Rand
11:02, 29 October 2010
QUOTE (Just_Name @ 03:51, 29 October 2010)

А если такая инфа будет доступна только по достижению высокого ранга? Барон-викон что-то около того, лишний мотиватор нормального ПВП, а не нубокила, это неплохо помоему.
только не с нашим менталитетом, этот Барон-викон будет сливать инфу обычным нубокилам

)))
DarkSet
12:14, 29 October 2010
Тут дело даже не в том что он будет ее сливать, а в том что будет такой барон стоять где-нибудь в но ПвП, а ключами от него будут пользоваться определенные круги как раз чтобы получать информацию. Мы же уже проходили это с песочниками и их информаторами.
Ну и опять же - даже барон такую инофрмацию должен получать разве что от информаторов-неписей, а никак не из палантира.
Lord_S
22:57, 15 November 2010
Предложение по изменению антитриггер-системы:
QUOTE (Lord_S @ 15:38, 15 November 2010)

1) уменьшить таймаут на повторное использование триггера с 30 до 6 секунд - одного полного раунда (точное время можно обсудить, но то, что его надо уменьшить - несомненно);
2) снять любые существующие ограничения на использование триггеров/ворот застав/люков/дверей домов и т.д. в вармоде* (*за исключением следующего пункта);
3) для таких объектов как: триггеры в ноПВП зону (депозиты, торговые кварталы, арены и т.д.), двери дома, люки на шхуны, ворота застав/городов, а также любые другие входы, которые пропускают игроков одной фракции, но не пропускают игроков другой фракции (назовём все эти объекты сборным именем "ворота"), ввести следующую логику работы: если чар, попробовавший через ворота пройти, находится в вармоде - не пускать его сразу, а сделать задержку в 30 секунд (5 полных раундов), по истечение которой, если этот чар по-прежнему находится рядом с воротами, впустить его (желательно также добавить проверку на то, что чар не отходил от ворот на протяжении этих 30 секунд). Точное время, которое чар должен продержаться возле ворот, прежде чем его впустят, тоже можно обсудить. Для чаров не в вармоде никаких ограничений не применять. Логика тут простая: если угроза для персонажа была настолько слаба, что за 30 секунд враги его не убили - значит, он вправе скрыться от преследования через "ворота". Такая логика позволит, с одной стороны, не допустить безнаказанного убегания в любой удобный момент через "ворота", а с другой стороны - исключает ситуацию, когда любой чар вообще не может убежать от преследования только потому что "ворота" втупую не пропускают в вармоде (что также является существенным дисбалансом).
Sonic
15:54, 16 November 2010
..нивелировалось само понятие броска кубика, пусть и виртуального..особенно, что касается урона..ведь практически, если удар прошел, совсем мало зависит от кубиков и переменных величин мало..
..удача-на Сиале перестала играть какое-либо значение..
..может есть смысл..если бросок атаки выигран, то бросается бросок на урон, но не так ка сейчас..
..высчитывается, какой максимальный урон может нанести этот чар каждым видом урона, а бросок кубика показывает, какую часть максимального урона будет нанесено..дробные числа округляются в большую сторону..
..меня всегда удивляли нечетные уроны при четном множителе крита..такое возможно лишь в том случае, если кубик бросается столько раз, сколько множитель крита..может есть смысл упростить?..
..с уважением..
Rodion
20:13, 16 November 2010
QUOTE (DarkSet @ 21:10, 12 November 2010)

.... На заставах действительно, как я слышал, если атакуешь ворота то уйти уже не сможешь пока они не будут разбиты. Так что или вперед или на порог.
Думаю что в таком случае стоит запретить возможность ставить защитников за воротами застав.
Lord_S
23:46, 16 November 2010
При таком онлайне, если сервер больше двух часов без перезагрузки, начинаются дичайшие лаги. Поэтому есть предложение перезагружать серв каждые два часа.
Dzherelo
20:50, 17 November 2010
завезите дубинки с вилами в тренировочный лагерь)
Hede
07:25, 18 November 2010
Предлогая добавить банки "Видить невидимое". Для некоторых классов качающихся без баферов в пати и не имеющих возможности накастовать на себя "Глаза", приходиться трудно на нетральных тереториях, где Глаза просто необходимы. Приходиться либо покупать дорогие банки Трусинга, либо свитки, которые слишком быстро кончаються и требуют умения их читать..
Sonic
02:53, 20 November 2010
..если есть возможность, сделайте, пожалуйста, какую-нибудь дикую форму друида с быстрым передвижением..пусть она будет не боевой..а то, такой интересный класс..но уж очень медленный..
..с уважением..
Just_Name
12:39, 20 November 2010
И воину тоже пожалуйста добавте дикую форму

