попал клер в клетку... били клетку 5 чел ВМ,Клеракастер,Клерамонк,Бард,Друй
били в течении 10 мин и не убили
уменьшите ей жизни... или зделайте болие убиваймой
ее и хармили че тока не делали и руину и хелболы... ничо не убили!!!!!!!!!!!!!!
DarkSet
17:09, 20 July 2008
не надо преувеличивать, прям таки 10 минут. Я за этим наблюдал. Клетка крепкая, это да, но такой она и должна быть. Она ведь не приводит к обязательной смерти, все еще можно стрелять, кастовать, лечиться. Конечно попастся одному контактнику в нее это фатально, но если есть пати то все в порядке.
QUOTE (DarkSet @ 15:09, 20 July 2008)
не надо преувеличивать, прям таки 10 минут. Я за этим наблюдал. Клетка крепкая, это да, но такой она и должна быть. Она ведь не приводит к обязательной смерти, все еще можно стрелять, кастовать, лечиться. Конечно попастся одному контактнику в нее это фатально, но если есть пати то все в порядке.
Дарсик ну мы били ее очень долго... если попадает маг туда он труп и клер и вор... 1 ВМ тока вылезит из нее
не кажется что это сильно очень... может зделать ее доступной для магии?
потому что это очень тупо ты попал и думай что деоать
DarkSet
20:12, 20 July 2008
если вы хотите пофлудить я могу перенести тему в мусор
Mallory
20:13, 20 July 2008
*стерто*
KPECT
20:15, 20 July 2008
В таком случае маг дожен телепортироваться ...в дб )))
нет мы будем жить без флуда
НЕ ФЛУДИТЕ!
зделайте клетку убиваймую
есть же соло чары... и бывает что нету знакомых в онлайне... да и пока прийдет тот же знакомый с кача ко мне прибежит 5 красных дуриков и поламают клетку и меня вместе с ней
Mallory
20:29, 20 July 2008
*стерто*
предложение... если трапер умерает то клета пропадает...
если трапер уходит или не приходит к жертве то клетка падает через 5-6 мин...
DarkSet
21:37, 20 July 2008
за 5-6 минут ее даже инвалид руками разберет
зделай трапера и убей клетку камой
только что я попал в клетку убив трапера имплой... бил с чаром из пати клетку... фиг убили
я бил по 10-15
2ой чар по 40-50 не убили
Черный Ярл
21:41, 20 July 2008
Мир вам!
QUOTE
только что я попал в клетку убив трапера имплой..
Фуцк! Нужно резать имплу!
QUOTE (Черный Ярл @ 19:41, 20 July 2008)
Мир вам!
Фуцк! Нужно резать имплу!
)))
ну а как еще убивать? камой не дастану
зделайте с клеткой что то на таких левах она круче чем светлячки
Черный Ярл
21:52, 20 July 2008
Мир вам!
QUOTE
La1f, специально для тебя повторяю - каждому свое. Тебе имплу, магу ТС, ВМ-у криты и сагру, ренжаку клетки.
DarkSet
21:54, 20 July 2008
я что то не понимаю, то есть клетка не помогла врагу тебя убить, ты все равно его достал, но ее надо резать? Что то не просматривается логика )
А имплу действительно надо резать. Что за дела, поймаешь такого в клетку а он тебя все равно убьет ) Предлагаю запретить ее юзать клерам у которых есть левелы монка!
QUOTE
La1f, специально для тебя повторяю - каждому свое. Тебе имплу, магу ТС, ВМ-у криты и сагру, ренжаку клетки.
имплу шаманскую порезали
то что 62-65 дц это жоска
, ВМу криты порезали
так как криты за 300 это жоска, ТСы порезали 9сек это жоска
вот теперь ренжаки остались с клетками
все честно...
я теперь сижу до рестарта жду пока клетка пройдет... так как там мобы еще тусуются... 10 мин свои я просидел после кила
на сколько я знаю что бы убить клетку надо бить не меньше 50 физиком... откуда щас стока физика взять?
