Tert "Колобок Добра"
23:59, 23 July 2004
На сизом болоте. Там где топь, на горке кирпичная башня со входом в подземелье. Очень узкий проход, возле двери, невозможно протиснутся, даже через пень-колоду. Чуть не застрял.
Ирбис
09:14, 24 July 2004
За вампира в склепе близ Авендума не дают опыта. Сколько не убивал - результат один: "полученный опыт 0".
Испрвленно. Спасибо.
Пробовал бить варваров северных земель (могу ошибаться в названии)...После того, как один из них провел крит в 130 урона, я выпил бутылочку инвиза....но, как и некоторые другие мобы, они не обратили на это внимания и продолжали меня колбасить, пришлось спасаться позорным бегством...и даже после того, как я вышел из локи, скастил опять невидимость, зашел обратно, они все равно на меня кидаются...
Хотя трусинга у них нет...
Так же ведут себя и слуги неназываемого
Баг номер 1 - после моей смерти тело лежало не в месте смерти, а на Пороге, как мне позднее сказал убитый пятью минутами позже сопартиец, а я, в лучших чувствах войдя в Дом любви и надеясь вернуться к своему телу и все забрать, опять попал на Порог, и мне пришлось все проходить по второму кругу и отвоевывать у судьбы не 800 опыта, а 1600, хотя счетчик смертей вырос только на единицу.
Баг номер 2 - из-за лага меня кинуло на возвышенность на равнине Авендума, откуда нельзя выйти(в юго-восточной области карты). Тем кто не верит, могу прислать скриншот, или войти на шард и устроить представление с высокой сцены
. Пожалуйста, снимите меня оттуда!!!
Но не способом уничтожения персонажа и респавна в храме - я еле-еле восстановил опыт...
Аккаунт - Mota_SD, персонаж - Монтолио Блэйк.
Замечена такая проблема
Иногда во время лагов место сохранения локи глючит. То есть ты появляешься не в месте в котором застал рестарт, а в каком то другом месте в котором ты когда-то побывал. Но иногда она глючит совсем страшно. Бегаешь ты, бегаешь. Рестарт. Тебя кидает в какое-то случайно локу. Выбираешься из него бегаешь по миру. Опять рестарт. Тебя кидает в то же место, куда кинуло в прошлый раз. Я знаю людей которых 5 раз кидало в одну и туже локацию после рестарта, хотя они всегда из нее выбирались и уходили локаций за 10 от нее. Потом это проходит конечно, но иногда это сильно раздражает. У меня например такой локацией стал Порог. Убили меня, вышел из порога, побегал в Одиноком великане. Рестарт. И меня опять кидает на Порог. При чем опыт сняли что неприятно на 16 уровне. Зная этот баг я вышел из игры, потому что смысла нет выбираться оттуда. Потом зашел еще раз просто чтобы проверить. И меня убивает на Пороге. Пишет что нанесено 200 дмг и убивает на Пороге прямо.
Просьба починить эту вещь, а то иногда настроение портиться от этого.
Заранее благодарен
Ju_stin
10:07, 25 July 2004
На 14ом уровне у клира неполностью работает Divine Power (бонус атаки растет, а атаку не добавляет) исправте плиз
с уважением "Джастин флеш"
Divine Power изменен относительно оригинального варианта только в том смысле, что пока действие заклинание висит на чаре, повторный каст этого заклинания просто не работает. (связанно с тем, что действие заклинания суммировалось).
Ironhill
15:28, 25 July 2004
Привет!
Собственно говоря проблема, после рестарта сервера потерялось изображение щита "Орочий Шит силы +1" в инвентаре. Попробовал перезайти, тоже самое, вот, не знаю, это у всех так или у меня только, скрин есть, могу выслать по просьбе.
С уважением,
Торин Айронхилл
Ironhill
15:36, 25 July 2004
Выяснил, что это только у меня такой глюк. Отбой.
Ирбис
12:10, 26 July 2004
Походил по городу, посмотрел показатель силы NPC с высоты своего девятого уровня. Выглядит странно. Если стражники еще могут быть легкими, то чтобы беспомощными относительно меня были королевские гвардейцы (воины по идее весьма неслабые) и епископ городского храма (один из главных священников королевства)?!
