Help - Search - Members - Calendar
Full Version: FAQ для новичков
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Rizaghar
QUOTE
Такой вопрос: сколько нужно залить ЮМД чтобы юзать все свитки (мордекайна например) и еще, я вот купил "Аццкий меч" +5бу 3 вамп регена кин +7дисциплины но он онли БГ, сколько мне примерно нужно юмд чтобы его одеть?

Где-то на форуме в разделе манчей есть оговорка кого-то из бывалых игроков, что для того, чтоб юзать все вещи на шарде, достаточно ~33 юмд.
-Yamert-
Поправочка. Старые вещи да. Насколько я помню до вайпа, чтобы носить все арты надо было 36 юмд. Сейчас же, насколько я помню только на грок 45 требуется(новые свойства добавили ему).
Rizaghar
Возможно ли теоретически исчезновение вещей с трупа по возвращению с ДБ (если там постоянно по возможности чар шел на выход)?
Slavik-KS
QUOTE (Rizaghar @ 03:57, 4 February 2009) *
Возможно ли теоретически исчезновение вещей с трупа по возвращению с ДБ (если там постоянно по возможности чар шел на выход)?

Теоретически может быть, практически - нет smile.gif слишком большое время дают чтоб до выхода дойти
tesser
Вопросы по ракшаасе

1. Хотелось бы знать "блесс" арбалетные болты которые убивают ракшаасу работают со 100% вероятностью? и можно ли от них защититься дезвардом или чем то подобным с защитой от мгновенной смерти или это как с ворпалом и заклинания не действуют? как часто эти болты находятся, можно ли их купить?

2. В описании написано, что иммун к магии только до 8 круга, значит "дырка" клера или баньши у мага/сорка его могут убить?
Действуют ли на ракшааса бричи, морда, диспелл если у него иммун к магии? (ну, морда вроде должна, она тоже 9 круга)

3. Автоквики дествуют на заклинания ракшаасы? можно ли сделать его заклинания усилинными или максимизированными? (про метамагию вообщем)
Hostage
QUOTE (tesser @ 15:49, 6 February 2009) *
Вопросы по ракшаасе

1. Хотелось бы знать "блесс" арбалетные болты которые убивают ракшаасу работают со 100% вероятностью? и можно ли от них защититься дезвардом или чем то подобным с защитой от мгновенной смерти или это как с ворпалом и заклинания не действуют? как часто эти болты находятся, можно ли их купить?

2. В описании написано, что иммун к магии только до 8 круга, значит "дырка" клера или баньши у мага/сорка его могут убить?
Действуют ли на ракшааса бричи, морда, диспелл если у него иммун к магии? (ну, морда вроде должна, она тоже 9 круга)

3. Автоквики дествуют на заклинания ракшаасы? можно ли сделать его заклинания усилинными или максимизированными? (про метамагию вообщем)


1. болты получаются путем каста на них паладином соответствующего заклинания.
2. бричи и диспелы конечно же действуют все.
3. да, в метамагии то вся и фишка - выставляешь максимайз айсы и усиленные и лупишь ими. + шаманство айсов + шаманство круга аксимайз айсов + шаманство круга усиленных айсов и вот у нас 13 очень неплохих айст штормов.
Shad
Автоквики тоже действуют
Иммунитет к заклинаниям Н круга это, вместе к иммунитетом к школе магии, и спеллмантлами, и спелл резистом -иммунитеты одного типа. К другому типу относятся иммунитеты к эффектам - смерти, воздействию на мозг, замедлениям, снижению параметров. Если в описнаии заклинания сказано, что Спеллрезист не учитывается, то не учитываются все иммунитеты 1го типа. Пример заклинаний неучитывающих ср - все диспелы и бреши, Ползучий рок (пчёлы возмездия?) после первого раунда в области дейсвтвия, Землятрясение.
tesser
QUOTE
3. да, в метамагии то вся и фишка - выставляешь максимайз айсы и усиленные и лупишь ими. + шаманство айсов + шаманство круга аксимайз айсов + шаманство круга усиленных айсов и вот у нас 13 очень неплохих айст штормов.


