Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Bug_report
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
DarkSet
Хех, странно что я первый это увидел.

В Доме Любви, тени, они ж нежить, я использовал изгнание нежити, и две из них испугались и разбежались, вторая ушла недалеко, а вот третья далеко, в результате в разговоре когда речь должна держать третья диалог просто обрывался, ну и вернутся нельзя никак )
Исправленно. Спасибо
Admiral
Сельский Батюшка в Таченых Луках. Натуральный кидала, при хилинге рубасы снимает на хп не востанавливают. А когда мой труп пренесли для резуректа, рубасы снял, опыт тоже, ожевить не ожевил. Аферист.
Dy][_LesA
убили меня попал в дом боли,вышел из игры а когда на следующий день зашел то оказался в лагере точней не в лагере а в самой первой локе....
На лагах не сохранились данные о твоем месте прибывания. Повезло...
DarkSet
Это лаги, через какоето время должно было закинуть в порог опять, но лаги, у меня тож так было, подожди, не волнуйся )
Mephisto
Вроде все норм с 9 хаком, всеравно непускает sad.gif(
Ninja
Цитата(Mephisto @ 17:44, 26 June 2004)
Вроде все норм с 9 хаком, всеравно непускает sad.gif(

Пересоздай чара, этот уже поламатый!!
Романия де Гетьман
Незнаю , баг ли это или глюк.
Я зделала полиморф в медведя, пробежалась. У меня остаеться 13 хитпоинтов, после этого Я делаю полиморф в свое естественное состояние...И как результат - у меня -5 хп, и я бегаю мертвая....
Перезахожу. Результат- фуга.
DiGGER
Паромщик "Арнер" в локе "Канал имени его каралевского высочетства Сталкона 6"

Перепровляет туда и обратно за минимальную плату снимая то что есть даже если 3 монеты...(ШАРА) даже если нет в наличии золота серавно перепровляет хотя требует 100 монет...
DerDoktor
При попытке передать от плаера к плаеру дрова они просто исчезают в момент переноса в окошко торговли.
Так и есть.
Рэндом
Вчера нашел "Кожанный доспех дроу". А еще над белыми гоблинами смеетесь...
Абсолютно не понятно откуда он взялся.

Волшебник в северном форте не торгует, обрывается диалог.
Исправленно. Спасибо.

У всех НПС которые дают квест с доставкой почты\пакета лаг в диалоге.
Например:
- Здесь не Гаррак и ты не сотник. %+2авторитет%
DarkSet
А тени в доме любви все еще ведутся на изгнание нежити и начинают разбегатся )
Исправленно. Спасибо.

Кстати, нашел кусок кожи и попытался из него покрафтить, получилось! Крафт биоварей включен?
Нет - это баг. Уже поправлен. Спасибо.
-SushkA-
При выходе из игры (или при зависани машины), не во время боя, в магазине или городе, примером - чар попадает в Порог!
в журнале пишет что-то наподобие : "серевер неможет определить вышли ли вы в момент боя или произошел дисконект. Ваш труп будет уничтожен... и тыды...". Вещи остаються, но очень далеко от места вашего выхода - найти их трудно!

Можно ли это как-то исправить? Понимаю что это борьба с альтом, но цена слишком высокая! Как то страшно уже вообще выходить из игры. Уже два раза такое со мной случалось и несколько раз у знакомых...
Исправленно. Спасибо.
Авинирус
Шушка если подвис комп или ты вышел из игры при помощи альт ф4 то до ребута незаходи ибо фуга cool.gif , многие знакомые привыкли выходить из игры ( в мирном месте) через альт вот теперь эта привычка им вылазит боком rolleyes.gif
Shad
При зараженном селении Маг Орена приставлен. Пропущена буква в описании.
Исправлено. Спасибо.
Тобур
Объясняю ситуацию с попаданием в фугу при перезаходе

Первое, если Вы выходите не в ноПВП локации, то на 30 секунд создается Ваша копия, которая может быть повреждена игроками или мобами. При возвращении в игру, Вашему персонажу восстанавливаются хит-поинты копии (если она умерла, то Вам наносится урон, где-то в 500 единиц - Вас убивает и кидает в фугу). Вывод, выходите из игры в тавернах и храмах.

