Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Bug_report
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Несс
локация Дорога скорби. Храм огня. Виснут чары.
Рэндом
Лаг с системой глобального позиционирования. Рестарт застал меня вырезающего "северный народ" в долине ветров, а после я загрузился в логове пиратов, прямо на респе. Причем они уже были респнувшиеся и довольно воинственно настроены. Я волновался, пока до лучников не дошло то ,что я в инвизе.
Иногда такое случается. Тебе не повезло - рестарт застал тебя перед самой записью позиции, а за это время ты, видимо, далеко ушел от последней точки записи. Вот тебя к ней и откинуло.
DarkSet
Опять, я зашел, на этот раз друидом, и остался в старт локе, ждал ждал, так меня и не вынуло оттуда... пошул в лагерь, вышел из него, погулял погулял, вышел из игры, когда опять зашел друидом был на пороге, со всем лутом и деньгами, никто меня не убивал... Вот так я опять на шару должен потерять кучу опыта... )
Keb
Харьганова пустошь - тропа. Зайдя туда и наткнувшись на сничащих лесовиков, попробовал выйти обратно в холмы отчаяния. Это был смертельный номер, смертью и окончившийся, т.к. попасть на этот кривой переход можно только при большом везении и отсутствии радостно вопящих гоблов вокруг...

Вроде это репортили причем.
Исправленно. Спасибо.
DarkSet
Сами создали, сами отобрали, сами и ехидничать будете? smile.gif

В Болтнике не активная вывеска у таверны.
Исправленно. Спасибо.

В Болтнике, как не приду кузнеца нет на месте, уж не знаю где кузнецы зимуют, но хотелось бы видеть их в кузне ) Кстати перед ней можно сделать вывеску, а то такой непримечательный домик...
Исправленно. Спасибо.

Седни у меня повис НВН, винда его закрыла, когда зашел опять все заклы у мага восстановились, усталость, правда, осталась... Я вот думаю, если я через диспетчер задач буду снимать задачу заклы наверняка тоже восстановятся... не порядок )
Zxx
какие-то глюки с экстенд спелом
extended divine favor - длится 1 минуту ровно. вместо 2-х.
extended haste - не дает доп атаку и 1 каст/раунд.
Elveari
В таверне Три Стрелы (Северный тракт. Поле фей. Точеные луки) не получается отдохнуть.
Пише "Здесь можно отдыхать только в комнате гостиницы или таверны".

В гостиницах, где есть второй этаж с номерами - отдыхать можно только там
Elveari
Горы отчаяния. Долина героев. Таверна "Мечта Солдата".
Диалог мага ордена содержит команды в %. Например, %exit%.
DarkSet
В тренировочном лагере, когда рубишь дрова успешно идет сообщение что ты приготовил и еду, а потом что ты срубил дров, даются только дрова, но зачем лишнее сообщение )

И еще, я заметил что у гниющий трупов спас по рефлексам 7, у моего воина 5-го лвла с дексой 18 рефлекс 7, это я понимаю, но чтобы полусгнивший трупак, который еле ползает имел такой же спас как воин-ловкач... 0,1,2 максимум!
Glok
Цитата(Elveari @ 01:40, 13 July 2004)
Горы отчаяния. Долина героев. Таверна "Мечта Солдата".
Диалог мага ордена содержит команды в %. Например, %exit%.

то же самое и с учеником мага в штабе одинокого великана... и вообще там диалог странный какой-то
Shad
Топор из Дымчатой Стали +3 имеет Attack + 3, нету вообще Enchantment Bonus. Скимитар из Дымчатой Стали +3 - наоборот.
Ven
Стальная пристань. Боцман. В диалоге грамматические ошибки.
Исправленно. Спасибо.
Ven
Кстати странно. Дварфов переименовали в гномов, но в самой игре дварфы присутствуют (напр. Крепость дварфов)
Маленькое отступление от книги - это их самоназвание.
Kashemir
Такой моментик ... раз уж орков переименовали в могучих людей ... то соответственно они теперь полноправные люди )

отсюда логическая нестыковочка ... почему они тогда не могут одеть вещи с расовой привязкой к "людям" rolleyes.gif
Объяснение крайне простое - не подходит размерчик.
DarkSet
В храме Авендума, там где пустой пьядестал, это по идее Сагот ) Так вот, перед ним то что лежит очень криво, коврик висит над полом, потому что под ним сумки, рапиры тоже висят, но самое заметное - короткий меч, он самый висячий, так сказать, потому что куском рукояти он лежит на коврике, а остальное висит.
Исправленно. Спасибо.

