asdsee
09:48, 16 April 2005
почти постоянно виснет лока, Инсанна депозитарий.
Кстати, вроде пропал шмот который лежал до этого в другом депозитарии.
Ps. кстати оценил барсучков и лесовичков %)
Проблема в том, что ты сунулся туда без персонального сейфа в инвенторе. В ближайшей версии поправим.
Atrey
11:43, 20 April 2005
Не знаю баг это или что, но:
Зашел к Армани. Купил билет. Первая комната была занята. Пошел во вторую.
Далее (хотел изменить шлем) положил шлем в инвентарь и использовал на него билет. Маникен одел шлем и .... все. Так в шлеме и стоял, но ни рычагов ни столика не появилось. Побегал минуты 2 во круг маникенов, плюнул и вышел из комнаты. Опять купил билет. Пошел в другую комнату (3-я дверь) комнату. То-же самое. Потом в четвертую. Опять ничего. Раньше всегда изменял все в первой и все нормально было. Шлем вроде у меня остался, но неизмененным.
Внимание вопрос: Это глюк игры или меня?
Однозначно - глюк игры, связанный с вводом в Инсане еще одной модельной мастерской. Правим.
Viom
13:24, 24 April 2005
баг главной страницы шарда: число анонимных пользователей всегда равно 0, а вот на любой странице форума оно отображается корректно.
В локации где кобольды (сразу за болотом, которое рядом с равниной) я видел парящую высоко в воздухе елку... недалеко от перехода в локацию с фортпостом.
Поправлено. Спасибо.
Цитата(Bognar Keevna @ 17:03, 25 April 2005)
А выше стоящие обьекты тоже багом считаются?
Если да, то даже не найду времени все описать что я видел
все очень просто - читая описание изменений вносимых в мир Сиалы, я увидел что-то вроде: "поставил висящее дерево на землю". Решил, что разработчики молодцы, раз уделяют внимание даже таким мелочам. А поскольку, по-моему мнению, это мелочь, но все же баг (глюк, недоработка... называйте как хотите), я счел нужным сообщить о подобной мелочи в топике для этого предназначенном.
А заправят или проигнорят - это уже меня не сильно волнует
Ты все правильно сделал. Еще раз - спасибо.
Bran
22:45, 25 April 2005
Баг иль нет, В пещере с оборотнями в волчем лесу вроде есть вожак(который вроде как смерть кидает, говорят), но приэтом он убивается так легко как барсучки. Он же вожак и должен быть хотяб такого же лева как и простые оборотни. пусть без резистов, но не такой же легкий.
И вправду. Поправил. Спасибо.
Bran
22:51, 25 April 2005
Ну эт я считаю багом,
Нельзя перчи для монка скрафтить.
Эт чистой воды ДИЗБАЛАНС, возникший при введении крафта на Сиале.
Любое оружие можно +5 сделать кроме перчей( которые кстати бывают самые лучшие+3 в луте)
В итоге монк 40 лева с оружием+3 , любой другой с оружием+5
P/S. Ответ по поводу ... Юзай камы не катит, ... Нужны перчи
Здесь же про баги писать надо, вот я и пишу
asdsee
12:18, 26 April 2005
ты сначала скрафти что нибудь с +5. а потом кричи.
Еще баг, немножко неприятный. со временем на крафченых вещах перестает работать плюшка, с помощью которой узнавалось кто что скрафтил.
Как бы мелочь, а неприятно.
И ничего не сделать... Баг депозитария.
Kalin
23:54, 26 April 2005
Такс, 1:53 (по Москве)
после рестарта, зашел, вместа старт локи сначало грузилась мадельная мастерская рачьего герцегства(кажись так обзывалась),
только потом локация "Мертвый лес"
Исправлено. Спасибо.
Just_Name
09:08, 29 April 2005
Равнина Авендума - Северный Тракт. Волки на другом берегу реки, куда нельзя добраться. Любой лучник может их пострелять.
Тогда уж и жуки в канализации Ава, которые толпятся за решеткой. Любой лучник и все такое.
