Help - Search - Members - Calendar
Full Version: FAQ для новичков
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Reamer
Там еще чето раньше 30-го есть. Лвлдраин вроде, непомню, я в игре спрашивал.
Lord_S
QUOTE (tak_rain @ 02:43, 20 May 2009) *
А давно ты видел в ПВП воинов без негативки\УЕФа? Адекватен или нет, это вопрос спорный, но ты пытаешься на меня выпендриться в каждом топике, в котором я отписываюсь.


Ещё раз повторяю: я спросил, что ещё даёт БГ кроме вампиризма, не более того. Всё остальное - это твоё желание повыёживаться, и трактование всего в свете "меня оскорбить пытаются". Не всё вращается вокруг твоей персоны, поверь.
Shad
Камень Азарака
Действйет в руках персонажа с 5го включительно уровня в класе Чёрного стража* (Blackguard, BG, ЧС).
Добавляет 1 раз за сон эффекты на оружие персонажа (левая и правая рука).
Бонусы пропадают если ЧС выпускает оружие из рук.
*далее - "уровеня ЧС".

Даёт основной бонус с 5 по 30 уровень ЧС, и дополнительный бонус начиная с 8о уровня ЧС.
Основной бонус Вампирическая регенерация 2/3 уровня в классе ЧС. Срабатывеат в среднем каждый второй успешный удар.
Дополнительные бонусы такие
С 8 по 15 уровень ЧС Wounding DC? (надо найти формулу)
С 16 по 23 Level Drain DC?
С 24 по 29 Enervation(clvl=уровень ЧС) (вытягивание 1d4 уровней + временные хитпоинты, коорые складываютя неограничено) DC=2*ровень ЧС, срабататывает кажый успешный удар.
На 30м Vampitic Touch (clvl=уровень ЧС) - наносит урон негативной енергией и на ту же величину или лечит персонажа, или добавляет бонусные хитпоинты (не складываются), срабататывает кажый успешный удар. Формулу урона уточню позже

От всех негативных для врага последствий (кроме Wounding) защищает UEF, Shadow Shield(?Level drain ability), Negative energy protection. Потому как ни парадоксально, но ЧС обычно любят ходить в пати с палладинами и колдунами, магами.
tesser
Подскажите, как действует ворпал на оружии. Варианты:

1) при каждом критическом попадании с определенным ДЦ
2) при каждом успешном ударе с определенным ДЦ
3) при каждом критическом ударе без ДЦ

Еще хотелось бы узнать про ловушки
1. получиться ли ставить активируемые ловушки с кол-вом лвл рейнджера меньше 15?
2. могут ли ставить простые (не активируемые) ловушки такие классы как ШД, бард, арфист без примеси вора или рейнджера? (насколько я знаю соотвествующие навыки крафта или установки ловушек у них классовые)
tak_rain
При каждом критическом попадании, противник бросает спас по рефлексу. ДЦ = ДЦ ворпала на оружии, дезвард не спасает.
Ловы проблематичней крафтить, чем ставить. Ставить их, несмотря на какие - то там фиксы разработчиков, может и мутант с 1 лвлом вора, рейнджер вообще не обязателен.
tesser
А ДЦ ворпала на оружии может меняться или оно постоянное для любого оружия? Если может меняться, то от чего зависит?
Какой примерно ДЦ на создание лов нужно прокинуть для лов высокого лвл? (если буду знать, хотя бы примерно, то сам вычислю нужное мне значение рейнджа)

И последние 2 вопроса, песня барда входит в кап 50 по скиллам? Смотрел табличку с песней барда, последняя строчка меня вводит в ступор:

бард 30, перформ 100-------2аб, 7ас, 3 урон, 2/2/3 спасы, 48 хитов, 19 скиллы,

скажите, что значит 100 перформа, его вообще реально набрать? (я не знаю есть ли вещи к перформу, если есть то все попроще). А, если 100 перформа еще нет, но после песни уже будет, то следующая песня даст уже улучшенные значения параметров? Для указанных значений песни необходимо и 30лвл барда и 100 перформа или чего-то одного хватит?
sl1
Дс ворпала может меняться, но только в тулсете. На Сиале оружие с ворпалом имеет дс 26.

Песня барда входит в кап 50.

Недавние фиксы песни барда на Сиале позволяют добавить еще одну строчку: бард 33, перформ 110-------2аб, 7ас, 3 урон, 2/2/3 спасы, 48 хитов, 20 скиллы.
Так что реально набрать 110+ перформа smile.gif.
tesser
Уточняющие вопросы по БГ.