Я спрашивал про заклинания ракшаасы. При чем здесь айсы от друида или мага/сорка, которые находятся (при метамагии) на разных кругах магии??

И еще раз спрошу болты действуют 100%? Т.е. один болт - одна ракшааса?
Rebirth
QUOTE (tesser @ 21:15, 6 February 2009) *
Я спрашивал про заклинания ракшаасы. При чем здесь айсы от друида или мага/сорка, которые находятся (при метамагии) на разных кругах магии??

И еще раз спрошу болты действуют 100%? Т.е. один болт - одна ракшааса?

Это и было про ракшасу. Просто зашаманство кончается. После него будут обычные для данного уровня заклы ракшасы (они, само собой, не кончаются).
Болт если попал = труп. Если на Сиале не изменено.
tesser
То есть 13 с шаманством, а потом без, это понятно, но какие айсы будут без шаманства максимизированые, усилиные или совсем простые?

И про 9 круг заклов так никто и не сказал, действуют "дырка" и баньши или нет? (хотя вроде должны действовать, но вдруг есть глюк какой, в нвн их много)
Спасибо за ответы.
Shad
Штормы ракшасы - это штормы друида, того уровня, сколько уровней друида имеет персонаж. Если зарание выставить на квикслот метамагическйи шторм - ракшаса сможет атаковать им. Это не баг.

С имплозией и баньшей вопрос не уместен - с тем же успехом можно спрашивать, например, наносят штормы ракшасы урон. или нет. Может глюк какой.

От благословлённого болта одна защита - непозволить болтом попасть.
tesser
Все, спасибо, про ракшаасу пока уяснил что хотел. Только про имплозию и баньши все-таки было не так все ясно, как уже писал у нвн много глюков и не все что написано в описании работает как должно (просто несколько раз сталкивался, вот и решил прояснить).

Как ни пытайся не позволить болту попасть даже при высоком ац это та же "1-ка" (ну, в данном случае 20-ка), как у мага/сорка на перст смерти, при таких реалиях сразу играть расхотелось ракшаасой, вообщем один болт свел на нет целый билд, мде...
Rizaghar
А что, все подряд бегают на шарде с арбалетами?

Хотя с другой стороны, единичку можно и от кобольда словить.... smile.gif))
-Yamert-
И уж точно никто специально античара качать не будет. Так что скорее ее по старинке убивать будут)
tesser
Проблема не в том, что могут быть специальные античары, а в том что если кто-то (нехороший кто-то smile.gif ) задастся целью убить ракшаасу, то проблем не будет, т.к. болты достать не проблема. Это чисто психологическая проблема, потому что сорка, клера или того же шифтера без конкретной заточки так легко не убить и осознание этого отбивает всякую охоту играть с спец. билдом именно под ракшаасу (но это моя проблема уже, те кого это не волнует вроде раскачивают).

Ладно, хочу еще вопросов по механике задать.

1. Как работает майнд бланк? Распространяется ли он на такие эффекты как стан монаха или голема (шифтер: каменный голем), и паралич ассасина? Иными словами эффект полученный не магическим путем, а физическим. Поясняю - магический эффект через непосредственное влияние на разум, т.е. маг внушает существу, что оно парализовано, если существо верит (провал спаса по воле), то оно действительно не может двигаться. Вариант номер два - физическое воздействие - монах удачным ударом бьет по голове оппонента, сильный удар вводит врага в состояние грогги (сумеречное состояние в боксе), если враг крепок телом, то он может достаточно быстро оправиться (прокидывает спас по стойкости), однако воля ему в этом не поможет, потому что сколько бы он не уверял себя, что все хорошо тело отказывается нормально функционировать. Это собственно к тому, что майнд бланк защищает от эффектов магического воздействия на разум и от удара по голове вроде спасать не должен (ведь бонусы к спасам от спеллкрафта не учитываются же), аналогично и в случае камнем по голове или кинжалом в позвоночник (ассасин перебивает позвонок, жертва парализована навсегда, если клер не исцелит полностью конечно).