Это сделано искуственно, чтоб наши славные плеера не качались на них.
Поднял тело товарища. Через бартер пытался передать тело другому человеку. В момент передачи тело выпало на земь.
После этого у меня остался вес тела. Т.е. тела нет - а веса несу, как будто оно есть. Поспал. Вес показывает правильный (53 кило), иконки с замедлением нет, а я еле плетусь.
Перезашел. Появилась иконка, что скорость уменьшена...
Какого??
Боюсь это баг, который будет трудно исправить. Попроси Нинзю, чтобы подредактировал чара. Больше , пожалуйста, так не делайте. Как вариант - попробуй поднять чье-то тело и бросить
Еще вариант, даже два. Попробуй глотнуть зелья малого восстановления. Если это не поможет - дождись рестарта.
Поднял тело и снова бросил - проблемма исчезла.
Вернемся к вещам. Недавно нашел щит с бонусом мудрости+2...Интересно выходит...Если щит экипирован, добавляются дополнительные слоты для заклинаний, но....для того, чтобы кастить клерик должен взять в руку крест вместо щита...соответственно слоты удаляются...смысл?
Вывод: вещь бесполезная.
RaViN
12:40, 29 July 2004
Цитата(Aeon @ 05:47, 29 June 2004)
Сел я на корабль в Авендуме (форт), долго плыл, но так и не приплыл. Локация, в которую попадаешь из корабля (не знаю как называется) виснет при загрузке. Пытался раз 10, начинается загрузка локи и игра сразу виснет. Все хаки-паки на месте, поставил заново не помогает. Кто знает в чем проблема, где ошибка...подскажите. И прошу вытащить меня оттуда как-нибудь. Спасибо!
Акк - Aeon, чар - Lance Aorta
Какой-то сегодня день глючный, ваааще...
у меня был тот же шлюк только дальше....
может на самом деле обьясните что делаем не так ?
Цитата
у меня был тот же шлюк только дальше....
может на самом деле обьясните что делаем не так ?
Я давно разобрался, проблема была в отсутствии файлика xp1patch.bif в папке data
Ironhill
09:41, 30 July 2004
Добрый День Всем!
У меня собственно скорее не вопрос, а личное наблюдение - в локе порт Авендума, вот недалеко от того места где можно всетретить сбежавшего демона, есть ворота вросшие в дом, это все так и должно быть? Или это все таки что-то не так :о) ?
Не нашел. Подробне.
переход из зачарованного леса на старую дорогу
при переходе частенько кидает в противоположный конец дороги. на горку. с которой довольно проблематично слезть )
Убрал горушку на которую кидает.
Bifour
19:15, 30 July 2004
В Глухомани из оборотней просто на просто не выпадает лут. Тело лежит, лежит....пока не исчезнет.....
Странно - все оборотни пользуются 511 лутовым флагом.
Vifur
20:36, 31 July 2004
На кладбище, то что под Выдрами, есть склеп с закрытой дверью, проблема в том что один раз ее можно разбить и войти, но когда выходишь из склепа, дверь тут же закрывается и становится неуязвимой, так что войти в склеп можно токо один раз за рестарт.
Исправленно. Спасибо.
Ju_stin
06:52, 2 August 2004
Здраствуйте, меня не совсем похоже поняли я снова про Divine Power. Я знаю что повторно оно не накладывается и я совсем не про это имел в виду я говорил (дивайн делает базовую как у воина т.е. после 10го левла чар наносит сразу два удара ) на 10 11 12 13 так оно и было, а на 14ом стал наносить всего одну атаку на 15ом снова две.
Это так задумано?
Не знаю из-за чего это - мы больше ничего не меняли
Kashemir
07:56, 2 August 2004
Цитата(Bifour @ 20:15, 30 July 2004)
В Глухомани из оборотней просто на просто не выпадает лут. Тело лежит, лежит....пока не исчезнет.....