Life
10:38, 29 April 2005
В локации "Авендум: кварталы ремесленников" метка на карте гласит:
На равнину Авендома
В порту Шамара при отправке в Авендум капитан говорит:
"следующая остановка Шамар."
Feron
13:24, 29 April 2005
Цитата(Life @ 11:38, 29 April 2005)
В локации "Авендум: кварталы ремесленников" метка на карте гласит:
На равнину Авендома
В порту Шамара при отправке в Авендум капитан говорит:
"следующая остановка Шамар."
Огромное спасибо. Таких ошибок очень много и редко кто считает своим долгом о них сообщить. Всем тем, кто это делает, выражаю свою огромную признательность да и вся команда наверняка присоединиться ко мне.
ps Лучше лишний раз напишите, если сомневаетесь является ли то, что вы заметили, ошибкой или нет.
Herigin
09:06, 3 May 2005
Неоднократно нарывался на птичек - соколов и воронов. (перекресток РАйнерга)
Твари божьи и все такое. Неитральные. Я решил их пострелять...
После этого все жители города мне враждебные, на меня кидается стража и убивает меня. Причем даже в храме. Во время смерти снимается експа. Гораздо больше чем заработано на птичках.
Кстати игроки остаются неитральными и \или friendly
1. Либо это баг и птичек дОлжно бить безнаказано.
2. Либо это недокументированная особенность сиалы типа птички здесь священны как коровы и убийство вороны приравнивается к гос преступлению.
Исправлено. Спасибо.
Cr_Macho
11:40, 3 May 2005
У меня был такой баг - после убийства мобов возле Авендума или Раненга (маленький еще)
на тех мобах на которых не оставалось вещей они так и оставались на своем месте продолжительное время даже после того как я перезаходил в игру( но не все а один из стада и то не во всяком стаде). Не знаю нужно имя чара или нет.
2 Мачо
Эти трупики легко убрать - положи в него что-то и забери обратно.
Такие пустышки получаются (замечено, но не доказано), если в момент открытия тела для лута рядом материализуются другие лут-контейнеры...
Очепятка.
В Стальных шахтах.
Камень с Стальной рудой -> Камень со Стальной рудой
Исправлено. Спасибо.
прошу убрать охранника из тюрьмы Длани тьмы.
он убивает заключенных, при их на то желании.
В очередной раз исправлено. Спасибо.
Herigin
16:14, 3 May 2005
Цитата(s1lver @ 16:26, 3 May 2005)
Про изменения поищи
тут. А про птиц ты полный бред несешь имхо. Они тебе не хостайлны. Зачем их бить?
2 s1lver
Благодарю, я пытался вывести связанно прдставление из того венигрета который называется "особенности мира" Я расчитывал увидеть там про рассы и изменения магии а не про кучу багов и фиксов.
Изменения заклинаний есть, но они раскиданы по телу документа и притом нет гарантии, что некоторые заклинания не были изменены сразу и посему в список последнийх измененйи шарда, чем по существу является эта тема, не попали.
2 Несс
Мне написано вороны- символы смерти и плохие вестники. Ну как же их не бить? Может я люблю охоту на птиц?
Если бы птицы были хостайлами у нас бы тут Хичкок был. А так сами не нападают, но могут быть убиты. По идее должно быть так.
Я потому и настаиваю что считаю это если не багом, то недоработкой.
Про таблички
Не знаю как вы отслеживаете кто что читает. Но мне кажется, что если таблички будут содержательными, то читать их будут.
Про вставки
У меня все грузится быстро поэтому бывает что ценную информацию прочитать не успеваю. Там иногда промелькивает что-то интересное. хОтя лично у меня про богов чаще чем про символ веры.
Новичок приходя на шард и генеря персонажа ищет доступные рассы. Что он находит? В книге рас полно. Здесь - ни слова о доступности\недоступности. Добавть пожалуйста.
Черный Ярл
16:45, 3 May 2005
Мир вам!
Тема болезненная. По крайней мере для меня.
Давайте по порядку. И без обид.
Уже не однократно поднимался вопрос о том, что игроки сами могли бы класифицировать и собрать в одну сводную тему все то, что разбросано по форуму.