Второе. Если Вы вышли из игры в промежуток времени, после того, когда Вашего персонажа убили и до того, как он достиг Порога, то при заходе на сервер, Вашему персонажу снова наносится 500 единиц урона (чтобы гарантированно убить) и переносят его на Порог. Именно в этом случае пишется фраза "сервер не может определить вышли ли вы в момент смерти сами или произошел дисконект. Ваш труп ...". Бывает, что игра зависает в тот момент, когда Вашего персонажа переносит в фугу, но , как уже писалось в сообщении, нельзя определить намеренно Вы вышли или это произошло в результате сбоя.

Могут быть глюки, если у игроков совпадают имена, т.к. сервер запоминает игроков именно по именам, но я пока не видел игроков с одинаковыми именами (вплодь до символа).

Лично со мной еще не разу описываемого бага не приключалось. Рекомендую как можно реже выходить из игры.
Abas
Цитата(Тобур @ 13:59, 27 June 2004)
Вывод, выходите из игры в тавернах и храмах.

У меня такая фигня с фугай тоже была хоть я и в храме выходил...
Ирбис
В оружейном магазине Авендума двуручный меч - "бегризен". В оригинале у Пехова - "биргризен".

В лесу между Ранненгом и Авендумом (главный тракт, кажется) странно ведут себя хряки: нападают только при атаке из лука, а мечом их можно бить сколько угодно. Практически не реагируют.
Исправленно. Спасибо.

А с фугой и у меня тоже такое было... Уже два раз подряд, после того, как я вышел в относительно спокойной обстановке (один раз в чистом поле, а другой - вообще в таверне), мне объявили, что я "бежал от смерти". Обидно... sad.gif
LAo
Возможно! найден еще баг...
Пару секунд назад подошел я к деревенскому лекарю Дарроту с просьбой полечить... в ответ он вывел мне прейскурант... Выбрал значит я лечение средних ран.. потерял 100 монет... а этот так сказать врачище со словами боги полечат тебя, снова спрашивает чо типа надо и снова сует мне прейскурант...
Помоему он меня развел... Может у меня харизы мало или это рендомом хилит/не хилит ? mad.gif

Жду ответа...


Cбой скриптов при лагах может быть. Может быть Анимации не было, но количество хит-поинтов увеличилось?
Shad
После битвы с лесовиками у на мне висит понижение силы на 2 поинта. Внимательно просмотрел всю битву (били нещадно). Никаких спасбросков, никаких негативов небыло - как бы само собой. И не проходит не при сне, не при перезаходе на сервер. Раэи эксперимента рестор покупать для меня оч не дёшево. Глюк это был или так должно быть?
И еще. Обычные дарты оч редки (я пока только в лагере помню их видел, и всё). Баг или так и задумано?

