sl1
22:08, 11 January 2007
Была забавная фишка, когда клирик мог разрушить любую "ломаемую" дверь за 1 раунд. Так на Геме некоторые (
) разбивали дверь, ведущую к шейдам, у которой было около 1500 хитов и на которой висела бесконечная неснимаемая эпик ловушка. Не знаю, пофиксили ли этот способ на Сиале, но скоро проверю
.
StrangerHealer
22:38, 11 January 2007
Могу даже подсобить в названии некоторых мест, заставы, где точно нужно переполиморф делать в драконе, чтобы пройти - на Озере Хмарь, если идти со стороны побережья моря Бурь, то все нормально, дракона перетаскивает через ворота, но если идти со стороный Ранненга в сторону моря Бурь, в той же локации, Озера Хмарь, то дракон просто стоит перед воротами, и его не пускает, причем с обеими воротами. Такая же ситуация с Авендумом, из равнины не пускает, а из города в сторону равнины - пускает. Касательно переходов - точно знаю, что не пускает в морфе драка из-за крупного размера в локацию "Перекресток Ранненга" из "Опасной дороги", очень узкий переход, снятие полиморфа может быть фатально, особенно, когда отступаешь от врага...
Kami
23:10, 11 January 2007
QUOTE
я тогда 1м левелом с 10 хп на заставе стоял и все ждал когда ж на меня кто-то пукнет
После этого еще начни говорить что тебя синие хаи убивают. Не порть атмосферу игры, и не накаляй обстановку, плачевными криками в пати-чат красных.
oris
23:49, 11 January 2007
QUOTE(Kami @ 01:10, 12 January 2007) [snapback]124423[/snapback]
После этого еще начни говорить что тебя синие хаи убивают. Не порть атмосферу игры, и не накаляй обстановку, плачевными криками в пати-чат красных.
камик, ты в своем уме?
DarkSet
23:59, 11 January 2007
А камик знает что пишут в пати чат красных, это интересно
С воротами выяснил - это временный глюк, все будет пофикшено с новой версией. По идее.
А с драконом я лично согласен что он не должен пролезать в двери, вообще уже обалдели - драконы по заставам шатаются ) Хочешь к людям - будь добер выгляди как человек )
hhhmmmn
00:03, 12 January 2007
согласен. Дракон БААААЛЬШОЙ, следовательно кое-где обязательно должен не пролазить.
StrangerHealer
00:10, 12 January 2007
QUOTE(DarkSet @ 00:59, 12 January 2007) [snapback]124427[/snapback]
А с драконом я лично согласен что он не должен пролезать в двери, вообще уже обалдели - драконы по заставам шатаются ) Хочешь к людям - будь добер выгляди как человек )
Мое мнение - когда дракон подходит к заставе "своих", то ворота якобы открываются, т.к. ворота огромные, а не какие-нибудь двери в дома, то он без труда пролезает, просто реализовать это невозможно наверно, чтобы перед синими чарами они открывались, а перед красными - были закрыты, именно поэтому сделали, что герои словно переносятся по-другую сторону ворот. И не коим образом не должно это влиять на размер дракона.
БогоМол
00:17, 12 January 2007
QUOTE
Не я один наблюдаю эту картину в четвертый раз, из всей пати к воротам подбегает только Драгомир и они открываются после 4х ударов.
Подтверждаю, тоже стоял и лицезрел это....
DarkSet
00:23, 12 January 2007
Когда к заставе подходит дракон по его морде сразу видно свой он или нет?
я лично на месте стражи вообще всех негуманоидов сразу атаковал бы, ненормально это, да и гуманоидные формы шифтера большинство тоже. Мало ли, может это маг в форме голема идет, а может и тварь вражеская...
StrangerHealer
00:43, 12 January 2007
QUOTE(DarkSet @ 01:23, 12 January 2007) [snapback]124438[/snapback]
Когда к заставе подходит дракон по его морде сразу видно свой он или нет?
я лично на месте стражи вообще всех негуманоидов сразу атаковал бы, ненормально это, да и гуманоидные формы шифтера большинство тоже. Мало ли, может это маг в форме голема идет, а может и тварь вражеская...
Нельзя судить так о драконах, я могу ответить тем же - неизвестно, свой это человек или нет, может тоже под капюшоном странника скрывается убийца. Раз мы уже выбрали заранее тот или иной путь, то и вся стража оповещана так же заранее о приближающемся существе, дракон летит (идет) и издает особый рык, стража понимает, что это свой, и пропускает его. Давайте писать далее по-существу, тема все же баг, я описал свой баг выше.
