Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения и идеи №2
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Slavik-KS
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла laugh.gif. Вобщем предлагаю сделать падение пунктов ранга персонажам хотя бы уровня с 35ого.
2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится.
3) Предлагаю создавать в мусоре отдельные топики для флуда и срача по поводу предложенных здесь идей, чтобы поддерживать порядок и подобные топики не закрывали. rolleyes.gif

Остальное допишу вечером, когда домой приду, есть еще пара идей. Думаю и у других игроков назрели какие-то идеи.
Лагуш 'Свободный Ветер'
1. Насколько "Недавно" это было? 2 месяца живу с ПРом 0 без наемников на заставах и ломание ворот заставы на это не влияют, хотя до 0 спустилось за 3 пролома заставы. Я не уверен, но по моему нельзя уже давно стать бандитом из-за сломаных застав. А вот если тебя убили - можно.

2. Не получится. Слишком многие считают, что лучше не сдавать баг и им пользоваться бесконечно, чем сдать и в следующей версии его пофиксят. (хотя между прочим это правило работает внегласно - сдал баг девелоперу в аську и в принципе можешь считать, что до фикса этого бага это фича - кроме самых злостных багов, приводящих к дизбалансу)

3. Ты в это веришь? laugh.gif
Slavik-KS
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 19:58, 22 December 2008) *
1. Насколько "Недавно" это было? 2 месяца живу с ПРом 0 без наемников на заставах и ломание ворот заставы на это не влияют, хотя до 0 спустилось за 3 пролома заставы. Я не уверен, но по моему нельзя уже давно стать бандитом из-за сломаных застав. А вот если тебя убили - можно.

2. Не получится. Слишком многие считают, что лучше не сдавать баг и им пользоваться бесконечно, чем сдать и в следующей версии его пофиксят. (хотя между прочим это правило работает внегласно - сдал баг девелоперу в аську и в принципе можешь считать, что до фикса этого бага это фича - кроме самых злостных багов, приводящих к дизбалансу)

3. Ты в это веришь? laugh.gif

1) было недели 2 тому назад. Может быть за 2 недели это уже и пофиксили, тогда извините, завтыкал. Ошибиться не мог, ибо просто стоял в но пвп зоне, тут пишут что застава захвачена, снимаю 15 пунктов ранга и я начинаю мигать (может быть я не правильно понял ранг *бандит*, герой не стал красным, он начал мигать).
2) ты похоже не понял что я хотел донести. Выдавший баг не будет в таком случае бояться что баг пофиксят и он не сможет им пользоваться, т.к. я написал что только ему! будет разрешено им пользоваться бесконечно, ну или очень долго.
3) Ну, смотря на то, как серъезно ты отнесся к этому предложению, уже не верю laugh.gif
Poison Dagger
Я, как человек не располагающий к ПВП, хотел бы видеть, чтобы ПР не снижалась от сломанных застав ниже Ополченца, от равного лвла если мой перс погибнет, ну ладно, от более слабого - победю или убегу, чтоб не терять... Что я хочу донести, что людям, которые не хотят/не стремятся к ПВП не хочется проблем с ПР и его минусами из-за того, что он не любит ПВП. Кто-то скажет "Не любишь ПВП - ступай к зеленым". Тут ситуация немного другая, зеленые полностью отказываются от ПВП, а я всего лишь его недолюбливаю и не стремлюсь к нему. Если стать зеленым, значит потерять остроту, чувство опасности. А потеря ПР из-за застав прямо таки вынуждает выходить из игры или идти биться с врагами. Вообще, с точки зрения морали, бандитом и предателем человек не станет из-за своего бездействия, только действия могут дать ему такой ярлык.
Итог:
1) Потеря ПР из-за застав - не ниже ополченца.
2) При смерти от врага - оставить систему потери ПР как было.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Slavik-KS @ 16:06, 22 December 2008) *
1) было недели 2 тому назад. Может быть за 2 недели это уже и пофиксили, тогда извините, завтыкал. Ошибиться не мог, ибо просто стоял в но пвп зоне, тут пишут что застава захвачена, снимаю 15 пунктов ранга и я начинаю мигать (может быть я не правильно понял ранг *бандит*, герой не стал красным, он начал мигать).
Странно.
QUOTE (Slavik-KS @ 16:06, 22 December 2008) *
2) ты похоже не понял что я хотел донести. Выдавший баг не будет в таком случае бояться что баг пофиксят и он не сможет им пользоваться, т.к. я написал что только ему! будет разрешено им пользоваться бесконечно, ну или очень долго.
laugh.gif А баг фиксить не будем? Юморист, аднака...
QUOTE (Slavik-KS @ 16:06, 22 December 2008) *
3) Ну, смотря на то, как серъезно ты отнесся к этому предложению, уже не верю laugh.gif
Заметь, только по сабжу biggrin.gif
Rodion
QUOTE (Slavik-KS @ 19:47, 22 December 2008) *
2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится.


