Dzherelo
22:28, 13 March 2010
говорят в 1.69 их уже дают максимум, все равно все клацают пока не выпадет)
Sonic
07:44, 15 March 2010
..сделать, что бы несколько нехаев могли удерживать ворота закрытыми..постоянно бегая и укрепляя их..ну..в рамках разумного конечно..
..как-нибудь привлечь к обороне лоувлевльных чаров..может поставить на стенах городов катапульты из которых они при желании будут стрелять..может еще что..
..ведь не все хаи на Сиале..
..с уважением..
-Lent-
12:50, 15 March 2010
Соник, идеи твои бывают в принципе неплохи по сути, но в основном это все дело народ превратит в чит и багоюз
Это идеи скорее для пендостана и европы, где народ более законопослушный что ли..........
Jaspus
14:16, 15 March 2010
Законопослушный злой что ли?
От катапульт вреда не будет, если сделать разумную цифру урона, количество атак, как у арбалета, четкое использование 1-м чаром одной катапульты.
А насчет укрепления ворот - так им всем просто жизней раза в 3-4 добавить надо, листы сделать более эффективными....
Не помню - шутка ли это была или кто-то и правда предлагал - чарам с дробящим оружием предлагали дать возможность "лечить" и чинить ворота своим уроном. Т.е. человек с молотом или моргенштерном бьет по своим воротам и они от этого укрепляются чинятся, пока не враги их поломают, а потом их уже только плотник может востановить
Lord_S
14:44, 15 March 2010
QUOTE (Jaspus @ 12:16, 15 March 2010)

Законопослушный злой что ли?
От катапульт вреда не будет, если сделать разумную цифру урона, количество атак, как у арбалета, четкое использование 1-м чаром одной катапульты.
А насчет укрепления ворот - так им всем просто жизней раза в 3-4 добавить надо, листы сделать более эффективными....
Не помню - шутка ли это была или кто-то и правда предлагал - чарам с дробящим оружием предлагали дать возможность "лечить" и чинить ворота своим уроном. Т.е. человек с молотом или моргенштерном бьет по своим воротам и они от этого укрепляются чинятся, пока не враги их поломают, а потом их уже только плотник может востановить
Ну хорошо, ворота можно чинить дробящим уроном. Враги ворота бьют - свои их чинят, враги бьют - свои чинят. Вместо того, чтобы попвпшиться, синие и красные будут часами дружно стучать с двух сторон по воротам. Классная идея!
Rizaghar
14:51, 15 March 2010
Ага, все прям сразу на дробящее побежали качать чаров!
evil_rock
15:05, 15 March 2010
посмеялсо про починку)
насчет катапульт - бред. будут заводить по стопицот нубов лоу левел на катапульты и оттуда стрелять в надежде словить случайный фраг... убили нуба - зашел другим, там же стоящим.
достаточно и того что есть, убрать бы лаги и багоюз. и с альтами что-то придумать...
Jaspus
16:55, 15 March 2010
Рад, что вас посмешил.
Ограничение на катапульты - 20+ уровень. Чтоб таким мид-левелам было что делать на дефе...
Про починку: пока кто-то стучит молотом по воротам - кто-то двуручным мечом с критами по 5 разносит их в щепки.... Никто там часами стучать не будет.... И потом одновременно чинить дать возможность 2-3 чарам - остальные как бы не имеют эффекта....
А про увеличение хп дверям и улучшения листов никто ниче не сказал. Что вы об этом думаете?
И потом тут вроде как топик для идей, не так ли? Или и меня упрекнете в засерание всех веток своим бредом?
-Lent-
17:29, 15 March 2010
Ну кагбэ давай посчитаем
обычно приходит 1-2 и то не всегда ВМа. у которых нормальный дамаг, сколько у ворот ХП не помню, но чо та около 3-5 тыр точно х3=10-15 тыр, если придут без ВМа + их будут чинить трое с дроб волынами.............
Как дополнение, сверху стреляют с катапульт лоулевелы+допустим штук 5 АА пока чинят/ломают ворота, для кучности можно вызвать мумию и скелетов
Я думаю что когда разрушат ворота, остаткам ЖИВЫХ/ВЫЖИВШИХ уже будет не до рег
А теперь представляем другое - регу забрали, бегут обратно, ворота на заставе починены, 10-15кХП, их же лечат чары с дробом с другой стороны
Как думаешь, в 10 минут добежать домой уложатся?
Jaspus
17:46, 15 March 2010
Да, как-то тяжеловато выходит.... а с другой стороны не 1 и не 2 раза видел, как красные сносили нам калитку за раунд после того, как появилось первое сообщение об атаке заставы....
логично, если бы эффективность починки была бы ниже, чем эффективность повреждения ворот.... 3 будут чинить тот урон, который может 1 норм вм нанести... просто в виде задержки/небольшого бонуса...
вот когда голем камнями кидает - тоже не сахар....а если две катапульты по 100-150 урона сделать - беды не будет.
Lord_S
17:55, 15 March 2010
QUOTE (Jaspus @ 15:46, 15 March 2010)