1) по какому спасу идет ДЦ от эффектов камня Азарака описанных выше?
2) игнорирует ли ДЦ указанных эффектов спеллкрафт, а сами заклинания спеллрезист? Заинтересовало, из-за что enervation и vampiric touch вроде как заклинания, по-этому возник вопрос, удалось ли перевести данные эффекты в естественные способности (т.е. чтобы они не учитывались как заклинания и игнорили спеллкрафт со спеллрезистом) или это в движке зашито?

Проверил в сингле vampiric touch - 1д6 каждые 2лвл заклинателя, но кап на 20лвл, маг 20+ лвл максимизированным заклинанием бьет также как и маг 20лвл по 60 негативкой. Таким образом у БГ урон от этой способности 10д6, если на Сиале это не изменено конечно.

Вопросы про сник и дез атаки:

1. есть много случаев когда песонаж находится в беспомощном или близкому к этому состоянии: ослеплен, оглушен, парализован, сбит с ног, ошеломлен, при тайм стопе (вроде все основные состояния, если нет поправте меня), так вот собственно возникшие вопросы - в каких случаях действует сник, а в каких нет? дез атака действует аналогично снику, если считать только составляющую демаги? и в каких случаях паралайз от дез атаки будет возможен, а в каких нет.


P.S. Кстати, а бонусы складываются или сменяют друг друга? Будет ли БГ вытягивать больше лвл на 24лвл когда к Level Drain добавится еще и Enervation?
Rizaghar
QUOTE
1. есть много случаев когда песонаж находится в беспомощном или близкому к этому состоянии: ослеплен, оглушен, парализован, сбит с ног, ошеломлен, при тайм стопе (вроде все основные состояния, если нет поправте меня), так вот собственно возникшие вопросы - в каких случаях действует сник, а в каких нет? дез атака действует аналогично снику, если считать только составляющую демаги? и в каких случаях паралайз от дез атаки будет возможен, а в каких нет.

Во всех случаях, когда персонаж не в бою с вором лицом к лицу - действует сник. Другой вопрос в том, что АС от доджа, тамбла и ловкости с персонажа снимается только когда тот находится под эффектами, описанными тобой или стоит, либо когда вор наносит удар из хайда.
Паралич от дэс атаки возможен когда враг находится в небоевом состоянии (курит, сидя на траве или гуляет, считая ворон).
По принципу действия дэс атака аналогична снику и складывается с ним. Дополнительные эпик дэс атаки не добавляются, если не взят хотя бы один уровень вора (баг).


Вообще про все это писалось уже, просто открой раздел манчей и почитай разделы про воров и ассов.
tesser
2 Rizaghar: спасибо за ответ, но я уточню, что я имел ввиду - меня интересовало не общее положение вещей, а конкретно возможность сника и дез атаки в каждом случае. Например, на сколько я знаю, сбитый с ног персонаж не сникуется, а ослепший вроде сникуется (даже, если бьется непосредственно с вором), хотя положение сбитого с ног персонажа мне кажется более критичным. Аналогично и с другими случаями: считать ли ошеломленного персонажа (daze), который убегает или пьет банку кларити находящимся в бою или он уже вышел из боя и его можно парализовать дез атакой, как долго держится вар мод у врага? т.е. больше конкретной механики.
sl1
А откуда информация, что чар в кноке не сникуется? smile.gif Она неправильная. Как и написал Rizaghar, во всех приведенных случаях по цели идут сник-атаки.
Jaspus
я кажется понял откуда - если "зажать" на мобе или игроке нокдаун многократно - то сник не идет, а вот если сбил-сниканул пару раз - сбил - тогда все в порядке)
Rizaghar
Смею заверить, на кноком также и сникается чудесно - проверено неоднократно на Хсанкорах smile.gif Начинает уверенно ложиться после 4-5 раундов сников даже с мизерной воровской атакой, соотв-но все атаки ставлю на него кноками.

Персонаж не в бою - это состояние, когда у него музычка не играет боевая smile.gif И я описал конкретные случаи - персонаж курит/гуляет. Если бой уже идет, то парализовать персонажа можно, спрятавшись и подождав раунд-другой. Если он сам, конечно, не направился в другой бой. Все это тоже из жизни одного Сиальского убийцы. smile.gif
tesser
Подскажите с какого лвл аркан арчер может использовать модифицированные сиальские стрелы? (эти стрелы можно крафтить или только покупать?) Потому как не знаю имеет ли смысл брать 9-11лвл арканы в билд.