Если выявили баг, то -это Баг. Сообщить об обнаруженной ошибке дело совести игрока, который ее обнаружил. И делать понятие "хорошего" либо "плохого" бага не правильно. Правила для всех одинаковы. Соответственно давать привилегии на использовании бага приведет к сплошному багоюзу.
Мое мнение, лучше сделать поощрение в виде добавления опыта (количество должен определять ДМ в зависимости от того насколько серьезна обнаруженая ошибка.) Тогда, возможно, уменьшится количество "багоюзеров".
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rodion @ 16:46, 22 December 2008) *
Мое мнение, лучше сделать поощрение в виде добавления опыта (количество должен определять ДМ в зависимости от того насколько серьезна обнаруженая ошибка.)
Хм... злостным багоюзерам не нужен опыт. А здравые люди сдадут баг и без опыта.
Rodion
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 20:56, 22 December 2008) *
Хм... злостным багоюзерам не нужен опыт. А здравые люди сдадут баг и без опыта.


Может стоит попробовать, глядишь даст результат? Поощрение даже злостным багоюзерам будет приятно, не говоря уже о честных игроках.
Poison Dagger
Я знаю выход wink.gif.
Сдаешь баг, тебе в локу дают Хсан-кора обкастованного, победишь - в луте кусок арта, нет - значит нет).
И выяснится что больше игрок хочет: жить или арт wink.gif.
Holan
QUOTE (Poison Dagger @ 20:20, 22 December 2008) *
Я знаю выход wink.gif.
Сдаешь баг, тебе в локу дают Хсан-кора обкастованного, победишь - в луте кусок арта, нет - значит нет).
И выяснится что больше игрок хочет: жить или арт wink.gif.

Хсанкора и не обкастованого хватит +)))
SairekS
QUOTE (Slavik-KS @ 19:47, 22 December 2008) *
1) Недавно у меня бафер стал бандитом, после того как в очередной раз сломали заставу. После чего я был вынужден идти на каторгу, говоря служителям закона что мол я убивал слабых и беззащитных. Это перступление по тяжести конечно же соизмеримо с тем что я не побежал заставу защищать. Я понимаю, мне надо было идти и забафать всех раком до смерти бафером ниже 30ого лвла laugh.gif. Вобщем предлагаю сделать падение пунктов ранга персонажам хотя бы уровня с 35ого.
2) Думаю ни для кого не секрет что подавляющее большинство багов людьми выкладывается *плохих*, т.е. которые мешают игроку, работают не в его пользу, либо ему просто без разницы. *Хорошие* же баги (которыми можно пользоваться до их выявления и получать преимущества) выкладываются крайне редко, либо не выкладываются совсем. И это логично, тут людей не в чем упрекнуть. Так вот предлагаю сделать такое правило, что то, кто находит и выкладывает хороший для себя баг, остается и дальше им пользоваться, как вознаграждение, а остальные уже не смогут. Думаю процесс выявления багов пойдет намного быстрее, а багоюз уменьшится.

1.) Наемники на заставах вроде есть и бафер спокойно может их нанять и не будет -ПР
2.) Нету багов плохих или хороших есть просто баги и тех кто ими пользуется упрекнуть конечно не в чем кроме как в багоюзе...
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (SairekS @ 20:29, 22 December 2008) *
2.) Нету багов плохих или хороших есть просто баги и тех кто ими пользуется упрекнуть конечно не в чем кроме как в багоюзе...
Как громко. А главное - совершенно безосновательно. Баги действительно делятся на две части, но не положительные и отрицательные, а откровенные баги и те, которые хочется назвать "фичи". Ну так что, СаирекС, ты не багоюзер, в таком случае? wink.gif Просто ты (как и многие другие) называют это фичами cool.gif
sl1
QUOTE (Slavik-KS @ 21:06, 22 December 2008) *
Выдавший баг не будет в таком случае бояться что баг пофиксят и он не сможет им пользоваться, т.к. я написал что только ему! будет разрешено им пользоваться бесконечно, ну или очень долго.

