечно приколен, но только сразу после вайпа, когда в лагере качается много народу. А так - он бесполезен.
Может подумать о том, чтобы заменить всякие манекены и прочую фиготень пятком стацквестов? Чтобы прошедший их заработал те же 8к опыта, но куда менее задротно, и за, допустим, полчаса...
Лагуш 'Свободный Ветер'
15:17, 6 March 2009
QUOTE (Sentinel @ 13:11, 6 March 2009)

Стою я в лагере, качаю нового персонажа,
Ура!

... Ит из гуд!
QUOTE (Sentinel @ 13:11, 6 March 2009)

Может подумать о том, чтобы заменить всякие манекены и прочую фиготень пятком стацквестов? Чтобы прошедший их заработал те же 8к опыта, но куда менее задротно, и за, допустим, полчаса...
Сразу скажу о подводном камне, который уже сейчас используется... В тренлагере есть статквест на еду (принести 30 еды для побега). Так вот выгоднее потратить таки время, набить 8к опыта (предварительно наварив 30 еды), а потом завершить квест... Если и делать статквесты в лагере, то пусть они не дают опыта после 8к.
Lord_S
15:55, 6 March 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 16:17, 6 March 2009)

Сразу скажу о подводном камне, который уже сейчас используется... В тренлагере есть статквест на еду (принести 30 еды для побега). Так вот выгоднее потратить таки время, набить 8к опыта (предварительно наварив 30 еды), а потом завершить квест...
А в чём выгода? Получить 1к опыта "нашару"? Этот опыт поднимается на крысах на 10 минут; стучать манекен 2 часа, чтобы "сэкономить" 10 мин кача? Самого себя обмануть...
Добавлено:
А ты проверял, что после 8к опыта в лагере даётся опыт? Я только что вспомнил, что вроде бы я пробовал выполнить квест "побег" после набивания 8к опыта на манекене, и опыа дали 0. То, что я это проверял - это не точно, может мне вобще приснилось
Лагуш 'Свободный Ветер'
16:12, 6 March 2009
QUOTE (Lord_S @ 13:55, 6 March 2009)

А в чём выгода? Получить 1к опыта "нашару"? Этот опыт поднимается на крысах на 10 минут; стучать манекен 2 часа, чтобы "сэкономить" 10 мин кача? Самого себя обмануть...
Будем считать, что это не оффтоп... отвечу.
Я когда прыгнул в Аву с 8500 опыта, пошел в канализацию. Без мультиклиента (с мультиклиентом вообще не понимаю зачем в тренлагере сидеть). Через 10 минут плюнул и пошел "по точкам" пок ане набрал заветный 5ый лвл, чтобы смочь одеть элементарные вещи и уже тогда идти в канализацию и не бояться, что прибежит 2-3 крысы, а не 1-2...
Без мультиклиента именно первые 2к опыта (до 5ого лвла) самые тяжелые в каче до 13-14 лвла...
Sentinel
16:42, 6 March 2009
Лагуш, ты чутка не понял.
Я предлагаю вообще убрать всю эту греблю с манекенами. И вместо них сделать серию из 5-6 квестов, которые суммарно по прохождению дадут тебе 8к опыта.
Неприкасаемый
16:56, 6 March 2009
Лично я против. Где еще увидишь толпы народа которые долбят манекены? Только ради етого можно возвращаться на Сиалу после вайпов %)
Sentinel
17:14, 6 March 2009
После вайпов в лагере есть квест, так что опять-таки манекены никто особо там не долбит.
Jaspus
17:14, 6 March 2009
и я против - пусть будут манекены. там итак сорком, рогой можно их не долбить. еще кроме того там появился квест со жратвой. экзамен с разбойниками.
а можно просто попросить любого из чарлиста помочь бафом и бить комариков. мои друзья часто помогали таким зеленым и незнакомым нубам.
Teli Feln
17:09, 8 March 2009
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 12:43, 5 March 2009)

Никогда недооценивай противников. Всегда считай, что ты играешь с равным тебе по классу игры...