И всем остальным классам без хаста...
Sonic
17:39, 20 November 2010
..очень не хочется разводитьь тут флуд..
..но просто Сиала уж очень большая..тут и с хастом есть где пробежаться

..а тем более без скорости..воинов банки спасают, но они ведь при этом не теряют своих кчаеств, практически сразу в бой могут вступать..я же прошу добавить не боевую, а просто быструю форму..
..к тому же это добавит атмосферности немного в игре..будут не только железные коробки с оружием бегать, да елки светящиеся..
..о! Чуть не забыла..нельзя ли, как-нибудь изменить визальные эффекты кожи-коры, камне-кожи, теневого щита?..а то уж очень они портят внешний вид чаров..совершенно одежды не видно..
..с уважением..
n2o
18:12, 20 November 2010
QUOTE (Sonic @ 15:39, 20 November 2010)

..очень не хочется разводитьь тут флуд..
..но просто Сиала уж очень большая..тут и с хастом есть где пробежаться

..а тем более без скорости..воинов банки спасают, но они ведь при этом не теряют своих кчаеств, практически сразу в бой могут вступать..я же прошу добавить не боевую, а просто быструю форму..
..к тому же это добавит атмосферности немного в игре..будут не только железные коробки с оружием бегать, да елки светящиеся..
..о! Чуть не забыла..нельзя ли, как-нибудь изменить визальные эффекты кожи-коры, камне-кожи, теневого щита?..а то уж очень они портят внешний вид чаров..совершенно одежды не видно..
..с уважением..
всегда поражался таким людям как ты ...
бей банки сагры, адры, хаста
купи на крайняк уже коня
друид итак нереально сильный класс даже без хаста (хочешь скорости покупай хаст всего 9к 10 штук)
а на счет одежды... не кастуй эти касты шш и каменькожу
но нет ты хочешь все! и ничем не платить
у тебя выбор или не кастовать и бегать красивой или кастовать и получать имунны
(мне лично нравится цвет шш)
SMDAS
19:05, 20 November 2010
QUOTE (n2o @ 18:12, 20 November 2010)

всегда поражался таким людям как ты ...
бей банки сагры, адры, хаста
купи на крайняк уже коня
друид итак нереально сильный класс даже без хаста (хочешь скорости покупай хаст всего 9к 10 штук)
а на счет одежды... не кастуй эти касты шш и каменькожу
но нет ты хочешь все! и ничем не платить
у тебя выбор или не кастовать и бегать красивой или кастовать и получать имунны
(мне лично нравится цвет шш)
Это кто автор поста? ) Почему такой адекватный ответ, а не наезд ?)) о_О? )
А про ШШ +1, коняшка получается красивая в нем, хотя одежду я бы тоже оставила красивую, без визуального эффекта такого. )
Квак
03:08, 21 November 2010
QUOTE (Sonic @ 16:39, 20 November 2010)

..о! Чуть не забыла..нельзя ли, как-нибудь изменить визальные эффекты кожи-коры, камне-кожи, теневого щита?..а то уж очень они портят внешний вид чаров..совершенно одежды не видно..
Нельзя ли как-то опцию сделать, чтобы одежды не было видно? а то она часто портит внешний вид женских чаров

