Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 19:38, 15 February 2010) *
2 предложения:

1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц
Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом).

Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.)

2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста.
Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь.

1. Про яды не буду писать. Про воров вопрос - зачем?

2. Квесты с ДМами? Их многим нехватает.
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 18:47, 15 February 2010) *
1. Про воров вопрос - зачем?

По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

QUOTE (Lord_S @ 18:47, 15 February 2010) *
1. Квесты с ДМами? Их многим нехватает.

Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам.

А что не так с ядами?)
GraveWind
QUOTE
И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

обоснуй!
вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
По сюжету воры лучше других умели скрываться. И к тому же сейчас на Сиале воры слегка похерены.

Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе. Необраружаемые воры - имхо имбаланс (де-факто шард сейчас 99% пвп, и от силы 1% рп).

QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
А что не так с ядами?)

С ядами всё нормально, поэтому и молчу.

QUOTE (Zoran @ 20:08, 15 February 2010) *
Я не говорил про ДМов. ДМ только на начальном этапе возможно должен будет "помочь" игрокам.

Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён).
Zoran
QUOTE
вор, в пати врага, с высоким хмс, всегда огромная заноза

Не огромней любого другого хайдера. У вора нет своей фишки, присушей только ему.

QUOTE
Зоран, прошу тебя, не надо черпать идеи из сюжета и фентезийного антуража. Это компьютерная игра прежде всего, в ней есть пвп, есть какие-то понятия о балансе.

Лорд, ты меня удивляешь... Есть одна комрьютерная игра без сюжета, фентезийного антуража, без прочей нах тебе не нужной хрени, где есть строго пвп и с балансом все в порядке. Мортал Комбат называется. Тебе лично настоятельно рекомендую.

QUOTE
Необраружаемые воры - имхо имбаланс

Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей smile.gif

QUOTE
С ядами всё нормально, поэтому и молчу.

Аллилуя.

QUOTE
Ну чтобы прикрутить к модулю локу, нужно как минимум участие ДМа. Т.е. в любом случае, ведущий (даже если это будет обычный игрок) должен обладать средствами ДМа, т.е. фактически быть квестовым ДМом (возможно конечно я ошибаюсь, в этом я не силён).

Ведущий(ДМ/игрок - не важно) нужен только на начальном этапе, т.е. что б ввести игрока/игроков в квест, а что бы "прикрутить к модулю локу" нужен Шад, никто не спорит, я об этом и не упоминал - это само собой.
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 22:31, 15 February 2010) *
Вор не может стать необнаруживаемым во время ПВП. В чем имба? На мой взгляд эта фича просто сделает игру вором немного веселей smile.gif

Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь.

Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею.

Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело.
GraveWind
фишка вора это убойные сники и максимальный хайд
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 22:49, 15 February 2010) *
Ну смотри. Он не может стать необнаружаемым во время пвп, но может таким стать до пвп? Итак, что мы имеем: шаманский СР на 88 пунктов + необнаружаемость не в пвп = чар, который ходит по любым локам, его не бьют ни ловушки (эвейжн), ни спеллы (СР союзного клира, которых онлайн всегда в достатке), его не видят мобы или игроки (по твоей задумке), вкратце = никем необнаружаемый неуязвимый ко всему разведчик, проходящий везде (ну кроме неразбитых вражеских застав). Я уже не говорю про то, что таким чаром можно на расслабоне разведать всю Сиалу, ни капли не напрягаясь по поводу мобов и врагов. Всё ещё не имба? Ок, больше ничего на эту тему писать не буду, я рядом с такими аналитиками дейтвительно не смотрюсь.

Зоран, ты увидел что-то одно и ухватился сразу. Что угодно можно обосновать чем угодно, вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли это обосновывать? Например, в некоторых книжках (в том числе у Пехова, в том числе в "Хрониках Сиалы") маги суперсильные - я же не предлагаю сделать для магов какую-то фичу типа неуязвимости (обоснование: маг юзает левитацию и летает высоко в атмосфере, никто не может его ничем задеть)? Потому что надо учитывать играбельность, а не только идею.

Насчет того, что воры слабее других шд - роги обычно имеют 127 хайда, столько же имеют рейнджеры (в лесу), остальные хайдеры имеют 123-124 хайда максимум. Пару очков на хайд делают своё дело.