Еще, в банке все операции производятся по 99 гп, догадайтесь почему smile.gif, предлагаю сделать чтобы 1 гп снимался полюбому за операции со счетом, а потом за каждую сотню еще по 1 гп, тогда не будет этих вкладываний и изъятий по 99 монет.

О, и еще, статуи в храме такие однообразные, что ужас, можно сделать их более похожими на богов, надо сделать НПС, снять с них все скрипты, сделать их неубиваемыми, и после растарта накладывать на них вечное окаменение и имунитет ко всей магии, тогда буду довольно красивые статуи, особенно если окаменить их при выполнении анимации. )

вроде все пока, хотя чтото точно забыл...
Glok
баги баги баги, везде баги

1. бард 10 лв, 4й круг заклинаний, необходимая харизма - 14. в наличии - 16 - не хватает. но это скорее баг нвн, чем шарда, но все же.
К Биоварям.

2. классический скимитар +1: аб+1 1д4 слеш бонус дам, дисц +1
берешь в руки - в статах пишется, что 1д4 слеш, енчантишь его - доп бонус исчезает, заменяется на +4.
К Биоварям.
Дух леса
В магазине "Все что нужно герою" у трезубца нет описания базового предмета. Я то подозреваю что это необыное копье такое, но все же. Не проверял, можт он такой во всех магазинах.

Попробовал заговорить с селянской девушкой, а она издала какой-то непонятный звук "Йогого!" типа как вампиры-ШД на Норде. Я аж на стуле подскочил. И такие крики выдают многие НПС, батюшка тоже пищит как нежить когда в атаку идет. В подсолнухах видел.
Правим всех кого найдем. Спасибо.

Просто мысли:
Грохочут капюшоны.
Простая накидка на голову весит 2, ничего не дает, ну все равно красиво решил потаскать в ущерб дровам. Но когда одевал ее, она так грохала, как будто кузнец забыл в ней кусок руды.
Наверно, один звук для всех головных уборов, так что ничего не поделаьт.
Авинирус
Ледяные орки возле великана в пещере во время Тайм Стопа стоят как миленькие но приэтом умудряются одна за одной пить бутылки лечения cool.gif
Проклятые лаги...

Неее .. это не лаги . Это так фикшенный тайм-стоп работает
Авинирус
Сегодня вышел из игры находясь на локации канал им. сталкона каково же было мое удивление когда я зашел в игру и оказался в казарме северного форта в безлюдных землях...Причем я заметил что если на этой локе тебя настигает рестарт сервера то тебя кидает либо на старт лок либо еще куда smile.gif
KALIA
Исправте етот глюк когда заходиш в город Раненг 3 раз за неделю оказываюсь на стене !!! и как обычно нет ДМ в онлайн и сиди там хот повесся !! mad.gif mad.gif mad.gif
Исправленно. Спасибо. Теперь работают двери у привратных башен.
Elveari
Странно восстанавливается местоположение персонажа.
Уйдя вечером и вернувшись на следующий день в игру второй раз появляюсь на равнине Авендума в Северном тракте, хотя заканчивала игру оба раза не в этой локации.
Когда просто перезахожу, появляюсь, где вышла.
После рестарта если сразу захожу, тоже появляюсь, где вышла.

Account: Elveari
Персонаж: Эльвира
DarkSet
Это потому что был не рестарт а сервак падал, у меня так бывает когда игра виснет или если ее через таск менеджер снимать, я проверил, сначала появляешься там где вышел, а потом оттуда переносит в место где вышел до этого, последняя засейвленная лока... Я так в дом любви вернулся, когда уже вышел с потерей опыта и был в храме, не очень приятно..
Keb
Сохранение позиции действительно с версии 29 примерно как-то странновато себя ведет.
Тобур
Механизм сохранения / восстановления позиции действительно изменен. Но изменения произошли , как всегда, из-за багоюзеров, пытающихся уйти из фуги. Теперь, если игрок появляется не в той локации, которая была последней запомненной, его переносит к запомненному месту
Elveari
Авендум. Запретная территория. Дом судьи. В кладовке в юго-западной части дома текстуры мерцают.
Исправленно. Спасибо.
Lidus
Из мобов хай-левов очень странно выпадает лут : лутить можно сразу, но с задержкой в 3-4 минуты выпадают деньги, а вещи выпадают с еще более внушительной задержкой, а если взять лут раньше - то там пусто sad.gif , на лагах это время минимум удваивается.. На мобах малых уровней таких проблем нет.
Особенности системы выпадения лута. Таким образом мы пытаемся уйти от проблем с лагами. Мы считаем,что это не большая плата с вашей стороны за то, что на шарде можно играть с удовлтворительными лагами даже если на нем присутствует 79 человек.
Bifour
В Сизом болоте....что в руинах, что в топи....если моб находится близко к стенке его можно убить через стену.
К Биоварям.
И не знаю являются ли болотные гхлохи нежитью, но на них действует божественный удар (Bless weapon)
Исправленно. Спасибо.
Дард
Умение поглощать урон Дварфа Дефендера перестает работать если одеть любую вещь с поглощением урона.
К Биоварям.
DarkSet
так, в западной части Ранненга есть торговка зельями, у нее есть эль, спирт, пиво и вино, по цене 0 гп. Но вот при покупке 1 гп исправно снимается. После этого продажная цена "напитков" тоже 0 гп, и их никто не покупает. Набухатся конечно можно подешевке, но всеже smile.gif
Исправленно. Спасибо.