2. В особенностях шарда (или где-то на подобии того) написано, что фокусы на школу иллюзий добавляют бонусы к х/мс для заклинаний с эффектом concealment (дисплейсмент, улучшенный инвиз), так вот если взять эти фокусы (на школу иллюзий), то будут ли они воздействовать на способность ассасина на 9лвл улучшенный инвиз? А на способность монаха пустое тело и на эпик фит самомаскировка?

3. Видел билд дракона-хайдера и немного не понял следующее: на форуме написано, что при полиморфе максимум прибавки к х/мс +5, исправили ли это? Если не исправили, то какой хайд может быть у дракона (-8 к хайду за размер)?? Как он вообще прячется, его же все кроме самых слепых чаров должны видеть?
-Yamert-
Можно сделать БГ заточенного против добрых или паладина заточенного против злых, причем их смайтов хватит, чтобы легко убить оппонента, так что это спорный вопрос.
1) От монковского стуна и паралича ассасина не спасает, от всех остальным заклов на мозги спасает. От паралича спасает "зеленка".
2) Нет.
3) Видел такого дракона. У него получается достаточно много хайда, за 100 точно. Так что можно не бояться что его увидят все кроме совсем слепых.
tesser
"Зеленка" это малый рестор?

Да, с драконом что-то поленился посчитать, действительно около 100 выходит хайда и где-то 80 сайлент мува.

И еще вопрос возник, ассасин может ловушки ставить специализированные? (простые может, не путать).
Teli Feln
QUOTE (tesser @ 16:41, 7 February 2009) *
"Зеленка" это малый рестор?




*Зеленка* это Свобода Передвижения - у клеров ИМХО 3 круг заклинания, англ названия не помню.
sl1
"Зеленка" - это спелл фридом.

Ракшасса сейчас может чувствовать себя вполне комфортно:
1. блессед болт пофиксили (если раньше свойство слей ракшасс давал каст не только блессед вепона, то и обычного блесса, то теперь нужно использовать только блессед вепон);
2. зачаровать болты боевым паломонком и передать для стрельбы другому чару не выйдет (каст при передаче слетает);
3. ввели шаманство (3 шаманенных айс шторма, 5 шаманенных спелла 5го круга, 5 шаманенных спелла 7 круга, 5 шаманенных спелла 8 круга).

Итого: много ас (в касте за 90), иммун 1-8 кругам магии, дефолтный трусинг, бесконечные айсштормы (60/18 урон), 2 эпик спелла (можно вытянуть и 3).

Однако минусы также впечатляют smile.gif. Ракшасса не может сама пробить ср (шаманенный) даже средненького клира, не может бричить, наносит урон по области (т.е. может задеть сопартийцев). В состоянии флет футед теряет большую часть своего ас.
tesser
Спасибо, sl1, наконец-то кратко, толково и по существу.

Как долго фридом работает с банок? Как часто его кастуют на себя при каче? И про мага/сорка, т.е. у них нет возможности спастись от паралича или все-таки есть? (ПМа не учитывать). Заранее спасибо.
Slavik-KS
QUOTE (tesser @ 15:19, 8 February 2009) *
Спасибо, sl1, наконец-то кратко, толково и по существу.

Как долго фридом работает с банок? Как часто его кастуют на себя при каче? И про мага/сорка, т.е. у них нет возможности спастись от паралича или все-таки есть? (ПМа не учитывать). Заранее спасибо.

Нет банок фридома. Не знаю как остальные, я своим чарам всем кастую фридом, не зависимо от того где качаюсь и на ком. У виза\сорка нет этого заклинания, оно есть только у заклинателей, основанных на мудрости. Визы и сорки не могут самостоятельно спастись от паралича, без стороннего бафа. РДД так же дает иммун парализу, как и ПМ. Фридом не снимается брешью, т.е. если его кастанет высокий левел кастера, то снять можно только холиком либо мордой высокого виза\сорка.
P.S. учитывая количество ПМов, РДД, тех, кто может фридом перекастить если сдиспелят, и ШД (которых тоже трудно запарализить в хайде smile.gif ), то могу сказать что на парализ асассина я бы лично не очень расчитывал
tesser
Да, я и не расчитывал особо на парализ ассовский, просто академический интерес, там и дц высокий без потерь к другим вещам не наберешь.