Mallory
23:44, 20 July 2008
*стерто*
Sauron
00:12, 21 July 2008
Ну вот, я так мощно про бревно задвинул, а Дарк все потер...
Я тоже за то чтобы порезать имплу, читерское заклинание однозначно, имунов от него нет, бьет по площади, юзается классом у которого и так вагон плюшек.
Sentinel
00:30, 21 July 2008
Ну, в чем-то Лайф прав. Все конечно понимаю, но не должна клетка быть безвариантовым киллом многих персонажей.
Потому что гон. Как и импла гон. Как и криты по 400 (которые при нынешнем оружии вообщем-то делаются ВМ-ом).
Логично, что после вайпа вполне нормально что смерть в ПвП наступает в течение раунда. Но при нынешних цифрах и возможностях (демедж критом, дц спеллов, неубиваемые клетки), мне кажется, что и после года игры, когда все будут одеты во все что только можно, все равно будут классы которые будут вырубать оппонентов просто в момент.
DarkSet
00:51, 21 July 2008
ПвП и должен быть таким - стремительным и безжалостным, а не как раньше - сошлись, дрались дрались и разбежались. Бой выигрывается до его начала, а почле начала уже разыгрываются заранее известные партии с естественным финалом. У каждого должна быть возможность победить других и все зависит только от того как этой возможностью воспользуешься.
Ловушку нужно сделать, поставить, заманить противника в нее. При этом клетка - автоматическая лова и снимается простым заклом которых у того же клера может быть запомнено очень немало.
Но если уж ты попал в ловушку что поделаешь, это все равно что ты попад под имплу клера кастера, вся надежда на спасы и удачу.
Sentinel
01:07, 21 July 2008
Дарк, твои слова доказывают, что про ПвП лучше рассуждать не тебе
.
ПвП, в первую очередь, должно включать в себя элемент умения. Причем с обоих сторон. А такие вещи как импла или читерные ловы этот элемент сводят к 0.
Jaspus
01:09, 21 July 2008
мне тоже кажется, что клетка, которую бьют больше 5 минут несколько чаров, пусть и мид. левела - чит....
Клетка должна быть живучей, но не более чем на 5 минут взлома (1к хп, например, с 50% иммуна физич.урону). Кроме того, должна разбиваться магией (разве что от харма и флейм эрроу можно поставить иммунитет).
И еще одно: при чем тут импла? У нее сейчас стандартный кап 48дс. Куда имбовее выглядит слово веры, которое слепит всех противников и отзывает так тщательно разрабатываемых и "усиливаемых" саммонов (на 21м лвл. клира 68дс, которое еще ни один саммон прокинуть не смог, не говорю уж про игроков).
Tir'ei'ren
01:19, 21 July 2008
Просто не надо бегать одному... сейчас куча ВМов на двуруч.. они эти клетки за 2 крита выносят.. так что всего лишь нужен ВМ рядом
DarkSet
02:10, 21 July 2008
То есть умение поставить ловушку и заманить в нее врага не считается, умение не попастся в ловушку тоже не считается, считается только умение "Ааааа, вот эти ребята, где моя импла (баньша, хорид, ТС, критовый двуручник, 10 ударов камами с кучей накастованного дамага и т.д.)" да?
Когда ты попадаешь в ловушку это не начало боя, это начало его конца. А начало боя тогда когда траппер сделал ловушку и начал выбирать место куда ее поставить и думать как тебя в нее словить. И это ты неумеха и неудачник если в эту ловушку всетаки попал, а не у нее слишком много хитов (дамага, ДЦ, времени ослепления и т.д.)
У кола тоже много хитов, безлунка слепит, заморозка замораживает, секрет гномов просто тупо валит ) Есть кое что что нужно подправить, но хиты клетки к этому не относятся, уж точно не 1к хитов у нее должен быть чтобы убивать ее за полтора раунда. Учитывая что попавшийся имеет полную свободу действий, пусть и в пределах клетки.