вообщем можно, но лучше не делать..
qwarq
09:01, 29 November 2010
У чаров определенного ранга добавить фишку которая позволяла бы брать в плен, чаров противоположной фракции (если разница в уровнях/рангах невысока). Т.е. победиель на находящегося при смерти оппонета юзает интейм и последнего переносит в клетку (где умереть нельзя) на главную площадь Инсаны/Валиостра. Опыт и шмот у проигравшего не теряется, шмот падает в мешок (по типу как сделано с деньгами полиморфящихся сорок/визов т.д.).
Потерпевший находится в клетке на потеху толпы определенное время, по прошествии которого его портирует обратно (на место ПВП, Храм...)
Победителю в камень пишется что он взял в плен опонента. Убийства не происходит, опыт/шмот не теряется.
Сострадающие могут выкупить неудачника уплатив в казну энную сумму в зависимости от его левела.
К клетке с особо злстными неудачниками прикрутить рычаг с разрядом, при нажатии на который их бы "колбасило".
Весело и сердито.
GraveWind
22:38, 29 November 2010
QUOTE
Весело и сердито.
ваще зачОт идея! я всеми конечностями за!
Барон Мюнхаузен
01:05, 1 December 2010
Предлагаю повысить Черным Ястребам CR. Имхо, одна из самых опасных и сложных для кача лок на шарде (как для своего уровня), а опыта дают даже меньше, чем за вроков, хотя я бы сказал что Ястребы опаснее в разы, и вероятность умереть там намного больше, чем на тех же вроках.
DarkSet
10:37, 1 December 2010
это если ты не ПМ, а если ПМ и у тебя иммун к стану и к сникам с критами то ничего опасного, мобы как мобы
Qwineringer
11:43, 1 December 2010
Всвязи с тем, что нубское послевайповское пвп было убито новой системой пвп, предлагаю сделать вайп после правки пвп системы!!
Даешь нубское ПВП!!!
GraveWind
11:44, 1 December 2010
QUOTE
это если ты не ПМ, а если ПМ и у тебя иммун к стану и к сникам с критами то смысла там уже нет качаться т.к. ЧР не под твой лвл
DarkSet
12:33, 1 December 2010
Для ПМа нужно 3 уровня барда или виза, то-есть ПМ 10 это чар 13-го уровня. Неужели на 13й уровень эти мобы слишком слабые по ЧРу?
Барон Мюнхаузен
22:55, 1 December 2010
По моим наблюдениям, на вроках даже в 5 утра в понедельник если проснуться, кто нибудь да сидит (звучит абсурдно, но тем не менее это факт

), а к ястребам сколько ни заглядывал, в любое время суток всегда свободно. Лока простаивает, хотя могла бы быть неплохой альтернативой, плавным переходом от вроков к оркам. Сейчас риск там не стоит того опыта, который за них дают.
n2o
23:03, 1 December 2010
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 20:55, 1 December 2010)

По моим наблюдениям, на вроках даже в 5 утра в понедельник если проснуться, кто нибудь да сидит (звучит абсурдно, но тем не менее это факт

), а к ястребам сколько ни заглядывал, в любое время суток всегда свободно. Лока простаивает, хотя могла бы быть неплохой альтернативой, плавным переходом от вроков к оркам. Сейчас риск там не стоит того опыта, который за них дают.
а теперь посмотри где находятся вроки и где ястребы?
давай еще орков в приделы заставы поселим и можно убрать эту дебильную систему пвп

вопрос по элементалям смерти они 14 уровня хотя кастуют касты 18 (хориды)+ брешат аб у них 40 смысл в этих мобах теперь?
Leto4ki
23:39, 1 December 2010
по поводу элек смерти это вообще абсурд. Понерфили единственних норм мобов для магов с 20-30 при том что прямо под майдингом 3!!! локи для магов 20-35
Барон Мюнхаузен
23:57, 1 December 2010
QUOTE (n2o @ 20:03, 1 December 2010)

а теперь посмотри где находятся вроки и где ястребы?
давай еще орков в приделы заставы поселим и можно убрать эту дебильную систему пвп