Kami
01:05, 12 January 2007
QUOTE(DarkSet @ 00:59, 12 January 2007) [snapback]124427[/snapback]
А камик знает что пишут в пати чат красных, это интересно
У нас есть глава ОСа, который говорит что изгои в пати-чат, крокодильими слезами говорят про нубокилы ОСа.
зы: ну это ведь не касаеться этого топика.
БогоМол
13:36, 12 January 2007
Вот еще одна проблема , в крафте. В выборе таблицы дц на Ворпал предлогает только один вариант -Ворпал на 26DC, а это все же в крафте 85дц.
*Kalif*
13:44, 12 January 2007
Если Ками багерит - бан по айпи.А про пати-чар красных.Млять, да вырежите нахрен тех отморов что счас за красных играют,маразм да и только.Бегал в Инсанне... маразм, каждый на своей волне, сопли одни, нюни... де такой детсад нашелся?Теперь соглашусь с Мартом про то что красные рыдают, такие дурни что счас в Инсанне точно другое делать не умеют.
А Ками банн.....
п.с. шютка конечно, но если багоюзил то точно бы банн схлопотал.
Kami
14:32, 12 January 2007
QUOTE(БогоМол @ 14:36, 12 January 2007) [snapback]124482[/snapback]
Вот еще одна проблема , в крафте. В выборе таблицы дц на Ворпал предлогает только один вариант -Ворпал на 26DC, а это все же в крафте 85дц.
стояло бы сделать минимальное дц на форпал 28, и дц 80(со свитком 100).
Ворпал же все еще идет по рефлексам ? Если да, - то даже 26 дц это сильно много(у примеру, визарду 40го лвла еще нужно 8 спас по рефлексам крафтить, что бы лишь на 1 умирать.)
Kili
14:33, 12 January 2007
QUOTE(*Kalif* @ 15:44, 12 January 2007) [snapback]124486[/snapback]
Если Ками багерит - бан по айпи.А про пати-чар красных.Млять, да вырежите нахрен тех отморов что счас за красных играют,маразм да и только.Бегал в Инсанне... маразм, каждый на своей волне, сопли одни, нюни... де такой детсад нашелся?Теперь соглашусь с Мартом про то что красные рыдают, такие дурни что счас в Инсанне точно другое делать не умеют.
А Ками банн.....
п.с. шютка конечно, но если багоюзил то точно бы банн схлопотал.
Детки не видят взвод арканов на дальних пределах локи
Их тьма-тьмущая... точно баг
но за раунд помагает сносить
Воскрешенный
14:46, 12 January 2007
А с драконом я лично согласен что он не должен пролезать в двери, вообще уже обалдели - драконы по заставам шатаются ) Хочешь к людям - будь добер выгляди как человек )
Вопрос в следующем- до переделки драк пролазил = только он открывал ворота , а теперь они работют криво - в этом баг
А ролейплеить =- узнала стража или нет , оставьте для зеленых
PS: ответ на пост нижу
Дарк, хоть ты меня вроде как и не любишь, но оставь свои личные чувства при себе - тема багрепорт , а не баланса
Если бы драк не пролазил во все ворота, это было бы одно, если пофиксить чтоб он не смог заходить в помещения никтоб им не играл
Сейчас есть баг - драк не проходит в некоторых тригерах и направленно не проходит в некоторые ворота
DarkSet
15:17, 12 January 2007
Правильно, до переделки дракон пролазил, теперь этот баг пофикшен и он не пролазит )
Еще надо чтобы они как лошади в пещеры не пролазили. И вообще драконов еще опускать и опускать )
Vall
15:31, 12 January 2007
QUOTE(*Kalif* @ 15:44, 12 January 2007) [snapback]124486[/snapback]
Если Ками багерит - бан по айпи.А про пати-чар красных.Млять, да вырежите нахрен тех отморов что счас за красных играют,маразм да и только.Бегал в Инсанне... маразм, каждый на своей волне, сопли одни, нюни... де такой детсад нашелся?Теперь соглашусь с Мартом про то что красные рыдают, такие дурни что счас в Инсанне точно другое делать не умеют.
А Ками банн.....
п.с. шютка конечно, но если багоюзил то точно бы банн схлопотал.
Прально, если баг то бан без предупреждения
Aron
11:26, 14 January 2007
QUOTE(*Kalif* @ 15:44, 12 January 2007) [snapback]124486[/snapback]
Млять, да вырежите нахрен тех отморов что счас за красных играют,маразм да и только.Бегал в Инсанне... маразм, каждый на своей волне, сопли одни, нюни... де такой детсад нашелся?Теперь соглашусь с Мартом про то что красные рыдают, такие дурни что счас в Инсанне точно другое делать не умеют.