Это не глюк и не баг, просто лесовики имеют воровской фит Cripple Strike, который при попадании по противенику снижает его силу
LAo
Прикинте люди, стою я покоцаный в Подсолнухах... и тут решил через доктора похилиться... даю ему 100 монет(за лечение средних ран), ну он говорит типа...: боги тебя полечут... а сам ничего не делает... подхожу к его соседу... тот меня хилит... Вчем прикол? Никак не понимаю... Может раздуплите меня??? huh.gif
Cбой скриптов при лагах может быть. Может быть Анимации не было, но количество хит-поинтов увеличилось?
Sin 10
Не могу вылезти из чистилища ... со смертью и тенями общаюсь исключительно через атаку ... подойдите плз !!!
При попадании на порог все фракции, кроме изгоев, восстанавливаются в исходное состояние. Посему если с тобой не говорят Смерть и Тени, то видимо ты их как-то обидел уже будучи на Пороге. Для тебя остается один выход - просить игроков выпустить через храм.
DarkSet
В портовой части Авендума в таверне Морской Петух у хозяна таверны (не того что торгует, а того что в комнатке, хозяин) в ветке где я спрашиваю что есть выпить он говорит что сейчас пришлет мне девочек и мой ответ получается "<UNIDENTIFIED TOKEN> Уйти"
Aeon
Сел я на корабль в Авендуме (форт), долго плыл, но так и не приплыл. Локация, в которую попадаешь из корабля (не знаю как называется) виснет при загрузке. Пытался раз 10, начинается загрузка локи и игра сразу виснет. Все хаки-паки на месте, поставил заново не помогает. Кто знает в чем проблема, где ошибка...подскажите. И прошу вытащить меня оттуда как-нибудь. Спасибо!
Акк - Aeon, чар - Lance Aorta


Какой-то сегодня день глючный, ваааще...
Taldo Davis
у меня 2-а раза была такая картина: убегаю от волчат, по неизвесной причине иногда возле закрытого входа в тренировочный лагерь стоит охранник из лагеря собсоно, вот подбегаю к нему он кастует чтото типа шара огня убивает волченка а заодно(т к радиус большой) и меня, у меня черный экран 3-5сек потом хоба, воскрешаюсь с полным лайфом.
У входа в авендум ктото дерется с барсуком, этот ктото кастует чтото)) убивает барсука и из-за радиуса меня тоже, черный экран и воскрешение с полной лайфой.
Так и должно быть??
Если ты говоришь про ранение от спелов массового поражения - да.
Если про черный экран и перерождение - нет. Эта трабла и трабла попадания в фугу при перезаходе вызваны лагами, что возникают при игре 45-69 человек одновременно. Сейчас, вроде, это пофиксили.


PS. видел Вухджазз'а! в Авендуме близ банка ВОТ ЭТО МОНСТРИК!!! я как вышел с порта так и упал в осадок))) застыл на месте, через 3сек ноги в руки и в банк))))
ДМ'ы чегото тестили?
Если ты читал книгу, то должен помнить, что на Авендум обрушились бедствия в виде демонов, которые по ночам нападали на прохожих. Тебе "посчастливилось" увидить такого демона. Явление жутко редкое и смертельно опасное.
Kashemir
Не правильно расставлены указатели по дороге из авендума к одинокому великану ... наподобии "Направо Авендум. Налево Одинокий великан" (хотя логичнее было бы указывать восток-запад). Думаю не стоит напоминать что поскольку лево-право понятия относительные, стоило бы учитывать что при данных определениях лицом надо стоять на север. Вот )
Становишься НА дорогу ПЕРЕД указателем и поворачиваешься к нему лицом - тогда правильно.
Черный Ярл
Мир вам!

Уважаемые игроки!

Я очень ценю ваше мнение и точку зрения, но убедительно прошу - в этом топике остовляйте сообщения по существу. Не загромождайте его пустыми фразами и глубокомысленными изречениями, раскрывающими всю глубину вашего интелекта.
Засорение этого топика сильно мешает работе.
Все "левые" сообщения будут тереться, а оставившие их - без предварительного уведомления получать предупреждения на форуме.
Заранее благодарен.
Admiral
Вот список того что записал.
1. Застава Бездушных Егерей - Боевой Маг на заставе Женского пола с мужским аватаром.
Исправленно. Спасибо.
2.Генард Хатестборт красный НПС в Крепосте дварфов, я не смог понять смысла чего у него враждебная фракция (его стражники убивают в момент, можен он должен быть дружеским)
Исправленно. Спасибо.
3. Авендум Порт. Внижней части города присутствует дом без двери. (Пустой дверной проем)
Исправленно. Спасибо.
4. "Горы Отчаянья" Таверна Мечта Салдата. "Боевой маг ордена".
Ошибки в диалоге и спец символы типа "%авторитет +2%. Так же посылает в заднюю комнату которой НЕТ!
Исправленно. Спасибо.
5. Полное ОТСУТСТВИЕ лута в НПС типа "Главарь банды разбойников" "Главарь Орков". Это ГЛУПО!
Глупо - не бей. Лут падает по определенным правилам. В них просто больше шансов отыскать что-нибудь эдакое, но не больше. Спасибо.
6. Точеные Луки. Сельский Батюшка. Если разговаривать с ним не подымаясь с платформы он снимает деньги за свои услуги но их не оказует ( хил, резурект). Руками махает но не фига не делает. Ему наверное пишется "подойдите по ближе".
Это из-за лагов. Спасибо.
Elrik
Похоже на то, что любое ранже оружие в руках имеет не документированную функцию - Си Инвиз, а может даже и трусинг.
Неприятный баг.