В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов.

QUOTE
фишка вора это убойные сники и максимальный хайд

Это хорошо, но мало. Убойные эт скока 100? dry.gif Ну а по поводу хайда... Вот Лорд ток что отметил, что рэйнж(у которого заметьте(!) есть аццкие ловы и шпионы) в определенной ситуации может иметь столько же хайда скока и вор. Поэтому хайд я бы не назвал фишкой вора.
Slavik-KS
Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу. А вот ассасина усилить надо, полюбому надо. Сейчас это самый бесполезный класс. С моей точки зрения ему достаточно сделать рабочим парализ в вармоде и класс будет играбельным. Хотя можно и ядов намутить хороших. А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика smile.gif
Lord_S
QUOTE (Zoran @ 00:32, 16 February 2010) *
В ПВП эта фича никак не поможет. Ну разведал ты Сиалу (ну кроме неразбитых вражеских застав) и что дальше? Нагулявшийся по всей Сиале вор все равно благополучно слетит с твоей имплы без шансов.

Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь.
Zoran
QUOTE (Slavik-KS @ 23:36, 15 February 2010) *
Я бы тоже плута усиливать не стал. Не потому что он имба, а потому что очень хорошо подходит для комбинирования с другими классами, его часто берут в комбу.

Ну, речь идет тока об эпик ворах.

QUOTE (Slavik-KS @ 23:36, 15 February 2010) *
А вообще я много фантазировал в первых постах этого топика smile.gif

Да, я тож помню, там много разных товарищей хорошие идеи толкали...
Slavik-KS
Ну эпик воры в принципе ничем не хуже эпик воинов и варваров smile.gif все 3 тока для комбинирования годятся, хотя последний даже для этого не очень smile.gif
sl1
Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни smile.gif) и с регами возвращается к себе домой.
Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости.
Мне кажется, что перебор. Я прав? smile.gif.

Плут в настоящее время, можно сказать, является практически незаменимым многофункциональным чаром в любой пати. Детектит ловушки на поллокации и дезактивирует их, сам ставит ловушки, разведывает, неплохо сникует, имеет эпик додж, эвейжен... Сетовые вещи и бонусы с них для плута - одни из лучших. Не стоит усиливать и так весьма неслабый класс.
Zoran
QUOTE (Lord_S @ 23:37, 15 February 2010) *
Не слетит, потому что он в СР, которое никто не может сбричить (потому что его никто не видит) - как я уже писал. Но тебе же всё равно, что я пишу, верно? Ты хочеш выиграть в споре. Ок, твоё предложение про вора лучше всех, что я когда-либо видел, и самое важное на данный момент. Удаляюсь.

laugh.gif
Да нет, Лорд, не надо истерик. Я очень внимательно, несколько раз прочел твой пост. Просто вижу, что тебя в жар бросает от мысли, что рядом с тобой может ходить кто нить, кого ты не сможешь увидеть, и не важно, что сделать он тебе толком ниче не сможет.
evil_rock
QUOTE
Допустим, получит плут плюшку, о которой написал Зоран. Итак: разбивает отряд заставы и ворота, а потом запускает такого вот плута. И идет никем невидимый вор во вражескую сокровищницу, "пикпокетит" ключик у капитана (если кто не знал, это рабочий альтернативный метод получения регалий; правда, у капитана в инвентори еще кольца всякие, да камни smile.gif) и с регами возвращается к себе домой.
Еще одна ситуация: пробирается плут через вражескую заставу и начинает трапить места кача. А затем ходит "невидимый для всех" и радуется капающим пр и луту, а также собственной неуязвимости.
Мне кажется, что перебор. Я прав? smile.gif.

а еще... а еще можно пробираться в гильдлоки и там воровать и убивать!
кроме того, инвиз для катсцен и те же санки будут пытаться залагивать всеми возможными и невозможными способами чтобы они действовали постоянно... и кстати пикпокет...
в общем воры и так рулят. нестоит делать новые фичи для багоюза.

