Help - Search - Members - Calendar
Full Version: FAQ для новичков
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Ozon
А че когда при успешных спас бросков негативный еффект всеравно накладывается это нормально?
-Yamert-
Да, например при заклинании Энерджи берст. Там от спасброска зависит только повреждение получаемое, а силу всегда понижает.
Voland
Как создать ярлык для прямого коннекта на Сиалу?
Mallory
*стерто*
sl1
smile.gif

Если серьезно, то вот вам вариант:

1. создаем ярлык файла NWMAIN.EXE
2. в поле "объект" после стандартного адреса пишем +Connect 217.20.163.27:5121 (должно получиться что-то типа этого: D:\Games\NWN_HORDES\NWMAIN.EXE +Connect 217.20.163.27:5121)
3. жмем клавишу "Применить"
4. запускаем игру через данный ярлык.
Voland
во, пасиб большое
Mallory
*стерто*
lairin
как лучше oценивать вещи, если навык Оценка не прoкачан?
GraveWind
вещи можно оценить за деньги у скупщицы в доме номер три в центре авендума, в торговом квартале у оценщика, либо покупать банки знаний у зельевщицы.
Так же оценивать можно и в ряде других мест, таких как форт кукушка у мага.
SerKo
QUOTE (lairin @ 16:42, 12 September 2008) *
как лучше oценивать вещи, если навык Оценка не прoкачан?


Навык "оценка" непонятно как работает. А для опознания нужен навык Знание легенд (Lore). Дешевле всего - поймать за ногу знакомого барда с криком "апазнай плиз". Для мелких вещей оптимально - банку купить(180копеек) у бабки в Аве.
lairin
QUOTE (SerKo @ 15:20, 12 September 2008) *
Для мелких вещей оптимально - банку купить(180копеек) у бабки в Аве.

чтo за чудo-банка такая? )
Я не нашел у знахарки. Мoжет не там ищу...
Манчкин
Зелье знаний, красная
tesser
Помогите сменить ключи к нвн. Прочел faq, там написано, что нужно сменить ключи на аккаунте (так понял, по крайней мере), раскажите поподробнее как и где это делается??? Ключи создаются спец. прогой-генератором.

Главный же вопрос: можно ли сменить ключи на старом аккаунте, таким образом, чтобы можно было пользоваться персами, которые уже развиты до высоких лвл?
Манчкин
В файле nwncdkey.ini введи 3 своих новых ключа и следующий созданный чар уже будет привязан к новым ключам (аккаунты тут ни при чем).
Чтобы привязать старых чаров к новым ключам в игре обратись к ДМу (но до этого nwncdkey.ini не меняй и на всякий случай вообще держи где-то его копию)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tesser @ 13:35, 17 September 2008) *
Главный же вопрос: можно ли сменить ключи на старом аккаунте, таким образом, чтобы можно было пользоваться персами, которые уже развиты до высоких лвл?
Без участия ДМа - нет.
tesser
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 13:48, 17 September 2008) *
Без участия ДМа - нет.


А по конкретнее, как обратиться к ДМу (и какому)? Со старыми ключами пишет, что такой ключ уже используется.
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (tesser @ 14:29, 17 September 2008) *
А по конкретнее, как обратиться к ДМу (и какому)? Со старыми ключами пишет, что такой ключ уже используется.
Создай топик в проблемах с полным описанием проблемы - аккаунтами, персонажами. Куда делись ключи, что где и как пишет. "Проблемы" ДМы просматривают регулярно.
lairin
Такoй вoт вoпрoсик... где мoжнo рудничить и с какoгo урoвня.
Сугубo специальнo интересуюсь наличием железнoй руды с нубскими мoбами на oхране или вooбще без oных (на крайняк - чтoбы прoбраться в инвизе, а пoтoм хoть дискo устраивай)
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (lairin @ 18:04, 19 September 2008) *
Такoй вoт вoпрoсик... где мoжнo рудничить и с какoгo урoвня.
Копать можно с любого уровня, но чем выше уровень, тем это более выгодно. Дело в том, что кирки, кторым собственно и нужно копать, не бесконечные, а расчитаны на определенное количество ударов. Поэтому персонажу с маленькой силой копать не выгодно.
QUOTE (lairin @ 18:04, 19 September 2008) *
Сугубo специальнo интересуюсь наличием железнoй руды с нубскими мoбами на oхране или вooбще без oных (на крайняк - чтoбы прoбраться в инвизе, а пoтoм хoть дискo устраивай)
Как одни, так и вторые места есть, но спрашивать лучше в игре. Ресурсы, которые пользуются спросом - адамантит и медь (то, что можно всегда продать). Но повторюсь - скорее всего тебе это будет еще не выгодно.
lairin
Оки, спасибo. Мну прoвoдили к медным рудникам. Там мне делать еще пoка oднoму нечегo. Буду искать железo.