Это известный баг НВН, который обещают пофиксить в патче 1.63
Романия де Гетьман
Заметила такое.
Когда настает усталость, понижаются параметры. Если попась под воздействие резторейшена , то останется только снижение скорости.
Shad
1.Скелеты-Присты в известном склепе на Равнине Авендума не кастуют вообще - работают как файтеры. Также в них никогда не был замечен какой-либо лут. Скелеты-Маги там же еще 10 раз думают, участвовать ли им в битве. Прогуливаются себе, покастовывают иногда инвиз.
2.Торговка Jewelery в Ранненге говорит один раз после рестарта модуля, а потом персонаж ей "ненравится", и торговать отказывается. Это у меня и еще одной знакомой замечено.
У всех. Что касается тебя - не хватает скила убеждание, чтоб договориться с торговкой.
DarkSet
В Авендуме в портовом городе из бантитов на улице падат лут, не всегда, но бывает, из бандитов в домах лут не падает вообще никогда... думаю это таки глюк, а не задумка.. )
Из всех падает.
DarkSet
В Авендуме, в квартале ремесленников, в доме охотка, стрелы лежат на полке, но ближе к потолку.
Исправленно. Спасибо.
У продавца нет в продаже пращ, но есть камни к ним... как то не логично
Исправленно. Спасибо.
Taras_Potatos
А я попал в В.Выдры .....
Да, и там, в деревне, хряки враждебные
На Перекресте та же ситуация ... Особенно понравилось как батюшка этих хряков Блейд барриером отпевал.
Мапа Вход в Храд Спайн. На попадаються минимапе белые квадраты вместо изображения водопадов.

И прозьба: "ААУУУ, ЛЮДИДОБРЫЕЕЕЕ, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!! Я ПОТЕРЯЛСЯЯЯЯ!!" blink.gif
Интересно - как ты туда попал?
Ирбис
То ли это баг, то ли я что-то не понимаю... Странно меняются значения умений, которые вроде бы должны быть постоянными.

Пример: акробатика. У меня коэфф.ловкости +4 (доспех позволяет), коэфф.умения тоже = 4. Значение "акробатики" = 6, вместо 8. Стою посреди города, в руках лук, штрафа за доспех нет, усталости до или
после отдыха тоже нет.

Второй пример: еле сбежал от барсуков. Смотрю потом информацию -
"16 - 4 = 12 vs. 15 -> tumble failure". Откуда -4, если должно быть 8? В
руках лук, штрафа за доспех нет, усталости нет.
DarkSet
А я все о порте..)

При переходе из центра Авендума в порт, там сам переход, синяя часть, очень кривой, трудно попасть чтобы кликнуть.
Исправленно. Спасибо.

Таверна Морской Петух, рядом с продавцом лежит поломанный стол, лежит он вгрызаясь в скамейку, почему то целую .. )
Исправленно. Спасибо.

