Сапфира
07:38, 18 March 2006
А коровы в деревне Перекрестки называются Сокоровы... Если это особая порода то прошу простить,я не знала.
bad3p
11:25, 22 March 2006
это скорее не бага, но все же...
ТСы странно работают. Иногда в ТСах не могут бегать ни игроки ни мобы.
Но в 80% случаев (особенно мобы) бегают и довольно много пробегают. Когда кастуется второй ТС (вообще каст идет так : ТС-закл-ТС-закл -...), то моб в двух метрах стоит, уже замахиваясь, скорчив рожу в желании дать по голове. собственно вопрос почему они ходят? или тут, на сиале, такие ТСы, что в них МОЖНО ходить?
(желательно чтоб ответил кто-то кто точно знает как устроены ТСы, чтоб не было спора и флуда)
п.с
наврятли это изза лагов, т к специально проверял утром когда не лагает и всего 15 человек на сервере...
спасибо за внимание
зы про поиск
1 не нащел
2 в некотрых случаях при попытке поиска пишет
(Sorry, an error occurred. If you are unsure on how to use a feature,
or don't know why you got this error message,
try looking through the help files for more information.......)
так что извиняйте=)
lt.Botary
11:53, 22 March 2006
Цитата(bad3p @ 12:25, 22 March 2006)
(желательно чтоб ответил кто-то кто точно знает как устроены ТСы, чтоб не было спора и флуда)
Вослпльзоваться поиском и прочесть как фиксили тут ТС пробовал?
mr. ФаНтастиК
18:06, 25 March 2006
Контроспелл.
Пора его фиксить ибо это один большой БАГ.
Во первых можна
одновременно контроспелить человека и второй рукой кастить или атаковать спэлами!
Во вторых баг при контроспелле( еще не понятно его тонкости) но выпадают сразу с десяток дождей, хорридов чего угодно.
Gain
18:54, 25 March 2006
Цитата(mr. ФаНтастиК @ 19:06, 25 March 2006)
Контроспелл.
Пора его фиксить ибо это один большой БАГ.
Во первых можна
одновременно контроспелить человека и второй рукой кастить или атаковать спэлами!
Во вторых баг при контроспелле( еще не понятно его тонкости) но выпадают сразу с десяток дождей, хорридов чего угодно.
Доброе утро - об этом занет каждый уважающий себя маг... и в GdG - юзается кем угодно...
БогоМол
19:24, 25 March 2006
Цитата
об этом занет каждый уважающий себя маг
Не путай слова уважающий и читер, ладно
Если пускать по 10 дождей в один раунд и говорить что я уважаемый Маг!....ноу коментс...
Gain
21:59, 25 March 2006
Цитата(БогоМол @ 20:24, 25 March 2006)
Не путай слова уважающий и читер, ладно
Если пускать по 10 дождей в один раунд и говорить что я уважаемый Маг!....ноу коментс...
Богомол, я говорил про контерспел и каст во время оного - ДМы не считают эо багом... А вот 10 дождей это читерство.
Bhimma
00:49, 23 April 2006
Вот подумалось....
все твердят баг скорости, баг скорости.. фикс ни к чему ни привел...
Может просто пускай хаст дает +6АС аместо 4-х и никакой прибавки к скорости? ну будет весь шард медленнее ходить... одни монки быстро...
зы: Или как и все предложения в сад?
Tigrus
01:55, 23 April 2006
монки и сагровики с адровиками.. ага. вперед. маги же будут получать без шансов убежать.
Что касается +6АС - он доджевый АС дает, который не многим и нужен в таком количестве.
Вообщем убрать хаст - это не то. Надо просто дофиксить: Lesser Restoration, Remove Desease и прочие спелы, которыми можно силу сбитую убрать.. Либо устроить минивайп монков.
Не представляю как можно ползать без хаста - или он или его альтернатива есть в 95% комб.
GraveWind
03:00, 23 April 2006
ну не надо минивайпов никаких! Монк и так слаб как младенец, по сравнению с ост. классами. (я образно)
А магам-то, что убегать, они короли таймстопа
Runaway
00:37, 28 April 2006
В библиотеках Ранненга и Авендума есть один и тот же НПС - хранитель библиотеки Болт. Не логично.