Спокойно, Калиф
Скоро Инсана поднимется
Зы Вал знает о чем я
OMG
16:04, 18 January 2007
У меня сообщения на форуме датируются каким то бредовым временем, это мои настройки некорректные или на форуме ?
К примеру данный пост в 12:55 по киеву датирован Today, 04:04 PM
StrangerHealer
17:12, 18 January 2007
В морфе дракона по-прежнему нельзя пройти в Авендум в торговый квартал со стороны равнины Авендума. Не пускает, а за фикс в морфе на Озере Хмарь, спасибо. теперь проходит в обе стороны.
Hostage
16:56, 28 January 2007
......
Holan
20:00, 28 January 2007
При крафте универс спасов +1 требуется камень +2, так надо или баг?
Shad
22:06, 28 January 2007
QUOTE(Holan @ 20:00, 28 January 2007) [snapback]126618[/snapback]
При крафте универс спасов +1 требуется камень +2, так надо или баг?
Должно быть.
+2 камень на +1 универсал
+3 камень на +2 универсал
+4 камень на +3 универсал
+5 камень на +4 универсал
+5 универсал нету в крафте
Ozon
23:53, 28 January 2007
Мда, вошел в игру и оказался в фуге, что за бред?
Кощей
15:32, 29 January 2007
Маги могут убивать в ПвП зонах через фамильяров, я так был убит высокоуровневым персоонажем в товерне
Sentinel
16:14, 29 January 2007
Во времена войны со Змеем и Змейкой этой фишкой пользовались все кому не лень. Ей, и призывом Балора в таверне. Балор при нынешней страже неактуален, так что видимо из таверны выгоняют фамом
PrimeEvil
05:15, 1 February 2007
keep4u.ru
imageshack.us
Выбирай что тебе удобнее.
З.Ы.: цэ хостинг для картинок
Fess902
05:19, 1 February 2007
1. На локе Безлюдные Землю. Иглы стужи. Побережье Холодного моря идет дождь вместо снега.
2. Ошибка в написании названия доспеха: ПанцЫрь тролля. Мелочь, а смотрится некрасиво.
Неприкасаемый
03:20, 9 February 2007
Хост форума в Кабуле? Что-то со времени ЖМТ этак +4.
hhhmmmn
16:36, 9 February 2007
а вот интересный баг с переплавкой вещей (или это только у меня)
если взять и переплавить что-нибудь, то после рестарта у этого чара пропадают все деньги.
мой за ночь 30к пропил
KPECT
19:46, 12 February 2007
QUOTE(Максимус @ 20:42, 11 January 2007) [snapback]124388[/snapback]
Не я один наблюдаю эту картину в четвертый раз, из всей пати к воротам подбегает только Драгомир и они открываются после 4х ударов.
Цитирую Максимку но вопрос к Ками:я 1 раз наблюдал и другие говорили как ты проходишь некоторые ворота не ломая!Может хватит это в конце концов делать !Или если ті в Песочниках сю сю мю сю то можно юзать мелкие баги без наказания !...
Preor
23:00, 19 February 2007
Периодически застреваю на скале на равнине Авендума.
При выходе из города меня телепортит на нее, причем это уже наверно раз 3-4.
Можно снести эту скалу ?
P.S. чуть не забыл
скрин этого чудесного места
Alen
15:04, 22 February 2007
В таверне "Морской петух" возле выхода часто толпятся моряки, иногда просто невозможно выйти.
Очередной баг с Рейнджером.
Если твоего фама ослепили Безлунной Ночью, автоматом слепит Героя(хозяина) не находящегося в этой локе и проходит только при перезаходе.
FunnyMan
20:18, 1 March 2007
Ловушки ренджера, а именно Безлунная Ночь, постоянно дюпяться.
Ослепляеться зона вокруг рейнджера при использовании запала, независимо от того, где установленна ловушка(пусть даже на любой другой локации)
Feron
20:19, 1 March 2007
PrimeEvil
DarkSet
Кощей
sl1
Манчкин
Неприкасаемый
предупреждения за оффтоп в важной теме
FunnyMan
20:29, 2 March 2007
Не призываються шпионы. Лимит ограничен 1 штука на лвл рейнджера, и после ребута не восстанавливаеться.
На лагах возможен призыв двух шпионов одновременно в разных локациях.
Не работают ловушки автоматические.
DarkSet
01:19, 3 March 2007
в пещере великанов в безлюдных землях часть морозных великанов имеют старый скин, нормальный, а часть новый - как у ледяного голема
магические ворота, те что вместо третьей заставы Рачьего - по прежнему стоит скрипт онклик а не он юз, в результате к ним можно телепортироваться из любой точки откуда их видно
-Yamert-
21:39, 3 March 2007
В таверне можно сдохнуть на своих же ножах
Нимфия
00:30, 4 March 2007
Серьёзный баг:от него уже погибло 4 человека: Амир ,Герион,Нарциса,и Цветана,на заставе:*Дорога в Дсандор*,у изгоев,что то,или кто то убивает магическим уроном с первого попадания....
