Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Just_Name
Или даже так: Таша по дефолту действует 1 раунд, при чем в продленном варианте тоже, 2 раунда, если взят фокус на энчантмент, 3 раунда - грейтер фокус, 4 раунда - эпик фокус.

Вообще суть не в том сколько она действует, а в том, что она сейчас действует безспасово. Это надо фиксить.
Dzherelo
QUOTE
Тьфу, чуть пивом не подавился, спаси Сагра или кто-то там еще...Вывели вроде бы господа маги формулу верную для смеха Таши-то, теперь, коли есть на тебе защита аль невосприимчивость какая, - не будешь смеяться истерически, как бывало раньше иногда, кхе...

все уже, пофиксили похоже)
Lord_S
1) Эпик спеллы (и просто спеллы) после рестарта восстанавливаются, а камни Азарака и точила сагровиков нет - несправедливо.

2) Предлагаю запретить устанавливать наёмников на заставах вне пределов стен заставы.
Son
Предложений и идей очень много. Начнем с простого.


№ 1

С последнего времени, мы можем лицезреть большое приймущевство Валиостра. Инсана по немногу сдает позиции. Когда последний раз регалии были у Рачье Герцогства многие и не помнят. От лица народ говорю, что хорошо было бы как-то выровнять силы сторон. Как именно это сделать. В жизни есть такая штука как естевственный отбор. Было бы не плохо если бы была возможность присоеденить это свойство к Нашему Миру.


№ 2

Разработчики, вы проделали Великую работу с шаманством, с самонами, со стрелами, с "фичами оружия"(+бонус для вмов), мультиклиент, многие заклинания и многое другое, чем отличается наш мир, от изначального НеверВинтера.

- На тему мультиклиента. Я понимаю, что ввести его было довольно таки трудно, но даже после проделаной работы, остались некоторые недочеты. Чтобы с ними справится, опять же от лица народа хотел внести предложение. Чтоб вернули возможность заходить в игру через несколько окон с одного компьютера, НО(!) запретить клерикам и менестрелям "обкастовывать" других персонажей - "давать баф", разрешить лишь несколько бытовых заклинаний (хаст, инвиз).

- На тему отболансирования. Еще раз хочу поблагодарить разработчиков за большую проделаную работу. Но мне кажется, что Вы перегнули немного палку. Вы стараетесь достичь для нас балансировку способом усиления. Естевственно я понимаю, что игрокам хочется видеть что-то новое, что-то не обычное. Но я считаю, что балансировка важнее чем желания. Мое личное предложение заключается в том - чтоб пробовать достигать балансировку способом ослабливания, считаю, что этим просто будет заняться во время перехода на другую версию (1, 69). ( Если понадобится помощь, всегда буду готов подсобить).


№ 3

Одна из самых больных тем. Тема не посещаемых локаций. Предлогаю в следующей версии (1, 69) как-нибудь заинтересовать игроков. Чтоб их вел не один лишь "кач". Как? Предлагаю опять же ввести разные случайности. Так сказать ввести в наш мир игривую девушку - Судьбу. Например при нном посещении локации игрок может встретить там что-то не обычное: нпс, ловушку, вещь, враждебное существо, неведомый голос. Фантазия не имеет придела.


№ 4

Следущее предложение. Тема продавцов и им подобных. Дать возможным некоторым торговцам обменивать вещи, то есть например чтоб существовал путешевствующий нпс, с которым можно было бы обмениваться на довольно таки хорошие вещи(на усмотрение разработчиков). Тогда деньги будут иметь большую цену.


№ 5

Так, давайте далее. На тему порталов домой и обыденных телепортов. Хочу предложить, чтоб лишь отдельные МАГИ, могли ими пользоваться, а при учете, если они хотят провести за собой еще нескольких игроков, тогда он теряет опыт(на усмотрение разработчиков). Некрасиво выглядит, когда воины открывают порталы и перемещаются по разным плоскостям, не так ли?