не 1 и не 2 раза видел, как красные сносили нам калитку за раунд после того, как появилось первое сообщение об атаке заставы....
Это проблема несрабатывающих вовремя сообщений об атаке заставы. Никогда за раунд ворота не сносятся - даже когда били два ВМа с радугами +конный ВМ +демон, то ломали раундов 7-10.
И какой смысл балансировать скорость починки/скорость полома, если сломать ворота всё равно должно быть можно без особых проблем? С починкой ворота ломаются, без починки ворота ломаются - так зачем вобще она нужна? И так в топике про три необходимых фикса игроки написали предложений на три года работы, тут не до излишеств типа полубессмысленных плюшек.
Jaspus
18:09, 15 March 2010
Иногда "полубессмысленные плюшки" и создают атмосферу, но про большое количество работы ты прав - если бы хоть основные моменты воплотили в жизнь...
-Lent-
18:49, 15 March 2010
QUOTE (Jaspus @ 18:46, 15 March 2010)

вот когда голем камнями кидает - тоже не сахар....а если две катапульты по 100-150 урона сделать - беды не будет.
2 катапульты по 100-150 урона.............. теперь давай поставим себя на место атакующих
200-300 урона от катапульты по сорке/клеру/аркане с 500-600 хп, если не в вармоде лечит более менее, иначе по 40-60хп, сколько хилялок надо чтобы лечиццо после катапульт? УПРАВЛЯЕМЫХ КАТАПУЛЬТ. Как вариант водить с собой армию клериков с выставленными только хилами/массхилами......... ну короче тоже вариант бабка надвое сказала
AndrewB
19:08, 15 March 2010
QUOTE (Lord_S @ 18:55, 15 March 2010)

С починкой ворота ломаются, без починки ворота ломаются - так зачем вобще она нужна?
С таким же успехом можно сказать "А зачем вообще ворота нужны?". Их цель - задержать наступающего врага хоть на сколько-то, и если время задержания можно увеличить (в разумных пределах), то почему бы и не сделать? И никто не говорит что это один из важнейших фиксов. Будет свободное (относительно) время - может и сделают.
Rodion
19:28, 15 March 2010
Почему-то все забыли что щупы работают и с внутренней стороны ворот. Туда хаями ни кто старается не становиться, не говоря уже о лоулевельных защитниках.
Sonic
19:44, 15 March 2010
..периодически..например, раз в полгода, проводить зачистку шарда от хайлевльных чаров..что-то вроде мегапобоища без права реснуть..
..проигравшие получают именные гробики в храмах

..а победители-в их честь называть лутовые вещи..только не знаю, насколько это реализуемо..
..может, аллею славы какуюнить сдлать..
..другой вопрос..насколько необходимо видеть какие чары в игре..какие комбы..сколько "наших", сколько "ваших"..зачем нужно занть, какие акки в игру входят?..чем боьше неожиданностей-тем лучше..помоему..
..можно ограничится только информацией о тех, кто у тебя в друзьях..а то эта функция совсем зачахла..
..к слову..можно внести в список друзей чара из другой фракции?..
..зачем нужна боевая инфорация?..сколько спас, атака и .т.д?..зачем превращать игру в математику?..все должно познаваться методом прооб и ошибок..помоему..
..с уважением..
Teli Feln
19:50, 15 March 2010
А еще можно ввести тараны для атакующих ... и это будет похоже на баттлграунд Берег Древних в ВоВе