Меня вот немного удивляет ДЦ на ослепление у эпик руины, 70, кто то его может прокинуть? Я думаю 70 ДЦ это верняковое ослепление, а значит верняковая смерть не хуже клетки. Может пофиксить надо...
БогоМол
02:48, 21 July 2008
Били клетку сеня в 7ом мин 12 там более 25тыс ХП.....тупо бред , по другому не назвать, давайте уже придумайте клетку из которой будут вылетать баньши на 100дц, фантазии хватит.
Черный Ярл
02:50, 21 July 2008
Мир вам!
QUOTE
не должна клетка быть безвариантовым киллом многих персонажей.
Импла, палец, утоп... Что там еще?
Сент, ну смешно, честное слово.
БогоМол
03:33, 21 July 2008
QUOTE
Импла, палец, утоп...
от имплы есть хотя бы мантия, от пальца утоп дез вард, шш. А что есть от клетки ?
DarkSet
04:49, 21 July 2008
от клетки есть мозг - не попасть в нее. Куда круче чем от имплы от которой только мантия у аркан кастеров или офигительные спасы. Мозг потенциально может иметь каждый.
Уже не говоря о том что провал на имплу это порог, а попасть в клетку это еще не смерть, что дважды доказано жалующимся на нее лайфом.
SerKo
06:44, 21 July 2008
QUOTE (DarkSet @ 05:49, 21 July 2008)
от клетки есть мозг - не попасть в нее. Куда круче чем от имплы от которой только мантия у аркан кастеров или офигительные спасы. Мозг потенциально может иметь каждый.
Уже не говоря о том что провал на имплу это порог, а попасть в клетку это еще не смерть, что дважды доказано жалующимся на нее лайфом.
ИМХО странно получается - убил устроившего засаду, а выбраться не можешь... До рестарта сидеть? Клетка должна давать шанс убить врага, а не шанс созвать с кача, со всей Сиалы, толпу друзей для убийства врага.
Sauron
11:25, 21 July 2008
Т.е. получается у нас принцип "1 шот килл"? кто первый увидел того и фраг? типа рай для пк и ганкеров? а как быть с теми кому нафиг не нужно пвп?
DarkSet
11:47, 21 July 2008
Вот на счет смерти ренжера это вопрос интересный, даже не столько смерти сколько выхода из игры, неплохо бы чтобы уже активировавшиеся ловы исчезали или при выходе или просто через время, тут согласен. Включилась клетка, минут через десять исчезла.
Смерть то не должна ее снимать, как смерть кастера не снимает наведенный им обкаст.
Лагуш 'Свободный Ветер'
11:49, 21 July 2008
QUOTE (DarkSet @ 08:47, 21 July 2008)
Вот на счет смерти ренжера это вопрос интересный, даже не столько смерти сколько выхода из игры, неплохо бы чтобы уже активировавшиеся ловы исчезали или при выходе или просто через время, тут согласен. Включилась клетка, минут через десять исчезла.
Смерть то не должна ее снимать, как смерть кастера не снимает наведенный им обкаст.
... А почему клетка должна пропадать? Термиты?
KPECT
11:58, 21 July 2008
Я тебе приведу пример)
Когда я качну рейнджера, то вся заграба и все места кача будут в клетках и не только, так что мало того что все не будут качтсо или просто офф пока рейнджер в онлайне , а еще и то что активированные ловы засоряют сервер ,как и долбаные кони , при встрече с которым идет 3 сек лаг.
ПС:так как буду играть рейнджером тоже, считаю что клетки нужно сделать пропадающими при выходе рейнджера из игры, а так же сделать им поменьше хп, так чтобы контактник их мин 3-5 разбивал , критами по 100 и выше.Сделать например поглот к всему 40 ,но имун к барьерам.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:03, 21 July 2008
Крест... мы с тобой немного на разных языках говорим. Причем я "на русском".