Вопрос может не совсем в тему, но подскажите как работает руссификатор? dialog.tlk руссифицирует только текст диалогов непосредственно или все названия и свойства предметов тоже? И есть ли разница на каком языке установочный образ, т.е. если не английский, а немецкий диск нвн?
Rizaghar
Скажите, тру си у всех мобов нефикшенный или только у некоторых? Или мне вообще показалось, что он у кого-то есть?


Внял, спасибо
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Rizaghar @ 11:55, 13 February 2009) *
Скажите, тру си у всех мобов нефикшенный или только у некоторых? Или мне вообще показалось, что он у кого-то есть?
Если в описании моба написано "Видеть истину", то на мобе "нефикшеный трусинг". Если "Видеть невидимое", то только глазки. Но кроме этого у очень многих мобов есть спот/листен.
Lord_S
Играя на Сиале, заметил, что время от времени в драке с мобами происходят чудеса с навыком парирование - во-первых, при атаке мобов по мне выполняется проверка навыка, хотя я не нахожусь в режиме парирования; во-вторых, при проверке мой навык парирования (отрицательный, потому что не качан, +тяжелые доспехи) увеличивается на большое значение - порой на 50+. В основном, такое происходит при беге, когда по мне стреляют лучники.
Кто-то может обьяснить, откуда берётся такой эффект?
Slavik-KS
QUOTE (Lord_S @ 02:06, 17 February 2009) *
Играя на Сиале, заметил, что время от времени в драке с мобами происходят чудеса с навыком парирование - во-первых, при атаке мобов по мне выполняется проверка навыка, хотя я не нахожусь в режиме парирования; во-вторых, при проверке мой навык парирования (отрицательный, потому что не качан, +тяжелые доспехи) увеличивается на большое значение - порой на 50+. В основном, такое происходит при беге, когда по мне стреляют лучники.
Кто-то может обьяснить, откуда берётся такой эффект?

1) парирование не работает на стрелы, оно работает только на ближный бой
2) если тебе пишут в логе *удар парирован*, то это не означает что работает именно парирование, просто совпадение в названии, лучше бы конечно написали *удар отражен* или просто *промах*
3) навык не увеличивается никакой, просто тебе ас(класс брони) пробить не могут. Фразу *удар парирован* пишут только когда в тебя стреляют.
4) а вот с навыком кувырок косяк действительно есть, пока не особо задумывался и парился, но в ближайшее время посмотрю поподробнее, может быть баг какой-то
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 20:58, 17 February 2009) *
1) парирование не работает на стрелы, оно работает только на ближный бой
2) если тебе пишут в логе *удар парирован*, то это не означает что работает именно парирование, просто совпадение в названии, лучше бы конечно написали *удар отражен* или просто *промах*
3) навык не увеличивается никакой, просто тебе ас(класс брони) пробить не могут. Фразу *удар парирован* пишут только когда в тебя стреляют.
4) а вот с навыком кувырок косяк действительно есть, пока не особо задумывался и парился, но в ближайшее время посмотрю поподробнее, может быть баг какой-то

Спасибо. Даже странно, мне мысль подумать по АС не пришла в голову...(
А что с навыком кувырок (имеется в виду тамбл)?
Lord_S
QUOTE (Slavik-KS @ 20:58, 17 February 2009) *
1) парирование не работает на стрелы, оно работает только на ближный бой
2) если тебе пишут в логе *удар парирован*, то это не означает что работает именно парирование, просто совпадение в названии, лучше бы конечно написали *удар отражен* или просто *промах*
3) навык не увеличивается никакой, просто тебе ас(класс брони) пробить не могут. Фразу *удар парирован* пишут только когда в тебя стреляют.
4) а вот с навыком кувырок косяк действительно есть, пока не особо задумывался и парился, но в ближайшее время посмотрю поподробнее, может быть баг какой-то