Еще, арена это хорошо, но немного она не совпадает по логике, мосты в порт и на арену очень близко, а порт очень не маленький, арена получается должна быть прям частью в пору... может в самой локе таверны сделать мост направо на какоето расстояние? Хотя это придирка, но я ведь заметил smile.gif
Придирка, придирка. Спасибо.

И еще, забавный глюк, дней 5 назад я магом попал в фугу, ну думаю ладно, дня 2-3 назад я магом зашел, и, наверное изза лагов, был долго в старт локе, зашел в портал, попал в тренировочный лагерь, ну прикольно ) Вернул експу до 8к, взял еды и дерева, и решил пока там остатся, вышел из игры стоя в лагере, сегодня зашел магом и очутился на пороге... как я мог попасть на порог из лагеря???
Shad
Цитата(DarkSet @ 04:07, 3 July 2004)
У продавца нет в продаже пращ, но есть камни к ним... как то не логично
Исправленно. Спасибо.

smile.gif
У этого же торговца нет совсем обычных дротиков, хотя плюсовые есть.
Исправленно. Спасибо.
Дард
Я уже сообщал, но повторюсь, Горные великаны поглощают не только колющий урон, а вообще ВСЕ виды урона, кроме почему то двуручного топора unsure.gif

Все очень просто - у мечей два вида урона: колющий и режущий. Если у моба есть резист к тому или тому, то резистится тот и тот. У топора ТОЛЬКО режущий урон, поэтому колющий резист для него не проблема

Может это корявость перевода, но мечи всегда наносили только режущий урон unsure.gif
Elveari
Отдохнула в таверне Быкобор (Подсолнухи), сразу после этого вышла из НвН, через полчаса зашла в игру и практически сразу (сек 30 - минута) устала.

Дело в том, что если нет рестарта, то время для персонажа ,даже если он вышел из игры все равео идет. Пол-часа реального времени это 30 игровых часов.
Sael
Сегодня ломали решетку что закрывает вход в склеп на восточном тракте . Поломали , зашли в склеп ... через некоторое время сломанная решетка снова появилась и все попытки ее поломать были бесполезны , персонаж даже не делал попыток ее стукнуть.
Исправленно. Спасибо.
DerDoktor
Баг с фугой. Вчерась попал в фугу. Стоя на Пороге, пообщался с ДМ Тень. После перехода в дом боли произошел рестарт. Сегодня захожу на сервер - старт лока, далее подсолнухи. Есть идея, как это можно воспроизвести.

Толи баг, толи одно из двух. Наблюдал из инвиза за Гардом, который Белая Ворона. Он стоял посреди монстров, кидал на себя обкаст и т.д. И только когда он начал атакавать, они начали реагировать. Если у изгоя фракция враждебный не становятся ли мобы ему нейтральными?
Taras_Potatos
Цитата(Taras_Potatos @ 22:05, 3 July 2004)
И прозьба: "ААУУУ, ЛЮДИДОБРЫЕЕЕЕ, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!! Я ПОТЕРЯЛСЯЯЯЯ!!" blink.gif
Интересно - как ты туда попал?

Я убегал от толпы злобных героев лесовиков в Болтник. Только я подбегать к воротам - трах-бах- и я оказываюсь за несуществующим мостом около батюшки. Вот и вся история.
DerDoktor
Открыта дорога на Заграбу через шахты.
Исправленно. Спасибо.
Taras_Potatos
На перекрестке голова батюшки переодически летает отдельно от оного.
Глюки с текстурами. Лечится перезаходом.