Кстати, чтo за зверь такoй, "гранатoвые рoссыпи"?
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (lairin @ 11:32, 20 September 2008) *
Кстати, чтo за зверь такoй, "гранатoвые рoссыпи"?
Если я не ошибаюсь, то анлим боеприпасы для стрелкового оружия... нынче абсолютно бесполезная вЭШ. Разве что для воров.
tesser
Сделать прямую ссылку на шард Сиалы из nwn.exe через bat файл с добавлением пути (чтобы не нажимать каждый раз в игре "прямое соединение" и пр.). Видел что-то подобное на форуме, а теперь найти не могу.. Если это еще есть на форуме подскажите где?
lairin
искать тoпик лень. Вoт чтo у мну:

ну, нажимать кoе чтo все равнo придется... нo вoт делай так - все же прoблем меньше:
сoздаем ярлык на nwnmain.exe и в свoйствах, в стрoке пути к exeшнику пишем к примеру:
вместo
"D:\NeverwinterNights\NWN\nwmain.exe"

вoт эту стрoку:
"D:\NeverwinterNights\NWN\nwmain.exe +Connect 217.20.163.27:5121"

ну, в oбщем прoстo приписку "+Connect 217.20.163.27:5121"
tesser
Вопрос к давно играющим на Сиале людям: почитал форум, увидел следующее - перст смерти не убивает, а только оставляет при смерти. Правда ли это, и где посмотреть полный список измениний?

P.S. К "Особенностям Сиалы" не отсылать, т.к. там похоже далеко не полный список.
Just_Name
Перст смерти и другие заклинания на смерть не убивают, а отнимают 90% текущего ХП в случае, если на спасбросок была кинута 1ка(автопровал). Если кинуть любой другой спас, при этом провалить его, то перст смерти убъет чара без десварда как обычно.
Неприкасаемый
QUOTE (Just_Name @ 16:05, 24 September 2008) *
Перст смерти и другие заклинания на смерть не убивают, а отнимают 90% текущего ХП в случае, если на спасбросок была кинута 1ка(автопровал). Если кинуть любой другой спас, при этом провалить его, то перст смерти убъет чара без десварда как обычно.


Если при единички бросок спасения меньше класса сложности заклинания то заклинание работает по умолчанию.

Примеры:
Бросок по форте против Разрушения 1 + 32 против 38 = смерть.
Бросок по форте против Разрушения 1 + 41 против 38 = минус 90% ХП.
Lord_S
QUOTE (Неприкасаемый @ 15:31, 24 September 2008) *
Если при единички бросок спасения меньше класса сложности заклинания то заклинание работает по умолчанию.

Примеры:
Бросок по форте против Разрушения 1 + 32 против 38 = смерть.
Бросок по форте против Разрушения 1 + 41 против 38 = минус 90% ХП.

Насколько я понял, спас бросок без кубика должен быть больше, чем дц смерти; или больше/равным,чем дц смерти?
Что будет при таких случаях, смерть или 90% урона хп?
1 + 40 против дц 41
1 + 41 против дц 41
1 + 42 против дц 41
Enlissa
QUOTE (Lord_S @ 16:37, 24 September 2008) *
Насколько я понял, спас бросок без кубика должен быть больше, чем дц смерти; или больше/равным,чем дц смерти?
Что будет при таких случаях, смерть или 90% урона хп?
1 + 40 против дц 41
1 + 41 против дц 41
1 + 42 против дц 41


1. Смерть
2. -90%хп
3. -90%хп
sl1
Минус 90% хп? Я помню там какая-то хитрая формула была. Что-то типа 60%+1% за кастер лвл.
Just_Name
QUOTE (sl1 @ 02:32, 25 September 2008) *
Минус 90% хп? Я помню там какая-то хитрая формула была. Что-то типа 60%+1% за кастер лвл.

90%, 60% итд ты наверное с хармом путаешь.
-Yamert-
Зарк прав. Именно такая формула и была, по идее так и должно быть, но на практике проверить достаточно проблематично.
GraveWind
не там точно не 90% там зависимость есть ибо иногда пальцем тычут и 150хп остается, а иногда 70хп.
Sonic
..подскажите, пожалуйста..на счет додж-ас у ВМа..никак не пойму..банка Сагры на 40 лвл даст 21 доджАС..но есть кап 20..выходит, что на сапогах не должно быть АС?..и никакие другие додж АС работать не будут?..хаст, ФОЭ, бонус от стойки ДД?..

..спасибо..
Ronin
QUOTE (Sonic @ 23:56, 25 September 2008) *
..подскажите, пожалуйста..на счет додж-ас у ВМа..никак не пойму..банка Сагры на 40 лвл даст 21 доджАС..но есть кап 20..выходит, что на сапогах не должно быть АС?..и никакие другие додж АС работать не будут?..хаст, ФОЭ, бонус от стойки ДД?..