Есть такой баг, позволяющий юзать бесконечно хеллболлы и эпик руины любому чару. Рабочий и труднофиксящийся. Как думаешь, следуя твоему предложению, мне и только мне позволят его использовать? smile.gif

По поводу баффера могу предложить искусственно сделать ему 0пр (2 раза убить члена своей фракции - желательно своего же чара уровня 7-8). У таких чаров пр не снимают.
Sonic
..у кого есть фамы..апать фама самостоятельно и разрешить его одевать..это прежде всего для усиления угнетенных визардов..зачем шаманством было усиливать, и без того неслабых, клеров- загадка..

..интересно создать уникальные свитки магии, которых нет в стандартных наборах сорок и визардов..но визарды их смогли бы выучивать,а сорки- только одноразово использовать..это немного уровняло бы эти классы между собой..

..наконец-то отменить деление на красных и синих..а то меняются, продают друг другу..но почему-то враги..можно быть чужим страже, но не игрокам..зная наших людей- они сами себе врагов найдут..

..арты только для личного использования, как бутылки лечения, может находится либо в инвентаре, либо в сундуке в сокровищнице..оттуда их может забрать чужой только убив всю стражу..подобное изменение имеет длинющий хвост последствий..именно он и интересен..

..разрешить нанимать очень сильных мобов в сокровищницу..как вариант, создавать их самостоятельно и управлять ими с отдельного аккаунта, но без прокачивания и без права выхода из сокровищницы..конечно же, за очень большие деньги..

..создать, наконец-то, подобную инфраструктуру как в Аве и Инсане, и в других городах..

..магазины и торговцы..ну, это отдельная песня..а зачем они вообще нужны в нынешнем виде?..абсолютно достаточно одного торговца с нулевыми вещами и все..ну и скупщица с вендорами, конечно..

..регалии..ну, тут все и так понятно.. wink.gif ..их помоему уже нет давно..не более, чем повод..

..всадники на лошади должны быть уязвимы к запутыванию..если провал по страху- лошадь сбрасывает седока и убегает..

..ввести какие-небудь бонусы за чистые классы..ну, не может быть у контактников высоких спасов, а у магов- дисциплины и АС..маги с мечами..мда..и не потому, что палосорки это имба, а потому что, это уродство..может отменить стилспел?..незнаю..но тут явно, что-то не то..

..повысить ДЦ на несмертельные спелы..запутывание, грязь, мозгодействующие..что бы абсолютно реально было подчинить себе орка и притащить его на защиту сокровищницы..а как насчет подчинения другого перса?..а ведь такая магия тоже есть..

..кларити, ИИ и СИИ только для использования на себя..все остальные пьют банки..

..я практически не знаю механики НВН..не знаю, что сложно сделать, а что- легко..но как по мне- так будет интереснее..


..с уважением..








Slavik-KS
Очень понравились многие идеи Sonic'а, но не все. Уточнять не буду. Остальные тока флудят...
Вот просишь людей не флудить и бесполезно... Не нужно высказываться, идеи плохие или хорошие, спорить с кем-то. Это идеи для администрации. Им решать. Еще раз прошу, пишем ТОЛЬКО идеи.

Предлагаю усилить асассинов и еще немножечко блэкгардов:

Сейчас в этом классе от убийцы одно только название, асассин реально кого-то убить практически не может. Идея в том чтобы сделать из асассина настоящего убийцу, усилить его, чтобы за этот класс народ играл. Сперва предлагаю ввести в игру яды, ну т.е. они уже есть, но можно их усилить. К примеру чтобы в магазине продавались 5 разных пузырьков с ядами, которые могут использовать и наносить на контактное оружие только асассины и блэкгарды, по разным ценам и разной крутости (а также с разными требования по уровню в классе). К примеру:

Слабый яд: прибавляет 3d6 урона кислотой ко всем ударам. (требуется 5 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 1000 за одноразовую бутылку.

Обычный яд: при ударе вытягивается 1 единица телосложения , при чем иммун к негативке спасает. (требуется 10 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 2000 за одноразовую бутылку.

Сильный яд: каждый удар, нанесенный отравленным оружием наносит 2 урона кислотой каждый раунд, урон накладывается. (к примеру после 10 ударов жертва будет получать 20 урона в раунд) Длится час за каждые 5 уровней асассина или блэкгарда, т.е. максимум 6 часов либо пока яд не будет нейтрализован. Проверок на спасы/иммуны/ср нету.(требуется 15 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 3000 за одноразовую бутылку.