Посмотрел скриншоты, всё равно не до конца понятно. По куску лога на скриншоте есть 4 разных результа атаки лучника по мне:
1) "моб-лучник" attacs "мой чар": *target consealed: 40%*: (1д20 + аб = %число%)
2) "моб-лучник" attacs "мой чар": *miss*: (1д20 + аб = %число%)
3) "моб-лучник" attacs "мой чар": *hit*: (1д20 + аб = %число% (+бросок крита лучника))
4) "моб-лучник" attacs "мой чар": *parried*: (1д20 + аб = %число%)
С первыми тремя понятно, а вот червёртый? Почему в одних случаях я вытягиваю по АС его АБ, он промахивается, и в лог пишется *промах*, а в других случаях происходит неизвестно что (ты говориш, что тоже бросок АБ против моего АС), атака по мне не попадает, но в этом случае в лог пишется *парировал*?

ПС: то, что я назвал повышением моего навыка парирования на 50+, - это скорее всего АБ моба-лучника, потому что это значение находится в ряду "аб моба"-N*5.
Sentinel
Да это давний баг лога НвНа. Бывает иногда, действительно пишет парировал. К навыку парирования эта фигня никакого отношения не имеет, и появляется только при промахе.
Lord_S
QUOTE (Sentinel @ 02:29, 18 February 2009) *
Да это давний баг лога НвНа. Бывает иногда, действительно пишет парировал. К навыку парирования эта фигня никакого отношения не имеет, и появляется только при промахе.

Ага, понял. Спасибо.
tesser
Подскажите, что конкретно входит в "кап 20" по спасам, а что нет. Вот варианты: собственный спас (от класса) + дополнительный спас от

1. мода характеристики - телосложение для форты к примеру
2. вещей - общие спасы, на форту или волю или рефлекс
3. вещей - конкретные спасы, например +3 от эффектов мгновенной смерти, или +1 от воздействия на разум.
3. спец. способностей - хареспасы, спасы у ЧоТа и спасы с фитов, типа удача героев, сильный дух, железная воля и т.д.

Если есть еще какие-то варианты которые я не углядел, допишите пожалуйста.

P.S. и вообще интересна средняя величина спасов для форты, воли и рефлекса по Сиале.
Sonic
..спровоцированная атака может быть подлой?..

..фит, кот. дается при +25 тела и дает иммун ко всем болезням и ядам, на Сиале никак не изменен?..

..с уважением..
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sonic @ 14:51, 23 February 2009) *
..спровоцированная атака может быть подлой?..

..фит, кот. дается при +25 тела и дает иммун ко всем болезням и ядам, на Сиале никак не изменен?..
1. По идее да, но лучше потестить маленьким вором на барсучках (сразу будет видно по урону).
2. Не изменен, но не дает имуна к болезни БГ.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tesser @ 10:41, 22 February 2009) *
Подскажите, что конкретно входит в "кап 20" по спасам, а что нет. Вот варианты: собственный спас (от класса) + дополнительный спас от

1. мода характеристики - телосложение для форты к примеру
2. вещей - общие спасы, на форту или волю или рефлекс
3. вещей - конкретные спасы, например +3 от эффектов мгновенной смерти, или +1 от воздействия на разум.
3. спец. способностей - хареспасы, спасы у ЧоТа и спасы с фитов, типа удача героев, сильный дух, железная воля и т.д.

Если есть еще какие-то варианты которые я не углядел, допишите пожалуйста.

P.S. и вообще интересна средняя величина спасов для форты, воли и рефлекса по Сиале.
В кап 20 входят: внешний обкаст, вещи (именно спасы, а не статовые мф), спелкрафт (бонус от него).
Кто-то достаточно авторитетный говорил, что хоть в плеерлисте бонусы спасов от ЧоТа идут сверху капа20, на деле они входят в кап 20. Лично не проверял.
Sentinel
Я говорил и проверял это.

Если быть точным.

Бонусы от спеллкрафта, спеллов, любых вещей, и ЧоТа идут в кап 20.
Бонусы от статов, фитов и паладинской харизмы не учитываются в кап 20.