И еще интересует 4 вещи:
1. на какие типы оружия можно накрафтить ворпал? Вроде только на двуручное, а на любое двуручное (мечи, топоры, цепы) или какое-то определенное? Кстати лук тоже двуручный... но тут я думаю речь шла только об оружии ближнего боя.
2. если был крит, а демага не было (допустим маленький крит < 50 демага в эпик. редакт у мага), то сработает ли ворпал? а если физ демаг не прошел, но был какой либо не поглощающийся демаг вроде меджика или дивайна, сработает ли ворпал в этом случае?
3. имеет ли смысл делать перса на криты (аля ВМ на рапиры) через ловку, если не качать силу будет ли демаг хоть сколько нибудь ощутимым?
4. можно ли на лук накрафтить эффекты для оружия с определенным ДЦ, т.е. оглушение, wounding, или еще что либо? (пересекается с вопросом 1, но если у ворпала более жесткие требования и лук скорее всего не подходит, то в отношении остальных эффектов такого сказать нельзя)
Dzherelo
QUOTE
Подскажите с какого лвл аркан арчер может использовать модифицированные сиальские стрелы? (эти стрелы можно крафтить или только покупать?) Потому как не знаю имеет ли смысл брать 9-11лвл арканы в билд

http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtop...st&p=157935
Rizaghar
Ага, РТМ smile.gif Ворпал крафтится на большое оружие (косы, цепы, двулезвийники).

По 3му вопросу имхо не имеет делать смысла этого хотя бы из-за того, что АС у этих чаров отличаться почти не будет за счет тяж/не тяж доспехов, если речь идет конечно же о сагровике. А если это, к примеру, паломонк какой-нибудь, клеромонквм (вот извратство, да?) и прочие чары, которые имеют большой урон от баффов и в любом случае одеваются в легкие доспехи, то, в общем-то, имеет.

2й вопрос сомневаюсь, что влияет урон, но на практике не пробовал.
Rizaghar
Немного побегал в тестовом модуле и понял, что урон не влияет на выпадение ворпала, т.к. его проверка проводится ДО того, как наносится урон (т.е. мобы умирали, не получая урона - с 1го удара).
tesser
Спасибо за проверку ворпала. Возник еще вопрос по механике, посмотрел список бричащихся эффектов http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=8870 и не увидел там death ward'а клера/друида, откуда делаем вывод, что либо список неполон (в чем я сомневаюсь, если даже приведены бесполезные спеллы, вроде iron guts), либо бричи (и большой и малый) действительно не снимают дезвард. Так ли это?

Насколько будет эффективна в этом случае морда мага/сорка 21-22лвл против врагов 35+ лвл?
sl1
Да, вард не бричится. Морда сорка 21го кастер лвл. не снимет вард 35го кастер лвл. ни при каких случаях (д20+21 против 11+35 всегда провал)
-Yamert-
Правильный билд критовика(сагровика или не сагровика) в ловкость имеет право на жизнь! Расписывать не буду, но у такого чара можно сделать заметно выше АС и в итоге потерять не так много. Тестите, билдите.
tesser
Объясните пожалуйста, подробнее механику ТСа, конкретно интересует следующее:

1. объект под ТСом считается в вармоде или вне его, т.е. получая дез атаку асса, будет ли он парализован?

2. объект под ТСом считается беспомощным? можно ли его сниковать?

3. можно ли обнаружить противника в хипсе при собственном ТСе? (время то не двигается, значит и проверок идти не должно как бы)

4. если в одной локации 2 персонажа скастовали ТС, что при этом произойдет?
а) если они близко друг к другу и враждебны (ну, тут вроде ТСы должны автоматически контерспелльнутся)
б) если они не видят друг друга и враждебны (в разных концах локации, ведь локации бывают достаточно большими)
и те же самые ситуации для персонажей одной фракции.