Сильнейший яд: если хоть раз попасть по цели оружием с этим ядом, то каждый раунд будет вытягиваться случайным образом одна из характеристик персонажа, длится час за каждые 5 уровней асассина или блэкгарда, т.е. максимум 6 часов либо пока яд не будет нейтрализован. Проверок на спасы/иммуны/ср нет. (требуется 20 лвл асассина или блэкгарда) Стоимость 4000 за одноразовую бутылку.

Смертельный яд: если этот яд не будет нейтрализован в течении 4х игровых часов, персонаж умирает. При попытке поспать, персонаж умирает во сне. Проверок на спасы/иммуны/ср нет. (требуется 25 лвл асассина, для блэкгарда этот яд недоступен) Стоимость 5000 за одноразовую бутылку.

Все свойства ядов прибавляют к себе и свойства предыдущих, т.е. самый крутой яд имеет все свойства всех вышеперечисленных ядов. Иммунинетом к ним обладает только нежить. Снимается только заклинанием/свитком нейтрализации яда (как в случае болезни у бг, не поможет даже грейт рестор). Если учитывать тот факт что это заклинание есть у почти всех кастующих классов, а у тех у кого нет, могут читать свитки, и те, у кого нет ни того ни другого могут обратиться за помощью к друзьям, то это не имба, а просто приятная фишка. В свою очередь заклинание нейтрализации яда приобретает смысл и им будут пользоваться. Сейчас оно бесполезно.

Длительность действия любого яда на оружии 12 часов. Наносится специальным токеном, который будет выдаваться блэкгардам или асассинам при достижении 5ого уровня в классе.
С ядами вроде бы все.

Внимание! все приведенные цифры ориентировочные, их естественно можно менять/балансировать, суть именно в идее, а не в цифрах.

Теперь перейдем к способностям убийцы. Хочу предложить следующее:

1) Дымовая завеса: (как в доту у героя Rikimaru. Да, идея слизанная, но очень хорошая) 1 раз в день специальным токеном асассин может применять дымовую завесу
Дальность: большая
Зона воздействия: колоссальная
Продолжительность: 1 раунд/5 уровней асассина
Спасение от заклинания: нет
Сопротивление заклинанию: не возможно
Эффекты:
- внутри дымовой завесы убирается класс брони врагов и союзников (кроме самого убийцы) полностью, под 0.
- внутри дымовой завесы скорость передвижения всех врагов и союзников (кроме самого убийцы) уменьшается до фиксированного значения, к примеру до скорости как у не монаха с перегрузом.
- внутри дымовой завесы асассин получает маскировку 80%
- слепота на 1 раунд всем попавшим в завесу врагов (кроме самого убийцы и его союзников)
- внутри дымовой завесы тишина по всей зоне завесы на врагов и союзников (кроме самого убийцы), т.е. невозможность что-либо кастовать, (разве что с фитами на автоматически тихие заклинания) но при этом можно пользоваться бутылками/фитами/аптечками.
- внутри дымовой завесы все союзники и враги (кроме самого асассина) получают штраф в 50 скрытности, тихого передвижения, обнаружению, поиску и тонкому слуху.

Визуальный эффект очень подходит от заклинания Облако Замешательства (Cloud of Bewilderment), я посмотрел, очень понравилось.

2) Поражение артерии. 1 раз в день специальным токеном асассин может кинуть сюрикен (к примеру) и повредить артерию цели, после чего любое передвижение будет приводить к потере крови, т.е. к нанесению урона. Урон будет зависеть от уровня асассина и пройденной дистанции цели. Проверка каждый раунд. К примеру сразу после использования токена будет запоминаться координата x и y, на следующем раунде будет высчитываться разница между координатами текущими, и теми что были в прошлом раунде, и в зависимости от этой разницы будет наносится урон каждый раунд. (подобная фича есть в доте, у героя Bloodseeker). Это будет чуть ли не единственным способом контры быстро убегающих монахов и монахомутантов. К примеру чистый монах 40 на полной скорости, пробежав 1 раунд (это целая локация), получит 1000 магического урона (при уровне асассина 30). Они будут вынуждены стоять на месте и драться. Длительность 1 раунд на 5 уровней асассина. (т.е. максимум 6 раундов).