Любил сидеть на катапульте и расстреливать атакующих

Это идея, в противовес катапультам

(с) Калиф.
-Lent-
20:30, 15 March 2010
QUOTE (Teli Feln @ 20:50, 15 March 2010)

А еще можно ввести тараны для атакующих ... и это будет похоже на баттлграунд Берег Древних в ВоВе

Любил сидеть на катапульте и расстреливать атакующих

Это идея, в противовес катапультам

(с) Калиф.
Я тогда за горшки с гавном и кипящей смолой с дамагом по 200, как это сделано в Вархаммер Онлайн, на головы атакующим ворота

Катапульты покупать надо, тараны тоже, те кто катапульту или таран юзают больше никаких действий делать не могут, развивая идею, если вдруг
QUOTE (Sonic @ 20:44, 15 March 2010)

..другой вопрос..насколько необходимо видеть какие чары в игре..какие комбы..сколько "наших", сколько "ваших"..зачем нужно занть, какие акки в игру входят?..чем боьше неожиданностей-тем лучше..помоему..
..периодически..например, раз в полгода, проводить зачистку шарда от хайлевльных чаров..что-то вроде мегапобоища без права реснуть..
..зачем нужна боевая инфорация?..сколько спас, атака и .т.д?..зачем превращать игру в математику?..все должно познаваться методом прооб и ошибок..помоему..
..с уважением..
Да не вопрос, а шмот с этих чаров (которые выкачивались полгода/год а то и более...........) будем скидывать на рандомных мобов
Бежит нубас, завалил барсука, глянь, обсид собранный, замочил лесовика, рапира вампиров, а если вальнул пиратов, то может половина сета выпасть, после особо сильных побоищ
Батенька, это ПВП шард, информация о враге может дать многое
Акки....... сделал твой знакомый нового чара, как ты его добавишь в друзья? Как он тебе сообщит о том что создал? и прочее
Зачем боевая информация????? Это игра сделана по четким стандартам AD&D 3,5 и построена по вполне четким правилам с выбрасыванием кубиков и прочим
Давайте тогда сразу сделаем четкий вид из глаз как в кваке, без повышения уровней (зачем, ведь характеристики все равно не видны, нафига их знать) и с разными 5-10 классами
Будет устраивать СTR (capture the rega) и зашибись........... Ну остальное можно тоже написать, но думаю идея ясна
Lord_S
22:44, 15 March 2010
QUOTE (Sonic @ 17:44, 15 March 2010)

..периодически..например, раз в полгода, проводить зачистку шарда от хайлевльных чаров..что-то вроде мегапобоища без права реснуть..
..периодически..например, раз в полгода, проводить зачистку шарда от идиотов..что-то вроде расстрела без права суда и следствия..
Кстати про такое
QUOTE (Sonic)
..
говорят "у вас двоеточие упало".
2 Джаспус, АнрдюБ - всё упирается во время. Я лично не хочу, чтобы вместо фиксов лошадей, лов, багов (называю самое популярное) разработчики тратили время на "починку ворот ударами по ним дробящим оружием".
Rizaghar
22:20, 17 March 2010
После вчерашнего дефа Валиостра не вижу особого смысла фиксить ловы ренжей. В замке поставил порядка 30 лов, примерно пополам клеток и шаров. Да, это задержало врага, но активировано в итоге было максимум 2 ловы с шариками (что с остальными и про клетки не знаю), регу все равно унесли. Вывод - тут имбы нет, прошли ведь ребята
GraveWind
22:33, 17 March 2010
угу примерно столькоже лов поставил вражеский ренж, принеся их с собой)
Lord_S
22:55, 17 March 2010
QUOTE (Rizaghar @ 20:20, 17 March 2010)

После вчерашнего дефа Валиостра не вижу особого смысла фиксить ловы ренжей. В замке поставил порядка 30 лов, примерно пополам клеток и шаров. Да, это задержало врага, но активировано в итоге было максимум 2 ловы с шариками (что с остальными и про клетки не знаю), регу все равно унесли. Вывод - тут имбы нет, прошли ведь ребята