Ну, от вроков майдинг через 2 локи, от ястребов через 3, плюс возле ястребов есть еще таверна через одну локу, и ястребы находятся в пределах заставы, в то время как вроки на нейтральной территории. И тем не менее на вроках всегда толпа синих, на ястребах пусто. Вообщем география тут ни при чем, ястребы в не менее выгодной позиции. Возле вроков можно прошвырнуться по лесовикам и молодым оркам, от ястребов можно заглянуть к гигам и ледяным оркам.
hhhmmmn
02:27, 5 December 2010
предлагаю немного сократить диалоги с представителями торговой гильдии.
поясню: при разговоре на тему снятия вещей с вендора, имзенения стоимости или количества, выбора магазина... есть моменты, когда возможны только 2 варианта: "продолжить" и "завершить работу". почему бы вместо этой фазы диалога сразу не переводить на ту, на которую указывает "вернуть", ведь отменить и оттуда можно, но время будет сэкономлено.
ровно как и с переспрашиванием. какой смысл в нем? если я сейчас 4 раза нажал и 4 раза увидел надпись в стиле:
*лошадь с аппетитом приняла корм*? Сейчас принесу вещи.
или
Достает из-под прилавка "да ну?" ....
и в том же духе.
на лагах очень много времени уходит на абсолютно бесполезные фазы диалога....
Leto4ki
00:50, 22 December 2010
сегодня с ребятами обсуждали:
сделать привязку друидского замедления к фокусу школы... к примеру без фокусов слоу 20 процентов с 1 фокусом слоу 40 процентов с двумя - 60 процентов с 3мя - 60процентов и чек на паралайз 1раунд. ну или по длительности, без фокусов 2раунда 1 фокус 3раунда и т.д.
сделать привязку клеровских заклинаний к доменам, которые были бы конкурентноспособными к самым частоисспользованным : так домен хил пусть дает абилку кюр критикал вундс раз в тюрн, или автоматом делает шоманским реген, домен sun усиливает урон санбим и санбюрст ну и так дали...
аналогично с магами (сделать фокус на школу которая будет давать по 10% прироста урона щитов за фокус, сделать фокус на эвокейшн который растит дамаг аналогично по этой же формуле)
другими словами разнообразить возможности билдостроя тем самым диференциировать пусть даже визуально одинаковые билды.
GraveWind
20:01, 24 December 2010
предлагаю открыть независимый банк доралиссца Ыугла в локации степи унгавы, главной фишкой этого банка сделать накопление процентов от вложенной суммы, скажем давать 5% 1 раз в 1-2-3 суток(реальных) онлайна, при этом поставить ограничение на максимальный размер счета и необходимость (переоформлять)перевносить вклад, допустим после каждых 5-10 раз начисления процентов
*естественно смысл от этого банка будет, только в случае возврата дропа с убитых
n2o
20:14, 24 December 2010
QUOTE (GraveWind @ 18:01, 24 December 2010)

предлагаю открыть независимый банк доралиссца Ыугла в локации степи унгавы, главной фишкой этого банка сделать накопление процентов от вложенной суммы, скажем давать 5% 1 раз в 1-2-3 суток(реальных) онлайна, при этом поставить ограничение на максимальный размер счета и необходимость (переоформлять)перевносить вклад, допустим после каждых 5-10 раз начисления процентов
*естественно смысл от этого банка будет, только в случае возврата дропа с убитых
мне тебя уже жаль... потом ты будешь плакать что убивают! и не только арты заберают, а еще и деньги по 1ляму
GraveWind
22:05, 24 December 2010
когда арты забирают не так хреново, вещи пришли и ушли
я плачу когда много опыта теряю за смерти, это да время ценно для меня, а с темпами кача на сиале это ппц
Hede
21:37, 25 December 2010
Предлогаю добавить за створки ХСа то, что потребует брать туда такой истенноДНДшный класс как Вор. Толи это смертельные ловушки, толи закрытые сундуки с сетами, толи закрытая дверь к доп боссу, толи что-то другое...
Son
02:45, 26 December 2010
А я тогда стесняюсь спросить, вместо кого он пойдет?(он - всмысле вор)
Lord_S
22:09, 26 December 2010
QUOTE
- Заклинание Истинного Зрения улутшает Слух и Зрение на 0.8 за уровень персонажа. Подготовка шаманом заклинания влияет только при наложении заклианния на самого себя
Было бы неплохо сделать так, чтобы шаман мог кастовать трусинг +50 к листен/споту не только на себя, а и на своих саммонов - ведь листен/спот самонов рассчитывался до вайпа с учетом +50 от шаманского трусинга, и после вайпа не именился, а трусинг сейчас даёт только +32 листена/спота максимум.
DarkSet
02:33, 27 December 2010
А я против. Самоны могут получить +50 другим путем и он более самонистый. А трусин пусть только кастеру дает максимум.
Lord_S
22:30, 29 December 2010
Предлагаю пригласить в команду Сиалы человека, который специально занимался бы балансом и перед нововведениями/фиксами орал бы "ИМБАААА!!!", в результате чего имбу фиксили бы до того, как "ИМБАаа!" начнут орать игроки