Лол? В НвНе - равный? Убил.
п.с. Санти забей на нубов)) давай к нам - "пыщь-пыщь" делать аленине
Jaspus
17:11, 8 March 2009
QUOTE
давай к нам - "пыщь-пыщь" делать аленине
призываешь бросить Сиалу и уйти в ВоВ?
дайте кто-нибудь пред этому пустозвону
GraveWind
03:51, 9 March 2009
QUOTE
После вайпов в лагере есть квест, так что опять-таки манекены никто особо там не долбит.
после последнего вайпа я наблюдал толпу пытавшуюся 3 часа подряд пройти квест, в итоге все пошли бить манекены
evil_rock
21:10, 10 March 2009
иногда в тренировочном лагере можно встретить вечно недовольного гнома, представляющегося сторожом кладбища, что за склепом. он, вместе со своим другом - охотником, иногда помогает зеленым нубикам пройти квест... только встретишь его нечасто... да и не всем он помогает...
Lord_S
16:29, 13 March 2009
QUOTE (Sentinel @ 16:11, 6 March 2009)

Стою я в лагере, качаю нового персонажа, и возникла у меня мысля... А какой, собственно, сейчас смысл в трате пары часов на уопилоте? Или, еще хуже, в кликаньи мышкой в течении этих часов?
Квест с бандитами конечно приколен, но только сразу после вайпа, когда в лагере качается много народу. А так - он бесполезен.
Может подумать о том, чтобы заменить всякие манекены и прочую фиготень пятком стацквестов? Чтобы прошедший их заработал те же 8к опыта, но куда менее задротно, и за, допустим, полчаса...
Не уверен, что заменить манекены на квесты - хорошая идея. Например, если клир прокачается до 4 уровня за пол часа, а после этого пойдёт бить крыс по 15 опыта за штуку - получится некрасивый контраст, неприятно немного будет выходить из лагеря чарами с низким КО.
Но вобще с манекенами было бы неплохо что-то придумать - например, барду их бить смысла вобще нет: получает 2й уровень за квест с побегом, и ему выгоднее что по опыту, что по деньгам и интересности, идти на 2м уровне бить крыс, вооружившись щитом 3+0, доспехом 5+0, и кнутом - так получается быстрее (без всяких баферов, самостоятельно). Вот бы поднять опыт за битье манекенов раза в 2-3, и сделать так, чтобы на манекенах качались именно файтеры, а не маги (например, сделать зависимым от наносимого урона, или броска атаки). Паладину или рейнджеру тоже, я думаю, бить манекены не выгодно вовсе,.. etc.
Lord_S
16:09, 20 March 2009
Из раздела "мелкие полезности": если заклинание клирика проваливается из-за того, что он не держит символ веры (или соответствующую вещь, позволяющую кастовать клиру) - "сбрасывать" очередь заклинаний, которые этот клирик должен скастовать.
Jaspus
16:20, 20 March 2009
Сделать дц парализации убийцы большим (ударение на первый слог). С формулой не знаком, но ,уверен, что большого дц этот престиж-класс нам не даст - проверил в тестах. Тем более, что повысить его можно лишь интой, которая в больших количествах ,кроме как визам, никому не нужна. Еще и проверка идет только если перс врага был не в бою. Следовательно, в асасине сейчас мало хорошего, кроме как к.о. - 2,5 ?
У монка намного легче дц на станинги поднять, да и мудрость, которая определяет ДЦ - добавляет еще и броню. Мне кажется справедливым приподнять этот класс ради большего разнообразия комб на Сиале.
Rizaghar
17:26, 20 March 2009
Чтоб замаксить интой дц паралича, нужно 46 интеллекта (это максимум что с фитами можно влить) )) это 10 база+30лвл+18 инта. Насколько я наслышал, 58 стойкости воинам вкачать проблем не составляет нынче, а засчет отмаксенной инты (читай, забить на ловкость) даже если укакаться и одеться в +50 хмс, без атаки по флет футеду не попасть, про хайд от остальных чаров совсем промолчу. + ко всему получаем минус 6 фитов, НОЛЬ ас, про мобов я тем паче молчу.
В итоге асс по-любому остается лишь приятной фишкой с 1кой, а еще у него есть классовый ИИ и возможность брать ловкость на доп эпиках и миллиард скиллпоинтов