3) Фокусировка на убийстве цели: 1 раз в день специальным токеном асассин может сфокусироваться на выбранной жертве и преобразовать весь урон скрытых атак в обычный физический урон с удара. (возможно с помощью убирания фитов скрытой атаки на вермя действия и прибавления соответствующего количества урона в свойтсва оружия) Длительность 2 раунда на 5 уровней асассина (максимум 12 раундов). Это будет очень полезно при борьбе против ПМов и нежити. (асассин должен уметь убить любого, это его профессия).

Со всем этим мы получаем великолепного убийцу, у которого есть !шанс! (не 100%) убить любого персонажа. Да, это очень классно все, но гораздно менее имбово чем к примеру те же ловушки, когда они тока были введены. Еще раз напомню что все это балансируется, главное идея.
Aeron
2Sonic - привет РПшникам. РПите ваду(с) Ник
2 Славик - видимо, по той причине, что ассасинами никто не играет, их больше, чем чистых воров -) А вообще с такими идеями. . Надо просто идти в доту и не делать ее из НВНа.
Slavik-KS
Как же вы предсказуемы со своими постами, ведь наизусть знал что кто-то это напишет. То ли Ярлу то ли Ферону тоже говорили что не надо делать ВОВ ил Сиалы. Я только одного не понимаю, если идеи хорошие, почему нельзя их перенимать? что в этом плохого? И вобще лучше бы писал свои идеи, а не поливал говном чужие
NikeDr
Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Из всех "идей" натолкнула на мысль только одна...

Предлагаю изменить свойсво "ранить" (или кровоточащая рана - как-то так... когда капелька крови появляется). Каждый раунд наносится повреждение равное мф тела жертвы. ( на подобии нынешней авторегенерации, только в обратную сторону)


QUOTE (NikeDr @ 06:57, 23 December 2008) *
Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами.
Сумки уже давно существуют в игре. Не такие огромные, как ты описал, но все же передавать 1 сумку с компонентами крафта куда легче чем по 1 компоненту. Ищи...
GraveWind
предлагаю дать возможность ресать лошадь за деньги, например по формуле: начальная цена лошади + модификатор крутизны( в зависимости от породы) * 5000 + 1000 * количество прокормок. Тоесть чем круче лошадь и чем сильнее она прокормлена тем дороже ее реснуть.
Sonic
..идея простая и не противоречит букве НВН и ДНД..

..кнотнутый маг может кастовать..

..для этого надо, думаю, взять стилспел+автостилы..
..с помощью этого не очень сложного изменения, произойдет ренесанс кастеров в целом..

..все остальные отрицательные качества низкой дисцы сохраняются- дизарм, прицельный выстрел..
..главной проблемой кастера должна стать достаточная концентрация, ведь именно способность кастовать главная их сила..
..наконец-то исчезнут маги с мечами и щитами..
..появятся наконец-то настоящие боевые клерокастеры, а не то стыдливое убожество, которое вечно прячется по тавернам и только обкастовывает других чаров..

..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. wink.gif

..очень прошу Администрацию шарда исправить этот небольшой недочет.. rolleyes.gif

..с уважением..
Aeron
Настоящие боевые клерокастеры?) А щас их типа нету?)
Sentinel
QUOTE
этого не очень сложного изменения


Это не очень сложное изменение просто невозможно реализовать на движке НвН.
Poison Dagger
..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. wink.gif
А кастинг спелов и есть атака, если ты кастуешь айс, то атака, кастуешь трустрайк - атака на себя. Кастинг - действие. Ты же не можешь делать насмешку, воровать, использовать итемы, пить бутылки лежа.... все что ты можешь - лежать wink.gif.

Кто-нибудь знает систему кнока в НВН2? Там вообще убрали такое понятие как "Дисца".
GraveWind
там чек по силе идет на скок я помню
Sonic
..пройдемся по спелкрафту.. wink.gif

..Знание заклинаний- это умение, дающее возможность распознать заклинание..
..отсюда впопрос..
..контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать??..
..абсолютно логично, что с помощью спасов от нераспознаных заклинаний сагровик защититься не может, только с помощью спелрезиста..
..а вот спелрезист- абсолютно универсальное средство борьбы с заклинаниями..

..предложение:
..изменить проверку по распознанию заклинаний, и если оно нераспознано, то-не бросается спас, а сразу проверка на спелрезист..

..с уважением..

sl1
QUOTE (Sonic @ 02:35, 26 December 2008) *
контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать??