по ассасину.
парализ в асасину онхит это было бы неплохо, правда длительность не очень большую, а также давать эту плюшку при достаточном количестве ассасина (с 10го? или больше?)... также и яды которые уменьшают характеристики, замедляют(как друйский "vine mine"), вызывают ацкие кровотечения (с дц под 60 при 25+ ассасине).
--
вспомнил!
вроде уже кто-то предлагал, убрать бы у мумии спелл "крипинг дум" (мухи). уж очень часто изза этих ацких мух на нее агрятся гварды smile.gif, ну а если не убирать, так пусть не кастует его в городах и на заставах)
Jaspus
QUOTE
по ассасину.
парализ в асасину онхит это было бы неплохо, правда длительность не очень большую, а также давать эту плюшку при достаточном количестве ассасина (с 10го? или больше?)... также и яды которые уменьшают характеристики, замедляют(как друйский "vine mine"), вызывают ацкие кровотечения (с дц под 60 при 25+ ассасине)

Очень мне нра это предложение!
Добавлю, что я бы сделал яды и для воров... Как у АА и рейнжа - только с разницей в 20 уровней, а не в 10. Т.е. Чар с комбой 4 шд, 30 убийцы, 6 монка сможет юзать все-все яды ( максимальные по крутости субстанции сделать на 25 или 27 уровне убийцы), а комба 35 вора, 4 шд, 1 воин не сможет юзать топовые яды асассина. Даже "чистый" вор сможет юзать только средние яды убийцы, которые будут "приятной мелочью", а максимальные у убийцы - опасным оружием.
evil_rock
в этом деле с ассой главное не перестараться с парализз онхит, ато появится толпа ацких монков камников единичколовов у которых стопицот атак в раунд и 1-3 ассы... поэтому давать эту штуку с более высокого уровня...
потом, яды (пофантазирую немного на эту тему):
все яды действуют 5-15 раундов (уровень ассасина/2, минимальный уровень ассы для использования ядов - 10).
  • самые простые яды - понижалки характеристик - каждый раунд (или два, или три) характеристика понижается на 1-2 пункта пока не достигнет 5 или 3. - сам яд и последствия снимаются бутылкой антидота.
  • улучшеные понижалки характеристик - понижаются несколько характеристик каждый раунд (или два, или три) до минимума 5/3.
  • яд вызывающий кровотечение - эффект ваунд обновляется каждый раунд с приличным дц (от уровня ассы). убирается антидотом.
  • понижалки скилов - каждый раунд (два/три) понижает скил (скил зависит от вида яда, тоесть что-то вроде яд который вызывает снижение внимательности будет понижать спот и лисн до 10 (20?) пунктов, яд который делает слабее - снижает дисцу и концентрацию... и тому подобное) - сам яд снимается антидотом, последствия действия яда снимаются сном или грит рестором. тоесть если быстро снял яд, скилы особо не понизит.
  • яд вызывающий слепоту - каждый раунд (два/три) кидается спас против слепоты. яд снимается антидотом, слепота - соответствующим спеллом/свитком.
  • яд влияющий на мозги - каждый раунд (два/три) кидается спас по воле против эффекта дейза/чарма. яд убирается антидотом, эффект - банкой кларити.
  • яд сбивающий с ног - каждые 2-3 раунда чек по форте против кнока(1 раунд). как вариант заменить ташей на 2 раунда. яд снимается антидотом.
  • замедляющий яд - каждые 3 раунда накладывается эффект вайн майн (до 3х раз максимум, против монков можно больше smile.gif ). яд убирается антидотом, эффект зеленкой.
  • яд дающий провал к заклинаниям - эффект начинается с 5% увеличивается каждый раунд на 5% пока не снимут яд антидотом(или грит рестором?).
  • смертельный яд - лучший яд для макс уровней асссы, действует одноразово, чек по форте (с максимумом дц около 50-55), провал - смерть(или постепенное понижение хп на 10% в раунд?), если спас-бросок успешен - иммунитет к этому яду на 10 раундов. если яд с понижемием хп то эффект снимается гритрестором.