FunnyMan
01:10, 28 April 2006
Цитата(Runaway @ 01:37, 28 April 2006)
В библиотеках Ранненга и Авендума есть один и тот же НПС - хранитель библиотеки Болт. Не логично.
вполне логично, два брата, близнеца, не знающих о существовании друг - друга, работают по призванию, в одной сфере науки... ну че тут непонятного ?
разбросала их судьба по миру,
зы: их даже не двое, их намного больше
) ыыы
Tigrus
01:18, 28 April 2006
По книжке Болт был один. В библиотеке Авендума.
Jester
02:07, 28 April 2006
Цитата(Tigrus @ 02:55, 23 April 2006)
монки и сагровики с адровиками.. ага. вперед. маги же будут получать без шансов убежать.
Если ты не знал - сообщаю: У магов есть заклинание Expeditious Retreat...
Tigrus
02:50, 28 April 2006
Угу. Только учтем обстоятельства при которых была высказана идея: сорко-монк на баге скорости, который включился из-за понижения\восстановления силы, забрал регалии. Expeditious Retreat с монком не стыкуется?
Jester
03:10, 28 April 2006
Цитата(Tigrus @ 03:50, 28 April 2006)
Expeditious Retreat с монком не стыкуется?
Откуда я знаю? Ты спросил как магам убегать без хаста - я ответил...
P.S.
Может меня конечно зрение подводит, но в данном тексте я все таки не как не могу разглядеть условия что чар - сорко-монк...
Цитата
Вот подумалось....
все твердят баг скорости, баг скорости.. фикс ни к чему ни привел...
Может просто пускай хаст дает +6АС аместо 4-х и никакой прибавки к скорости? ну будет весь шард медленнее ходить... одни монки быстро...
зы: Или как и все предложения в сад?
Leto4ki
23:38, 30 November 2006
наверное таки в баги писать нуно... когда доп урон на свиток пишешь то там по дц и по дамагу не то получается что набираешь...
тоесть набираешь одно а получается другое.. так
там де доп уроны против алайнмента и против рассы имеется ввиду
а, и еще вопрос... а хасты так и должны при перезаходах пропадать неизвестно куда ?
Shad
21:22, 1 December 2006
Цитата(Leto4ki @ 00:38, 1 December 2006) [snapback]121510[/snapback]
наверное таки в баги писать нуно... когда доп урон на свиток пишешь то там по дц и по дамагу не то получается что набираешь...
тоесть набираешь одно а получается другое.. так
там де доп уроны против алайнмента и против рассы имеется ввиду
а, и еще вопрос... а хасты так и должны при перезаходах пропадать неизвестно куда ?
При крафте доп уронов, ошибка находиться - в текстах, записываемых на свитках.. на оруждие жде будут те свойства, которые вы выбрали в диалоге. Првильная информация - та, на которую кликаете при написании свитка. Тексты уже исправлены, будут в 304.
Про хасты - выражайся яснее. Купленные, или арфиста? Или вообще не про зелья речь?
OMG
21:49, 1 December 2006
Цитата(Shad @ 23:22, 1 December 2006) [snapback]121512[/snapback]
При крафте доп уронов, ошибка находиться - в текстах, записываемых на свитках.. на оруждие жде будут те свойства, которые вы выбрали в диалоге. Првильная информация - та, на которую кликаете при написании свитка. Тексты уже исправлены, будут в 304.
Про хасты - выражайся яснее. Купленные, или арфиста? Или вообще не про зелья речь?
Хасты простые, рукотворные, у визарда. Т-е не юзал их, перезашел и их и они слетели как бы поюзаные все...
Leto4ki
03:18, 2 December 2006
Цитата(OMG @ 23:49, 1 December 2006) [snapback]121513[/snapback]
Хасты простые, рукотворные, у визарда. Т-е не юзал их, перезашел и их и они слетели как бы поюзаные все...
