Sentinel
08:28, 22 October 2004
Если выйти в локе алхимика или Рун, то застряешь в уголке за книгами, причем капитально так застряешь...
Исправлено. Спасибо. Как только появится Нинзя - обновления вступят в силу.
Sentinel
09:37, 23 October 2004
Если используешь несколько раз подряд Whirlwind Attack, то потом вообще не можешь атаковать. Герой просто стоит и смотрит на врага...
Adonal
12:33, 23 October 2004
При использовании заклинания Маджик Фанг у зверька появляется дамаж редакшин. Это глюк или этот спелл дает дмж ред?
Glok
18:14, 23 October 2004
сент. это баг нвн, 100 лет уе известен, лечистя сменой оружия
Adonal
22:12, 24 October 2004
Пожиратели разума.
В описании есть упоминание об Андердарке.
Исправлено. Спасибо.
Vifur
21:24, 27 October 2004
Проблема с крафтом роб, при попытке наложить на чистую робу чары, пишет, что нужен немагический предмет, пробывал переплавлять ее, тоже самое. Пробывал с несколькими робами, результат тотже.
Это ошибка в крафте - уже исправлена, но пока нет Нинзи обновить модуль нельзя
BaRT
23:11, 27 October 2004
Незнаю баг это или нет....
Когда я в канализиции города набрёл на двух крысо-людей они не стали обращать на меня нкакого внимания, причем даже когда я начал их атаковать они все-равно продолжали просто осматриваться по сторонам незамечая меня.
Трабла извесная. Проглятый тег _RW во флагах NESS, отвечающий за "празношатание" мобов по локе. Активно трем, где находим. Спасибо.
Ирбис
07:06, 30 October 2004
Три раза в последнее время со мной случалось следующее: вскоре после отдыха - вдруг задолго до срока усталость со всеми сопутствующими.
При этом наблюдалось также:
а) слетал недавно наложенный обкаст.
Скорее всего на лагах ты мог не заметить диспела, либо ДМ случайно или намеренно тебя "помог"
б) выходил из под контроля только что прирученный зверь.
Такое сплошь и рядом случается. Вышел и большой беды не приключилось - радуйся. Я знавал случаи, когда кричи убивали своих хозяев и их друзей. Особенно славились этим элементали.
в) день (визуально) мгновенно сменялся глубокой ночью.
Стопудово - лаги. Именно при них приключается такой эффект.
г) Сообщение "вы устанете через ...надцать часов" сменялось на "вы устали"
Лаги. Проклятые лаги.
Один раз, когда я при этом был в партии, у сопартийца было то же самое. При этом серьезных лагов не было, так что дело не в них. Похоже, что-то не то со счетчиком времени.
Лаги есть всегда, как не крути.
Tigrus
16:00, 30 October 2004
Сегодня, когда добывал камушки, потерял меч...
А получилось следующим образом:
Добываю камни, начинает ломатся лом, а я вижу подходящих монстров.. начинаю доставать меч.. в итоге меч пропал вместе с ломом.
Selladin
16:07, 30 October 2004
В Верних Выдрах в пещере с камянными големами, на улице и подвале подмельницов, я на себе испытал баг. При ударе голем меня окаменил
, хотя я выкинул спасы 43 против 20 DC. Это уже второй замеченый случай!!!!! в результате меня уибили и я слил левел
Mike'l'Angelo
17:47, 30 October 2004
Такое случается уже почти постоянно... Тоже самое и со сравнением атаки моба с твоим КБ.
Жук мочит меня: 16+11=27 - попадание, хотя КБ=30...
Даже скрин есть! Если он кому-нибудь нужен...
Adonal
18:33, 30 October 2004
Кладбище под Верхними Выдрами (вроде так зовется).Скелеты лучники
пробивают +5 редакшин.Может это не баг, но особая фишка?
DerDoktor
18:59, 30 October 2004
Не всегда прописываемое АЦ соответствует истиному. Прописываемое включает бонус ловкости и увертливости, в случае же, если ты не находишься в бою именно с этим мобом, ты теряешь этот АЦ. И остается только брони, щита и натуральный. С другой стороны у тебя могут быть непрописываемые бонусы защиты от зла или хаоса к примеру, фит мобильности и проч. которые повышают твой истинный АЦ, хотя и не прописываются (внимательно смотрит на проходящего мимо Зхх с транспорантом "Учите матчасть!")
Fin
19:33, 30 October 2004
DerDoktor напиши злобное письмо биотварям о своей проблеме.