ну пока все, дополняйте и исправляйте если где перестарался)
Zoran
QUOTE (evil_rock @ 13:34, 16 February 2010) *
в этом деле с ассой главное не перестараться с парализз онхит, ато появится толпа ацких монков камников единичколовов у которых стопицот атак в раунд и 1-3 ассы... поэтому давать эту штуку с более высокого уровня...
потом, яды (пофантазирую немного на эту тему):
все яды действуют 10-20 раундов (или завязать на уровень ассы?).
  • самые простые яды - понижалки характеристик - каждый раунд (или два, или три) характеристика понижается на 1-2 пункта пока не достигнет 5 или 3. - сам яд и последствия снимаются бутылкой антидота.
  • улучшеные понижалки характеристик - понижаются несколько характеристик каждый раунд (или два, или три) до минимума 5/3.
  • яд вызывающий кровотечение - эффект ваунд обновляется каждый раунд с приличным дц (от уровня ассы). убирается антидотом.
  • понижалки скилов - каждый раунд (два/три) понижает скил (скил зависит от вида яда, тоесть что-то вроде яд который вызывает снижение внимательности будет понижать спот и лисн до 10 (20?) пунктов, яд который делает слабее - снижает дисцу и концентрацию... и тому подобное) - сам яд снимается антидотом, последствия действия яда снимаются сном или грит рестором. тоесть если быстро снял яд, скилы особо не понизит.
  • яд вызывающий слепоту - каждый раунд (два/три) кидается спас против слепоты. яд снимается антидотом, слепота - соответствующим спеллом/свитком.
  • яд влияющий на мозги - каждый раунд (два/три) кидается спас по воле против эффекта дейза/чарма. яд убирается антидотом, эффект - банкой кларити.
  • яд сбивающий с ног - каждые 2-3 раунда чек по форте против кнока(1 раунд). как вариант заменить ташей на 2 раунда. яд снимается антидотом.
  • замедляющий яд - каждые 3 раунда накладывается эффект вайн майн (до 3х раз максимум, против монков можно больше smile.gif ). яд убирается антидотом, эффект зеленкой.
  • яд дающий провал к заклинаниям - эффект начинается с 5% увеличивается каждый раунд на 5% пока не снимут яд антидотом(или грит рестором?).
  • смертельный яд - лучший яд для макс уровней асссы, действует одноразово, чек по форте (с максимумом дц около 50-55), провал - смерть(или постепенное понижение хп на 10% в раунд?), если спас-бросок успешен - иммунитет к этому яду на 10 раундов. если яд с понижемием хп то эффект снимается гритрестором.

ну пока все, дополняйте и исправляйте если где перестарался)

В целом мне понравилось smile.gif Скорей всего потребуется некоторая коррекция, обычно в процессе написания что то по ходу придумывается, да и щас немного нет времени вчитаться внимательней.
По поводу воров... не со всем высказанным согласен, но спорить бесполезно.
Son
имхо
все правильно, но не так сильно зацыкливайтесь на пвп
Jaspus
Многие из описаных ядов чудесно подходят для ПвМ + к тому же нет смысл в создании абилок специально "для кача".
-Lent-
Я конечно не так хорошо знаю воров и практически ими не играл. но сходу представился момент про рэйнджеров с ловушками, особенно безлунки
Если делать яд, это однозначно за экспу+бабло, а еще лучше за экспу+ресурсы smile.gif Чтобы не было имбовобого количества яда, второй момент, собственно говоря судя по тому что можно натворить, с собой нужно таскать минимум реторы/антидоты банок по 30 каждому, ибо непонятно - яд воздействует сразу/при попадании/при прокидывании какого то скила??? Яд должен быть на какое то ДС, ибо не просто так есть спасы по яду и если прокидываешь это ДС то яд не работает.

Фантазия по сути своей очень неплоха, хотелось бы чтобы её оценил Зарк или кто-то из тестеров-багоюзеров smile.gif Ибо богатая фантазия по применению ядов в ПВП это жестока.
Да, кстати, сделал бы ограничение как арфисту - ибо, если быть чуть ближе к реальности (куда пришли после фикса арфистов на банки, рэйнджеров на ловушки) то вор, рассчитанный на ловкость, не сможет таскать с собой пузырьков яда на 3 ящика пива laugh.gif
evil_rock
ну вроде ничего имбового там нет, а банки антидота таскают все кто не хочет завернуться в пвп от того, что сила упадет ниже плинтуса от крипингов, бурста или любых других понижалок абилок... к тому же все расписал что чем снимается. просто получается что асса будет иметь такие вот приятные абилки которые дадут возможность отвлечь противника от боя на распитие бутыльков, что даст время и посниковать и поубегать)
ну а кто не носит антидоты - я не виноват)
Lord_S
QUOTE (-Lent- @ 17:36, 16 February 2010) *
Да, кстати, сделал бы ограничение как арфисту - ибо, если быть чуть ближе к реальности (куда пришли после фикса арфистов на банки, рэйнджеров на ловушки) то вор, рассчитанный на ловкость, не сможет таскать с собой пузырьков яда на 3 ящика пива laugh.gif