не все а ровно 3 штуки ) при каждом перезаходе визардом слитает 3 каста хаста... вот
в моем случае продленного...
Gain
04:48, 2 December 2006
В тренировочном модуле, с подключенными хаками Сиалы, почему то не получаеться взять фит Improved Two Weapon Fiting хотя все трбования по фиту выполены. Можно ли его вообще взять на Сиале не-рейнджеру?
INERREN
13:17, 3 December 2006
А так же после реста почти всегда не востанавливаветса вызов фымильяра, или просто слетает.
Kami
22:02, 3 December 2006
Цитата(INERREN @ 15:17, 3 December 2006) [snapback]121517[/snapback]
А так же после реста почти всегда не востанавливаветса вызов фымильяра, или просто слетает.
Было бы неплохо если б после рестарта восстанавливались эпические спелы, и самон фамильяра.
зы: Инферрен, вызов фама никогда не восстанавливаеться, так же как и эпик спелы, покрайней мере , для сорки.
Lolka
13:37, 19 December 2006
Цитата(Kami @ 23:02, 3 December 2006) [snapback]121518[/snapback]
Было бы неплохо если б после рестарта восстанавливались эпические спелы, и самон фамильяра.
зы: Инферрен, вызов фама никогда не восстанавливаеться, так же как и эпик спелы, покрайней мере , для сорки.
Просто они ведь скилы, а после ребута восстанавливаються ток спелы. Вот тебе и на...
=
Если уж делать чтобы всё это восстанавливалось то не забудьте и скилы всяких Варваров, типа крики... А то будут потом ещё раз напрягать.
Lolka
13:49, 19 December 2006
Сори если уже про это писали а я завтыкал, ибо всё не читал.
Есть такой баг что когда воскрешаешь чехла который сидит в это время на скамейке (в ДЛ в смысле) то его кидает не на труп а в рандомную точку карты. Изза всемирного закона западла это всегда бывает текстура якась...
Баг не срочный но пофиксить надо бы...
Hostage
14:57, 19 December 2006
еще призванные существа себя странно ведут: скажешь им стоять на месте - стоят, но только до тех пор пока в бой не вступишь(тогда они тут же про все забывают и бегут/летят в бой). вроде какое-то время раньше такого не было.
Lolka
15:24, 19 December 2006
Я вот знаю что если твоего барсучка разок коцнут или заразят фиговиной какой-то то беды не миновать. Барсук - звэр. Его уже не остановишь. Бесит но это ж ролевая игра: так должно быть.
Lolka
16:15, 23 December 2006
Хотелось бы исправления с сохранением метки смерти. Есть такой прикол что в Заграбе когда убивашь одного орка а на второго сил не хватает то выпиваешь инвиз - и тут выгон: орк становиться на труп своего товарища и его уже не полутишь...
И ещё костры, они оч. сильно лагают. Даже когда на сервере нет онлайна и сервер не глючит то меню костра всё равно открываеться пол часа, представте себе как оно открываеться при лагах...
Помню нажал на костёр. Подождал минуты две(без преувеличения). Меню не дождался и лёг спать буквой "r". Разбудило меня то что включилась меню костра. И разбудило меня когбуд-то от того что на меня напали. То есть спать не могу и не выспался...
Гиб
13:01, 25 December 2006
Что-то из битого лута у бурых медведей на первом этаже пещеры на Опасной Дороге, клиент падает.
Shad
18:31, 25 December 2006
Цитата(Гиб @ 13:01, 25 December 2006) [snapback]122591[/snapback]
Что-то из битого лута у бурых медведей на первом этаже пещеры на Опасной Дороге, клиент падает.
Когда находите подобный лут - зовите ДМа. Это позволит определить какие вещи вызывают вылет клиента. Такие вещи исправляются, уже более десятка найдено и исправлено.
Teranozavr_Rex
23:13, 2 January 2007
Корабель диалог шкипера который сверху стоит
из заграбы судя по диалогу можно попасть в заграбу и на побережя моря бурь
а с побережья моря бурь только в инсанну по всей видимости
помойму должны возить я так понимаю и любой точки в любые две точки..