Мы - интузиасты, а за голый энтузиазм, как вы понимаете, денег не платят, а кушать хочется - поэтому помимо работы над шардом приходится работь и в других местах, так сказать - добывать хлеб насущный. Естественно времени, чтоб более глубоко подойти к некоторым вопросам, например к классификации изменений и отличий шарда от стандартного НВН, банально не хватает. Но это не та проблемма, из-за которой нужно поднимать шум. Я повторяюсь - вы сами, наши игроки, примило это можете сделать и без нашей помощи и участия. Было бы желание. Прошерстить форум, папки поделятся жизненным опытом и вуаля - список изменений доступен всем!
Про воронов. Видимо кто-то из местного населения увидел, как вы жестоко обращаетесь с животными и возмутился. Про вас рассказал другу, тот привирая своей жене, та на базаре своим товаркам рассказала, какой жестокий душегуб завелся у нас в округе, те же своим мужьям нарассказывали про палача-расчленителя, шляющегося в окрестностях, а те схватились за вилы и гонялись за вами.
Реально же это недоработка. Спасибо. Поправлю. Ждите.
Скринлоадеры с нашими кастомными подписями - это попытка полнее раскрыть перед игроками особенности мира Сиалы. В любом случае эти подписи на порядок лучше, чем выставленные по умолчанию коментарии от Биоварей.
-Анника Дианс-
19:06, 3 May 2005
Ошибка в связываний локаций!(я незнаю как это правильно называеться).
При переходе с локации "Ледяные торосы" (не через склеп) переходит на "Дорога на ДсанДор "..обратно идешь бросает в локацию "снежные поля"(там где варвары)...хотя к ним можно попасть с через мост в локации"Дорога на ДсанДор"...
Итого два перехода на одну локацию...
Названия локации перековеркала ,но я думаю все нормально поймете!
Исправлено. Спасибо.
прошу обратить внимание на тот факт, что в тюрьме Длани тьмы, расторопные клиенты пользуются возможностью и убивают друг друга и таким образом выходят от туда. часто даже до встречи с инквизитором.
Как бы без разницы, если человек не хочет общаться с инквизитором, он так или иначе умрет, но немного нелогично..
Многие даже не понимают, за что и кто их поймал.
Исправлено. Спасибо.
Замечания в экранах переходов между локациями:
не отображаются до смыслового конца тексты про Закрытую территорию, Ириаш, Сальму, Хистру.
Цитата(Kitty @ 06:02, 6 May 2005)
Замечания в экранах переходов между локациями:
не отображаются до смыслового конца тексты про Закрытую территорию, Ириаш, Сальму, Хистру.
Естественно. Число знаков ограничено.
тю. у меня вообще подсказки не отображаются и стандартные пропали и новые не появились...
Теперь правда пропала и возможность казни в тюрьме..
Пока нубы - еще ладно можно сказать мол пошли в расстрельную комнату и то, лично я бы не пошел.
Ну это все в принципе маловажно т.к. набор в тюрьмы временно приостановлен.
а еще. тот депозит что в длани тьмы стоит. из него вещи пропадают хитрым образом. Бывает положишь в Длани пока дойдешь до инсанны - вещь только что положенная уже пропала
ЛУЧШЕ УБЕРИТе нопвп в тюрьме пожалуйста, ТУПНЯК дикий, они как то выходя с камеры, и стоя у двери, ждут когда ты подойдешь..
Уже два человека сбежало таким примитивным образом..
Druid_MK
22:49, 11 May 2005
У коменданта порта в Шамаре билеты отличаются только ценой хотя они на разные направления. Добавте плиз надписи к ним: куда какой...
Боцман при отправке корабля в Авендум твердит про то что скоро приплывем в порт Шамара.....может он по кругу хочет плавать?
Не проверял но подозреваю что и на эльфийскую заставу он так же говорить будет.
Adonal
03:54, 14 May 2005
Не знаю баг не баг... если у посоха сделать верхнюю часть в виде молнии, а нижнюю в виде огня, то не получается создать такую вещь (пишет что-то типа "не удается найти оригинальный предмет). Хотя я сам в тулсете такой вид посоха делал и нормально с ним бегал.