Из этого очевидно следует, что просто завалить ловами всё доступное игровое пространство и стоять в депозе в надежде на халявное ПР недостаточно. Если же к процесу минирования подойти с умом, руководствуясь стратегической/тактической целесообразностью (чем 90% сиальских траперов не заморачиваются), то ловы превращаются таки в имбозную плюху.
Sonic
00:43, 27 March 2010
..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами..
..с уважением..
Любой порядочный маг бегает либо с Вальдером, либо с артовым посохом (визы)

.
Sonic
01:27, 27 March 2010
..фиксить лошадей, наверное, ненужно..
..надо упростить воровство лошадей..что бы их могли красть и даже возле привязей, если хозяин вышел из игры..после смерти персонажа..
..только после сдачи в манеж-нельзя украсть..
..усложнить их выкуп после воровства..что бы выкладывали не 5-10к..а исходная цена+плата за уже вкачанные бонусы..т.е. около 200-300к за султанатского..
..соответственно и плата вору, когда он продает ее, должна быть высокой..
..в такой способ всадники останутся достаточно сильными в ПВП, но одновременно станут желанной добычей..
..с уважением..
Sonic
01:33, 27 March 2010
ПС
..да..тут надо добавитьь, что после убийства всадника, любой персонаж, даже необладающий навыками эмпатии и неимеющий седла, может забрать лошадь и продать ее на манеже..
..плата за сданую трофейную лошадь тоже должна зависить от прокаченности ее..
..вполне возможно, что за особо имбовыми конями начнется настоящая охота..
..с уважением..
Rizaghar
02:08, 27 March 2010
Персонаж без седла и эмпатии положит лошадь в карман и отнесет ее на манеж?
GraveWind
11:02, 27 March 2010
QUOTE
..для магических посохов дать бонус, как для всех оружий..например, +2 для преодоления СР и +2 для ДЦ..ну или чтонить в этом роде..а то ща кастеры бегают с чем угодно, тоько не с посохами..
не надо никаких бонусов посоху! просто надо дать возможность сидеть с ним на коне, а то он же одноручный, но с коня слетает
загибаешь, толпы народу бегают с посохами
Jaspus
14:05, 6 April 2010
Предложение убрать визуальное отображение спела кожа-кора.
Очень уж отталкивающе выглядят чары в этой коричневой жиже.... а еще хуже - кони. Я не имею в виду, что это надо сделать обязательно в первую очередь, но уже не 1 раз слышал жалобы на уродливую анимацию этого спела. Тем более, что почти все подбирают для себя симпатичный, на их собственный вкус, цвет и дизайн доспехам...а его целиком закрывает эта уродливая жижа. Не думаю, что для игры так важно, чтоб было видно - есть ли на челе кора, или нет....А впечатление портит.
Dzherelo
14:40, 6 April 2010
шедоу шилд туда же) пол дня клацал в модельной доспехи с позолотой, а в бафе весь черный)
еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле.
tak_rain
14:43, 6 April 2010
Убрать любой визуальный эффект - две минуты правки 2da.
DarkSet
14:44, 6 April 2010
кастуй поверх каменную кожу - будет выглядеть камнем ) Мне вот, например, внешность при коже-коре нравится, так аутентично выглядит, по-друидски. Еще подобрать экипировку правильно и можно прикидываться деревом )
А вообще это вопрос анимации который можно решить на стороне клиента. Поищи на ваулте нужный хак анимации, наверняка он есть.
QUOTE
еще очень бы хотелось иметь возможность там же в модельной выбирать вариант шапки при котором она бы не показывалась. ну что-то типа венков/обручей к примеру. как в дябле.
нельзя. Модель шапки полностью заменяет модель головы чара, поэтому чтобы сделать шапку с лицом чара нужно сделать все варианты лиц всех рас в этой шапке и подствлять нужное. Дурацкая в общем система. Может быть можно вообще не показывать шлем, как бы ходить с пустой головой, это может быть делается на стороне клиента, посмотри на ваулте
Dzherelo
03:31, 10 April 2010
писал большое сочинение, потом передумал) отключите скелетов на арене посланника) ибо одни кинули - вторые бегут) человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут) и не говорите про командную игру с разными классами - раз в месяц по 3 человека если найдется - то хорошо. бред получается.
Slavik-KS
23:43, 12 April 2010
QUOTE (Dzherelo @ 05:31, 10 April 2010)