При этом таки да, есть такой бажок, что по плейер-листу бонусы ЧоТа не учитываются в кап 20, т. е. продолжают добавляться, но по факту, проверял где-то на десятке заклинаний, если уже достигнут кап 20 спасы ЧоТа не считаются.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (Sentinel @ 15:41, 23 February 2009) *
Я говорил и проверял это.
Я ж и говорю, ктото _авторитетный_ biggrin.gif cool.gif

По второй части вопроса (средние по сиале спасы)...
Сейчас большинство билдов расчитывают так, чтобы форта была не ниже 52-53, воля не хуже 40, а рефлексы в принципе как придется.
tesser
2Лагуш и Sentinel: спасибо за ответы. А с конкретными спасами что, которые под 3 пунктом идут в прошлом посте? Они тоже вроде с вещей, но непосредственно к форте или воле и рефлексу не относятся.
Лагуш 'Свободный Ветер'
Эти спасы... в общем они как-то очень криво на практике работают... а зачастую так вообще не работают, но зато прекрасно плавятся wink.gif

tesser
В особенностях Сиалы увидел, что классовые умения вора и монаха уклонение и улучшенное уклонение перенесены на более высокие лвл, у ШД тоже перенесено уклонение на 15лвл, но в оригинальной нвн1 у него есть и улучшенное уклонение (10лвл), есть ли оно у ШД на Сиале?

Защищает ли эпик. фит самомаскировка от заклинаний требующих "прямой наводки" а-ля перст смерти? Если да, то сколько раз его необходимо взять (один фит дает 10% консила)? Вопрос возник поскольку знаю, что при бафе ИИ или дисплейсмента заклы нуждающиеся в наведении непосредственно на цель не срабатывают.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tesser @ 21:26, 24 February 2009) *
Защищает ли эпик. фит самомаскировка от заклинаний требующих "прямой наводки" а-ля перст смерти? Если да, то сколько раз его необходимо взять (один фит дает 10% консила)? Вопрос возник поскольку знаю, что при бафе ИИ или дисплейсмента заклы нуждающиеся в наведении непосредственно на цель не срабатывают.
Консил не защищает от заклов "прямого наведения" ни при бафе ни при атаке. Консил спасает только при "тачах" (из заклов это харм, нанести ранение).
tesser
Странно, всегда казалось, что защищает.. ну, да ладно, нет так нет. А импрувед ивейжен у ШД?

Кроме того, появились новые вопросы.
1. Шифтер может лечиться аптечками в форме лича или голема (т.е. неживой форме)?
2. Крафт можно сделать только на пустую вещь или не только на пустую, а в дополнение к ее бонусам?
3. каковы на вещах которые можно найти (не арты) максимальные значения редукта /+5, резиста /- и иммуна от физ. демаги могут быть? Все ли классы могут их надеть?
Rebirth
QUOTE (tesser @ 18:04, 25 February 2009) *
Странно, всегда казалось, что защищает.. ну, да ладно, нет так нет. А импрувед ивейжен у ШД?

Кроме того, появились новые вопросы.
1. Шифтер может лечиться аптечками в форме лича или голема (т.е. неживой форме)?

Визард в големе не лечится.
QUOTE
2. Крафт можно сделать только на пустую вещь или не только на пустую, а в дополнение к ее бонусам?

Только на пустую, даже есть система "обнуления".
QUOTE
3. каковы на вещах которые можно найти (не арты) максимальные значения редукта /+5, резиста /- и иммуна от физ. демаги могут быть? Все ли классы могут их надеть?

Итак, видел броньки такие:
0+0 с 10-15% иммуном пирсу\слашу (вроде спина гаррича называется),
видел броню на лучника, ровно 1 раз видел, с 10\- пирсу,
часто вижу броню 8+4 с 5\- пирсу\слашу (или тут 5% иммуна, не помню, путаю с щитом железной девы),
с вроков падает 3+3 30\+5, сам в такой хожу.

По элементальному резисту:
плащи по 15 поглота в магазине, по 10 ко всему там же
бронька 8+5 на 30 к огненному у вендоров,
еще вспомнил - кольцо проклятого мечника, то ли 10 то ли 15% иммуна на позитив\негатив.