И еще, возле Ранненга на кладбище зомби появляются и бродят даже днем. Насколько я помню дневной свет их убивает. Вот воры в портовом городе Авендума правильные! smile.gif
Исправленно. Спасибо.

Да, и можно сделать серебрянное оружие и серебрянные стрелы с слоу на зомбей всех типов 100% хоть пару раундов?
Пока нельзя.
Ирбис
При кормежке фамилиара у него восстанавливается жизнь (как и у чара при отдыхе), но еда из инвентаря не исчезает. Или так и должно быть?
DarkSet
Тссссс!!!!! smile.gif А то еще таскать рыбу и мясо для фама, как на Геме . )

еще, есть ф игре факел, а есть в игре Torch, факел стоит 7 гп, а Torch 9... Это налог на незнание русского языка? smile.gif

вообще в палитре есть оригинальные вещи с английскими названиями, и сделанные с русскими, оно ладно, но проверьте цены/группы и что там еще может не совпадать ..
Elveari
Стреляющий в противника, находящегося во тьме, не получает пинальти на атаку, не смотря на то, что цель скрыта во тьме.
Если сам стреляющий зайдет в эту тьму, то пинальти появляется. хотя цель, вроде бы, хуже видно не стало.

Возможно, тем, кто находится во тьме стоит давать скрытность 50%, как дает невидимость. Ведь они не видны без ультравижина.
Elveari
Среди предметов попадаются одинаковые вещи с разными именами.
Например сушествует 2 типа лечебных зелий: одни продаются в храме, другие оказываются у монстров.
Zmeyka
Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется...
Kashemir
Цитата(Zmeyka @ 13:53, 21 July 2004)
Если отлогаутится в глухомане тебя выкидывает в соседную локацию, на какую-то горку(на которой я уже сижу 40 мин и меня ни кто не хочет вытащить) и из нее ни куда нельзя уйти...а еще в той же глухомане на многих участках локации нельзя полутить монстров, корпс просто не появляется...

http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=2864&st=15

вспомни где-ты вышел на локе глухомани ... наверняка тебя выкинуло в то же место на соседней локе...

как пример ... вышел в нижнем правом углу глухомани ... забросит в нижний правый соседней локи (наверняка той, куда ведет мост) вне зависимости гора там ... или что другое

проверенно неоднакратно на личном опыте ... а также опыте товарищей

p.s. замеченная закономерность сохранения координат ... при смене локи логина... касается только Глухомани
Zmeyka
то есть..как мне вылезти???
Zmeyka
Логаут был в Глухомане, а сейчас я в Глухомане(храм в лесу) на какой-то горе и уже даже не знаю когда меня кто-то вытащит... mad.gif
Kashemir
Цитата(Zmeyka @ 14:00, 21 July 2004)
то есть..как мне вылезти???

никак ... ждать дма ... или еще попробовать зайти-выйти ... может еще куда забросит laugh.gif

Цитата(Zmeyka @ 14:00, 21 July 2004)
Логаут был в Глухомане, а сейчас я в Глухомане(храм в лесу) на какой-то горе  и уже даже не знаю когда меня кто-то вытащит... mad.gif 


так как раз эта лока и находится южнее глухомани ... через мост ... и о ней я и говорил в посте выше
Тобур
Все правильно - я сейчас проверил - действительно у этих локаций совпадают тэги и из-за этого и происходит баг. В следующей версии это будет исправлено.