Teranozavr_Rex
23:51, 2 January 2007
ледяная тюрьма иглы стуж Безлюдные земли...
БОРЛЬШАЯ ОГРОМНАЯЧ ДЫРА в обороне красных...проход мимо всех застав в нутырь красной територии не порядок..
завалите вход со стороны ледяных тросов
DarkSet
00:11, 3 January 2007
чем ты смотрел? ТАм магическая дверь, неразбиваемая вообще.
StrangerHealer
01:57, 3 January 2007
Известно, что при полиморфе в дракона учитываются только бонусы на доспехе, щите и шлеме. Вроде все работает, но сегодня, надев доспех с +4 тела (а на мне уже была надета шапка с +4 тела) - эти вещи обе крафтовые, тело на доспехе не стыковалось со шлемом, в гуманоиде все нормально, все плюсуется, но в морфе, будь то дракон или медведь, не плюсуются, расскажите, так и должно быть?
Sentinel
02:26, 3 January 2007
Угу.
Дело в том, что в полиморфе все бонусы вещей переносятся на одну вещь, типа условную *шкуру* полиморфа. Поэтому так и выходит, если ты, например, накрафтишь на армор дважды по +3 к силе, ты получишь +3, а не +6.
StrangerHealer
02:51, 3 January 2007
QUOTE(Sentinel @ 03:26, 3 January 2007) [snapback]123316[/snapback]
Угу.
Дело в том, что в полиморфе все бонусы вещей переносятся на одну вещь, типа условную *шкуру* полиморфа. Поэтому так и выходит, если ты, например, накрафтишь на армор дважды по +3 к силе, ты получишь +3, а не +6.
Да, но реген же переносится, и все другие плюшки, не дожны переноситься только бонусы к броне, из всех видов (дефлект, армор, щилд) перенесется только максимальный (например армор 5, щилд 4 и дефлект 3) в итоге получим в морфе +5, но статы же всегда переносились, как и уменьшение урона, сопротивления различные...
DarkSet
04:03, 3 January 2007
Если ты на одну вещь наложишь 3 по +1 регена то ты будешь регенить 3 хита за раунд, а вот если наложишь 2 по +3 силы то получишь только +3 силы. Ничего не поделаешь. Все полиморфы у которых нет оружия имеют один базовый предмет - шкуру. У которых есть оружие - два - шкура и оружие.
Teranozavr_Rex
12:02, 3 January 2007
QUOTE(DarkSet @ 02:11, 3 January 2007) [snapback]123278[/snapback]
чем ты смотрел? ТАм магическая дверь, неразбиваемая вообще.
Сории не досмотрел((
нащет штурмона черной луны...
там вообще какойто гон...
последний раз он мне сверху на заставе эльфов начал говорить со мной так как буто он из нутри шхуны...
ну и даватьразрешение на высадку и я вообще зайти не смог в шхуну... не попустило даже с рестартом
StrangerHealer
13:27, 3 January 2007
Эх, ладно, теперь понял, спасибо вам за объяснение. Значит придется крафтить силу, вместо тела.
Mypka
14:04, 3 January 2007
"Дорога на Майдинг" - всегда ночь
Shad
16:28, 3 January 2007
QUOTE(Teranozavr_Rex @ 12:02, 3 January 2007) [snapback]123369[/snapback]
Сории не досмотрел((
нащет штурмона черной луны...
там вообще какойто гон...
последний раз он мне сверху на заставе эльфов начал говорить со мной так как буто он из нутри шхуны...
ну и даватьразрешение на высадку и я вообще зайти не смог в шхуну... не попустило даже с рестартом
Спасибо, будет исправлено.
Пока можете обращаться к ДМам, если они в игре - то могут перенести с Заставы темных эльфов на Заброшеную заставу РГ. Или покупайте заранее билеты на вход (но со следующей версии билеты "запасать" будет нельзя).
QUOTE(Mypka)
"Дорога на Майдинг" - всегда ночь
Спасибо, будет исправлено.
hhhmmmn
08:24, 5 January 2007
QUOTE
Пока можете обращаться к ДМам, если они в игре - то могут перенести с Заставы темных эльфов на Заброшеную заставу РГ. Или покупайте заранее билеты на вход (но со следующей версии билеты "запасать" будет нельзя).