Странно - все оборотни пользуются 511 лутовым флагом.
Лут не выпадает только под деревьями ... вероятно связано как-то с текстурами ... т.е. ... он выпадает ... но его не видно ... если побегать кругом и попытаться нащупать контейнер ... то иногда получается...
если оборотней отводить в место где деревьев нет ... то лут выпадает нормально
Особенность тайлсета. Ничего не сделать.
DarkSet
18:37, 2 August 2004
Про ворота вплавленные в стену, и как я про них раньше забыл...
Так вот, входим в портовый город Авендума из центра, сразу сворачиваем налево, туда где канализация с крокодилами
идем возле воды, завиднеется пристань с корабликом, между нами и им стоит дом, и если надавить таб и покрутить камеру то видно ворота вплавленные в дом, видно их только если повернуть камеру от корабля на себя, то-есть со стороны корабля.
Может к кораблику подойти можно, я не пробовал, мы легких путей не ищем
Исправлено. Спасибо.
Saxon
14:33, 3 August 2004
На вывеске у входа в банк Ранненга написано городской банГ Ранненга...и в инфе вывески тоже...
Исправлено. Спасибо.
Ирбис
15:17, 3 August 2004
Если моб убит "flame arrow" аркан арчера (и только этой стрелой), то из него не выпадает лут (он всегда оказывается пустым, только в скелетах одинокая косточка).
Ерунда. Только что прожарил лесовиков стрелами - все сыплется.
Значит, такое совпадение.
Может покажусь не оригинальным (может об этом уже писали...)
Короче мобы довольно странно себя ведут. Сначала моб за тобой гониться. Если уйти в хайд, скрыться с поля его зрения, или просто отбежать и снова подбежать, то зачастую моб стопориться и на тебя более внимания не обращает. Можно подходить хоть в упор и брать его тепленьким. Моб будет стойчески сносить все удары вплоть до смерти. Вчера тупили барсучищи например. Духи земли тоже. Увольни переодически впадают в ступор. Да и вообще - все мобы порой тупят. Подозреваю, что лаги ни причем (вчера такое случалось когда лагов вообще не было)
Такое ощущение, что моб завидев тебя исполняет некий скрипт атаки. А как только ты исчезаешь, включается обычный скрипт и при последующем твоем появлении атака моба не включается...
Cougar
00:14, 5 August 2004
Помогите, я новичек, создал уже 5 чаров, всех выкидывает в течении 30 секунд, я сначала думал, может нарушил что, ведь играть уже созданными я уже не мог (они были в блоке, как я понял), но пришел к выводу что это не модераторы, так что с моими перцами??? Заранее спасибо.
Все очень просто. Каждого новичка после первого захода выкидывает (по техническим причинам). На шарде действует правило - вышедший игрок может зайти снова только через 3 мин. так что попробуй зайти своим первым сделанным чаром - для него 3 мин уже прошли
Скажите, други, а откуда в шахтах дождь? (стальные шахты)
...и почему там меняется время суток?
Потому-что, это не подземные шахты, а открытые выработки в горах, которые носят название "Стальные шахты". Смотри, плиз, карту. Подземные хоромы для дварфови карликов будут организованы в ближайшее время, по включению в хакпак соответствующих тайлсетов.
не могу понять... со вчерашнего дня проверака версии при логине стала занимать секунд 10... Раньше все это делалось на раз.
У меня ничего не поменялось... Странно.. Мож у вас что?
проблеиа или у прова или у биоварь, пройдет.
Mota
10:03, 5 August 2004
То же самое. И постоянные рестарты пошли... Но проверка версии от шарда никак не зависит, это биоваровцы там похоже чего-то учудили, а вот рестарты через каждые полчаса уже начинают напрягать.