Обязательно на nwname! smile.gif Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать".
Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? smile.gif

Стойкость, рефлекс, воля - это не те характеристики, которые проявляются лишь при сознательном выборе. Если маг сотворил неизвестное заклинание и воин начинает чувствовать накатывающую на него волну страха, он, как мне кажется, будет напрягать свою волю, чтобы противостоять ему. Если рядом с плутом взорвался огненный шар, хорошие рефлексы уведут воришку из под удара. Успешно или нет приведенные персонажи смогут избежать негативных для себя последствий от магии зависит от силы воли и развитости рефлексов, но никак не от знания заклинаний.
Если же цель знает, какое заклинание применят против нее, она может подготовиться и более успешно противостоять магии. И это также реализовано в нвн (посредством спасов за счет спеллкрафта).
Так что, я так думаю, неактуальное предложение.
Sonic
QUOTE (sl1 @ 21:58, 25 December 2008) *
Обязательно на nwname! smile.gif Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать".
Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? smile.gif


..нет..РЕФЛЕКС, он так и называется, что бы его бросать рефлекторно, незадумываясь.. а остальные спасы (воля и стойкость) только после распознания заклинания..и речь я веду ТОЛЬКО О ЗАКЛИНАНИЯХ, ведь спасы бросаются и по другим причинам..например отравление, болезнь-контактник их должен спокойно распознавать и бросать спасы..

..2Poison Dagger-ты путаешь атку с действием)..по описанию фита кнокнутый чар не может только атаковать, а кастовать, пить бутылки, читать свитки, лечится и т.д.- может..

..2Sentinel..я плохо знаю как там внутри все устроено..)..но думаю, что бы сохранить дух фита, может сделать две проверки подряд..когда идет кнок, вначале бросок дисциплины и при пробитии его- бросок по концентрации..и только если оба провалены -кнок в нынешнем виде..
..от этого сильно баланс не нарушится, концетрацию вкачивают только маги да редкие контактники против насмешки, но там много все равно не берут..

..просто я хочу любыми путями поднять именно кастеров, а то после вайпа они совсем зачахли.. sad.gif
sl1
Кастеры "зачахли" не потому, что не могут кастовать в кноке, а из-за очень низкого коэффициента опыта и отсутствия бонуса опыта от фама/саммона (как было раньше).
Сорки/визы по-прежнему являются сильнейшими классами в пвп, но выкачать их чрезвычайно сложно. Сам играю потихоньку сорком и не добрался пока даже до 30го лвл. За то же время некоторые игроки выкачали по 2-3 чара 40го лвл.
Aeron
2Соник - у тебя совершенно неверное представление о спасбросках. Рефлекс - это успеть среагировать и увернуться от молнии/отпрыгнуть от дыхания дракона и тд. Воля - когда твой разум сопротивляется воздействию (например, когда в тебя фир кидают - тебе совсем не надо знать, что это за заклинание, чтоб начать вдруг усиленно сопротивлятся по воле. Тебе просто на миг становится очень страшно, ты боишься этого ужасного мага, боишься умереть. И если воля достаточно сильна, то ты переборешь страх и будешь драться дальше, а если нет - побежишь прочь в животном ужасе.
А стойкость - когда такому воздействию извне сопротивляется не разум, а тело. Например, в организм попал яд, или какая - то болезнь. Если иммунитет сильный, читай форты достаточно, то тело справится с этой бякой, если же нет - ты заболеешь/отравишься. Или же, например, стан монаха - по сути, не что иное, как направленный удар в голову, приводящий к сотрясению затылочной доли мозга, в народе именуемому нокаутом. Так вот от такого один человек упадет, а какому - нить Валуеву, чтоб вырубиться, надо минимум наковальней получить, вот этот показатель 'вырубаемости' и есть стойкость.
А твоя теория выглядит забавно. Скажем, от того же монка словил торпеду в череп, и стоишь думаешь, какой спасбросок тебе кинуть, чтоб не вырубиться - может, по рефлексу в сторону отскочить? Или файрбол летит, и ты вместо того, чтоб укрыться от огня за ближайшей стеной, ты не опознал заклинание и случайно начал ему сопротивляться по воле. Стоишь такой в эпицентре взрыва, глаза закрыл и тихонько так по воле шепчешь: 'Я в домике, я в домике', и огонь сразу чудесным образом начинает тебя обходить, вокруг все пылает и ревет, а тебя не трогает, ты ж спас по воле кинул)
Sonic
..я согласна, что если уже так сделали и привыкли к этому, то менять нет смысла..но то, что маг например с 40 лвлами кастера может запутать, ослепить, замедлить и т.д.(несмертельные касты)- только на единичку- это патология..
..думаю..или ДЦ кастов надо поднимать или спасы снижать..