Когда заметите такие же симптомы - сообщайте в баг-репорт
Aeon
Так же часто кидает в Верхних Выдрах и прилегающих территориях, но может переместить и в пределах одной локи...
Keb
Очень часто закидывает в локу "Старая мельница. Забытый храм." Причем под мобов со щедро выданным трусингом. Приходится делать забег на короткую дистанцию, который не всегда приводит к успеху.
Shad
Авендум. Квартал Ремесленников. Восток, по линии Север-Юг чуть южнее центра. В маленьком дворике между домами дверной проем без двери и без триггера перехода.
Исправленно. Спасибо.
Elveari
Горы отчаяния. Одинокий Великан. Первая рота.
В диалоге Оружейника, где предлагается подождать, в 3-м варианте ответа непонятный символ #.
DarkSet
В общем, в склепе, бью зомби тиранов, точти в упор, тут меня дисконектит. Понятно что для мага 4 зомби тирана в упор в состоянии куклы это верная смерть. И правда, захожу, стою на пороге, и тут меня выкидывает назад в склеп с фонарем хп, но хоть какойто живой )
Это толи изза новой системы смерти что тут гдето говорилось, толи изза системы сохранения позиций. Наверное изза нее, один баг закрыли, другой, более юзабельный открыли - если попав на порог быстро отрубить НВН нестандартными средствами, или убить конект, то есть вероятность что после загрузки умная система сочтет тебя читером и вернет в последнюю засейвленную локу, ту где тебя и убили .. ) Не проверял, но так думаю. Надо таки просматривать персонально на Дома очередь, а не всегда возвращать
Ven
Ротный Священик в северном форте НЕ ЛЕЧИТ, а деньги берет, собака
Дард
Ледяная пещера за Великаном. На первом респе один из лучников орков часто оказывается на стене, убить его можно но трупец так потом и валяецца до реста , облутить тож низя . Мелочь конечно но я так, на всякий случай.
Дард
Цитата(DarkSet @ 02:18, 22 July 2004)
В общем, в склепе, бью зомби тиранов, точти в упор, тут меня дисконектит. Понятно что для мага 4 зомби тирана в упор в состоянии куклы это верная смерть. И правда, захожу, стою на пороге, и тут меня выкидывает назад в склеп с фонарем хп, но хоть какойто живой )
Это толи изза новой системы смерти что тут гдето говорилось, толи изза системы сохранения позиций. Наверное изза нее, один баг закрыли, другой, более юзабельный открыли - если попав на порог быстро отрубить НВН нестандартными средствами, или убить конект, то есть вероятность что после загрузки умная система сочтет тебя читером и вернет в последнюю засейвленную локу, ту где тебя и убили .. ) Не проверял, но так думаю. Надо таки просматривать персонально на Дома очередь, а не всегда возвращать

я проверил rolleyes.gif так и есть
DerDoktor
Я поговорил с ДМ Меркус, он сказал, чтобы я выложил баг здесь. Итак
Школа Чары, заклинание 5 го круга Мозговой туман, при провале спасов на волю, снимает волю на 10. Однако, в некоторых условиях проверка на спасы не происходит. В случае если в зоне действия Майнд фога стоят хостайл моб или чар и кастер или его суммон. Таким нехитрым образом с помощью суммона можно понизить волю на 10 даже существам, которые иммуны как к школе Чар (например драконы, нежить), так и к заклинаниям вовсе (например големы).

Проблема в том, что это неправленный (Биоваревский спелл). Я конечно могу посмотреть скрипт и выяснить из-за чего бага, но ... стоит оно того?
DarkSet
Блин, пока дошел забыл ..)

В общем в кажись длинных луках, где таверна про три стрелы в таверне юзабельная люстра, хотя может так задумано .. )
Исправленно. Спасибо.

Там же у кузницы неактивная вывеска.
Исправленно. Спасибо.

И из топи болот выход, тот что мост, хотя он вроде один, немного кривоват. Я правда в него поал с ходу, но на вид синенькое кривое, может мне просто повезло.



И уберите этого Вухджааза, я уже третьи штаны меняю! smile.gif Надеюсь это он природы спокойный, а не от лагов, и на меня не кинется .... )
Fin
Цитата(DarkSet @ 00:54, 23 July 2004)
И уберите этого Вухджааза, я уже третьи штаны меняю! smile.gif Надеюсь это он природы спокойный, а не от лагов, и на меня не кинется .... )

от природы: "- Вухджааз умный. - Демон донес до меня и так всем известный факт."
про 'спокойный': "Вухджааз умный. - Демон облизнулся и с гастрономическим интересом посмотрел на меня."

братца его - Шдуырука невстречал? хе хе

простите за флуд, неудержался. smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.