№ 6

Ну и самая наболевшая проблема. Тема свободного времени ДМов. Я естевственно понимаю, что игроки должны научится и сами себя развлекать, но боюсь, что они еще не готовы или просто не приучены к этому. Мы еще слишком маленькие дети, которые не могут играть сами, без помощи взрослых. Предлагаю, в ближайшее будущее, когда у Разработчиков или ДМов будет свободное время, провести, так сказать, кастинг.




Заранее благодарю за потраченое на меня время.
Через некоторое время буду писать еще.
Lord_S
QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
...

На 99% бредятины, содержащейся в этом посте, даже не буду пытаться отвечать. Скажу только одно:
Сон, если ты действительно хочеш чем-то помочь, то напиши что-то конкретное. Гениальные идеи, типа "сделайте не знаю какого нпс, который не знаю где не знаю как не знаю кому будет встречаться, и будет не знаю что не знаю почём продавать" - это мусор. Пиши конкретные цифры, события; не может написать словами - нарисуй. Но только так, чтобы можно было взять и сделать. Не можеш? Тогда не лезь на форум, заваливать его мусором и без тебя есть кому. Потому что светлых идей разработчикам хватает и самим, и основная работа заключается в придумывании и создании деталей, которые ты (и другие "озаренные идеями") опускают (и не просто опускаете, их - деталей - у вас нет).
Son
Если мне дадут возможность я сделаю, я не знаю как это будет, отлично или вновь запорите все, но я сделаю.
Rizaghar
QUOTE
Так, давайте далее. На тему порталов домой и обыденных телепортов. Хочу предложить, чтоб лишь отдельные МАГИ, могли ими пользоваться, а при учете, если они хотят провести за собой еще нескольких игроков, тогда он теряет опыт(на усмотрение разработчиков). Некрасиво выглядит, когда воины открывают порталы и перемещаются по разным плоскостям, не так ли?


Ахххаха, некрасиво выглядит, когда человек, не имеющий водительских прав и вообще ни разу не сидевший за рулем, покупает билет, садится в автобус и едет куда ему нужно о_О Водила должен экспу терять при этом!
Son
я это примерно сказал, нужно сделать так, чтоб был большой штраф магу.
Bo9lka_ua
Наверное лучше не только магу, а и всем портующимся. Или же увеличить кулдаун\стоимость или еще чета, дабы больше ходили пешочком smile.gif

А насчет локаций непосещаемых.....учитывая пожелания Лорда, предлагаю подумать и выдвинуто конкретные предложения тем, ето в состоянии это сделать. В валиостре много всяких деревушек, пещер и прочего, а в инсе - ничо. Хотелось бы увидеть какую-нибудь Колупаевку в пригороде Инсаны.
И дабы не перегружать сервак доп локами и не тратить время на их рисование - отрезать у Валиостра кусочек непосещаемых лок.
Rizaghar
Вообще-то большинство непосещаемых лок на нейтральной территории... А не в Валиостре..
GraveWind
QUOTE
отрезать у Валиостра кусочек непосещаемых лок.

список в студию
fox
Почитай книгу Пехова и поймеш что отрезать пару деревень от Валиостра как то не очень...
Bo9lka_ua
Книгу я читал, даже не 1 раз, просто территорию Валиостра и близлежащих окресностей совсем незнаю, поэтому "список в студию" предоставить немогу. Наверное тот кто поднял вопрос "ненужных" локаций, знает об этом больше.
GraveWind
QUOTE
Наверное тот кто поднял вопрос "ненужных" локаций, знает об этом больше.

QUOTE
Одна из самых больных тем. Тема не посещаемых локаций.

где ты тут увидел слово валиостр?
QUOTE
отрезать у Валиостра кусочек непосещаемых лок.

QUOTE
просто территорию Валиостра и близлежащих окресностей совсем незнаю, поэтому "список в студию" предоставить немогу.

самому не смешно?
Traa
QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
Предложений и идей очень много. Начнем с простого.

QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
№ 1
С последнего времени, мы можем лицезреть большое приймущевство Валиостра. Инсана по немногу сдает позиции. Когда последний раз регалии были у Рачье Герцогства многие и не помнят. От лица народ говорю, что хорошо было бы как-то выровнять силы сторон. Как именно это сделать. В жизни есть такая штука как естевственный отбор. Было бы не плохо если бы была возможность присоеденить это свойство к Нашему Миру.

Боюсь, что это обусловлено исключительно занятостью большинства из активных воинов Инсанны и соответственно, свободным временем воином Валиостра. Никто не виноват, что за Валиостр, возможно, играет больше школьников, студентов или безработных.
По поводу естественного отбора - ничего более безумного я не слышал давно.
QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
№ 2
- На тему мультиклиента. Я понимаю, что ввести его было довольно таки трудно, но даже после проделаной работы, остались некоторые недочеты. Чтобы с ними справится, опять же от лица народа хотел внести предложение. Чтоб вернули возможность заходить в игру через несколько окон с одного компьютера, НО(!) запретить клерикам и менестрелям "обкастовывать" других персонажей - "давать баф", разрешить лишь несколько бытовых заклинаний (хаст, инвиз).

Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что когда вы говорите, вы бредите (с)
QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
- На тему отболансирования. Еще раз хочу поблагодарить разработчиков за большую проделаную работу. Но мне кажется, что Вы перегнули немного палку. Вы стараетесь достичь для нас балансировку способом усиления. Естевственно я понимаю, что игрокам хочется видеть что-то новое, что-то не обычное. Но я считаю, что балансировка важнее чем желания. Мое личное предложение заключается в том - чтоб пробовать достигать балансировку способом ослабливания, считаю, что этим просто будет заняться во время перехода на другую версию (1, 69). ( Если понадобится помощь, всегда буду готов подсобить).

Сон, ты, к сожалению, не скриптер, а недостатка в идеях нет даже у самых занятых разработчиков. Поэтому, лично мне не совсем понятно пока, каким образом ты сможешь предоставить грамотно сделанное ТЗ.

QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
№ 5
Так, давайте далее. На тему порталов домой и обыденных телепортов. Хочу предложить, чтоб лишь отдельные МАГИ, могли ими пользоваться, а при учете, если они хотят провести за собой еще нескольких игроков, тогда он теряет опыт(на усмотрение разработчиков). Некрасиво выглядит, когда воины открывают порталы и перемещаются по разным плоскостям, не так ли?

Действительно, что-то есть в этой идее, поддерживаю.

QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
№ 6
Ну и самая наболевшая проблема. Тема свободного времени ДМов. Я естевственно понимаю, что игроки должны научится и сами себя развлекать, но боюсь, что они еще не готовы или просто не приучены к этому. Мы еще слишком маленькие дети, которые не могут играть сами, без помощи взрослых. Предлагаю, в ближайшее будущее, когда у Разработчиков или ДМов будет свободное время, провести, так сказать, кастинг.

К счастью, мы не на ТВ, и танцы на льду не организовываем. Идея из разряда абсолютно невменяемых идей, пардон.

А по поводу локаций...
Ничего никому не надо резать. Да, по моему мнению, у Инсанны действительно не так богат выбор близлежащих территорий, как у Валиостра, но это проблема решаемая и не критичная.
Ra-Chirro
QUOTE (Son @ 00:03, 19 January 2010) *
Если мне дадут возможность я сделаю, я не знаю как это будет, отлично или вновь запорите все, но я сделаю.

Делай так чтобы не запороли
QUOTE (Son @ 23:18, 18 January 2010) *
- На тему мультиклиента. Я понимаю, что ввести его было довольно таки трудно, но даже после проделаной работы, остались некоторые недочеты. Чтобы с ними справится, опять же от лица народа хотел внести предложение. Чтоб вернули возможность заходить в игру через несколько окон с одного компьютера, НО(!) запретить клерикам и менестрелям "обкастовывать" других персонажей - "давать баф", разрешить лишь несколько бытовых заклинаний (хаст, инвиз).