.
2 Сон:
Неправда. Админы не обязаны разбираться в тонкостях баланса. А игроки часто после нововведений начинают говорить о имбе, и спустя некоторое время большинство из них (нововведений) таки ослабляют. Почему бы не делать этого сразу?
Son
03:15, 30 December 2010
Вспомни времена, когда уже по-фиксили ловушки, пол-Сиалы кричало, что все равно не помогло, потому что ренжер это имбо-читер, это случилось мне кажется, после случая когда Тигрус одним ренжером положил 8 инсановцев. Благодаря тому, что хорошо расчитал их действия...Так, что думаю, что с уст одного человека это будет казаться имбой, а другому покажется, что это неуклюжий класс...
GraveWind
20:05, 30 December 2010
QUOTE
после случая когда Тигрус одним ренжером положил 8 инсановцев. Благодаря тому, что хорошо расчитал их действия...Так, что думаю, что с уст одного человека это будет казаться имбой, а другому покажется, что это неуклюжий класс...
а?
после фикса безлунки и автоматических лов, все что мог ренжер это ставить 100500 лов которые просто тупо влом разминировать в течение 2х часов это и было имбой, бесконечное количество лов на пути пати врага...
Барон Мюнхаузен
21:51, 30 December 2010
Можно ли увеличить время исчезновения тушек мобов из игры? Иногда бывает, что пока добиваешь респ, первые из убитых мобов уже исчезли (а если бить по одному и сразу лутать, то слетят бафы). Думаю, если увеличить время вдвое, то будет как раз нормально.
Son
22:22, 30 December 2010
QUOTE (Барон Мюнхаузен @ 21:51, 30 December 2010)

Можно ли увеличить время исчезновения тушек мобов из игры? Иногда бывает, что пока добиваешь респ, первые из убитых мобов уже исчезли (а если бить по одному и сразу лутать, то слетят бафы). Думаю, если увеличить время вдвое, то будет как раз нормально.
К сожилению будет загружать сервер..
DarkSet
22:55, 30 December 2010
сколько время ни увеличивай все-равно кому-то окажется мало. Так что лучше оставить то что есть, дабы не нарываться на увеличение нагрузки, а у игрока всегда есть выбор - непрерывно бить мобов, но возможно остаться без лута, либо озаботиться сбором лута, но возможно заиметь прерывание при выносе респов.
Барон Мюнхаузен
11:29, 4 January 2011
Просьба добавить в лут дварфовские топоры. Качнул чара на топор до 30, и нечего взять в руки, в буквальном смысле. Всяких алебард, двухсторонних топоров и двуручных цепов, которыми никто не пользуется, полно, а дварфовских топоров нет вообще. По крайней мере я не видел ни в луте, ни на вендорах, хотя просматриваю рынок каждый день.
Stantiz
12:46, 4 January 2011
Предлагаю сообщения от глашатого писать не в лог, а в шаут, а-то в боевом логе частенько и не заметиш о чем там глашатый голосит.
Как насчет писать месаги в шаут, если кто-то кого-то убивает в пвп?
DarkSet
14:00, 4 January 2011
Предлагаю раз и навсегда уяснить товарищам игрокам что слово "глашатай" не склоняется так как вы это делаете. Это гордый парень и склоняется он только перед правилами русского языка. Это существительное, а не прелагательное, оно отвечает на вопрос "кто", а не "какой".
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. глаша́тай глаша́таи
Р. глаша́тая глаша́таев
Д. глаша́таю глаша́таям
В. глаша́тая глаша́таев
Тв. глаша́таем глаша́таями
Пр. глаша́тае глаша́таях
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D0%BB...%82%D0%B0%D0%B9
Sonic
01:49, 5 January 2011
..видимо, мы играем в какие-то разные Сиалы..
..я, в "свою" Сиалу, играю уже года четыре ежедневно по несколько часов, за очень редкими исключениями..но, никаких артов не собрала,
а о "Великих Везирях" даже не слышала..видимо, руки у меня слишком кривые..да, и в Храд Спайне я была только пару раз, да и то, только до створок..
..я вижу, только то, что есть в луте или на вендерах..а там- явный перевес по вещам в сторону сорки..
..к слову..при настолько возросших уронах и ХП, за последние несколько лет- может есть смысл, пересмотреть регены на вещах..сейчас они практически не имеют смысла..
..очень прошу администрацию помнить, что шард состоит не только из манчей и ПВПешников..есть еще и простые смертные..
..с уважением..
Dzherelo
02:01, 5 January 2011
опять же спрошу, примеры перевеса сорковещей? ну сколько не ищу, не наблюдаю такого)
а про не собранные арты и не посещение хса - то - не пробовали в пати бегать, меняться артами(кусками), куски на хс собирать чтоб вместе пойти?
Son
02:45, 19 January 2011
QUOTE (Dzherelo @ 02:01, 5 January 2011)