Этот вопрос нужно решить на этапе создания плюшки: одна баночка яда весит 20 фунтов. Вари, сколько душа пожелает!)
Rizaghar
Банка весом с двуручный топор? smile.gif
Lord_S
QUOTE (Rizaghar @ 18:42, 16 February 2010) *
Банка весом с двуручный топор? smile.gif

Так надо бы, чтобы наверняка подействовало!)
Traa
Будут делать ассассинов рдд в силу и ходить с тысячей банок smile.gif
Rizaghar
Ограничивать, наверное, надо не кол-во варева, а кол-во ядов, одновременно наносимых на оружие.
evil_rock
хм, естественно один яд на одно оружие. хочешь 2 яда? - одевай две пушки)
Zoran
QUOTE (evil_rock @ 20:17, 16 February 2010) *
хм, естественно один яд на одно оружие. хочешь 2 яда? - одевай две пушки)

Поддерживаю.

Как лучше:
-Ингредиенты
-Ингредиенты + опыт
-Ингредиенты +бабло
-Опыт
-Опыт + бабло
-Бабло
-Ингредиенты + опыт + бабло?

Если с ингредиентами, то кто как видит систему?
У кого какие предложения?
Jaspus
Я бы сделал приближенно к жизни: "ядовитые" монстры - из них падают ядовитые железы/зубы/когти - из них в сочетании с чем-то, что продается уже у жреца Сагота, делать в специальном чане яды..Крутость мобов привязать к крутости зелья.
На некоторые яды - 2-3 разных лутовых айтема из мобов.
Золото тратится через жреца Сагота, можно n единиц опыта непосредственно при варке яда отбирать (тоже в зависимости от силы субстанции, которую желаешь получить), сделать шанс провала на 1, привязать успех/провал при варке к класс-левелу убийы/вора и еще чему-то (скилу или моду какому-то).
Zoran
QUOTE (Jaspus @ 21:44, 16 February 2010) *
"ядовитые" монстры - из них падают ядовитые железы/зубы/когти...

Это придется лазить в систему дропа. Не думаю что этим кто то будет заниматься... и правильно сделает.
С остальным согласен.
Lord_S
QUOTE (Jaspus @ 21:44, 16 February 2010) *
Я бы сделал приближенно к жизни: "ядовитые" монстры - из них падают ядовитые железы/зубы/когти - из них в сочетании с чем-то, что продается уже у жреца Сагота, делать в специальном чане яды..Крутость мобов привязать к крутости зелья.
На некоторые яды - 2-3 разных лутовых айтема из мобов.
Золото тратится через жреца Сагота, можно n единиц опыта непосредственно при варке яда отбирать (тоже в зависимости от силы субстанции, которую желаешь получить), сделать шанс провала на 1, привязать успех/провал при варке к класс-левелу убийы/вора и еще чему-то (скилу или моду какому-то).

Ну, раз пошла такая пьянка)
Выделить один из неиспользующихся скилов на приготовление яда - чем больше скилл, тем сильнее свойства приготовляемого яда (больше понижение статов, больше урон и т.д.). Выделить другой из неиспользующихся скилов на "добычу" ядовитых игредиентов из тел некоторых убитых монстров - средние ингредиенты можно и купить в спец. магазинах, и добыть из трупов, а крутые - только добыть.

Но надо быть реалистами smile.gif. Эту туеву тучу идей разрабатывать и воплощать не хватит рук. Наверняка у ядов, если они будут, система приготовления будет сходной с созданием лов - заготовки для каждой порции яда в магазинах, и рецепты на различные яды.
evil_rock
а вот скилл... думаю юмд какраз подойдет)
сделать подобно ловам ренжера, у вора свой коэффициент, у ассы свой (который естественно выше).
Неприкасаемый
ЮМД не бесполезный скил, нужно скил который обычно не используется -) Лор какой-нибудь надо) Чтоб бесполезный скил задействовать.
Zoran
Мне ЮМД тож не очень нравится, по логике, наверное лучше всего подходит, но слишком много хорошего дает smile.gif
Из классовых скилов убийцы посторался отобрать более или менее подходящие:

-Взлом замков/Open lock (Ловкость)
-Знания/Lore (Интеллект)
-Исп. волшебных предметов/ЮМД/Use Magic Device (Харизма)
-Оценка/Appraise (Интеллект)
-Создание оружия/Craft weapon (Интеллект)

????
-Лечение/Heal (Мудрость)
-Блеф/Bluff (Харизма)
-Запугивание/Intnmidate (Харизма)

Стоит еще че нить сюда добавить?