5. все заклинания скастованные под ТСом начинают действовать по его окончанию, значит ли это,
а) что противник может успеть по окончанию ТСа скастовать какую-либо защиту (мантлу или СР), которая бы помогла ему избежать урона от заклинаний скастованных под ТСом?
б) все скастованные под ТСом заклинания с продолжительным действием (вроде барьера клинков клера или ползучего рока/окаменения друида) начнут действовать одновременно сколько их есть на момент окончания ТСа до этого существуя как бы вне времени? Пример: магоклер кастует ТСы вперемешку с барьером клинков (ТС-ножи-ТС-ножи и так далее). Пусть у него будет 8 ТСов и 8 же максимизированнх ножей (по 120 демаги), тогда с хастом или автоквиками 8 ТСов + 8 ножей = 8 раундов (по пол-раунда на каждое заклинание) и после каста последних ножей время вновь пошло (до этого полностью перкрывалось ТСами). Так вот, собственно мы и подошли к основному вопросу какой демаг получит противник? Если точно следовать описанию ТСа, то ножи до этого не работали, а начали действовать непосредственно после ТСа, откуда 8 максенных ножей = 8*120 = 960 демаги, либо второй вариант - ножи таки, работают во время ТСа и тогда только первые ножи нанесут к окончанию каста ряда ТС-ножи-ТС-ножи.. 8 раундов работали первые максенные ножи = 8*120 = те же 960 демаги, только уже от первых ножей + 7 раундов вторые ножи = 7*120 = 840 демаги + еще ножи которые были скастованы, вплоть до последних восьмых по счету. Какой вариант сработает?


P.S. А боец под ТСом бьет магу об щиты бьет, а потом ТС заканчивается и на него сразу падает вся демага от щитов которая была (т.е. по сути может и умереть по глупости)?
Dzherelo
QUOTE
4. если в одной локации 2 персонажа скастовали ТС, что при этом произойдет?

по арене могу сказать - когда удавалось кастануть вдвоем - стояли оба мага.
evil_rock
такое было и не только на арене. просто стоят все и не двигаются. как сейчас - наверное так же, только темнее и страшнее smile.gif
tesser
Подскажите формулу по которой увеличивается дц шаманеных заклов, конкретно интересны макс. дц имплы и шторма мести. А вообщем, интересна сама система по которой определяется какая характеристика определенного закла будет увеличена (дц, длительность, демаг и пр.), насколько, и как это определяется.
tak_rain
Какое заклинание какой плюс получает от шаманства нужно просто запомнить, это не так трудно. Для некоторых спеллов(ножи, айс например) увеличен урон, для других(импла, шторм етс) ДЦ, для третьих(мухи,многие бафы) - длительность. Некоторые спеллы, например, метеориты друида, дестракшн -и ДЦ, и урон. Почитай фиксы\поспрашивай у игроков и запомни.
Далее, про усиление. Основные числа, которые надо запомнить - это 1.7 и 1.3 1.3 - коэффициент при шаманстве круга, 1.7 - при шаманстве самого спелла. Урон ножей, ДЦ дождя и многое другое считается как раз по формуле норм ДЦ*1.3 если зашаманен круг и ДЦ*1.7 если сам спелл. Про длительность же сложно что - то сказать, там для разных спеллов по разному. Например, огонек и вестмент - х2, соответственно, зашаманенный продленный спелл будет иметь длительность х4 от стартовой. А зашаманенный реген я не знаю сколько висит, но субъективно очень до фига. В общем, смотри сам, тестируй и запоминай.)
Lord_S
Если урон ножей растёт на *1.7, то как получаются ножи на 300 урона, если максимайз ножи бьют на 120?
Rizaghar
ага, и как бомбы 30д6 (30 уровня) на 300 бьют?
tak_rain
2Лорд - у меня у клера лвлкастер 25, ножи бьют обычные максимайз (6*25) = 150, шаманские соответственно 150*1.7=255, что я могу продемонстрировать в игре в любой удобный для нас обоих момент. Но можешь просто поверить, что это так и есть.)
2Ризагхар - твоя ошибка в том, что ты не знаешь, как бьют бомбы. Там не д6 кубик.) Фиксы почитай примерно версии 3.50-3.53, вроде как это примерно в то время было.
Rizaghar
А, да, д8, точно, но все равно, 30д8 считай средний урон 135, а шаманский средний 280 примерно.
Lord_S
QUOTE (tak_rain @ 22:38, 5 July 2009) *
2Лорд - у меня у клера лвлкастер 25, ножи бьют обычные максимайз (6*25) = 150, шаманские соответственно 150*1.7=255, что я могу продемонстрировать в игре в любой удобный для нас обоих момент. Но можешь просто поверить, что это так и есть.)


Понял... я думал, что на ножах лвлкастера ограничен двадцатью.

tesser
При 50 мудрости получается 48 дц у имплы и шторма мести, еще *1,7 = 81,6 дц... даже при округлении в меньшую сторону это слишком много. Отпишитесь пожалуйста кто-нибудь кто реально на практике проверил шаманеные имплу и шторм, а то в такую теоретизацию как-то не вериться, иначе все бы уже бегали одними клерами.