опять же спрошу, примеры перевеса сорковещей? ну сколько не ищу, не наблюдаю такого)
а про не собранные арты и не посещение хса - то - не пробовали в пати бегать, меняться артами(кусками), куски на хс собирать чтоб вместе пойти?
Сестра, если можно так сказать, одиночка или если и играет с кем-то то чаще всего со мной. Раньше с Флэром и Наськой. А теперь чаще всего вообще одна бегает. Я понимаю, что это онлайн, а не одиночная игра, но чаще всего такие одиночки играют и часто учавствуют в квестах с ДМами. Это не просьба и не ультиматум(просто слово красивое).
Предлагаю для подобных людей, добавить в некоторые места какие-нибудь сундучки, в редко посещаемыех локациях, к примеру всунуть в одну из 600+ локаций, один или два сундучка, которые будут хаотично бросаться в локации по миру. Только сделать это как-нибудь редким. Чтоб один ящичек в сутки.
DarkSet
01:07, 21 January 2011
Я согласен с тем что проблема ботоводства должна решаться отсутствие того на что можно натравить бота. И что лоашадей нужно как то менять тоже. Органичение прокормки это интересный способ.
Я, например, до сих пор надеюсь когда-нибудь сделать на Сиале жизненный цикл персонажа. При создании чара вы задаете ему начальный возраст. Окей. Продолжительность жизни в среднем для любой рассы - 60 лет, после этого возраста чар начинает кидать спасы от смерти ежедневно, причем это не спас по форте, это просто кубик д100 и с каждым прожитым годом шансы умереть от старости все растут, таким образом чтобы за 100 лет смог прожить только счастливчик, постоянно кидающий 100. И умершего от старости можно поскрешать, но это сразу дает ему + к вероятности умереть от старости, то-есть 99%й эта вероятность станет для него раньше и он будет умирать каждый день от старости.
Вот когда на шарде будет такой жизненный цикл со своим концом - тогда не будет засилья 40х левелов, пачки чаров, полных мулов вещей, особенно артов и сетов, которые привязываются при экипировке.
Lord_S
01:20, 21 January 2011
QUOTE (DarkSet @ 23:07, 20 January 2011)

Вот когда на шарде будет такой жизненный цикл со своим концом - тогда не будет засилья 40х левелов, пачки чаров, полных мулов вещей, особенно артов и сетов, которые привязываются при экипировке.
1) Ничего не мешает передавать чары с "постаревшего" мула на "молодого";
2) Игра в основном так и происходит - качают чара 40го уровня, одевают, играют им пару месяцев, потом качают следующего и играют уже тем. Т.е. от того, что старый чар сдохнет, ничего не изменится - им всё равно редко кто играет.
QUOTE (DarkSet @ 23:07, 20 January 2011)