В топике про модельные мастерские об этом сказано. Очень много комбинаций и, к сожалению, все работоспособные/не работоспособные нам не отследить. Просто будте внимательнее.
Еще я кой чево севодня открыл! Вот вы переделали темноту так? Там АС снижается, спот,листен,атака.. так? Ну а у каво есть инфразрение на не го не действует ничего из этого так? Ну так вот... У меня есть инфразрение, а все-равно штрафы таво..ну.. делаются на меня..
Если я в чем то не прав то просьба меня поправить!
Let4ik
13:19, 15 May 2005
В храми главный священник не лечит, деньги берет, а болезнь не снимает..
Наблюдал в Ране и в Подсолнухах
-Анника Дианс-
15:14, 15 May 2005
Цитата(Let4ik @ 14:19, 15 May 2005)
В храми главный священник не лечит, деньги берет, а болезнь не снимает..
Наблюдал в Ране и в Подсолнухах
Из инвиза выйди сначала ,потом веди диалог...
Цитата(asdsee @ 09:53, 6 May 2005)
тю. у меня вообще подсказки не отображаются и стандартные пропали и новые не появились...
Проверьте наличие диалогового файла для подсказок и последней версии 2da
Runaway
11:13, 17 May 2005
Уже не раз наблюдал, как нюбов, дающих присягу в крепости Неназываемого, убивает лучник с крепостной стены. При этом нюбы за камень не заходят, а лучник игнорирует невидимость. Передвинуть бы лучника или камень?
Исправлено. Спасибо.
lt.Botary
11:24, 18 May 2005
Баг в передвижении прегруженного персонажа! Нашел случайно, так как хожу на клавиатуре. Есть возможность сильно прегруженного персонажа заставить идти в два раза быстрее. Уж не знаю баг это или фича!
Ветрогон
19:21, 18 May 2005
Известный момент - еще на Раурине бегали боком...
Глюк Биоварей. Не фиксябельно
Jester
19:27, 18 May 2005
Нет, он кажется про другое... У меня было что при перегрузе если идти на клаве - то он идет медленно, а когда тыкаешь мышкой - бежит как будто не перегружен...
Herigin
09:11, 21 May 2005
НЕ знаю сюда ли надо постить ошибки которые выдают скрипты, но может пригодиться. 21/05/05 11-01 AM При заход на сервер скрипт ругнулся. При перекидывании сол сттартовой локации в авендум.
Код
[server] You are now in a NO PVP area.
(~) Restore last saved location
Script nw_c2_default, OID: 8000fe05, Tag: ratdire002,
ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
[Server] You are now in Full PVP Area.
(~) Restore Character Data
Sentinel
09:26, 21 May 2005
На это уж точно не обращайте внимания. Например то, что напостил ты - это сообщение о глюке какого-то АИшного скрипта крысы.
Dolphin
07:50, 22 May 2005
не знаю , может писалось уже ... но неисправность существует до сих пор ...
в склепе , что на равнине Авендума , при переходе на 3-й уровень вылетает игра . после вылета зайти в игру невозможно - сразу же вылетает ... причем не просто там из нета , а вообще НВН падает .
поправимо ?..
Проблема на твоем конце провода. Ни у меня, ни у моих знакомых такой траблы не наблюдается. Смотри что не так у тебя.
Pafnut22
13:09, 24 May 2005
Если положить каму на землю, подобрать ее невозможно. 2 раза ложил и с концами.
Это не только камы так, я так щит один раз выложил случайно, чуть не потерял добро дареное
ДМ помог поднять
Druid_MK
01:17, 25 May 2005
Заклинание Greater Sanctuary (прошу прощения сонный мог ошибку сделать), действует некорректно.
Прямая атака допустим Firebrand не проходит а если стрелять не конкретно в цель а рядом в землю то получается очень больно, стрелка летит несмотря ни на что прямо в цель.
Некоторые монстры - Бронированный Ужас, например, атакует не обращяя внимания на это заклинание, хотя в описании сказано что маг под этим заклинанием (Greater Sanctuary) никак не может быть обнаружен или атакован.