Работает ли дезвард и ШШ (шадоу шиэлд) против имплы? (в оригинале не должен)
Rizaghar
Про дождь действительно похоже, у друя за 70 дц зашкаливает еще до 30 лвла. Но толку то от него, если кларити спасает, да и пока молнии начнут бить, у врага целый раунд чтобы убежать из области? Им только мобов тупых бить из инвиза smile.gif
Десвард не пашет против имплы, дц у нее точно не так же, как у дождя считается, гораздо меньше.
tesser
Спасибо за ответы выше, однако так и не уяснил для себя ответ на вопрос: дц у имплы было = 48 максимум без шаманства, стало = Х, где Х максимальное значение после шаманства. Так вот сколько будет это Х в числовом эквиваленте при 50 мудрости, если нет данных при 50 можно меньше, главное указать кол-во мудрости и Х.
Rizaghar
Вечером гляну и скажу, если до этого никто не ответит.
tak_rain
Про шторм все верно.
Насчет имплозии. Изначально, когда ввели шаманство, так и было - коэф 1.7 распространялся и на и имплу, и на палец смерти, что привело к жуткому дисбалансу и неспособность противостоять 18 клеру вообще никому почти, поэтому для некоторых спеллов шаманство урезали. Посчитав на своем клере, могу сказать, что коэф на ДЦ имплы считается как-то нелинейно, но вообще можешь ориентироваться на цифру 1.35. Тем не менее, при макс мудрости ты не добьешься ДЦ имплы 64-65, он будет все равно меньше. Такое ощущение, что с ростом ДЦ имплы коэффициент шаманства несколько уменьшается.
Ronin
QUOTE (tak_rain @ 16:53, 6 July 2009) *
Про шторм все верно.
Насчет имплозии. Изначально, когда ввели шаманство, так и было - коэф 1.7 распространялся и на и имплу, и на палец смерти, что привело к жуткому дисбалансу и неспособность противостоять 18 клеру вообще никому почти, поэтому для некоторых спеллов шаманство урезали. Посчитав на своем клере, могу сказать, что коэф на ДЦ имплы считается как-то нелинейно, но вообще можешь ориентироваться на цифру 1.35. Тем не менее, при макс мудрости ты не добьешься ДЦ имплы 64-65, он будет все равно меньше. Такое ощущение, что с ростом ДЦ имплы коэффициент шаманства несколько уменьшается.


по импле будет точнее ориентироваться на 1,2
tesser
Т.е. реально нет смысла идти на жертвы и максить мудрость до 50, а можно оставить на 44-х? У имплы достичь 60дц можно или 57 предел?
Ronin
QUOTE (tesser @ 17:03, 6 July 2009) *
Т.е. реально нет смысла идти на жертвы и максить мудрость до 50, а можно оставить на 44-х? У имплы достичь 60дц можно или 57 предел?

Ну чтобы сказать точно нужен клер со всеми фокусами и мудрой 50 думаю что ДЦ стремится к 60 тогда коэф примерно 1,25 получается.
Из нормальных( с автоквиками) билдов такого ДЦ могут достигнуть: КлероЧОТ монк, КлероЧОТ бард, но у клероЧОТа барда проблемы с АС, а монк не читает свитки.
Между прочим даже 57 ДЦ по форте это ой как немало
tak_rain
У меня сейчас ДЦ обычной имплы 39, шаманской 52, т.е. коэф примерно 1.33. Так что он, видимо, действительно уменьшается с ростом ДЦ.
Tir'ei'ren
60 ДЦ на имплу у Лилу, кажись... 58 тоже достигаемо smile.gif
tesser
Убедительно прошу еще раз, при указании дц пишите пожалуйста кол-во мудрости, а то
QUOTE (tak_rain @ 20:57, 6 July 2009) *
У меня сейчас ДЦ обычной имплы 39, шаманской 52, т.е. коэф примерно 1.33. Так что он, видимо, действительно уменьшается с ростом ДЦ.

и
QUOTE (Tir'ei'ren @ 00:17, 7 July 2009) *
60 ДЦ на имплу у Лилу, кажись... 58 тоже достигаемо smile.gif


в последнем случае не понятно все ли 50 там мудрости или можно пожертвовать 2-4 мудры и взять что-нибудь другое...