Я, например, до сих пор надеюсь когда-нибудь сделать на Сиале жизненный цикл персонажа. При создании чара вы задаете ему начальный возраст. Окей. Продолжительность жизни в среднем для любой рассы - 60 лет, после этого возраста чар начинает кидать спасы от смерти ежедневно, причем это не спас по форте, это просто кубик д100 и с каждым прожитым годом шансы умереть от старости все растут, таким образом чтобы за 100 лет смог прожить только счастливчик, постоянно кидающий 100. И умершего от старости можно поскрешать, но это сразу дает ему + к вероятности умереть от старости, то-есть 99%й эта вероятность станет для него раньше и он будет умирать каждый день от старости.
А зачем? Допустим, я играю всего одним чаром, я его прокачал до 40го, одел, и теперь хожу им только в пвп, и, допустим, больше мне играть никем не хочется. Чем игровому процессу поможет то, что он через время сдохнет от старости? Да, вражеские нубы (не одетые и/или недокачанные чары) потеряют, допустим, серьёзную угрозу в лице сдохшего чара, но разве игра должна строится на том, чтобы понижать планку вместо того, чтобы её повышать? Мой-то чар со временем не становится сильнее, а у врагов есть стимул делать нормальных чаров и серьёзно относится к пвп.
DarkSet
01:33, 21 January 2011
ну а у тебя есть стимул не почивать на лаврах, у тебя не будет знания что ты в любой момент можешь зайти своим хаем и отостить тому нубу который твоего нуба завалил, потому что знаешь что твой престарелый хай сдохнет при входе в игру и никогда больше не воскреснет. Жизненный цикл со смертью старых чаров нужен для того чтобы стимулировать развитие новых. И разница между тем что 40м заходят редко для ПвП или не могут зайти потому что он умер навсегда - огромная.
А с вещами все просто - я имею в виду только самые топовые вещи, которые привязываются к персонажу. Персонаж умер - вещи с него уже не используешь. А для нового прийдется выбивать новые. Если посчитать что жизнь чара будет длится месяцев 10 то это как раз время чтобы одеть его в фулл-сет и в нем же и похоронить.
Опять же ловушки, руны, заклинания для визардов - все это собирается с усилиями и теряется при смерти персонажа безвозвратно.
Lord_S
02:33, 21 January 2011
QUOTE (DarkSet @ 23:33, 20 January 2011)

ну а у тебя есть стимул не почивать на лаврах, у тебя не будет знания что ты в любой момент можешь зайти своим хаем и отостить тому нубу который твоего нуба завалил, потому что знаешь что твой престарелый хай сдохнет при входе в игру и никогда больше не воскреснет. Жизненный цикл со смертью старых чаров нужен для того чтобы стимулировать развитие новых. И разница между тем что 40м заходят редко для ПвП или не могут зайти потому что он умер навсегда - огромная.
1) Как я уже сказал - "допустим, я играю одним чаром".
2) Зачем стимулировать развитие новых чаров? Если человек хочет играть только соркой (которую с новыми чудо-фиксами мобов и новыми лагами стало качать ну вообще нереально), то нафига заставлять его качать одинаковых сорок одну сорку за другой?
QUOTE (DarkSet @ 23:33, 20 January 2011)

А с вещами все просто - я имею в виду только самые топовые вещи, которые привязываются к персонажу. Персонаж умер - вещи с него уже не используешь. А для нового прийдется выбивать новые. Если посчитать что жизнь чара будет длится месяцев 10 то это как раз время чтобы одеть его в фулл-сет и в нем же и похоронить.
Сеты как бы и так привязываются к чару навсегда, их и так не переоденешь. А арты просто будут переодевать с умирающего чара на нового, так же, как их переодевают со старых чаров на новых сейчас. Т.е. в плане вещей не меняется абсолютно ничего.
QUOTE (DarkSet @ 23:33, 20 January 2011)

Опять же ловушки, руны, заклинания для визардов - все это собирается с усилиями и теряется при смерти персонажа безвозвратно.
Тут вообще никаких усилий не надо - ловы просто берутся и покупаются, свитки хранятся на поколениях мулов и учатся визом в нужное время.
Ты бы еще предложил кидать каждый день кубик на "шанс простудиться и умереть" - типа неожиданность, напряженность игры, приближиние к "риальным" условиям и т.д.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.