..с уважением..
GraveWind
QUOTE
что маг например с 40 лвлами кастера может запутать, ослепить, замедлить и т.д.(несмертельные касты)- только на единичку- это патология..

при этом он убивает в 90% случаев любого
а теперь представим, что маги делают это не на 1, а скажем в диапозоне кубика 10-20... что тогда будет? smile.gif
Sonic
QUOTE (GraveWind @ 22:03, 28 December 2008) *
при этом он убивает в 90% случаев любого


..что-то не бросается в глаза..)
..так можно сказать про АСешного мага, да и то сомнительно..неАСешный, такого результата не даст..я ведь говорю про "чистых" магах..они должны биться на расстоянии и неподпускать к себе противника..для этого я предлагала усилить несмертельные касты, а смертельные и щиты- можно даже и ослабить..хотя они и так..
..ну сколько НЕасешный маг сможет продержаться против сагровика с благословлением Сагры в карманах?..пара критов и все..его и кнокать даже ненадо..

..кстати о кноке..он по духу близок к ТСу..и там и там противник неможет действовать 1 раунд..но у магов их число ограничено, а у контактников-нет..

..с уважением..
sl1
При нынешних фиксах маг может нанести любому чару (монки на ср не учитываются) 200+ урона за один тс. За 4 тс'а - 800. Этот урон не абсорбится, спасения от него (за исключением ср) нет.
При нынешних фиксах маг кнокает любую свою жертву на 1 раунд хеллболлом и при этом наносит солидные повреждения элементальным уроном.
При нынешних фиксах маг слепит жертву руиной с дс 70, нанося более или менее ощутимый урон (дс 50).
При нынешних фиксах у мага в саппортерах практически неуязвимая для контактников эпик мумия и рыцарь-дракон с атакой 70+ и критом за 350.
При нынешних фиксах противник мага (исключение - клиры, но тут уже следует к бою подходить творчески и не забывать про контрспелл) не может отхилить даже 50% наносимого урона.

Нынешнему магу не нужно ловить своих противников на 1ку (хотя и эта возможность осталась). За 5-6 тс'ов он убивает практически любого противника.
-Yamert-
Это без учета скелетов еще smile.gif В общем сейчас мага неплохо так подняли, даже без ТСов он может много кому неплохо так раздать smile.gif
Poison Dagger
Считаю, что маги должны быть сильны в своем классе, они должны побеждать многих противников, но т.к. магия очень трудна для изучения и на это требуется талант, то магов вообще не должно быть много. Сколько приблизительно было сильных магов в ордене по книге Пехова? Не думаю что больше 10 (точно не вспомню). Потому и ввели на шарде низкий коэф для них, чтоб магом не был каждый второй. Магов должно быть мало - но они должны быть сильны!
Погодите, введут обязательную квенту для каждого перса, придется практически всем магам вступать в орден smile.gif.
Если выйти 1 на 1 с подготовленным магом, то контактнику в 95% фуга, в остальных случаях убегает.
Sonic
..незнаю насколько это возможно..
..оставить минимум игровой и боевой информации в логе..
..зачем нужно знать кто в данный момент на сервере, каких фракций и классов..?..походы за регами будут веселее..)..в патю можно приглашать только при личной встрече персов..в приват писать можно только тем, кто числится в друзьях..
..ненужно видеть какие акки входят в игру..
..зачем нужно видеть броски атаки, спасов и т.д?...помоему это превращает ИГРУ в обычную математику.. полностью достаточно, чтобы показывало сколько опыта получено за моба..ну и там заставы атакованы..

..учить (т.е. стоять на просмотре) могут только те чары, чей уровень в КЛАССЕ превышает уровень в КЛАССЕ ученика..немогут воины и монки учить, например сорка..в противном случае бонус к опыту ни тем ни другим идти не должен..

..пересмотреть начисление опыта, а может и вовсе отменить начисление опыта клерам и бардам за убийство мобов, а начислять им опыт за убийство мобов другими сопартийцами в локации..

..обязательно снимать опыт за смерть ЛЮБОГО сопартийца в ЛЮБОЙ локации..каждый должен чувствовать ответственность за каждого..

..нельзя ли исправить слетание кастов в големе?..что бы когда выходишь из голема не осавались пустыми клеточки..

..вещи очень однообразные..ниразу не видела хоть какого-нибудь боевого посоха..да и вещей хотелось бы поразнообразнее..