человек 6 соберется, так кто первым кинул скелетов от того остальные и бегут)
От скелетов бегут не только на арене посланника... Давно пора ужи их фиксить, ибо задолбали спамить ими, все ПвП превратилось в ПвСкелеты ((
Предложение номер раз:
Хорошо было бы, если бы была возможность писать объявления только своей фракции, а не всем вообще. Это полезно когда нужно собрать отряд для защиты или нападения. (гораздо быстрее чем всем писать в личку, да еще и половина без имен или с кавычками, что затрудняет общение)
Предложение номер два:
Почему нет атовой камы, или кукри, или кинжала? Сделать больше артефактов (а также артовые наручи, сапоги, плащи и пр.) и уменьшить кол-во требуемых для них частей (скажем на каждый арт по 4 части)
Предложение номер три:
Сделать скрипт на автоматическое оповещение всех игроков о грядущем плановом рестарте, хотя бы за 5 минут до него.
Lord_S
17:53, 13 April 2010
Надо порезать скелетам урон. На 20% хотя бы. Даже если порезать время жизни нежити и количество её призыва за каст, то всё равно останется возможность залить на триггер 20 скелетов, которые вынесут за один удар любого зашедшего на триггер не-ПМа/не-коня. У скелетов-воинов, напомню, средние криты по 130. Скелетам-магам сделать листен/спот в районе 120 (доводы приводить не буду, имхо с этим согласны большинство игроков).
Пофиксить возможность кидать на триггер щупы. Ножи, мухи, дождь пофиксили, а щупы по-прежнему отправляют на порог за секунду.
QUOTE (DarkSet @ 15:39, 13 April 2010)