Ловы аля клетка детектятся как спелом, так и светом. У меня руки кривые - я не умею такими прибамбасами правильно пользоваться, но все остальные же "аЦЦы-на" - им положено уметь пользоваться всем...
KPECT
12:10, 21 July 2008
Как ловы детектятсо я узнал первее тебя, первее пользовалсо этим 100 %. Но ты же как и Дарк тока мож рассказывать ,а проверить на опыте на своей шкуре нифига.
Обьясня что рейнджер может загадить всю заграбу в разных местах до 100 ловуше и более это при том что за лов снимаетсо 50 опыта. 5к для него чепуха. Иди и разминируй эти ловы, с тебя вся инсана будет орать , или пойдет спать до рестарта.
Едиственное что может это сделать, так это антитрапер,которого обещали сделать после вайпа (бонус ворам)
DarkSet
12:13, 21 July 2008
Ну места кача клетками особо не заставишь. Прибежит кастер, несколько спелов и все клетки уйдут. Ему это стоит 2гп на сон, тебе - 300 монет и 50 опыта каждая ловушка. Так что это не проблема.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:15, 21 July 2008
У магического света есть лимит 1 лова за юз? Или у закла есть такой лимит?
Это уже что-то новое...
Ну и последнее З.Ы. спешл фор Крест... перед тем как говорить что ты о чем-то узнал или что-то заюзал раньше МЕНЯ, посмотри плиз на группу в которой я состою
KPECT
12:22, 21 July 2008
Это не говоит о том что ты тестил, все не надо тут мне рассказывать,знаю я систему тестов. А если и тестил ловы то зачем такую глупость пишешь? Ты что с того момента как выйдишь в заграбу будешь юзать анти трап фишки, до Замдамора например.
Помоему легче сделать чтобы ловы не были такими как клетка , и пропадали после выхода, что позволит игрокам не заниматсо юзанием кастов 10 шт за сон или света,который не всегда детектит.
ПС: А вооще я ж говорил рейнджаком буду гамать,так что мое дело преложить.
Лагуш 'Свободный Ветер'
12:30, 21 July 2008
QUOTE (KPECT @ 09:22, 21 July 2008)
Это не говоит о том что ты тестил, все не надо тут мне рассказывать,знаю я систему тестов. А если и тестил ловы то зачем такую глупость пишешь?
Я ничего не говорил по поводу того что я тестил, а чего не тестил (и поверь не скажу). Просто прошу думать перед тем как пальцы бросать в косяк дверей.
QUOTE (KPECT @ 09:22, 21 July 2008)
Помоему легче сделать чтобы ловы не были такими как клетка , и пропадали после выхода, что позволит игрокам не заниматсо юзанием кастов 10 шт за сон или света,который не всегда детектит.
Осторожность и спокойствие...
Кстати, а если по дороге (я про теперешние условия) тебе вдруг просто встретится сорк, который 3-я кастами отправит тебя туда же, куда и ловы: ТС-Морда-Палец... или просто Импла полетит... какая разница?
DarkSet
12:36, 21 July 2008
ну так и гамай. А то говорить все горазды. Покажи нам как мы неправы и тогда мы, может быть, все поправим )
Лагуш, закл файнд трап разминирует одну ловушку, ближайшую. Магический свет показывает сколько ловушек он нашел в радиусе своего действия и расстояние до ближайшей. Плюс при этом кидается чек на серч и все найденные ловушки подсвечиваются. Это активируемые, автоматические то итак проверяются и подсвечиваются, движком.
Подсветка автолов также добавлена на магический свет незадолго до вайпа, потому что подсветка двожком установленой игроком ловушки требует 100+ серча.
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 14:30, 21 July 2008)
Я ничего не говорил по поводу того что я тестил, а чего не тестил (и поверь не скажу). Просто прошу думать перед тем как пальцы бросать в косяк дверей.
Осторожность и спокойствие...