..с уважением..
Манчкин
Идеи, чтобы убрать из игры подобие глобального чата, мне нравятся, но опыт за сопартийца и т.п. это уже бредово, ни в реальном мире, ни в фентезийном ты не опишешь потерю опыта, потому что убили человека рядом. Тем более человека рядом или партийца за 10 локаций?
з.ы. Сам не играю уже
GraveWind
всегда в самом начале идеи льются потоком, думаю скоро пройдет
HARM
Идеи и предложения начинаются на моральных и философских принципах!
QUOTE
..обязательно снимать опыт за смерть ЛЮБОГО сопартийца в ЛЮБОЙ локации..каждый должен чувствовать ответственность за каждого..

а заканчивется все в результате на чем то обыденном и примитивном:
QUOTE
..нельзя ли исправить слетание кастов в големе?..что бы когда выходишь из голема не осавались пустыми клеточки..

П.С. Обьясните кто-нибудь человеку как правильно качаться в големе, а то страдает.
Sonic
QUOTE (GraveWind @ 21:09, 5 January 2009) *
всегда в самом начале идеи льются потоком, думаю скоро пройдет


..а проходит по какой причине?..нас не слушают организаторы шарда или мы меняем мнение?..
..и через какое время наступает "скоро"?..

..с уважением..
SerKo
QUOTE (HARM @ 00:25, 6 January 2009) *
П.С. Обьясните кто-нибудь человеку как правильно качаться в големе, а то страдает.


касты в големе у виза(за сорку не знаю) будут слетать всегда, можно только количество слетающих кастов уменьшить - кастовать перед полиморфом максимай\усиленную инту. И одевать его есть смысл только на реген и тело(что-бы не помереть во время сна)
GraveWind
когда по-лучше узнаёшь шард, приходит понимание того, что многое из предложенного не нужно или просто не выполнимо в условиях шарда.
Teli Feln
Может ряльно это воплотить?: Сделать лошадей специально для монка? без бонуса скорости возможно? пусть она не дает бонус скорости- и без возможности выкормки на консил! Можно ли такое сделать?
Sonic
QUOTE (GraveWind @ 23:11, 8 January 2009) *
когда по-лучше узнаёшь шард, приходит понимание того, что многое из предложенного не нужно или просто не выполнимо в условиях шарда.


..хмм..видимо, я- тормоз.. unsure.gif ..2,5 года практически ежедневной игры на Сиале мне не хватило..и я не верю, что что-нибудь может быть невыполнимым, для людей, которые создали шаманство..

..где-то в юморе наши потешались над бестолковыми комбами с какого-то чужого шарда..так мне кажеться, что наши маги в броне со щитом и на конях недалеко от них ушли..

..и пора бы уже, конечно, привыкнуть к закрытым воротам на перекрестке Раненга, но все равно дергаю их периодически..а вдруг откроются..


..с уважением..
Aeron
Закрытые ворота на перекрестке Ранненга - это выход из тренировочного лагеря. Раньше, когда все 'рождались' синими, все выходили в реальный мир именно через те ворота.
Slavik-KS
После вайпа все сильно перебалансировано в сторону АС, ведь ас у персонажей возросло минимум на 6 (шаманская кожа кора и щит веры), максимум на 12 (6 от клинкового, в некоторых билдах), а вот атака выросла всего на 4 (шаманские благословление и молитва), и то молитва очень короткая, а 4 атаки еще и не всем билдам прибавляется, только тем у кого кап позволяет. Все это к тому, что предлагаю атаку еще немножечко поднять, конкретнее, предлагаю закл *Помощь (Aid)* сделать по тому же принципу, круговое шаманство 2 атаки, шаманство заклинания - 3 атаки. Суммарная надвавка будет 6 атаки, что скомпенсирует хотя бы минимальную надбавку АС. Да и шаманство помощи сейчас ничего не дает, это тоже не правильно.
-Yamert-
Я бы вообще в крайнем случае предложил блесс оставить +1 а вот аид +3 сделать, имхо более правильно smile.gif
GraveWind
как мне кажется 9 атаки стронним бафом и так уж оч много, тем более как я помню в самом начале, сразу после вайпа блесс давал +5 и что-то еще больше толи аид, толи преер
hhhmmmn
QUOTE
Я бы вообще в крайнем случае предложил блесс оставить +1 а вот аид +3 сделать, имхо более правильно

очень, очень правильное предложение. блесс на круг ниже, действует на всех и дает больше атаки. возникает вопрос... почему эйд на 2ом круге, а не на нулевом, где ему положено быть при таком положении дел
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.