Lopain
20:34, 30 October 2004
1.Некоторое время назад шел разговор о кольце песочников и квесте, с ним связанным.Потому я и удивился, увидев эту вещь в продаже.О чем и сообщаю.Также, мне кажется, есть небольшая странность в его описании.Само кольцо убавляет спот и прибывляет лисн.А в квенте его написано "видит тот, кто не видит".Наверное, должно было быть "слышит тот, кто не видит".
Где оно в продаже?
2.Видел у Офелии броню под названием "зеленый лист", что совпадает с названием одного эльфийского ритуала.
3.Вопрос.Могут ли НПС проводить идентификацию предметов?Кажется, слышал, что не могут, но торговец редкостями в Авендуме может, и не знаю баг это или нет.
Sentinel
20:44, 30 October 2004
1. Это и есть квест... Только надпись на кольце указывает не на его свойства...
2. Тебя это смущает?
3. НПС МОГУТ проводить идентификацию, не знаю кто тебе говорил обратное... Другое дело что не за бесплатно...
Fin
12:48, 31 October 2004
Шамар. Арка рядом со статуями не материальна, через нее можно ходить как тов.Коперфилд.
Есть такое дело. Поравить никак. Ну разве, что окружить арку непроходимыми плейсами, но "оно нам надо"?
Черный Ярл
22:08, 1 November 2004
Мир вам!
БЛИН! Мастера-оружейники! Загадили техническую тему!
Еще одно сообщение, не относящееся к теме - УТОПЛЮ В ПРЕДЕПРЕЖДЕНИЯХ!
Джестер. Получи предупреждение.
Для остольных проясняю последний раз. На основе примера с орочьим оружием.
К моменту создания хака не было, да и сейчас нету на ваулте изогнутых ятоганов с обратной заточкой. Пользовали, что есть.
Прошу не путать баг с художественным вымыслом разработчиков, а то сейчас окажется, что все вещи, в описании которых упоминаются божества сиалы - тоже багованные.
Надеюсь больше подобного в этой теме не случится.
Adonal
04:15, 2 November 2004
Лока "Сизое болото.Топь" (вроде так зовется, там еще остовок есть, а на
нем башня) Когда пытаешься забраться на остров с башней, то получается не с перврго раза, застреваешь (по крайней мере в большой форме, например медведем) и когда выходишь из башни обратно в болото то
попадаешь куда-то на небеса
В первый раз я с них (с небес) сам спустился, а вот сейчас крепко застрял=(
Лока (не помню как зовется) там малаарские пантеры и заброшенная шахта.
На нижнем ее уровне живут железные виверны. Но разговор не о них...
Так вот, из шахты два выхода. Трабла с северным выходом. Это тот что на возвышенности. Когда из него выходишь, то саммоны частенько в одном деревце застревают. Может стоит его подвинуть или спилить?
(дерево
)
Если ты про елочки - то я их убрал, а вот если про сухую корягу что растет из сасщелины этой пещеры, то это особеность тайла. Не убрать.
Dimagorgon
08:58, 2 November 2004
Если вести огонь заклинаниями массового поражения по существам находящимся рядом с источниками минералов, то очень вероятно, что оружие, находящееся у игрока в руке сломается. Таким образом, было утеряно два посоха, к счастью не очень ценных, а именно драконий посох +2 и посох холода. При потере просто выдается сообщения, лом сломан и предмет утерян (есть скрин)
Исправленно. Спасибо.
Так же, совсем недавно при попытке оживления (оживление проводилось клириком), мой персонаж небыл перемещен из дома любви, а так и остался стоять в доме любви. За то был снят опыт, и даже уровень, при этом метка смерти тоже исчезла... Имеются скрины с сообщением о снятии опята, и сообщением об отсутствие метки смерти...
Возвращать ничего не прошу (хотя и не откажусь от возврата:))... а вот исправить очень не помешало бы...
Ирбис
09:43, 2 November 2004
Если один моб заденет другого какой-нибудь стихийной дрянью (кислотой, например), то потом за убиение пострадавшего дается в 2-3 раза больше опыта. На жуках было проверено многократно.
Еще на тех же жуках (центр Авендума, канализация). Если идти прямо от входа из квартала ремесленников, то почти всегда можно увидеть огненного жука, висящего высоко в воздухе.
Вроде поправил. Спасибо.
Aleksiys
14:41, 3 November 2004
Когда находясь не в партии поставить ловушку а потом принять приглашение в партию или самому послать приглашение, и когда вступаешь в партию или кто-то принимает приглашение то ловушка сразу пропадает.
Shad
01:46, 4 November 2004
Сесть на стул в маленькой комнатке в библиотеке Башни Магов Авендума нельзя.
Да. Это не плейсабл объект.
Ошибки в диалоге "Боевой маг Ордена" в таверне Мечта солдата - %good%, %evil% в ответах игрока.