Я бы вообще максимум ставил в районе 50-100, люблю стратежки и большие замесы ) Но нужно быть реалистом, сервер этого просто не потянет.
Условия для массовых замесов улучшатся тогда, когда от коней, шаманского СР и демона перестанет лагать и крашить игроков. Я бы предложил разработчикам подумать насчет того, как изменить визуализацию СРа (полагаю, что лагает спеллмантия - тогда убрать её из шаманского СРа, всё равно при непробиваемом СРе в спеллмантии нет смысла). Ну и Ферон упоминал хак с нелагающими лошадьми, было бы неплохо выложить его в общий доступ.
Slavik-KS
21:05, 17 April 2010
1) Предлагаю в камень историй у игроков записывать только фраги, не записывать смерти. Почему? Потому что многие игроки настолько сильно стараются сделать камень историй максимально задротским, что боятся ходить в ПвП при небольшой опасности поражения, либо альтуются во время смерти, чтобы запись не добавилась в камень. Зачем это нужно, ведь игроки всячески стараются избежать этих записей. Мне кажется убрав записи о смертях ПвП на Сиале станет значительно больше. Сейчас его маловато.
2) Предлагаю переименовать бутылки скорости Адры в *скорость не Адры*, т.к. их не могут пить монахи (кто не знает один из классов, входящих в состав воинов адры), но могут пить все остальные. Это только меня забавляет разве?
По первому пункту вопрос: а какая разница, будет или нет у игрока в камне историй отмечаться его смерть в пвп? Ведь у тех, кто его убивал, эти отметки будут иметься, и они всегда смогут об этом напомнить.
Несмотря на свой "мегазадротский камень историй" я не альтовался и не боялся ходить в пвп. В то же время знаю людей, которые с 10+ смертями все еще стараются "сохранить девственность", избегают пвп, альтуются и т.п...
Пытаясь активизировать пвп-составляющую шарда, разработчики пошли по пути выдачи плюшек самым активным пвп'шникам. В частности, владеть недвижимостью могут лишь игроки, активно участвующие в боях с противоположной фракцией. Но даже это не помогло...
Решением могла бы стать полная отмена дропа вещей при смерти и отказ от итемов с пвп историей в принципе. Но мы прекрасно понимаем, что администрация шарда на это не пойдет.
Slavik-KS
21:31, 17 April 2010
И все же по-моему такой ход благоприятно скажется на походы ПвП
Еще одно предложение:
Проанализировав много шума на форуме о конях, думаю большинству понравится следующий набор фиксов:
- Пофиксить перезалезание на лошадь в бою (все с этим сталкивались, всех это раздражает)
- Пофиксить перезаход в игру в 23 часа (делается для того, чтобы лошадь не взрослела). Тогда прокачка лошади станет более трудной, более справедливой
- Немного ослабить самих лошадей: Убрать 60% консила, заменив на обычный консил с накаста 50% (к примеру при касте ИИ инвиза не будет, но будет 50% маскировки). Ну и естественно ее можно будет отдиспелить.
пофикшено:
ловы
кони
маги
шаманство
всё узнаете после обновления сиалы
©Нук
DarkSet
22:48, 17 April 2010
По поводу камня историй я солидарен с Зарком - запись у убившего останется и именно в этом проблема, а не в том что у умершего будет запись о смерти. К тому же потеря ПР и получение ПР от записи никак не зависят, а это думаю больше влияет на льтерство чем просто запись.
Относительно лошадей - перезалезание это баг и он будет исправлен, хватит говорить об этом, все кто надо (Ферон) уже в курсе. Не взросление лошади это баг и за его использование положено наказание. Пофиксить это, конечно, хорошо, но кое-кому кто хвастался что знает три "легальных" способа заставить лошадь не стареть стоит детально описать их баг репорте. Однажды эта вечная лошадь может умереть, прихватив половину уровней хозяина )
QUOTE
то хвастался что знает три "легальных" способа заставить лошадь не стареть стоит детально описать их баг репорте
это не баг это фича... нету топика для описания фич... вот по этому его туда и не написали...
предлагаю завести топик с описаниям фич
(:
© Нук
-Lent-
23:12, 17 April 2010
Баг, это когда используют против тебя, фича когда ты
Квак
00:20, 18 April 2010
1. фикс лошадей
а) консила чуток поменьше, чтобы начинался с 30-35% и доходил до 50% макс - видел 62 и 64, ну что это за бред, у кастеров столько нету
б) коэффициент хитов 1-1.5 максимум
в) пересадки пофиксить
г) срок жизнь лошади продлить (при том же числе взрослений или 2-3 сверху) или кормление упростить (но не сократить срок!) - это не фан выкачивать в игре 2 месяца, чтобы потом только два месяца ею играть
д) магический дэмаг заменить нормальным дэмагом (бладжом например)
- почему одна только посадка на лошадь должна этот демаг давать? давайте тогда уже бардовской песне такой дэмаг дадим и массбафы с таким дэмагом дадим? альтернативно паладину дать вместо ПыХ-ного саммон маунт бафф лошади, и чтобы только у него она маг дэмагом била (можно негатив дать лошади БГ)
2. фикс лута. почему-то полчища барсуков часто выгоднее бить, чем пару-другую магических созданий.. впрочем, барсуков бить удобно - где ж еще благи доставать?
3. повисания сервера при разморфе лича и подобных. достало, нормально не похиляешься
4. ну это фиксы были. идея - колодцы-статуи-святыни и прочее с благословением богов (временное повышение КО и т.п.), а как использовать написать в книгах. связать с временем года, погодой, днем недели
5. разнообразить ловы и поушены арфиста, сделать нужными ингридиенты и материалы.. вот клетка создается, такая, что ее и промышленный экскаватор фиг снесет.. в реале на нее бы постратили кучу высокачественной стали или титана. а тут? почти из воздуха создается

да и весит маловато..
Slavik-KS
03:49, 18 April 2010
QUOTE (n2o @ 00:47, 18 April 2010)