Больше всего склоняюсь к "Знаниям". Хотя, думаю, если б опорным параметром была бы ловкость, было бы лучше.

PS
Если есть какие то соображения/идеи не солите их. Я потихоньку рисую систему, и если получится что то дельное, выложу посмотреть.
Rizaghar
Зачем, ловкость при нанесении на оружие проверяется, а при создании мудрость или интеллект надо smile.gif
Jaspus
QUOTE (Rizaghar @ 17:29, 17 February 2010) *
Зачем, ловкость при нанесении на оружие проверяется, а при создании мудрость или интеллект надо smile.gif


Мне по душе вариант вот какой: за создание ядов отвечает скил Знания (Lore) + мол Инты, за нанесение на оружие скил Взлом замков (Open lock) + мод ловкости.
Zoran
QUOTE (Jaspus @ 13:40, 17 February 2010) *
Мне по душе вариант вот какой: за создание ядов отвечает скил Знания (Lore) + мол Инты, за нанесение на оружие скил Взлом замков (Open lock) + мод ловкости.

Провалил "нанесение яда на оружие" - типа, не попал клинком в банку с ядом или налил яд мимо клинка laugh.gif
Ну можно, конечно и так попробовать, просто мне кажется лучше не делать проверки при использовании яда, но ядом сможет пользоваться только тот кто его сварил.
Но до этого еще далеко.

Другой момент: мне кажется, что лучше не делать так как с ловами рэйнжа(что есть фиксированый набор ловушек и чертежи), а завязать яды на компонентах, т.е. в зависимости от того какие компоненты используешь, такие свойства у яда и будут. Это будет больше походить на крафт. Думаю так будет интересней. Но тогда основной вопрос, скока ингредиентов, и как будет высчитываться сложность на создание яда.
evil_rock
ух, помоему не стоит так уж все усложнять. сделать как стрелы у арканов - получил уровень, сходил купил компоненты, сварил (как арфер). компоненты продаются в разных неписей в разных городах - простые в аве/инсе, сложнее - в ране/в майде/у северян/у пиратов, еще сложнее - в шамаре, самые крутые - султанат. (кстати когда-нибуть появится приозерная империя...)
-Lent-
По мне идея неплоха, а ненужные скилы........
Концентрация, чтобы сварить - ДС сложности яда - возможность сварить более крутой яд, это действительно ненужный вору скилл, и если хочешь яд нужно в него будет вложиться
А нанесения яда Оценка smile.gif

По сути они для игры нафиг ненужны, и специально качать нужно чуть будет в инту вложиццо
GraveWind
QUOTE
Провалил "нанесение яда на оружие" - типа, не попал клинком в банку с ядом или налил яд мимо клинка

попал себе на руку, яд впитался через кожу и начал действовать biggrin.gif
evil_rock
насчет скиллов... тут такая штука... у ассы скилпойнтов 4+мод инты,.. а нужно х/мс, дисца, юмд, хил, тамбл... это самый минимум наверн. уже 6. а хочеца и ловушки поюзать... в общем напряг со скилами и так.
Lord_S
QUOTE (evil_rock @ 22:31, 17 February 2010) *
насчет скиллов... тут такая штука... у ассы скилпойнтов 4+мод инты,.. а нужно х/мс, дисца, юмд, хил, тамбл... это самый минимум наверн. уже 6. а хочеца и ловушки поюзать... в общем напряг со скилами и так.