Аазимарские голоса у Эттеркапов под Шамаром
Нет. Нормальные голоса эттеркапов.
Ven
02:51, 4 November 2004
Цитата(Aleksiys @ 15:41, 3 November 2004)
Когда находясь не в партии поставить ловушку а потом принять приглашение в партию или самому послать приглашение, и когда вступаешь в партию или кто-то принимает приглашение то ловушка сразу пропадает.
она не пропадает. Ты просто перестаешь ее видеть. Глюк.
DerDoktor
11:29, 5 November 2004
Иду по дому боли - рестарт сервера - кидает на порог с заявлением "ты мертв, но не доме боли или в доме любви или на пороге". А где ж я тогда был?
Еще раз. Ничего не понял.
Adonal
15:58, 5 November 2004
Уже в 5-й раз нахожу кольцо Пирины, в описании которого присутствует
упоминание о Томи Висильнике (персонаж из компании НВН и аддонов)
Томми Висельник достаточно легендарная личность. О его удачливости и везучести ходили легенды. Вскоре это имя стало нарицательным, дающимся удачливому вору. Малаарская пантера. В описании есть намек на Малаара. В пантеоне Сиала
вроде такого нет.
Названы пантеры не по имени бога, а по имени исследователя, который их первым описал, и который в последствии ими и был съеден.
Adonal
22:48, 5 November 2004
Таможня в порту в Шамаре.Томоженник за столом.Вариант ответа:
"Не беспокойтесь, госопдин таможенник..." Наверно имелось в виду
"господин"
Исправлено. Спасибо.
Черный Ярл
13:00, 6 November 2004
Мир вам!
Цитата
Некоторое время назад шел разговор о кольце песочников и квесте, с ним связанным.Потому я и удивился, увидев эту вещь в продаже.О чем и сообщаю.
Где ты его видел в продаже?
Не забывайте указывать места.
Sentinel
13:02, 6 November 2004
А вдруг все так и должно быть? Кто ж такой секрет на форум писать будет
Adonal
16:33, 6 November 2004
Цитата(Adonal @ 16:58, 5 November 2004)
Малаарская пантера. В описании есть намек на Малаара. В пантеоне Сиала
вроде такого нет.
Названы пантеры не по имени бога, а по имени исследователя, который их первым описал, и который в последствии ими и был съеден.Да я не против
Просто в их описании есть упоминание о том, что после смерти они идут
к своему богу и в случае удачных охот(при жизни) их ждет награда.
Может это уже поправили? Давненько я их не видел.
Теперь о другом.
Змеиное болото(с равнины Авендума) Юань-Ти пробивают +5 редакшин.
Экспа за них мало дают, а бьют они больно. Смысл к ним идти?
(А я то думал что Юань-Ти это чисто фаэрунское явление, так нек змеюки и
сюда добрались
)
Да, и на счет кольца Томи, его нехотят покупать
(эх, а в одном месте
его почти всегда дают)
Adonal
17:54, 6 November 2004
Вы не могли бы пофиксить элемента воды? Этот, так называемый, союзник
совоей абилкой всех убивает, и саммонера и партию. Можно что нибудь сделать?
Adonal
04:50, 7 November 2004
Может это уже флуд? Но с +5 редакшином что-то не то(или это новая фишка?). Теперь что, каждая моська его пробивает? (увольни пробивают)
Диспел снял камнекожу, но грейтер стонскин остался, так вот увальню этот
"грейтер" был абсолютно параллелен.Тогда в чем смысл фиксов с +ружием?
Я нашол уже 3-х мобов пробивающих все эти защитные спеллы (стонескин,
грейтерстонескин, премошин,визажи, ну и все абилки с редакишином естессно)
Монстры ни ахти какие, опыта мало, но из-за их пробиваний возни с ними много.(Что же будет дальше, с другими мобами?)
asdsee
10:00, 7 November 2004
в Авендуме, в доках...рядом с Таверной, моряк пытается выбить дверь, респ бандитов же целиком и поностью увлечен попытками убить моряка, но моряк неуязвим, а какой нибудь одинокий нуб, от восторга при такой картине, наверное писается
Еще вопрос!!! Почему игрок лучник, видит меня, когда я под эффектом невидимости и еще и стреляет на бегу!!!!!!!!!!!!!
Я очень прошу мне ответить, на этот вопрос... Тобур?! Кто нибудь толком мне обьясните пожалуйста, где тут баланс?!
1. Моряк перебрал горячительного, его вышвырнули, теперь ему хочется продолжения банкета, а не пускают. Или просто пытается открыть дверь не в ту сторону.(так задумано)
2. Такая нездоровая способность видеть невидимок у лучника от самого лука ( старый НВНовский баг) .