Iblis
13:51, 5 August 2004
Если кому интересно, поблему с биоварью можно решить двумя способами:
1. закрытием соответствующих адресов файрволом
2. если 1 не подходит, путем нехитрой модификации nwmain.exe, а именно заменой подстроки ".com" в соответствующих урлах на что либе заведомо не существующее но такой же длинны, например ".ban"
Побочный эффект в обоих случаях: все онлайн сервисы биовари работать не будут, но и мешать не будут тоже
Список урлов (прошитых в nwmain.exe):
nwmaster.bioware.com
nwnauth.kr.infogrames.com
*.master.gamespy.com (при поиске в экзешнике символ '*' надо опустить)
peerchat.gamespy.com
*.gamespy.com
Skraer
17:54, 5 August 2004
Вот вам новый баг
Подходиш к закрытой двери,воротам... , сбрасываеш дрова и тебя перекидывает на другую сторону.
Я таким образом все недоделаные локи разведал со скуки, еле нашел выход назад
П.С извеняюсь за багоюзерство
Iblis
23:00, 5 August 2004
Маленький баг (возможно изза лагов):
Когда паук только спавниться, если его быстро убить (за один-два удара), то его мертвое тело залазит на потолок, слазит обратно вниз, залазит снова вверх и наконец шлепается на пол.
Первый раз как увидел, думал что прийдется еще и андеда-паука убивать.
Shad
05:30, 8 August 2004
Замучили Гемсворды, что сыплются из кого не попадя... из волчат там, из лесовиков... я их определять немогу. Пусть лутше щиты Неназываемого выпадают, они хоть полезные мне.
Да, кстати. Ранненг. Западный Район. Дом №6. Внизу Фуллплейты и мечи висячие над шкайами
.
Это просто при определенном ракусе, чтоб не закрывать обзор пропадает часть шкафа.И ещё. У Оборотокрысов (Крысов-Оборотней), по-моему отсутствует Weapon Finesse, при ловкости порядка 30 и силе в районе 18. Опыт мне за них был 114, когда 65 за увальней (примерно). А биться, имхо, даже с жуками-рогачами опаснее - они хоть врезать могут (за них опыт 14).
Исправленно. Спасибо.
Shad
01:44, 9 August 2004
Кого вчера встретил в таверне Ранненга (Формат: Имя - Описание):
Горожанка - Деревенский житель
Ремесленник Ранненга - Обитатель квартала ремеслИнников Авендума.
Мантия Королевского Песочника (8/1, Alertness, Listen&Spot +10) имеет, по описанию, какую-то связь с личем Векной. Возможно, дело в неустановленном tlk (тогда прошу извенить), но описание то русское.
Защитник+1 (7/1, +1, +1 против Undead)... не скажу с уверенностью (не покупать же его дл этого, не миллионер), но вот на оружии подобное (+1, +1 против Undead) было бы только для красоты (не сложилось бы). А может, так и надо
.
Iblis
02:34, 9 August 2004
Лагало. Перехожу из Квартала Ремесленников в Центральный Авендум. Грузится Центральный, потом сразу же грузится Форт Авендума где я и оказываюсь. Репродюсить не пытался... Шел клавой. Если это поможет, вернувшись в Центральный на минимапе область возле перехода в Форт (от Дворца и далее) раскрыта не была.
Да говорили уже об этом. Сколько можно? Читай форум.
-SushkA-
10:39, 9 August 2004
Вышел из игры у Проклятых воинов. Зашёл - Одинокий Великан, Пещера Орков. Через пару часов опять вышел. Зашел - опять Одинокий Великан, Пещера Орков.
аж вспотел бегать туда-сюда
DerDoktor
20:00, 9 August 2004
Собсно такой баг. Попал на порог(бывает иногда
). Настраиваюсь на долгий бег по коридорам. Подхожу к пьедесталу - грузится храм Авендума. Было очень приятно
.
Iblis
02:50, 10 August 2004
Не знаю баг это или фича, но для молодых - халява.
Так вот, на Главном Тракте в леску олени есть. Бьют их все кому ни попадя, я монстров имею в виду, и волки, и кабаны, и бандиты-воры. В результате собирается куча лута которая валяется на земле. До того как самолично не увидел как бандит-вор методично вырезает стадо, а кабан ему помогает, думал народ так ради экспы оленей лупит а лут бросает. Случалось мне в пару мешочков заглянуть (тогда я еще не знал что это баг потенциальный), и что вы думете, денег за сотню.