Вообще, можно написать только 2 числа:
1. дц шаманеной имплы при мудре 50
2. дц шаманеной имплы при мудре 44
дальше я сам уже посчитаю целесообразность максимизирования дц у имплы.


P.S. Еще раз спасибо за ответы, рад видеть, что форум достаточно оживлен.
Ronin
QUOTE (tesser @ 09:07, 7 July 2009) *
Убедительно прошу еще раз, при указании дц пишите пожалуйста кол-во мудрости, а то

и


в последнем случае не понятно все ли 50 там мудрости или можно пожертвовать 2-4 мудры и взять что-нибудь другое...

Вообще, можно написать только 2 числа:
1. дц шаманеной имплы при мудре 50
2. дц шаманеной имплы при мудре 44
дальше я сам уже посчитаю целесообразность максимизирования дц у имплы.


P.S. Еще раз спасибо за ответы, рад видеть, что форум достаточно оживлен.


все разговоры вокруг максимального ДЦ, а значит это 50 мудры, 44 мудры это -3 ДЦ.
А вообще разговор зашел в ту плоскость когда должен быть продолжен не в теме для нубов, а в уголке манча rolleyes.gif , если можно перенесите посты по этой теме туда.
tak_rain
Не знаю, по - моему, очевидно, что дц 39 это мод мудры 14.)
tesser
QUOTE (tak_rain @ 15:18, 7 July 2009) *
Не знаю, по - моему, очевидно, что дц 39 это мод мудры 14.)



Да, так и есть, просто сглупил немного, бывает такое. Ладно, можно считать вопрос закрытым при макс. значениях дц имплы около 60.
Rizaghar
Песня барда на 16м уровне при 25 перфома судя по описанию должна давать +5АС, а дает 4. Это что, Сиальская правка? (что-то я не нашел такой)
tesser
Подскажите по поводу импрув сника, он появляется в нвн по дефолту только когда есть 8д6 сника "однотипного" так сказать, т.е. строго от одного класса вора или БГ (ассасина правда не проверял). Так вот собственно вопрос: исправлено ли это на Сиале, т.е. к примеру, если взять 9лвл вора (5д6 сника) и 10лвл БГ (еще +3д6 сника), то появится ли эпик. фит на импрув сник или нет?

И второе, у БГ эпик. бонусные фиты просто отвратительны (по дефолту опять же, там нет даже хоть какого-нибудь эпик. фита на характеристику) на шарде есть какие-нибудь изменения с этой стороны?
Lord_S
QUOTE (tesser @ 15:32, 4 September 2009) *
И второе, у БГ эпик. бонусные фиты просто отвратительны (по дефолту опять же, там нет даже хоть какого-нибудь эпик. фита на характеристику) на шарде есть какие-нибудь изменения с этой стороны?

У БГ эпические бонусные фиты такие же, как и у большинства классов. На Сиале изменений вроде бы нет.

ЗЫ: можно скачать тестовый модуль (в разделе манча последняя тема) и посмотреть там.
tesser
2Lord_S: в тестовом модуле и смотрел, дают только фиты владения оружием, эпик. доблесть (+1 к аб), эпик. репутацию (бесполезный фит), армор скин, и эпик. живучесть (+20 к хитам), чуть позже дают импрув сник (после 8д6 сника от БГ) и это все. Ах, да, самое главное забыл - дают эпического демон фиенда (врок), с такими параметрами, что на Сиале его даже барсуки порвут unsure.gif .
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tesser @ 15:32, 4 September 2009) *
если взять 9лвл вора (5д6 сника) и 10лвл БГ (еще +3д6 сника), то появится ли эпик. фит на импрув сник или нет?
Нет.
QUOTE (tesser @ 15:32, 4 September 2009) *
И второе, у БГ эпик. бонусные фиты просто отвратительны (по дефолту опять же, там нет даже хоть какого-нибудь эпик. фита на характеристику) на шарде есть какие-нибудь изменения с этой стороны?
Тоже нет. Эпик фиты у БГ не хуже чем у ВМа.
tesser
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 15:40, 4 September 2009) *
Тоже нет. Эпик фиты у БГ не хуже чем у ВМа.


Да, проверил, действительно почти те же самые.. хм, никогда ВМами не играл, не знал, что у них такой слабый набор в доп. эпик. фитах оказывается.

Ладно, спасибо за ответы, жаль, конечно, что сники не складываются у вора и БГ, но ничего не поделаешь.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.