3. Стрелять на бегу тоже возможно.
Jester
23:40, 7 November 2004
Раненг. Здание банка на карте помечено как дом советника.
Исправленно. Спасибо
archmage
00:11, 9 November 2004
Весь багрепорт не было сил читать, поэтому извиняйте, если вдруг уже об этом писали.
В гостинице Авендума продавщица говорит с ошибкой. "От куда не знать..." вместо "Откуда мне знать..."
Исправлено. Спасибо.
Ven
05:00, 9 November 2004
Цитата(Черный Ярл @ 14:00, 6 November 2004)
Мир вам!
Где ты его видел в продаже?
Не забывайте указывать места.
Я б написал, где я его купил, но меня тогда затопчут
Черный Ярл
09:14, 9 November 2004
Мир вам!
Цитата
Я б написал, где я его купил, но меня тогда затопчут
Хорошо. Я тебя понимаю...
До вечера не напишешь - забаню. И на форуме и в игре.
Lopain
10:18, 9 November 2004
Ой.Извиняюсь, что молчал, в BugReport давно не заглядывал.В [вырезано цензурой] кольцо продает [вырезано цензурой].
Не указал место сразу на тот случай, если это действительно окажется квест.
Черный Ярл
12:02, 9 November 2004
Мир вам!
Спасибо. Исправлю.
Бан Вену отменился.
Черный Ярл
19:47, 9 November 2004
Мир вам!
Про кольцо тема закрыта - его там больше нет. Выполняйте квест.
Дард Вард
13:37, 10 November 2004
По крафту.
Броню 0\0 все так же нельзя крафтить
хоть что то и исправляли.
asdsee
10:42, 11 November 2004
На старой дороге после того как подравняли холмы, одно деревц осталось в воздухе висеть...
и там же часто получается так, что волки стоят на перхушке холма, и к ним нельзя подойти...
ХАЛЯВА для молодых лучников
Исправлено. Спасибо.
Adonal
04:02, 12 November 2004
"Испорченная мантия боевого мага раков"(вроде так зовется, она еще 5 иммуна к некоторым элементам дает) В описании вместо "который" написано
"чкоторый"
Jester
21:23, 13 November 2004
Защитное кольцо
... в периуды эпидемий.
Защитный амулет
... мреди простых жителей в периуды эпидемий.
Тобур
22:55, 13 November 2004
Цитата(Дард Вард @ 14:37, 10 November 2004)
По крафту.
Броню 0\0 все так же нельзя крафтить
хоть что то и исправляли.
Сейчас заходил - все работает. Не забывайте, что
1 - броню(робу) 0/0 надо крафтить у ювелира
2 - эта вещь должна быть очищена от всех магических способностей
Lopain
23:45, 13 November 2004
Красивый плащ(Персаж +1) в Авендуме у Таролаза Марнта стоит 472 гп.
Белый плащ( белое свечение, Персаж +1) в Ранненге у Ириады стоит 3778 гп.
Показала Ириаде плащ из Авендума.Назвала цену.Я бы на ее месте послала в столицу за десятком таких же, а белые плащи пустила на лампочки для факелов.
asdsee
04:57, 15 November 2004
локация побережья холодного моря специально так нарисована, что бы ни великаны, ни эттины не могли дойти до лучников?
или это для баланса классов?
Вроде поправил. Спасибо.
Semmi Lolleino
20:16, 16 November 2004
Хоть я уже и нажаловалась ДМ-ам прямо в игре, и они сказали, что начали разбираться, напишу всеравно. Чтобы узнать, когда поправят баг. Ато скучно стоять в домк любви =\
После смерти чара не получается воскресить ни с тела (пишет, что епископ неостаточно силен для воскрешения) ни в Ранненге, ни в Авендуме.
Если пытаться воскресить по имени души, то епископ не находит грока.
Баг проявился после ночного обновления (когда еще крафт по всему Валиостру разбросали).
Кстати, священник, которого ДМ-ы поставили на время изчез после рестарта... умирать теперь просто страшно =\
Crus
09:49, 17 November 2004
Лесовики-рейдеры достаточно сильные монстры особенно с шаманом но их можно просто перестрелять из лука. Если соблюдать дистанцию они незамечают тебя.
-SushkA-
10:37, 17 November 2004
Цитата(Crus @ 10:49, 17 November 2004)
Лесовики-рейдеры достаточно сильные монстры особенно с шаманом но их можно просто перестрелять из лука. Если соблюдать дистанцию они незамечают тебя.
Замечают! Прост из-за лагов не всегда бегут. А иногда бывает, что вроде бы стоят, а потом бах и уже сники по тебе идут!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.