Предлагаю следующий фикс: оленям в лут денег не давать, тока шкурки а то и ничего. Их фракцию сделать нейтральной к другой дичи и разбойникам, а то они не успели зареспиться как их тут же всех и положили.
Исправленно. Спасибо.
Shad
03:23, 10 August 2004
Майдинг. Стены без выхода: двери на башнях есть, перехода нету.
Исправденно. Спасибо.
Ven
11:16, 10 August 2004
После рестарта перестал отображаться Меч одиночки. С предыдущим немагазинным экземпляром было тоже самое....
Положи его в инвентарь и возми снова.
Shad
06:09, 12 August 2004
Майдинг. Дом №1 не отмечен на карте, хотя и вполне ординарный дом.
Недавно при переходе с Порога в Дом Боли (клик на пьедестале) перенёсся на Равнину Авендума, к сопартийцу который как-раз выходил из игры. На этой локе (Равнине Авендума) небыл давненько.
Попробовал без Тобура исправить баг.
Ironhill
07:35, 12 August 2004
А у меня был такой глюк: Вышел из игры в "Одиноком Великане" (на севере). Потом не играл где-то сутки, когда зашел,оказался в подземельях Авендума вот это для меня был шок
. Раньше никогда там не был, пока нашел выход, среди тех милых призраков, думал поседею
. Так сидишь и думаешь, это хорошо, что еще так, а если бы куда в покруче закинуло? К мобам с трусингом например...
Ven
07:50, 12 August 2004
несколько товарищей при заходе оказывались не там, откуда выходили, а в одной уютной ледяной пещерке, прям посреди толпы сочувствующих орков...
вот там наверное веселье начиналось
Shad
23:28, 13 August 2004
Красные водопады - замечены в пещерах (Mines and Caverns). Настройки видео - всё включено.
Таверна в Вишках. Двери со стороны стены деревни - без перехода (так же и готовые соответствующие им двери внутри).
Исправленно. Спасибо.
Ирбис
17:27, 14 August 2004
Уже не первый раз после Порога, выходя через пьедестал, вместо Дома Боли оказываюсь в тренировочном лагере.
Попробовал без Тобура поправить баг.
Iblis
17:50, 14 August 2004
Баг на сайте: если кликнуть на скриншот в галерее, то появляется такого же размера картинка в новом окне, хотя пользователь по всей видимости, несмотря на многообещающую подсказку в статусе "java script:void(0)" ожидает увидеть увеличенное изображение, иначе смысла нет на них вообще кликать.
Shad
00:01, 15 August 2004
Хозяев Черныша уже четверо (вчера).
Исправленно. Спасибо.
Лике Бенисон - девочка в Вишках - молчит как рыба. И днём, и ночью, и с перебитой нежитью, и с неупокоенной. Отряд у входа толдычит одно и то же - мол, болезнь тут а мы на страже.
Предустановленные квестовые чары. Сами квесты еще не сделаны. Потерпите.
Ирбис
15:01, 15 August 2004
У входа в пещеру с увальнями (близ Ранненга) неизвестно каким образом оказался на дереве. К счастью, смог слезть, но увязавшийся за мной волчонок так на дереве и остался.
Бывает...
Black Raven
16:06, 15 August 2004
Незнаю отписывал ли кто про данный баг, в общем вором вполне реально утянуть сейф из инвентория игрока, сам лично это делал, так что проверьте, а то будут казусы
Keb
01:29, 18 August 2004
Если оружие +1 и все - это нормальный вобщем эффект.
Iblis
01:56, 18 August 2004
Возможно баг в ГритерСанктуарии (возможно просто изза лагов).
Монстры с луками, которые "имеют на тебя зуб" игнорируют эффект ГритерСанктуария.
Предлагаю следующую процедуру проверки: (дождаться когда не будет лагов) раздразнить монстра-лучника, уйти из локации, войти в ГритерСанктуарий, вернуться в локацию и подойти к тому-же монстру. Если нападет - значит баг.
С инвизой вроде все нормально работает.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.