Переход между локами В.Выдры => Кладбище под В.Выдрами переносит на островок.
Ты заходишь со стороны еще закрытых локаций. Так и должно быть.
Elrik
Некоторые зомби наверно когда-то были самураями и предпочитают будучи тяжело раннеными совершить сеппуку.
а именно выпить зелье лечения smile.gif
дайте им бедным хоть зелье с негативной энергией , а то подозреваю , что таким способом они не умереть хотят а "подлечиться" wink.gif
Трабла в том, что этим зомбям сгенерировался лут, а мобы, как изсестно с удовольствием юзают свой лут в корыстных целях.
Elveari
Раздел сайта "Файлы" пуст.
Можно было бы там предоставить ссылки на файлы необходимые для игры.
Elveari
Придирки к топику Особенности мира (общая информация), справочная информация.:

1. Укажите, пожалуйста классовую константу получения опыта для Харпера.
2. В информации по фитам - ивейжен ШД на 4 уровне не описан.
3. В характеристиках системы смерти есть пример "Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41" который не верен, так как 35+4 = 39, соответственно клерик 21 уровня лечит хуже чем клерик в храме и только с 23 уровня будет равен храмовому.
4. В справочной информации написано "чем больше КК, тем больше шанс, что при смерти выпадет одетый предмет", а выше написано "При смерти ... есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет". Что из этого верно, и если первое, то как считается?
5. Там же "чем больше КК, тем больше пенальти на экспу при воскрешении", а выше дана точная формула, где КК не учтено. Как это работает в действительности?
6. Согласно Сушите фиксы., Ув. разработчикам Dominate Person, Dominate Monster, Vamipic Touch были изменены, а их изменения не описаны. Опишите, пожалуйста, если они были изменены.

Какая я придирчивая ! smile.gif

1 У харпера такой же коэфф. как и у барда - 3.0
3 Действительно - арифметическая ошибка, но зато клерик-игрок воскрешает бесплатно (во всяком случае с ним можно договорится)
4 5% - если у игрока КК=0. Каждыйй полученный КК добавляет 1% шанса выпадения вещи. Т.е. при КК 10 шанс равен 15%
5 Писалось до введения увелечения пенальти для ПК. Сейчас действительно - чем больше КК, тем больше опыта отнимается при воскрешении. Коэффициент увеличения равен 1+КК/50. Т.е. при 10 КК опыта теряется в 1.2 раза больше. Сколько конкретно - зависит от уровня воскрешаемого и способа воскрешения.
6 Заклинания Dominate Person, Dominate Monster НЕ изменялись по сравнению со стандартными. Если они не работают - опишите симптомы и мы постараемся поправить баг Биоварей smile.gif Заклинание Vamipic Touch изменено только в том смысле, что добавлено принудительное снимание невидимости с кастера (это баг Биварей, когда кастер кастует из-под инвиза это заклинание и остается невидимым)
Shad
Лока "Харьганова Пустошь. Тропа" или что-то вроде того. Выходной триггер (восток) трудно активировать - криво на поверхности моста лежит. Пока так пытался выйти (крутился вместо этого наместе), Лесовики разделали меня на мелкие. И снова умер, когда возвращал оттуда труп. Вполне вероятно, что не один я.
Исправленно. Спасибо.
Такой же прикол на Сизом болоте между Руинами и Топью, правда там пока все ок было.
Перенесли бы триггер на более ровную часть, что ли. На той же "Х. П. Тропа" тоже водопад на карте белым пятном.
Elrik
В подвале дома №6 в западном р-не Ранненга несколько лонг свордов висят под потолком вместо того что-бы спокойно ,как и фулл плэйт там же, лежать на полке.
Все там нормально. Особенность движка НВН скрывать части интерьера, когда они "мешают" игроку. Так вот эта особенность и скрыла верхние полки на еоторых лежат предметы - меч и доспех.
Романия де Гетьман
Маленький ньюанс.
В храме Авендума, где стоят статуи Богов, возле одного из них лежить шкура медведя.Я уверенна , что это возле Пеха.Но поскольку он являеться покровителем природы.Если можно - уберите.
Исправленно. Спасибо.
Kashemir
В районе выхода из раненнгена на локу ведующую к болтнику наблюдался глюк с забрасыванием игроков на стену (справа от выхода)
Исправленно. Спасибо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.