Кстати, а если по дороге (я про теперешние условия) тебе вдруг просто встретится сорк, который 3-я кастами отправит тебя туда же, куда и ловы: ТС-Морда-Палец... или просто Импла полетит... какая разница?
Предлагаешь повесить клетку на спасы? Поймал - не поймал.
А что? У аркан-кастера максимальный дс 45(46). Сделать клетке 45дс, ряд иммунов спасает и т.п. И можно хоть вообще неразрушимую...
Я, конечно, утрирую. Просто сравнивать ловушки рейнджеров со спеллами кастеров некорректно.
на пост ниже: предлОгай.
Вал, наверное, был мегакастером... наколдовал себе косу и разнес клетку. Была бы она "антимагическая", ни за что бы не справился. И ты бы не ушла из игры.
Причем, я думаю, что ушла навсегда, и сейчас на шарде не появляешься. Лишь иногда заходишь на форум, "напомнить" о себе заведомо провокационными постами.
Нимфия
01:21, 22 July 2008
Предлогаю,чтобы в клетке вообще нельзя было кастить,(антимагическая клетка)чтобы хоть как то ренжеры смогли жить на сиале.
Наоборот из за слабости клеток мне и пришлось уйти с сиалы,Вал её снес ровно за милисекунду разломал с одного удары,а вы какието слабоки ЛОЛ,
Нужно усилить клетки в 3-4 раза,неменьше.
Черный Ярл
01:46, 22 July 2008
Мир вам!
*шепотом* *тычет пальцем вверх*
Это кто?
Bambarbija
02:08, 22 July 2008
Есть предложение! Сделайте вместо клетки ящик, чтоб попавший в него ничем, не мог его сломать! Будет весело бежишь по полю.. ни кустика ни холмика и вдруг из-за угла ящик появляется.. и думаешь *свой там кукует или красный, разобрать? не разобрать?* . Да до кучи еще функции крика и пати каналов отключить, ибо как из ящика без щелей звук пробьется?
Черный Ярл
02:12, 22 July 2008
Мир вам!
А зачем?
SerKo
03:31, 22 July 2008
QUOTE (Bambarbija @ 03:08, 22 July 2008)
Есть предложение! Сделайте вместо клетки ящик, чтоб попавший в него ничем, не мог его сломать! Будет весело бежишь по полю.. ни кустика ни холмика и вдруг из-за угла ящик появляется.. и думаешь *свой там кукует или красный, разобрать? не разобрать?* . Да до кучи еще функции крика и пати каналов отключить, ибо как из ящика без щелей звук пробьется?
И сделать что-бы ящик не пропадал после рестарта и жил вечно!) И тогда выживет только один!!! (остальные будут в ящиках сидеть))
Санфал
04:55, 22 July 2008
QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 13:49, 21 July 2008)
... А почему клетка должна пропадать? Термиты?
Если уж заговорили о реалистичности, то почему бы не сделать ограничение на кол-во таскаемых с собой лов. Или как вы себе представляете такого паренька, за спиной которого 15 клеток собранных, представьте картинку
Кто-то говорил о том, что клетка мега прочная и что все правильно сделали, что ее ломают 10 чаров 15 минут, только опять же это обыкновенная клетка, почему внутри нее отключили например юз рекола? Или это все же магическая клетка? Тогда почему не добавить в ней сайленс? Или давайте сделаюем, что бы клетку ренжер ставил эдак 5-10 мин. ну пока он ее соберет из прутиков, пока засыпет снегом такую дуру.
Короче как обычно, каждый тянет одеяло на себя - тот кто играет ренжером пытаеся доказать, что ренжер нифига не имба, те кто пострадал от ренжера яро требуют фиксов. А решает кто? А кем играет тот, кто решает? тото же.
Черный Ярл
08:33, 22 July 2008
Мир вам!
Санфал, ты уже обнамякивался. Противно. Выглядишь деревенским лохом. Вроде как и колется, а сказать прямо страшно - вдруг п@здюлей местные парни дадут...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.