Очередной пост обиженного злыми клерами, бардами не желающими бафить тебя любимого)
Вспомни сколько ты времени проводил в нытие "бафните, покачайте" квест выполнен, лич взят, теперь можно и правды поискать и равенства заодно. О не не, я понял тебя просто как ты любиш говорить "бесит":)
_Sandro_
1. Поставить магам/соркам кулдаун на ТС в 4 раунда, но увеличить длительность до 9 сек.
2. Убрать лошадей
3. Сделать клерам/друям каст СР-а только на себя, а у клера, чтобы можно было кастовать на другого игрока только блесс, преер, фое, огонь, хаст, ии, кларити, гвм, зеленку.
Вот тогда я думаю будут присутствовать разные классы на шарде.
Буся
QUOTE (_Sandro_ @ 08:49, 20 January 2010) *
2. Убрать лошадей



Я против!
Lord_S
QUOTE (_Sandro_ @ 09:49, 20 January 2010) *
3. Сделать клерам/друям каст СР-а только на себя, а у клера, чтобы можно было кастовать на другого игрока только блесс, преер, фое, огонь, хаст, ии, кларити, гвм, зеленку.

А какие бафы клира остались за бортом - СР, негативка, аид, реген, статы? Не считая статов, из принципиальных вещей клир будет кастить все то же самое, что и раньше, кроме СР. Т.е. фактически единственный смысл фикса - это запретить кастить СР, правильно?

QUOTE (_Sandro_ @ 09:49, 20 January 2010) *
2. Убрать лошадей

Пожалуй не так радикально, но с лошадьми надо что-то делать. Я когда-то предлагал фиксы, чуть доработанные они выглядят так:
- макс. хп +100% (+100% хп - это очень, очень много);
- макс. урон +10;
- макс. консил 50% (принципиальная позиция в том, чтобы консил лошади = консилу от ИИ: какой смысл запрещать получать лошади 50% консила от ИИ, но давать возможность выкормить аж 60%?);
- начальный штраф аб -4;
- макс. дисца +15 (+15 дисциплины не с вещей - это и так очень много).
- бонусы, которые нельзя выкормить, не увеличиваются/уменьшаются при взрослении/старении.
Traa
Согласен, лучник с 2+ ка хп или воин с 3+ка хп как-то странно смотрятся, как мне кажется. Как минимум, бонус хп нужно значительно порезать, плюс триста процентов - уже чересчур.
GraveWind
QUOTE
Согласен, лучник с 2+ ка хп или воин с 3+ка хп как-то странно смотрятся,

предлагаю убрать стрелы с хармом ибо лучник убивающий воина с 3кхп( а вообще любого неспособного перекастовать имун негативу) с 4х стрел тоже очень странно смотрится, 1я брешь снимающая защиту от негатива и 3 харма + демаг
Rizaghar
Непротив коцанья лошадей, но с этим нужно и штрафы подослабить - начальные штрафы к атаке и шансу колдовства поубавить, либо сделать попроще их откармливание.
Ну и естессно убирать их никак не стоит.
Son
можно ничего не фиксить с лошадьми и дождаться 1, 69 там другие лошадки и выбор есть хороший...откармливать вроде не нужно...вот...кстате и по скольку они стандартные, не лагает у всех остальных нвн
Traa
Ты уверен, что будет переход на 1.69 на Сиале?
Насколько я читал, - там достаточно изменений, которые могут конфликтовать с текущими Сиальскими фиксами, не знаю, насколько это вообще возможно, - совместить эти две вещи.
-Yamert-
Переход будет. Инфа 100%. Другое дело что возможно некоторые фиксы 69 версии не будут воплощены в жизнь.
Lord_S
Предлагаю пересчитывать и применять сетовые бонусы к чару при выходе из дома любви любым способом.
Slavik-KS
Предлагаю пофиксить изменение модификатора телосложения у полиморфов, а то рестарты каждый час задолбали, если не сказать хуже. Если он изменяется в бОльшую сторону, то заменить на бонусные ХП, как при посадке на лошадь. Ну а изменение в меньшую сторону вообще отключить, не так уж это и критично...
Slavik-KS
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.
Lord_S
+2, как ни странно.
AndrewB
До кучи.
Пофиксить установку скелетов на тригеры.
Накаст щупов и травы на тригеры.
Установку ловушек под веревки и на порталы на заставах.
AndrewB
Дубль.
Неприкасаемый
QUOTE (Slavik-KS @ 18:07, 8 February 2010) *
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.


Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -)
evil_rock
если уж запрещать уход в триггер, то стоит и запретить скелетов/щупы на триггерах. или, вообще, как то фиксить скелетов. любой персонаж без 3к хп или иммуна критам попадая, при входе в локу, в толпу скелетонов, очень быстро умрет... при том, что обычно за той толпой стоит сорка, который любезно подиспелит и поТСит, чтобы воевать было веселей. и называть это скилом - довольно спорно. возможно, уменьшить скелам лукарям и воинам дамаг или замедлить немного, да и запретить ставить прямо рядом со входом в локу.
-Lent-
QUOTE (Неприкасаемый @ 20:04, 8 February 2010) *
Жоще господа, ж0ще! Как вариант запретить переход по тригеру в вармоде! Тригерство ето канечно неотъемлемая часть скилла пвп, но ввиду наличия бонуса скорости у ряда классов вносит в игру дисбаланс! -)



Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз
Slavik-KS
QUOTE (-Lent- @ 23:10, 8 February 2010) *
Я запамятовал - если ты не в воюющей пати а просто рядом, вармод действует или нет? Если нет то относительно, если действует, то при взятии рег нубас даже не убежит лишний раз


Делать сей фикс через вармод нехорошо, по вышеописанной причине и другим. Лучше это прописывать скриптом, который бы работал на каждого чара отдельно.

Еще одно предложение, пофиксить клетки
1) Чтобы из них нельзя было просочиться через угол, не ломая их
2) Немного понизить их прочность, и чтобы все клетки ломались одинаково быстро. Часто бывает так, что один и тот же персонаж одну клетку ломает секунд 40-50, а другую клетку за 15 минут сломать не может (при том что ему еще и другой чар помогает), при прочих равных условиях.

И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово
evil_rock
QUOTE
И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово

если это и менять, то вводить только после вайпа.
Slavik-KS
QUOTE (evil_rock @ 16:10, 15 February 2010) *
если это и менять, то вводить только после вайпа.

Что-то все о вайпе заговорили.
Предлагаю ВАЙП!!!
evil_rock
QUOTE
Предлагаю ВАЙП!!!

нет, ты предлагаешь всего лишь флуд на эту тему)
сейчас набижит толпа вайполюбителей...
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 13:00, 15 February 2010) *
И еще одно, предлагаю повысить предел крафта до 127 дц. Пусть с риском будет крафт, но все же это было бы здорово

Почему именно 127? Почему не 126 или 128?
Slavik-KS
Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой
Jaspus
QUOTE (Slavik-KS @ 18:34, 15 February 2010) *
Потому что 127 красивей, т.к. другие навыки ограничиваются 127, типа стандарт такой

оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть???
тем более эта красота для глаз не видна....
Имхо, лишнее это.
Сейчас, я так понял, работа скриптеров на вес золота так как некому , кроме Шада, ею заниматься...может быть есть более важные моменты для улучшения?
Slavik-KS
QUOTE (Jaspus @ 17:40, 15 February 2010) *
оно то, конечно, так, но только не вижу существенной разницы в этих самых семи дц..+1 спас в вещь засунуть???

Сразу видно что в крафте ты не особо шаришь )
Zoran
QUOTE (Slavik-KS @ 15:07, 8 February 2010) *
Предлагаю пофиксить прыгание по триггерам переходов в пвп туда-сюда методом кулдауна длительностью хотя бы 1 раунд.
Т.е. если чар прыгнул в какую-то локу, то назад можно только через 1 раунд, а не сразу же. А лучше 2 раунда.