)))
Grico
17:32, 20 March 2009
Парализ малополезная вещь, зеленка дает имунитет, рдд и пм имеют класовый имунитет, иметь спас по стойкости меньше 50 даже стыдно както. Асасина переделывать надо, он действительно только плюшка с единичкой.
Ему нужен либо камень как у бг (мб и не один, а несколько разных), либо особый тип оружия.
Grico
20:45, 20 March 2009
Для всеобщей критики, а может и для рассмотрения, предлагаю свою версию улучшения асасина как класа, вручив ему гранаты. Область действия и сила которых будет зависеть от уровня асасина. Дальность броска от силы, точность от ловкости. Действие на область, эфективность без разбору в кого.
А теперь сами гранаты.
Перцовая /экстракт выделений скунса. Эффект - объект пол раунда, два раунда подряд пытается вытереть глаза от слез и перестать чихать. Маг колдует случайное заклинание в случайную область. ШД чихая выходят из хайда.
Дымовая завеса. Эффект - объект теряет из поля зрения все что находится вокруг, его в завесе тоже не видно.
Красящая завеса. Эффект - обьекты теряют ориентир где свой, где чужой на короткое время. (автоматическое включение лайков/дислайков)
Магическая граната. Эффект - в обьекты попадает магическая пыльца, эффект которой улучшить проводимость магии а соответственно снизить СР.
Скользкая граната. Эффект - при попадании в область имеет недлинный замедляющий эффект. При пересечении этой области под эффектом ускорения обьект падает.
И наверно самая сложновыполнимая граната...
Экстракт самки болотной лягушки. Эффект - на область выливается этот самый экстракт. Обьект при последующем пересечении местности под действием экстракта разносит запах готовой к спариванию болотной лягушки. На этот запах сползаются самцы болотной лягушки и начинают свои трели. В принцыпе по которым и можна выследить обьект.
Готов героически выдержать любую критику.
Ronin
21:09, 20 March 2009
мне кажется, что если и делать что либо подобное то в привязке как у БГ, юз камень на оружие/стрелы и тогда уже эффекты
Rizaghar
21:32, 20 March 2009
Мне понравились гранаты

Только вот понижающая СР ассу ни к чему, он все равно персонаж для боя 1 на 1 (не масс пвп).
Я бы еще предложил вдобавок усилить огненные и кислотные бомбы, которые выпадают в лут с нубо-мобов периодически. С проверкой на спас по реакции, как ловушки, но естественно на порядок слабее. А крафт трапом он мог бы их изготавливать.....
Lord_S
00:17, 21 March 2009
Идея про гранаты креативная, но какая-то не очень фентезийная - слишком мультяшная, имхо.
Юзабилити: дизаблящая мага на 2 раунда - имба вобще. Снижающая СР - не юзабельна, разве что понижает СР в ноль - СР сейчас такой, что либо его очень много - никакое адекватное понижение его непробиваемость не снизит, либо вобще нет (или шаманское СР хайлевел клира, которого очень много, или СР на вещи 32 - никому особо легче не станет, если вместо 32 станет 16, и ассасину тем более). +Такой набор гранат будет служить только для патисуппорта - а предложенные варианты по сравнению с мобольным пвп курсером/бафером всё равно несравнимы по полезности. Ну и последнее - что "мощь" самого ассасина ни одна из них особо не увеличивает, разве что магов рубит с плеча.
А вобще про ассов - неужели упорные слухи про яды были уткой?
Lord_S
00:21, 21 March 2009
QUOTE (Rizaghar @ 15:26, 20 March 2009)