пофикшено:
ловы
кони
маги
шаманство
всё узнаете после обновления сиалы
©Нук
Подозреваю что лошадей после обновления не будет вообще, все их бросят. Этот вывод я сделать по бодренькому (явно довольному) посту Нука. Он же лошадей терпеть не может - ведь это единственное что нельзя начитить, тут приходится задротствовать...
Предлагаю убрать, или хотя бы ослабить переплаву вещей, а также снизить цены на кирки, т.к. шахты никому уже давно не нужны, с вещей камней наплавили полных мулов. Раньше было намного интереснее, люди за шахты бились...
DarkSet
12:13, 18 April 2010
такое впечатление что нук - глас божий и как он сказал так и есть
Квак
14:46, 20 April 2010
4. Облегчить игру ракам. Неназываемый - известная сволочь и сильный шаман, так пусть его последователи бесплатно или задаром баф раздают (для кача). Также можно бонус к КО дать.. а то че-то у раков совсем кисло, как было, так и есть
5. поднять экспу за ряд монстров, сделать бонус экспы тем игрокам, у которых CR (вычисленный с учетом бафа и брони) ниже CR убиваемых существ
6. сделать возможность для воров перелезать через заставы.. ;-)
7. поднять чуток воров - сеть дешевых подпольных магазинов, задания, крафт ловушек, КО повысить. более подробно позже напишу
8. сделать серверное сообшение за пять минут до запланированного рестарта
9. усилить зелья адры, оставив на прежнем уровне бонусы от них для монков. щас тут у нас чистый паладин качался, докачался до 20-го и понял, что пал по сравнению с воином жутко опущен. в результате чел скорее всего уйдет
Leto4ki
15:57, 22 April 2010
1. если есть возможность сделать бонус древковому оружию (пики, алебарды и т.д.) ,скажем, +50маг. урона против лошадей, дабы таким образом поднять количество пользующихся данным классом оружия, и порезать лошадей косвенным способом.
2. перенести возможность шаманить друям и клерам на 4лвл, таким образом не совсем убрав возможность делать арканкастеров шаманов, но заставив желающих идти на существенные жертвы ради пары шаманских спелов
3. автоматически банить друя\шифтера за попытку располиморфа ниар дед. Пусть после 3х предупреждений. Это не только сделает интереснее пвп (перестанут вешать сервак когда вражеская команда пробралась к сокровищнице) но и существенно усложнит любые возможности дюпа
Квак
18:10, 22 April 2010
о паладинах от Adam
Adam Braveheart : [Tell] значит вкачивал пала я на харизму, чтобы был большой модификатор...И 14 мудрости взял чтобы кастовать норм спеллы...И что оказывается.....Я выбрал 2 фита мощь и щит , которые модификатор хари к дамагу и к ас добавляют...
Adam Braveheart : [Tell] и какого было мое удивление ,что воину просто стоит выпить зелье сагры и его армор на 40 добавит +20 ас...Я по макс могу модификатор хари поднять +15...Проще было просто создать воина качать силу и бить сагру
Adam Braveheart : [Tell] имхо бред
Adam Braveheart : [Tell] В конце 2001 года когда играл я паладином нормально справлялся с любым воином мультиклассом...Тут сагра убила те фиты паладина...Они теперь и *** никому не надо...Ну лично мне
Adam Braveheart : [Tell] да я хотел написать, я просто в последний раз был на форуме полгода назад, пытаюсь войти пишет чтобы ждал 15 минут и потом все равно не пускает...Яхотел написать на форуме...спросить чем они думали
Adam Braveheart : [Tell] моя мощь и щит действует 15 раундов при мдификаторе +15, а зелья адры до сна...Где баланс...А там у воина еще какое-то зелье есть что кин делает только воину...Кому нада моя мощь??
Adam Braveheart : [Tell] и это при том что у меня стандарт 14 силы, я вообще по воину не попаду...раньше бы попадал с обвесом на силу, а теперь с их адрой по ас 80-90 в жизни не попаду...
Adam Braveheart : [Tell] ладно...Спасибо если напишешь...Может они поймут...
evil_rock
18:35, 22 April 2010
зато у пала есть свои бафы и холик, а еще спасы. нормальная комба с палом будет вполне неплохо воевать с воином. хотя хз как там с одетыми в сеты, но все же пал и так довольно силен. а так, смысл делать чистого пала вообще? для рп?) на сиале?)) может всем выдать по своей сагре на +20 к додж ас и бутылко 40 дисцы?) чистый сорк тоже унылый будет, без дисцы, ас и прочего. и что? качнуть такого и поплакаться чтоб усилили?)
DarkSet
18:45, 22 April 2010
Это тема для предложений, а не для жалоб. Суть предложения мне не ясна. Убрать сагру у воинов? Усилить щиты у паладинов? Дать Адаму личную плюшку которая позволит ему махаться с сагровиками наравне?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.