А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте?
Slavik-KS
QUOTE (Zoran @ 18:42, 15 February 2010) *
А что такое "кулдаун" и как это выглядит в скрипте?

Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун.
В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока.
Zoran
QUOTE (Slavik-KS @ 14:48, 15 February 2010) *
Что такое кулдаун, я специально объяснил в строчке ниже, под строчкой со словом кулдаун.
В скрипте чисто логически это было бы примерно так: при переходе любого персонажа в новую локацию (именно в тот момент когда у него загрузилась локация) включается скрипт с таймером в, к примеру, 3 секунды. И при попытке зайти в любой другой переход до того, как таймер отсчитает время, персонажа отталкивает назад, точно так же как его отталкивает из гостиниц после убийства другого игрока.

Понятно.
Ну тогда это возможно сделать только каким-нибудь извращенским способом smile.gif , который еще нужно придумать unsure.gif , потому что неизвращенский - это вешать скрипт на каждый триггер перехода. 600+ локаций, в каждой в среднем допустим по 2 триггера... Это огромный объем работы и, по-моему, не стоит оно того...

PS
Рад, что на Сиалу возвращаются старые игроки smile.gif
Slavik-KS
QUOTE (Zoran @ 19:08, 15 February 2010) *
вешать скрипт на каждый триггер перехода. 600+ локаций, в каждой в среднем допустим по 2 триггера... Это огромный объем работы и, по-моему, не стоит оно того...

Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали? Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов?
Traa
Уже где-то писалось, - для того, чтобы проводить какие-либо действия с триггерами, действительно нужно на каждый триггер вешать скрипт.
Zoran
QUOTE (Slavik-KS @ 15:25, 15 February 2010) *
Дак а когда плеер киллера выталкивает из гостиниц там что, тоже на каждую гостиницу скрипт писали?

Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер, т.е. правой кнопкой на триггер>свойства>scripts(или events не помню, не важно) и т.д. Это самый простой(т.е. расчитанный разработчиками НВНа, без лишней нагрузки на сервер и компы игроков) способ запретить игроку выйти из локи. И думаю, что с гостиницами, аренами, пустыней, торговыми кварталами сделано именно так.
QUOTE (Slavik-KS @ 15:25, 15 February 2010) *
Нельзя сделать глобальный скрипт, который работал бы на игроков а не на триггеры переходов?

Отрицательно утверждать не буду. Тулсет - гибкая штука. wink.gif Но просто так, открыть "свойства" правой кнопкой и повесить скрипт на игрока нельзя.
Zoran
2 предложения:

1. Подтянуть 2 класса - воров и убийц
Ворам на высоком уровне дать фичу 100% сокрытия от врагов, которое можно будет использовать только ночью и только если рядом нет врагов. Суть фичи в одновременном наложении 2 эффектов: санки с непрошибаемым ДЦ(что б не видели мобы) и сценическую невидимость(что б не видели игроки с трусингом).

Для убийц, по аналогии с ловами рэйнжа, предлагаю сделать систему ядов. (Идея системы ядов не моя - она уже давно в проекте создателей Сиалы. Я лишь предлагаю дать ее убийцам.)

2. Ввести на Сиалу "разовые квесты" - пачка лок(куда нельзя попасть любому игроку), со своими NPC, со своим маленьким сюжетом, своими квестовыми вещами, эффектами и т.д. После прохождения квеста одной/двумя партиями локи будут удаляться из модуля вместе со всем, что было необходимо для квеста.
Не знаю, насколько возможна вторая затея, но во всем предложенном готов помочь.
GraveWind
QUOTE
Нет, не на каждую, скрипт один, но его нужно "повесить" на каждый триггер

предлагаю помочь Шаду,
пусть кто-то из игроков, кто шарит в программных языках, напишет скрипт, который будет автоматически добавлять скрипт кулдауна на триггеры
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.