..спасибо..


ВМу и любому сагровику додж ас то ли от хаста, песни, ФОЕ, сапог бесполезен пока действует банка, на сапоги скрафти что-нибудь полезное спасы, реген, статы
Son
..спасибо..
Lord_S
Спасибо за ответы. Еще такой вопрос: для 1 на смерти сделана специальная обработка на заклинаниях мгновенной смерти сорки/виза/клира, а как насчет эффектов смерти абилок, например "стрела смерти" АА или "касание смерти" ПМа (и т.д., если есть еще какие-то подобные)? Также очень интересует, как работает 1 на ворпале при спасе >= ДЦ вопрала.
Son
..а еще вопрос..
..у ДД, если уже одето вещей на +12 силы, от стойки +2 к силе уже не идет?..

..спасибо..
Неприкасаемый
QUOTE (Lord_S @ 15:19, 26 September 2008) *
Спасибо за ответы. Еще такой вопрос: для 1 на смерти сделана специальная обработка на заклинаниях мгновенной смерти сорки/виза/клира, а как насчет эффектов смерти абилок, например "стрела смерти" АА или "касание смерти" ПМа (и т.д., если есть еще какие-то подобные)? Также очень интересует, как работает 1 на ворпале при спасе >= ДЦ вопрала.


Изменения коснулись только авто провала на проверку против спелов. Во всех остальных случаях 1ка приводит к "неминуемой гибели" smile.gif

QUOTE (Son @ 16:24, 26 September 2008) *
..а еще вопрос..
..у ДД, если уже одето вещей на +12 силы, от стойки +2 к силе уже не идет?..

..спасибо..


Максимальный бонус к параметрам +12, к спас броскам +20*, к навыкам +50.

*Бонус спас бросков Чемпиона Торма считается бонусом "с вещей", не как у паладина от харизмы, например, поэтому нужно учитывать этот момент.
Son
..спасибо..просто как-то нелогично..сила у РДД повышается, а у ДД-нет..

..спасибо..
Lord_S
QUOTE (Son @ 16:07, 26 September 2008) *
..спасибо..просто как-то нелогично..сила у РДД повышается, а у ДД-нет..

..спасибо..

Всё логично как раз smile.gif Сила (и другие статы) у РДД повышается пассивно при повышении уровней РДД (как при повышении стата за каждый четвертый уровень, или при взятии эпикфитов на статы), а сила у ДД - это бонус к стату от активируемой абилки, наподобие булл стренжа, и подлежит стаку до 12 макс smile.gif
-Yamert-
1ка на ворпал = смерть.
Sonic
..подскажите, пожалуйста, как работает вампирская регенерация..по каждому прошедшему удару или при прошедшем ударе, но один раз в раунд?..

..спасибо..
Enlissa
QUOTE (Sonic @ 23:28, 29 September 2008) *
..подскажите, пожалуйста, как работает вампирская регенерация..по каждому прошедшему удару или при прошедшем ударе, но один раз в раунд?..

..спасибо..


Если ты ранен (состояние здоровья ниже 100%), и НАНОСИШЬ урон, предметом с вампирской регенерацией - то регенерит за каждый такой удар. И еще по-моему вампирская регенерация не действует если бьешь нежить - но это надо проверить.
INERREN
Вампирик Реген Бг, на счет другого не знаю, действует на нежить, но сверху ХП не дает...
Sonic
..спасибо..

..а вамп реген накладывается только на оружие?..или накрафтить можно на любую вещь?..
Enlissa
QUOTE (Sonic @ 16:39, 1 October 2008) *
..спасибо..

..а вамп реген накладывается только на оружие?..или накрафтить можно на любую вещь?..


А ты врага бьешь любой вещью, или только оружием? Если кидаешься в него перчатками - крафть на перчатки.
Sonic
..спасибо..

..еще вопрос.. rolleyes.gif
..как действуют улучшенные спас броски по разуму и смерти..
..я обратила внимание, что при броске спаса по страху, улучш спас по разуму не учитывается..
..если кто знает, расскажите пожалуйста..

..спасибо..
Sonic
..аууу..неужели никто не знает..? sad.gif
..ответьте пожалуйста на предыдущий пост..

..спасибо..
Sonic
..пожалуйста, ответьте кто знает на предыдущий пост..неужели за 20 дней топик не посетил ни один гуру..?
..да и воообще..странная тишина тут..
..неужели все всё знают?..хотя если судить по игре- это далеко не так..

..спасибо..
sl1
А ты сформулируй вопрос, чтобы он был понятен smile.gif.
Что за "улучшенные спас броски по разуму и смерти"? Сложно понять, почему не учитывается при броске на фир некий "улучш спас по разуму", когда не знаешь, что это: фит грит вилл, спас на вещах или что-то еще.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.