сегодня пробовал купить билетов на вход заранее. Да, таким способом получается сесть в корабль, но обе двери из него ведут обратно на заставу эльфов... почемуто
Воскрешенный
15:35, 11 January 2007
Очень прошу обратить внимание:
При новвоведениях застав и закрытых дверей в городах = стала проблема , большие полиморфы в них не пролазят - чтоб пройти через такие двери надо выйти с полиморфа , раньше все было ок - открыл себе двери и прошел
и еще - в инсане при выходе из города очень тонкий и длинный тригер - выйти с него очень сложно, если не затруднит переделать его на более широкий
Зарание спасибо
Kami
15:47, 11 January 2007
1. Плавильни в Авендуме и Ранненге не работают.(Берут деньги и не плавят). Так же непонятно зачем стоит агрегат рядом с плавильней, в кузнице Авендума. К нему невозможно подойти(текстуры так сделаны)
2. Если пантеры нападают(доходят) до ворот Болтника, то у Валиостра сообщение что ворота были атакованы.
3. В крафте дополнительного урона, в подпункте *Направленность*, лишь 5 направленностей, хотя на самом деле всего их 6. (Тость против направленности True Neutral, хоть она на пересечении вертикали Тру и горизонтали Нейтральный возможно лишь охватить горизонталь) Было бы хорошо направленность Тру ввести в крафт.
4. Из Центра Авендума в Форт Авендума два перехода. Один *в рамке* ворот, второй - на земле за воротами.
Максимус
17:28, 11 January 2007
Ками чаром Драгомир ломает ворота заставы с 4х ударов, считаю это багом, а человека багоюзером.
Kili
17:49, 11 January 2007
QUOTE(Максимус @ 19:28, 11 January 2007) [snapback]124376[/snapback]
Ками чаром Драгомир ломает ворота заставы с 4х ударов, считаю это багом, а человека багоюзером.
Под стулом )
Воскрешенный
18:03, 11 January 2007
Ничего в Драгомире не увидел сверхестественного
У красных есть кастер который очень часто ловит единичками ) по 3 вподряд становится подозрительно, но пока помолчу еще сам не уверен чит или просто фортуна такая)
DarkSet
18:31, 11 January 2007
кстати про ворота это не смешно, если это так то действительно багоюз, ворота с 4-х ударов вынести нельзя вообще никак.
Другое дело что они могут быть уже кем то покоцаны. Максимус, подумай, как часто ты это видел? Уверен что ворота небыли побиты задолго до этого? Ведь весь нанесенный урон сохраняется, аж с самого рестарта, если никто не чинил ворота.
Максимус
18:42, 11 January 2007
Не я один наблюдаю эту картину в четвертый раз, из всей пати к воротам подбегает только Драгомир и они открываются после 4х ударов.
oris
21:04, 11 January 2007
QUOTE(Максимус @ 20:42, 11 January 2007) [snapback]124388[/snapback]
Не я один наблюдаю эту картину в четвертый раз, из всей пати к воротам подбегает только Драгомир и они открываются после 4х ударов.
тут даже я подтвержу, хоть на форуме и не пишу обчно. насколько я знаю у ворот 2к хп, у виза-вм, которым является ответчик, максимум 5 атак (а скорее всего 4). итого чтобы снести ворота за раунд надо 2000/5=400 урона/каждый удар. за 2 раунда - 200/удар. ну криты пусть у него ну даже каждый 2й если на ским... ну по 120 каждый крит максимум. а ситуация такая: в он у ворот, вот я моргнул, вот в меня летит нокдаун. (причем это были внутренние ворота, которые покоцать некому). и хорошо если бы 1 раз - на лесовичков мог бы погрешить, что они ид побили до этого... так наблюдал такую же картину сразу после рестарта (я тогда 1м левелом с 10 хп на заставе стоял и все ждал когда ж на меня кто-то пукнет
)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.