У рейнджера 4 скилпоинта +мод инты, а нужно: х/мс, дисца, крафт/сет трап (уже пять), хил, тамбл - это самый минимум. А ещё хочется спот залить (с). И живут как-то smile.gif. И асассинам, батенька, тоже крутиться придётся smile.gif.
-Lent-
Я именно это и имел в виду говоря что дополнительные профильные фиты, если хочешь яды, изволь раскошелиться на инту, а иначе халява ни за что
Just_Name
У клера есть куча доменов, но реально используются лишь 4. Это тревел, трикери, меджик и иногда плант. Почему бы не сделать актуальными и другие домены добавив туда полезные заклинания? Допустим домен земли - бомбардировка на на 9м кругу, домен защиты нормальная сфера неуязвимости и спелмантия, домен воды - шторм мести на 8м кругу, домен разрушения - импла на 8м. Ну что-то в этом духе...
Ra-Chirro
Очень интересное обсуждение вопроса про яды, могу добавить что есть фит "изготовить зелье" насколько я знаю не задействованный на Сиале, сделать его доступным для ассасинов и дать три ступени его развития, так сказать и охота и зверей убивать не надо.
1я ступень слабые яды режущие характеристики или наносящие урон со слабым ДС на действие и соответственно небольшое действие
2я ступень соответственно повышенное ДС действия и уже ошутимое действие в случае успеха
3я ступень(эпик фит 30+ уровни ассасина) ДС способное соперничать с убитыми в спасы чарами
Условия для взятия этих фитов можно сделать высокие уровни ассасина (как с эпик доджем)
-Lent-
Надеюсь не совсем оффтоплю smile.gif

По теме трёх предложений, ибо там низя

Первое, кастовать определенные заклы только на себя.......... НВН ПАРТИЙНАЯ игра, соответственно кастующие/бафающие классы должны иметь возможность чем то помочь тем, кто не может этого сделать. У них вполне достаточно заклинаний для самокаста, которые были бы не лишние и другим, но они на самокаст.

Второе, шаманство чистым классам.......... Собсвенно говоря шаманищих классов только двое, приличный набор классов+премиум классы были созданы не просто так, а чтобы сделать билд, который удовлетворял бы потребностям, давайте уберем половину скилов и фитов, чтобы не было так просто жить..................


Лошадки.......... я думаю что лошадей не так много потому что
1. Выкачивать их долго и геморойно
2. Сесть на них могут с определенными ограничениями
3. За лошадью надо следить

А про скелетов и ловушки по моему согласны большинство - уменьшить/ограничить
Sentinel
QUOTE
Лошадки.......... я думаю что лошадей не так много потому что
1. Выкачивать их долго и геморойно
2. Сесть на них могут с определенными ограничениями
3. За лошадью надо следить


Какая нафиг разница? В любом случае персонажи с 3к хитов это бред полный вообще, неважно, просто или сложно его сделать. Так что лошадей фиксить вместе с скелетами и ловушками.

Насчет шаманства чистым классам это вообще прикол чистой воды. Шаман без дисциплины, ага. Давайте может вообще мультиклассы запретим? ТруЪ же!
Lord_S
Раз уж тут решили поговорить про тему с 3 фиксами...
QUOTE
1. Как уже предлагалось выше- сделать невозможной комбинацию паладина и теневого танцора.
3. Сделать широко доступными вещи для хайдеров (сильно увеличить частоту падения в луте). Чтобы меня верно поняли поясню -. скажем, коней могут иметь все (кроме монков) и они абсолютно доступны со всеми достоинствами и недостаткам,было бы желание. В случае с хайдерами одного желания не достаточно- скажем я например, за все время на Сиале никогда не находил ни одной вещи с 6 хмс, однако все продвинутые хайдеры, коих очень немало, их имеют. И всем отлично известно. что пути появления таких вещей (особенно самых дефицитных и мощных) не во всех случаях безупречны.

1. Если хотите пофиксить паломонков-шд - зачем запрещать комбинацию именно пала и шд в одном билде? Паломонки-шд - это ещё не все палы-шд, существует несколько отличных билдов пала-шд без монка, которые похерятся из-за вашего необдуманного предложения. И это не самый имбовый билд на Сиале, чтобы просить пофиксить именно конкретный билд.
3. У меня лично топа на вора было много, всё честно выбито из мобов. Если тебе не падает - твои проблемы, а предложение полный бред. Меняй у тех, у кого есть.
-Lent-
Я б сказал скорее вариант монк ЩД, но опять таки.......... тут скорее именно в комбинации всех трех классов, те. если взяты 2 то третьего взять нельзя
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.