Насколько я наслышал, 58 стойкости воинам вкачать проблем не составляет нынче
Монки на стунинги с дц 60-62 всё же существуют, и находят свои цели - а монкам стунерам тоже ой как многим нужно пожертвовать для достижения такого дц.
Вкачать 58 форты проблем не составляет, если ты в нее убиваешся, а убиваются в форту далеко не все.
Rizaghar
06:19, 21 March 2009
Насчет патисуппорта это ты зря, за исключением понижающей СР гранаты...
Замедляющая очень полезна, красящая если врагов несколько - можно выиграть пару секунд чтоб сбежать, введя противника в замешательство, дымовая вполне интересно, враг может и уйти, а может натолкнуться на нож...
П.С. разве на Сиале есть яды, наносящиеся на оружие?
П.П.С. легкостью крафта на 58 стойкости я хотел сказать не о том, что все подряд так ходят, а о том, что если сделать такую сложность паралича, то атаки не хватит, чтоб ей попасть... ни по кому...
Lord_S
20:07, 21 March 2009
Имхо, стоит прикрепить линк в ветке "Важная информация" на тему "Особенности Сиалы" ветки "Основное общение" - чтобы новые люди могли сразу найти, в чём основные изменения и наработки Сиалы.
Rizaghar
04:46, 22 March 2009
Что-то в этих ветках ни одного упоминания не нашлось...
В поиске по запросам Яд, Яды, Ядов выдал только одно толковое сообщение о том, что яды продают 2 гильдии... и все.
Shad
15:34, 22 March 2009
QUOTE (Lord_S @ 16:09, 20 March 2009)

Из раздела "мелкие полезности": если заклинание клирика проваливается из-за того, что он не держит символ веры (или соответствующую вещь, позволяющую кастовать клиру) - "сбрасывать" очередь заклинаний, которые этот клирик должен скастовать.
Пожалуй сделаю
Shad
15:37, 22 March 2009
QUOTE (Grico @ 20:45, 20 March 2009)

Экстракт самки болотной лягушки. Эффект - на область выливается этот самый экстракт. Обьект при последующем пересечении местности под действием экстракта разносит запах готовой к спариванию болотной лягушки. На этот запах сползаются самцы болотной лягушки и начинают свои трели. В принцыпе по которым и можна выследить обьект.
Жжёшь
Для ассасина существует (в процессе) другая разработка, хотя можно когда то изменить и существующие grenade-like weapon, хотя это по-моему оружие скорее для Rogue класса.
Яды есть, кроме гильдий, есть и в свободной продаже, только надо поискать, где... И они очень слабые сейчас, дефолтные НВНа.
Slavik-KS
19:37, 25 March 2009
Вот и вернулись к асассинам

если кто забыл я на самой первой странице писал предложения, и, кстати, среди них есть разговоры про яды и дымовую завесу
Lord_S
08:00, 29 March 2009
Ихмо, одноручное дробящее оруже 30го уровня слабее своих аналогов из других групп оружия (клинки, топоры) - это может доказать практически полное отсутствие персонажей, ходящих с ним. Во-вторых, сейчас 2 топ-оружия группы дробящее имеют почти одинаковые характеристики. Предрагаю след. фикс:
Моргенштерны: урон тот же, крит 20 х3 (увеличени множителя крита на 1).
Боевые молоты: урон тот же, крит 19-20 х2 (увеличение критического дайса на 1).
Этим можно разнообразить как само оружие, так и сделать его конкурентноспособным.
Rebirth
08:47, 30 March 2009
Давайте, за компанию, еще крит косе вернем на 4

За популярность не ратую, за державу обидно и да, ищу выгоду лично!
(в валиостре сознательных (не личей то бишь, у которых выбора нет) косарей, кроме себя, целого одного знаю)
-Yamert-
17:10, 30 March 2009
Или крит-рейндж 19-20

Правда боюсь на это никто не согласится
Jaspus
18:30, 30 March 2009
Это ,мне кажется, будет удачнее для косы. И имбы особой не получится - ведь древковое оружие не добавляет "боевого" бонуса, скорее защитный.
Rizaghar
18:55, 30 March 2009
13-20 на косу? Вы обалдели?
Jaspus
20:24, 30 March 2009
а когда все бегали с такой рапирой - это было нормально?)
19-20 база, 17-20 улчш. крит, 15-20 острое оружие, 13 - 20 с вм-ом.
теперь, к примеру, двуручный меч - 20 база, 19-20 улчш. крит, 17-20 острое оружие, 15-20 с вм-ом.
Коса = 13-20 с вм-ом Х 4 или Двуручный меч = 15-20 с вм-ом Х 5 + 6 брони. Меч выходит много читернее.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.