Получилось больно и досадно.
надо его кастить перед носом противника, чтобы он тебя потерял из виду
а бренды естественно работают. как и все аое спеллы.
s1lver
16:30, 25 May 2005
Цитата
Некоторые монстры - Бронированный Ужас, например, атакует не обращяя внимания на это заклинание, хотя в описании сказано что маг под этим заклинанием (Greater Sanctuary) никак не может быть обнаружен или атакован.
Дело в том, что на Сиале Грейтер Сенкчюари нету, вместо него обычный Санк с ДС 127, но на Сиале также нельзя кастить ТруСинг, который видит сквозь санкту, вместо него накладывается эфект СиИнвизибилити и УльтраВижн, +лисн\спот 1*5 на левел кастера. А у ХелмедХоррора ТруСинг родной, тоесть он видит обычную санкту, потому и атакует.
Цитата(s1lver @ 17:30, 25 May 2005)
Дело в том, что на Сиале Грейтер Сенкчюари нету, вместо него обычный Санк с ДС 127, но на Сиале также нельзя кастить ТруСинг, который видит сквозь санкту, вместо него накладывается эфект СиИнвизибилити и УльтраВижн, +лисн\спот 1*5 на левел кастера. А у ХелмедХоррора ТруСинг родной тоесть он видит обычную санкту, потому и атакует.
стоп... значит тут с врожденными трусами видно хайд даже при споте 0 и хайде 100?
и еще... санкту даже с обычными трусами атачить незя поидее
s1lver
18:23, 25 May 2005
Да.
Цитата
и еще... санкту даже с обычными трусами атачить незя поидее
Сам не проверял, но вроде обычная санка при имуне к майнд спеллам не действует, у ХелмедХоррора таковой есть, значит он может атачить.
Herigin
11:42, 27 May 2005
В канализация Авендума сразу после входа есть тамбур. Там запертая дверь направо, двер вперед и проход налево. Так вот этот проход периодически закрывается дверью. То есть вошел - дверь есть. Странно поиграл... через несколько часов зашел - нету двери... Поиграл... И так далее. Это баг или фича?
s1lver
12:49, 27 May 2005
Эту дверь игроки разбивают, а после рестарта она снова появлается.
zeeone
10:12, 1 June 2005
Не уверен что это глюк, может теперь так задумано...но Паромщик Арнер не перевозит через канал имени его Королевского Высочества. Говорят что можно под землей пройти, но так же говорят что там очень опасно, потому желания там ходить нет. Может он все таки будет перевозить? Возил же раньше.
ЗЫ
а деньги забирает...негодяй.
Исправлено. Спасибо.
Herigin
20:42, 5 June 2005
Пострадал от бага, который обсуждался в ныне удаленной теме.
А именно:
Умер на главном тракте из-за вылета игрушки... То есть убили куклу. , Воскрес, минут 15 дрался с соратниками, получал вещи, опыт и т.д., после этого пошел в подсолнухи, в гостиницу, купил еды, и вышел из игры.
При заходе очутился на пороге, при этом мне сказали, что моя кукла вышла из игры с таким же минусом с каким ее убили в предыдущий раз.
Скрины и череп есть.
Череп говорит то я самойбица умерший в гостинице.
А логи говорят что убили мою куклу.Таким образом я не мог убить себя сам. А никто другой не мог меня убить в таверне.
У меня есть проблема в передвижении героя, мышью вообще не возможно, он постоянно дергается, норовит повернуть то на лево то на право, а то и вообще пропадет и окажется за шагов 15 от того места где уже был, а потом сам же вернется на место и так постоянно происходит - секунд 10 слушается мышки и секунд 5 нет, и еще иногда медленно реагирует на команды, стоит, думает о чем-то...
Надеюсь это не из-за медленного интернета ( я из Риги и зарубежный трафик у меня не высок, что-то порядка 60 кбайт\сек), и у меня есть шанс как-то это исправить, чтоб всетаки поиграть?
PS
На латвийском сервере такое не наблюдается.
С подобающим уважением RLaw.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.