Еще видел головы орка и мумии - там по 5\- ко всему вроде. Все это видено в продаже и на себе частично.
tesser
Подскажите средний уровень скиллов спот и лисен для "слепых чаров" вроде сагровиков, сорков/визов. Будет ли 80 х/мс достаточно против них?
Jaspus
Берем воина человека - он полностью залил, к примеру, спот - 43. Взял фокус и эпикфокус - 13. Имеем плюс баночка всевиденья - 43+13+40=96. Если воин человек взял еще и фит "Чутье крови"(он берется только на первом лвл и дает +2 споту и инициативе) имеем 98 . Если наш воин - не человек, а темный эльф - скоректируем итоговое число на 2 за счет расового бонуса. Итак итог для "слепого воина" темного эльфа - 100+ постоянно включенная активная проверка на спот/лисн 1d20.

Если на нашего воина кто-то накастил шаманский трусинг - имеем 110 + 1d20. Если воин слеп, но не глуп и еще имеет много агатов - в крафт добавляет он 12 мудрости(чур не ржать tongue.gif ) и получает спас по воле +6 и +6 к слуху/наблюдательности.

2 tesser: что скрыться от нашего "слепого" воина-эльфа тебе никак не хватит 80 Х/М. Тоже самое справедливо и для "слепого" воина-человека. Единственное что может помочь хайдеру с 80 х/м - незалитые спот и лисн, забытая в магазине(либо сундуке) банка всевиденья.

Мне кажется, со "слепыми" сорками и визами будет такая же ситуация с аналогичными цифрами.
tesser
Да, наверное 80 не самое лучшее число для х/мс, однако так получается. Интересны и тонкие аспекты механики, как воин даже с 110 спота (если он не эльф), при отключеном режиме серча видит персонажей-хайдеров, теряет ли, что-нибудь кроме дополнительных 1д20 к споту? Как часто идут броски на поиск (раз в раунд или реже)? И еще, если хайдер стоит, то идет проверка только на спот, а если он идет, то будет проверка только на лисен, или на спот и лисен вместе?
Барон Мюнхаузен
Движущуюся цель увидеть невозможно, в отличии от неподвижной. Поэтому конечно спот бросается только если хайдер стоит на месте, а если движется - только лисен.
tesser
Железный голем... очень расплывчатое понятие. Есть три типа железных големов: полиморф 9 круга заклинаний у кастеров, зелье арфиста и обращение в голема у шифтера, так вот хотелось бы узнать "сходства и отличия" этих вариантов. Основной вопрос - какой из этих големов имеет иммунитет к магии, а какой нет и какого вида этот иммунитет - СР, иммун до N-го круга магии, какой либо еще?
Grico
у големов с банки арфиста (свитка) и у голема 9 круга магии(свитка) нет различий. У голема железного шифтерского есть особенность, к его обычным статам и способностям идет максимальный бонус от вещей (не касается регена, он сумируется), каменный голем имеет такие же особенности, но вещей идущие в форму меньше (щит, бронь, шлем; у железного больше), 3 шифтерский голем не представляет никакого интереса, кроме Рпшного. Все големы лечатся грит рестором и хилом. Но арфист имеет банку и может ее выпить сам, неарфисты могут использовать только банки критического лечения (использование вариации аптечек недоступно для полиморферов). На форму нежити грит рестор не действует, увы арфист личу не очень к лицу.
tesser
А что касательно иммуна к магии?

Уточнение про полиморф шифтера - при морфе в каменного голема сказано, что будет учитываться только "армор", а вы пишите, что и шлем и щит тоже считаются, значит понятие "армор" тут есть собирательное, все кроме оружия и мелочевки (кольца, амулет, пояс)?
Grico
обьясняю на примере: шапка 3ас, 5 ловки, 1 униспас, 1 реген; щит 5ас, 2 ловки, 2 униспас, 2 реген; бронька 4 ас, 4 ловки, 4 реген, 4 униспас. В форму к основным параметрам будут плюсоватся самые большие значения БОНУСОВ (регена не касается), а именно 5ас (щит), 5 ловки (шапка), 4 униспас (бронька) и 1+2+4 реген.

ЗЫ вещи вымышленные
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.