И им пишется,всем погибшим:*Кто то наносит ХХХ магиского урона,равного хп игрока*,с первого попадания-смерть.
Просьба разобраться администрации.
К -Yamert-:а это не баг,это везде так и в храме и везде можно,и от айсов своих,магу умереть.
Когда сам по себе,то нестрашно,темболее в но пвп нефиг руки разпускать,за это наказывает администрация,уже же предупреждали!
kamrad
00:43, 4 March 2007
QUOTE(Нимфия @ 22:30, 3 March 2007) [snapback]130027[/snapback]
Серьёзный баг:от него уже погибло 4 человека: Амир ,Герион,Нарциса,и Цветана,на заставе:*Дорога в Дсандор*,у изгоев,что то,или кто то убивает магическим уроном с первого попадания....
И им пишется,всем погибшим:*Кто то наносит ХХХ магиского урона,равного хп игрока*,с первого попадания-смерть.
Просьба разобраться администрации.
К -Yamert-:а это не баг,это везде так и в храме и везде можно,и от айсов своих,магу умереть.
Когда сам по себе,то нестрашно,темболее в но пвп нефиг руки разпускать,за это наказывает администрация,уже же предупреждали!
Господа, а вы не багоюзеры ли? Двери застав наносят магический урон, если пртискиваешься через них не разбивая.
П.С. Скажите спасибо, что вас не банит. Могло бы и так быть.
подумал и добавил: а ведь действительно может быть баг. Надписи о разбивании первых ворот нет. В логе пишется только что разбиты вторые ворота. Мало того, в логе пишется, что враг атаковал ворота на дороге в Дсандор. Когда должно писаться что наши войска атакуют ворота...
*Kalif*
12:09, 4 March 2007
Камрад, дэмэдж наносится уже при разбитых воротах,а должен наносится при багоюзе. видимо глюк случился.
-Анника Дианс-
14:04, 5 March 2007
А что если так :
Я на той атаке синих тоже был и тогда Наллика в морфе принесла доски для починки ворот ,доски забрались ворота не починились. И после этого Амир пробежал заставу с плачевными -600 )
Система посчитала что ворота починены и Амиру по чайнику)
В модельной мастерской при изменении внешнего вида кнута он принял вид "невидимой" вещи. При попытке внести модификацию в силу старый кнут пропал из инвентаря, а новый в нем не появился. С этого момента часть вещей в инвентаре на первой странице перестала отображаться (перезагрузка помогает сделать вещи вновь видимыми, но через пару минут они снова исчезают).
аккаунт: Диpmopeс 'Ищyщий'
чар: Дирторес 'Ищущий'
-Yamert-
04:44, 8 March 2007
А мой друг передавал мне через бартер амулет Варлока в торговой площади. Положил в бартер, и вдруг он исчез оттуда, а в инвентаре не появился, ват так то бывает :\
DarkSet
11:56, 8 March 2007
QUOTE
В модельной мастерской при изменении внешнего вида кнута он принял вид "невидимой" вещи. При попытке внести модификацию в силу старый кнут пропал из инвентаря, а новый в нем не появился. С этого момента часть вещей в инвентаре на первой странице перестала отображаться (перезагрузка помогает сделать вещи вновь видимыми, но через пару минут они снова исчезают).
в описании модельной мастерской сказано что некоторые модели внешнего вида несовместимы между собой и могут привести к потере вещи. Можно было бы догадаться что невидимая модель скорее всего такой и является, не правда ли? )
Сет, ты не понял. Потеря кнута за 1гп - не проблема. Проблема в том, что стало после этого твориться с инвентарем. Попытаюсь скинуть инвентарь через смерть чара.
*Kalif*
09:35, 17 March 2007
Фиг его знает что это... , ночью два раза вылетал НвН в момент атаки билберта, но не в этом дело, вылетали и рядом стоящие чары.Практически одновременно. Один атакует, рядом все крашуются.
oris
21:42, 20 March 2007
На заставе Ельник, со стороны изговев недалеко от перехода в локу лежат 2 лука на земле... по идее залоченые, но! я еще месяца 2 или 3 назад их подобрал и... так и бегаю с ними в инвентаре(не выпадают в лут, продать-передать низзя)
мне они не то чтобы мешают, но может хоть залочить их на локе нормально можно? или вообще убить
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.